Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей - Обшивка судна

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение Sniper » 21 дек 2017, 14:33

Анатолий Осипов писал(а):
09 дек 2017, 05:28
ivanych писал(а):
09 дек 2017, 05:23
спасибо подходит очередь чистовой обшивки и можно заказывать 0.5х5 пойдет?
Пойдет, но лучше 1 или 1,5 толщину чистовой выбрать. Чем толще, тем лучше скроет оставшиеся дефекты корпуса. А 0,5 большинство дефектов просто повторит. Я купил 1 мм.
А чистовую свою в 1 мм так загнете?
Вложения
10210.jpg
10210.jpg (100.48 КБ) 4924 просмотра

Анатолий Осипов
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение Анатолий Осипов » 21 дек 2017, 14:37

Sniper писал(а):
21 дек 2017, 14:33
Анатолий Осипов писал(а):
09 дек 2017, 05:28
ivanych писал(а):
09 дек 2017, 05:23
спасибо подходит очередь чистовой обшивки и можно заказывать 0.5х5 пойдет?
Пойдет, но лучше 1 или 1,5 толщину чистовой выбрать. Чем толще, тем лучше скроет оставшиеся дефекты корпуса. А 0,5 большинство дефектов просто повторит. Я купил 1 мм.
А чистовую свою в 1 мм так загнете?
нет...не так. Надеюсь получится красиво и правильно

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение ivanych » 22 дек 2017, 11:13

:D
Последний раз редактировалось ivanych 22 дек 2017, 21:18, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
DedSergei54
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 17:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение DedSergei54 » 22 дек 2017, 12:28

Всем здравствуйте!
Если позволите, вставлю "свои пять копеек" по этому вопросу. Тоже долго думал каким материалом делать чистовую обшивку. Много пересмотрел, перечитал, но однозначно решил что низ красить не буду. Хватит намучился я с этим делом при строительстве "Баунти". Несколько раз приходилось обновлять покраску. Покрасишь, а работа идёт. Смотришь, опять пыль, грязь осела на краске. Давай подкрашивать. И так пока до финала не дошёл.
С "Повелителем" решил, низ "белый клён", верх "розовая груша". Рейка 0,6х5х500 мм по 150 шт. каждая (с запасом). Магазин "Зелёный кораблик". Общая цена 2700 руб. Обе рейки хороши для чистовой обшивки (так пишут :D ). Почему 0.6 мм толщина? Да, 1 мм лучше, но это для более профессионалов по укладке, а у таких как я, может вновь появиться "ребристось" в районе кормы и носа. 0.4-0.5 тонковаты, да они будут показывать огрехи черновой обшивки. Хотел 0.8, но такой толщины клёна и груши не нашёл. Вот как то так.
С уважением, дед Сергей
Я высказываю свои размышления, а не навязываю истину в последней инстанции.
Неизбежное – прими достойно!

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 24 дек 2017, 11:16

DedSergei54 писал(а):
22 дек 2017, 12:28
при строительстве "Баунти". Несколько раз приходилось обновлять покраску. Покрасишь, а работа идёт. Смотришь, опять пыль, грязь осела на краске. Давай подкрашивать. И так пока до финала не дошёл.
низ "белый клён", верх "розовая груша". Р
Обе рейки хороши для чистовой обшивки (так пишут :D ).
Зачем заказывать клён, у нас он идёт в наборе. Разница 0,4 - 0,6мм не принципиальна.
Что, до покраски.
Первый слой краски, это грунтовка. Для дерева, не имеет значения какая у неё(грунтовки) зернистость, подойдёт любая. Если остались непрокрасы повторить, но шкурить между слоями.
Далее один слой краски, оставить до завершения работ по корпусу.
Перед укладкой рангоута и такелажа второй и окончательный слой. Между слоями шкурить.
В вашем случае с "Баунти", лучше будет ошкурить и нанести новый слой.
Здесь красить, или нет, выбор каждого индивидуален. Если хочется получить сувенирную модель(каминку), лучше не красить. Более "исторически" с крашеным днищем. Тем более, окраска легче, чем укладка чистовой обшивки днища. Если нет уверенности в своих силах, лучше красить.
Сергей, покажите фото вашего "Баунти", давайте вместе посмотрим, что можно сделать.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение керва » 24 дек 2017, 12:09

AZET писал(а):
24 дек 2017, 11:16
- что можно сделать...

Спасибо Евгений! Очень интересная тема! У меня вопрос- Как вы относитесь к тому, что бы после окраски закрыть поверхность малярным скочем? В своё время я окрашенную часть корпуса модели заклеивал старыми газетами заваривая мучной клейстер. Прошло много лет и возможно появились новые технологии? Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 24 дек 2017, 13:16

керва писал(а):
24 дек 2017, 12:09
AZET писал(а):
24 дек 2017, 11:16
- что можно сделать...

Спасибо Евгений! Очень интересная тема! У меня вопрос- Как вы относитесь к тому, что бы после окраски закрыть поверхность малярным скочем? В своё время я окрашенную часть корпуса модели заклеивал старыми газетами заваривая мучной клейстер. Прошло много лет и возможно появились новые технологии? Удачи Вам и Здоровья!
Вы знаете Сергей, к малярному скотчу отношусь неоднозначно. Клейстером ни разу не пользовался. Скотч клеить можно и нужно, при окраске, но на короткий срок. В результате "случайного" воздействия любого тепла, солнце, радиатор и пр., эта зараза умудряется приклеиться намертво. так же как, если его оставить на долго. Качественный скотч, ещё попробуй поищи, плохой же, может оставить на краске клеевой слой. Ещё малярная лента умудряется отслаиваться в самых неожиданных местах, со временем, там скапливается всякая грязь, которая потом остаётся на краске. На "светлых" цветах, не рискнул, бы. Доверяю только "Тамиевскому" скотчу, но он безумно дорог, вчера в магазине для моделистов видел рулон 40мм за 868 денег. Ну, тогда уж лучше, полетная стретч плёнка, только не пищевая(хоть она и тоньше), а промышленная(прилегает лучше). С нею уж точно проблем не будет.
Вот ещё, следы клея от скотча очень хорошо удаляет "wurth industry cleaner", без силикона и ацетона, хорошо обезжиривает. Купить можно в авто магазине.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
DedSergei54
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 17:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение DedSergei54 » 24 дек 2017, 13:38

Сергей, покажите фото вашего "Баунти", давайте вместе посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте Евгений Геннадиевич!
Спасибо за внимание, но "Баунти" я уже как года полтора назад построил. Кое что из Ваших рассуждений - рекомендаций взял на заметку.
С уважением, дед Сергей
Я высказываю свои размышления, а не навязываю истину в последней инстанции.
Неизбежное – прими достойно!

Аватара пользователя
DedSergei54
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 17:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение DedSergei54 » 24 дек 2017, 13:45

Да ещё хочу Вас всех спросить, коль уж мы здесь затронули вопрос покраски. Выцветает ли со временем красная латексная водостойкая тушь? Мысль появилась, не покрасить ли ею лафеты для пушек и отделку пушечных портов.
С уважением, СВ
Я высказываю свои размышления, а не навязываю истину в последней инстанции.
Неизбежное – прими достойно!

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 24 дек 2017, 16:07

DedSergei54 писал(а):
24 дек 2017, 13:45
Выцветает ли со временем красная латексная водостойкая тушь? Мысль появилась, не покрасить ли ею лафеты для пушек и отделку пушечных портов.
Обычная тушь, как и марганец, подпрямыми солнечными лучами, даже под лаком выцветает со временем.
А вот с латексной тушью, опишите по подробней. Такую не видел, или продукт новый, или не попадалась. Где такую покупают? Думаю, если латекс, - это полимер, выцветает вряд ли. Цветные рейки делают с применением "анилиновых" красителей. Это те, что у бабок берут, яйца красить. С пищевыми не путать. Повозитесь с ними, если есть желание.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
DedSergei54
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 17:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение DedSergei54 » 24 дек 2017, 16:50

Обычная тушь, как и марганец, подпрямыми солнечными лучами, даже под лаком выцветает со временем.
А вот с латексной тушью, опишите по подробней. Такую не видел, или продукт новый, или не попадалась. Где такую покупают? Думаю, если латекс, - это полимер, выцветает вряд ли. Цветные рейки делают с применением "анилиновых" красителей.
[/quote]

https://my-shop.ru/shop/products/255044 ... 0090500005
Я высказываю свои размышления, а не навязываю истину в последней инстанции.
Неизбежное – прими достойно!

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение керва » 24 дек 2017, 20:38

AZET писал(а):
24 дек 2017, 13:16
Клейстером ни разу не пользовался.
Спасибо Евгений!
Я примерно и предполагал Ваш ответ.Скажу насчет клейстера. В пору моей юности судомоделизм был завязан в основном на моделях торгового, военного флотов страны. Исторические модели парусников строились очень редко, считалось это изысками загнивающего Запада. Корпуса сухогруза или эсминца покрывались автомобильной нитроэмалью. Технология очень хлопотная с множеством промежуточных сушек и покрасок, добиваясь зеркального блеска бортов и днища модели. Получив качественный глянец модели, его нужно было защитить от случайных царапин и вмятин. Вот и заваривали обычный клейстер, которым оклеивают обои в жилой комнате. Наносили несколько слоев бумаги или старых газет наклеивая на защищаемую поверхность, все это засыхало в покое. Строили модель , а на финише размачивали теплой водой газеты снимали все защитное покрытие. От теплой воды клейстер - хорошо и быстро отпускал и быстро смывался.
Но это масляные и нитроцеллюлозные эмали! А как себя поведут новоманерные акриловые могут сказать только " кошки" и время !? Удачи Вам !
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение ivanych » 24 дек 2017, 21:14

"добиваясь зеркального блеска бортов и днища модели" не уверен. взять к примеру постройку "Бисмарк" на форуме писалось , толь матовая...

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 24 дек 2017, 22:16

керва писал(а):
24 дек 2017, 20:38
AZET писал(а):
24 дек 2017, 13:16
Клейстером ни разу не пользовался.
Спасибо Евгений!
Я примерно и предполагал Ваш ответ.Скажу насчет клейстера. В пору моей юности судомоделизм был завязан в основном на моделях торгового, военного флотов страны. Исторические модели парусников строились очень редко, считалось это изысками загнивающего Запада. Корпуса сухогруза или эсминца покрывались автомобильной нитроэмалью. Технология очень хлопотная с множеством промежуточных сушек и покрасок, добиваясь зеркального блеска бортов и днища модели. Получив качественный глянец модели, его нужно было защитить от случайных царапин и вмятин. Вот и заваривали обычный клейстер, которым оклеивают обои в жилой комнате. Наносили несколько слоев бумаги или старых газет наклеивая на защищаемую поверхность, все это засыхало в покое. Строили модель , а на финише размачивали теплой водой газеты снимали все защитное покрытие. От теплой воды клейстер - хорошо и быстро отпускал и быстро смывался.
Но это масляные и нитроцеллюлозные эмали! А как себя поведут новоманерные акриловые могут сказать только " кошки" и время !? Удачи Вам !
"Кошек" не надо. Думаю для акрила, клейстер будет губителен(это для белого), создаст, без притока воздуха, устойчивую желтоватую плёнку и разводы(на сколько я, понимаю свойства бодяги). В акрил, на водной основе, въестся водная составляющая муки. Масляные, пигментные, краски всегда использовали для постройки действующих моделей(воду лучше держат). Когда не было(нормальных) грунтовок, использовали НЦ, но пентафталевые краски были всегда. Последующие слои, должны быть "эластичней" первых. Мало кто знает, но, первые краски от "Звезды" были именно Пф - от 115, до 221. Зачастую хуже "Ярославских" красок. Краска засыхает хорошо, только открытой, на воздухе. Многие современные моделисты, в основном те, кто красит борта автотехники прошлых лет, в глянец, ругаются на свойства, той или иной глянцевой краски, но это не так, просто работать с ней не умеют, привыкли к "мату". Если нужна универсальная краска"для всего", только "Тамия". Даже для нас, интересна.
Пример: - сильно разбавленную, акриловую, глянцевую краску от тамии, можно использовать для протравы реек, если разбавить 646, или 650(лучше), агрессивным растворителем, получите глубокий матовый(технологию нанесения, уточняйте). Но я, уже писал об этом на старом форуме. Сохранит текстуру не хуже туши, или хим. протравки. УФ лучам не подвержена. Сотый раз предупреждаю, все краски изначально, глянцевые, в них добавляют "матирующие"добавки(раньше мы зубной порошок добавляли), если хотите сохранить текстуру древесины, пользуйтесь только глянцевыми красками(технологию нанесения, уточняйте).
Не знаю, как моделизм и на чём был завязан. Попал сразу, в кружке, к фанату паруса, по гроб жизни обязан. Да мы делали торговый флот из болванок, иной раз руки чешутся, но выражается это в основном в пластике, так, между прочим. Ностальгия... .
Вложения
DSC08502.JPG
DSC08502.JPG (121.69 КБ) 4662 просмотра
DSC08352.JPG
DSC08352.JPG (88.34 КБ) 4662 просмотра
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение керва » 25 дек 2017, 12:17

