Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от кервы

AZET
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 11 авг 2018, 19:37

керва писал(а):
08 авг 2018, 12:36
AZET писал(а):
07 авг 2018, 17:58
Sniper писал(а):
07 авг 2018, 15:11
На Повелителе именно два мейнвельс бархоута, а усиленный пояс между ними впервые появился около 1717 г.


По замкам можно ориентироваться на Vasa или реплику Батавии. Также посмотрите как сделано скругление верхнего и нижнего края бархоута - фаска.
Но здесь понял, что есть желание к украшательству, в угоду зрелищности, и отступлению от ист. периода.
Открывающему полёт его фантазии. Евгений вы зря меня обвиняете в "святотатстве" к стремлению украшательства. Я с самого начала строительства придерживаюсь проекту ДеА.
Сергей Николаевич, зря вы решили, что я вас обвиняю. Сам не раз высказывался в том, что каждый волен делать, что хочется со своей моделью, отступая от тех или иных "канонов" принятых, или додуманных, на почве недостатка информации о том или ином периоде, корабле.
Конечно здесь много говорилось - , что некоторые моделисты не придерживаясь сведений об оригинале, лепят из своих моделей, кто во, что горазд, прикрываясь фразой "моя модель, делаю с ней что хочу", некоторых это не устраивает. Но в конце, концов, каждый имеет на это право. Так ведь те, кто делает по "правилам", они тоже делают свою модель, так как хочется им. Плохо то, что поучают других тыкая в них пальцами, отстаивая свою точку зрения.
И повторюсь, если есть желание поделится информацией, технологиями, своим мнением, точкой зрения, своим видением технологий данного ист. периода. С огромной благодарностью примут все.
Пример: Информация от Снайпера по бархоутам, была очень ценной(для меня), ему спасибо.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 479 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 17 авг 2018, 10:11

- И в беде и в радости и в горе
Только чуточку прищурь глаза --
Ты увидишь, как в далеком, синем море -
Бригантина поднимает паруса.

Вьётся по ветру "Веселый Роджер",
Люди Флинта гимн морям поют,
И, звеня бокалами, мы тоже
Запеваем песенку свою,
- Запеваем песенку свою!

- Надоело говорить и спорить,
Надрывать до хрипа голоса.
В Флибустьерском дальнем, синем море,
Бригантина поднимает паруса
Бригантина поднимает паруса! Из сочинений Юрия Визбора.
Вложения
P8152831.JPG
P8152832.JPG
P8172836.JPG
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 479 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 17 авг 2018, 11:08

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Строительные работы на моём письменном столе продолжаются. Чему я несказанно рад!
Закончив гон-дек левого борта, я перешел к нижнему кормовому окончанию , тому месту который чаще всего называют кормовым подзором корабля. Что нам предлагает по оформлению этого места - проект ДеА? Очень скромно, по-спартански, не заметно - четыре практически не видных ретирадных арт. портов, замаскированных на фоне темного подзора модели, я же хочу нарядный, "сказочный корабль"! Меня спросят - А как же историческая действительность? Честно говоря История Великой Британии меня мало волнует, Мой корабль прежде всего памятник всего Человечества, его достижений в борьбе со стихией - морями и океаном! Достижения Питера Петта! Его инженерной мысли, памятник тем безвестным столярам и плотникам, которые построили этот корабль! Слава им!
Вложения
S95-11.JPG
Последний раз редактировалось керва 17 авг 2018, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 479 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 17 авг 2018, 12:32

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Я в самой начале моей веточки решил писать прежде всего для начинающих. Делясь шишками своего опыта от тех грабель на которые наступал не раз. Самое трудное, по крайней мере для меня - это лакокрасочная отделка модели. Ведь очень часто многодневный труд - постройка модели всё рушится от спешки, не знания не умения по покраске или отделки модели. Судомоделисты в наши дни в основном пользуются акриловым лако-красочным материалом. Конечно лучше всего научиться и работать аэрографом! Но это дополнительные расходы и чаще всего первую свою модель судомоделист раскрашивает - кисточкой! Что необходимо знать по покраске? Акриловые краски и лаки, а так же клеи семейства ПВА разводятся обычной водой. Советую разводить их мертвой - кипяченой и остуженной, до комнатной температуры водой. Иначе в краску можно занести с водой и споры плесени. Воду добавлять до бесконечности в краску нельзя. Разводится не только сама краска но и водная акриловая дисперсия, что конечно сказывается на качестве самой краски. Поэтому нужно добавлять не большое количество фирменного разбавителя для акриловых красок. Перед нанесением краски , деревянные, да и металлические детали, рейки модели покрывают акриловым грунтом, и только после высыхания грунта можно наносить слой акриловой краски. После высыхания грунта можно чуть полирнуть "бархатным" абразивом ( нажд. бумагой, надфилем и др.) Это приглаживает , полирует поверхность, убирает ворс с поверхности. После нанесения краски и её кристаллизации можно покрыть тонким слоем матового, акрилового лака. Лак будет хорошей механической защитой для красочного покрытия. Помогая краске долгое время свежо и ярко выделяться на поверхностях модели. Лак советую покупать обязательно матовый. Глянцевый придает модели неестественный "кукольный" блеск! Что негативно сказывается на общем виде... Все эти материалы продаются в модельных магазинах и художественных салонах. Кисть лучше всего покупать с синтетической щетиной. Очень удобны круглые прозрачные коробочки с крышкой. Они продаются в рыбацких магазинах, производитель продает их с различной леской. Коробочки удобны прежде всего для смешивания краски, её разведения с водой. "Тугая" крышка коробочки позволяет краске храниться не засыхать несколько суток. О декоративном масле (У меня здесь на фото - английское тунговое) я писал ранее. Должен извиниться за качество своих фото. Фотоаппарат - дешевенькая " мыльница " да и к сожалению мои глазки - тово. Удачи Всем и конечно Здоровья!
Вложения
P8172837.JPG
С уважением Сергей.

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя