Seaman писал(а):Добрый день, коллеги. У меня вот тоже... ползком, видимо. На сегодняшний день все еще жду счет на вторую посылку, т.е. на 6-9 №№. Позволю себе вставить и свои 5 коп. в обсуждение "якорной темы")) Ничтоже сумняшеся ит не особо задумываясь над исторической достоверностью, поскольку нотариально заверенных данных все равно нет, позволил себе сделать так, как хочется., т.е. выбросить фанеру предлагаемую патворком и сделать шток из груши, обработав его морилкой и лаком (напрасно видимо) а заклетневать рым пока не успел. Бугеля сделал из каната. Ну.. вот я так вижу, как любят говаривать истинно творческие личности, к коим я себя вовсе не отношу, просто нюх у меня флотский, 26 лет из морей не вылезал))))
Здравствуйте! Извините, сразу не ответил, сегодня нечаянно наткнулся на ваш пост, просматривая форум. Я рад новому товарищу по увлечению, тем паче с большим флотским стажем. Согласен с вами "фанерная" сущность не очень украшает модель. Груша материал для судомоделизма - потрясающий. На мой взгляд очень хороша под декоративным маслом (тунговое, датское, льнянное) Лак не дает моделисту показать всю красоту строения дерева. Посылаю фото модели "Баунти" Какая красота получается за счет использования груши, яблони. Фото из интернета.
Для новичка серьезное испытание при изготовлении якоря - его чернение. При помощи чего вы спроавились с этим испытанием ?
P.S. Якорь у вас снят под неудобным ракусом. Здесь не очень понятно. У штока обычно прямая , горизонтальная грань устанавливается с верху. Скосы идут с низу... Удачи Вам и Здоровья!