ivanych писал(а):
24 дек 2017, 21:14
"добиваясь зеркального блеска бортов и днища модели" не уверен. взять к примеру постройку "Бисмарк" на форуме писалось , толь матовая...
- Жизнь интересная и не предсказуема. Очень часто непредсказуемы вкусы мастеров. Немало постарался мастер "вылизывая" эту модель сторожевика...
Удачи Вам!
Вложения
50_g_01_1280.jpg
50_g_01_1280.jpg (48.28 КБ) 4595 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение керва » 25 дек 2017, 12:28

AZET писал(а):
24 дек 2017, 11:16
Ну, тогда уж лучше, полетная стретч плёнка, только не пищевая(хоть она и тоньше), а промышленная(прилегает лучше). С нею уж точно проблем не будет.
- Евгений,Большое спасибо за развернутый ответ! Многое о чем Вы написали - я не знал.
В потверждении правоты ваших слов - эта фотография...
Удачи Вам и Здоровья!
Вложения
9119351.jpg
9119351.jpg (127.09 КБ) 4592 просмотра
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 25 дек 2017, 13:54

керва писал(а):
25 дек 2017, 12:17
ivanych писал(а):
24 дек 2017, 21:14
"добиваясь зеркального блеска бортов и днища модели" не уверен. взять к примеру постройку "Бисмарк" на форуме писалось , толь матовая...
- Жизнь интересная и не предсказуема. Очень часто непредсказуемы вкусы мастеров. Немало постарался мастер "вылизывая" эту модель сторожевика...
Удачи Вам!
Сергей Николаевич, это отдельная ветка в моделизме. Такие модели, делаются в основном на заказ, для кабинетов начальников. Минимум деталировки, максимум глянца и лоска. Есть мастера, которые занимаются только подобными моделями.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение Sniper » 25 дек 2017, 17:03

Анатолий Осипов писал(а):
21 дек 2017, 14:37
Sniper писал(а):
21 дек 2017, 14:33
Анатолий Осипов писал(а):
09 дек 2017, 05:28

Пойдет, но лучше 1 или 1,5 толщину чистовой выбрать. Чем толще, тем лучше скроет оставшиеся дефекты корпуса. А 0,5 большинство дефектов просто повторит. Я купил 1 мм.
А чистовую свою в 1 мм так загнете?
нет...не так. Надеюсь получится красиво и правильно
Насчет красиво - не сомневаюсь что получиться, а насчет правильно, тут наверное можно поспорить. Как пример вполне себе историчная модель и скругленную корму имеем очень сходную с тем, что предлагает журнал.
Вложения
WL03.jpg
WL03.jpg (104.93 КБ) 4548 просмотров

Андрей Иванович Морсунин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 21:27
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение Андрей Иванович Морсунин » 03 янв 2018, 21:36

Ну вот озвучили - верх обшивки - ОЛЬХА, вместо САПЕЛЛИ в Европе. :?:
Не знаю какой по цвету больше подходит, на всякий случай на распродаже в ДеАшопе купил номера с сапелли от 12 апостолов за полцены.
PS: низ у нас береза, у них липа.

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 06 янв 2018, 11:49

Андрей Иванович Морсунин писал(а):
03 янв 2018, 21:36
Ну вот озвучили - верх обшивки - ОЛЬХА, вместо САПЕЛЛИ в Европе. :?:
Не знаю какой по цвету больше подходит, на всякий случай на распродаже в ДеАшопе купил номера с сапелли от 12 апостолов за полцены.
PS: низ у нас береза, у них липа.
Андрей, зря вы думаете, что ольха это плохо. Мне, лично, очень нравится, цвет, текстура. Красное дерево многим набило "оскомину" на моделях. Десятого января выйдет журнал с планками, ольхи, вот и будем посмотреть, чего там положили, больше беспокоит качество.
Липа у нас черновая обшивка.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 14 янв 2018, 14:17

Обещал выложить гнутые планки, но, как то руки не доходили.
Здесь не много поторопился, рейка начала не много расслаиваться, но думаю принцип понятен.
Что бы не писать много, вот ссылочка на сайт "Верфи", - https://www.shipmodeling.ru/tooling/too ... n_planking , там уже всё описано понятным языком, очень доходчиво.
От себя добавлю. процесс сгибания не должен прерываться, до получения результата, всё делается за один раз. Если дать планке высохнуть, мочи, не мочи, сразу треснет. Тщательно выбирайте планки, текстура должна идти ровно повдоль.
Вложения
Гнутые планки.jpg
Гнутые планки.jpg (170.55 КБ) 3904 просмотра
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение ivanych » 17 янв 2018, 12:29

с №53 началась обшивка ольхой без рамок портов. на нашем паруснике их не будет?

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 17 янв 2018, 12:55

ivanych писал(а):
17 янв 2018, 12:29
с №53 началась обшивка ольхой без рамок портов. на нашем паруснике их не будет?
Откуда информация что обшивка в верх, идёт без рамок портов? Думаю, что, планки 1,5 х 5 х 300, это для рамок( но это моё мнение).
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение ivanych » 17 янв 2018, 14:31

AZET писал(а):
17 янв 2018, 12:55
ivanych писал(а):
17 янв 2018, 12:29
с №53 началась обшивка ольхой без рамок портов. на нашем паруснике их не будет?
Откуда информация что обшивка в верх, идёт без рамок портов? Думаю, что, планки 1,5 х 5 х 300, это для рамок( но это моё мнение).
здесь сканы журналов посмотри № 53 https://vk.com/club137889333

AZET
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Повелитель морей - Обшивка судна

Сообщение AZET » 17 янв 2018, 14:53

ivanych писал(а):
17 янв 2018, 14:31
AZET писал(а):
17 янв 2018, 12:55
ivanych писал(а):
17 янв 2018, 12:29
с №53 началась обшивка ольхой без рамок портов. на нашем паруснике их не будет?
Откуда информация что обшивка в верх, идёт без рамок портов? Думаю, что, планки 1,5 х 5 х 300, это для рамок( но это моё мнение).
здесь сканы журналов посмотри № 53 https://vk.com/club137889333
Там только обложка, внутренностей нет. Я после Нового Года, ещё не забирал журналы, сейчас поеду заберу, сегодня как раз пришёл последний.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость