Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от кервы

sersir
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение sersir » 04 фев 2018, 18:13

Доброго время суток Сергей Николаевич...позвольте с Вами не согласиться о количестве древесной "муки" в моделизме...а хозяйство домашнее...где подмазать ..где зашпаклевать..одного спичечного коробка маловато будет :)

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 05 фев 2018, 10:13

sersir писал(а): 04 фев 2018, 18:13 Доброго время суток Сергей Николаевич...позвольте с Вами не согласиться о количестве древесной "муки" в моделизме...а хозяйство домашнее...где подмазать ..где зашпаклевать..одного спичечного коробка маловато будет :)
Да, Сереж! Жизнь в деревне это сплошные подколачивание, подмазывание... Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 12:14

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы на моей верфи продолжаются!
Закончил черновую обшивку на бортах и днище модели в основном ниже ватерлинии.
Немного статистики: Черновую обшивку - выполнял рейками березы 2 Х 5 Х 300 миллиметров. На каждый борт ушло в среднем 69 реек. Всего потратил - 138 штук. Клеил при помощи клея ПВА "Момент" Д2 Super PVA ( это большой фирменный флакон красного цвета 700 грамм.) Для удобства работы клей не много разводил кипячёной водой до концентрации жидкой сметаны. Должен сказать - для меня, работа с древесиной, сооружение корпуса модели, черновая и чистовая обшивка модели, приносит истинное наслаждение - как бы это пафосно не звучало. Рейки березы - крепкая, жесткая и красивая древесина. Так же, как и в любом деле работа с березовыми рейками имеет свои подводные камни, это конечно нужно учитывать приступая к работе. Не спеша отбраковать и отсортировать рейки - косослой и разность в геометрических размерах реек. При замачивании в воде комнатной температуры на 2-3 минуты березовая рейка приобретает гибкость Но всю рейку замачивать не имеет смысла, а только там где возникают большие нагрузки при изгибе этой рейки. Рейки на своей, черновой обшивке модели я старался укладывать аккуратно. Дело в том, что намериваюсь окрашивать белой краской днище модели, а значит ниже ватерлинии для меня чистовая обшивка там не актуальна!
Вложения
P2092546.JPG
P2092546.JPG (83.5 КБ) 13847 просмотров
P2092547.JPG
P2092547.JPG (81.19 КБ) 13847 просмотров
P2082538.JPG
P2082538.JPG (82.28 КБ) 13847 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 12:48

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Меня коллега попросил по- подробнее рассказать о своих иголках.
Иголка для швейной машинки ( самые тонкие №50 ) просверленный буковый мебельный шкант на диаметр хвостовика иголки - вот наверное и всё моё приспособление. Положительное качество - не большие работы по изготовлению. Отличная, легированная сталь , главное острота иголки! Отрицательное - все в работе со временем затупляется! Тупую иголку сложно заточить. Сталь очень жесткая, ну и конечно хрупкая. и главное - у иглы далеко не бюджетная цена!

Второй вариант мне больше нравится!
Отпускаем на кухонной газовой плите кончик обычной ручной иголки, нагревая кончик до красна. Для того, чтобы игла вся не отпустилась держим её массивными плоскогубцами. Завязываем круглогубцами колечко на отпущеном конце иглы. Пропускаем модернизированную иглу в корпус инсулинового шприца. Сверлим на 2мм два отверстия на боках шприца и вставляем зубочистку. Нагрузки на поперечине бывают большие, поэтому деревянные поперечины я заменил на медную капиллярную трубку. ( нечаянно я нашел, минувшим летом - такую медную трубку на свалке. Были выкинутые магазинные холодильные витрины. Мне достались только эти 2мм трубки от приборов, все остальное позаботились до меня) Я думаю на поперечины можно пустить проволоку из алюминия или меди.
Вложения
P2092548.JPG
P2092548.JPG (80.95 КБ) 13837 просмотров
P2082539.JPG
P2082539.JPG (76.5 КБ) 13837 просмотров
P2082540.JPG
P2082540.JPG (65.75 КБ) 13837 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 12:52

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Продолжение следует...
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 13:48

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Я убежден, что наша модель просто обязана жить долго! Модель нам обходится не дешево. Каждый хозяин в неё вкладывает много своего времени, средств и сил. Это прежде всего Память о настоящем и к сожалению быстро убегающем сейчас нынешнем времени. Одна из бед мастера - это непроклей деталей модели, и в часности, на корпусе - реек обшивки. При изменении условий хранения: влажности, высокой температуры и др. факторов на корпусе возникают трещины. Что бы их избежать, нужно изнутри в местах изгибов реек делать насечку. Сминая волокна древесины устройством от Амати, рейка теряет свою жесткость и в своей жизни в корпусе модели уже не будет так сопротивляться, в конструкции корпуса при изменении температуры и влажности помещения, где хранится наша модель. А,значит на бортах своей модели мы в будущем не обнаружим каких либо трещин..
Вложения
P2082541.JPG
P2082541.JPG (81.73 КБ) 13821 просмотр
P2082542.JPG
P2082542.JPG (82.17 КБ) 13821 просмотр
Последний раз редактировалось керва 09 фев 2018, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 14:10

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Мне не понравилось предложенная схема соединения двух обшивок на корпусе модели.( Черновая обшивка: журнал 39 стр. 10 - 11 фото 7 ; 8 ; 10 ; 11.) Одна обшивка идущая от киля и вторая обшивка идущая от среза бортов, которые соединяются в середине корпуса модели. Журнал предлагает рейки верхней обшивки вклеить в торец нижней. Что крайне слабо на мой взгляд. Я предлагаю склеивать их попеременно в виде "змейки" что увеличивает длину шва и делает его более надежным и крепким.
Вложения
P2092549.JPG
P2092549.JPG (74.04 КБ) 13814 просмотров
P2082544.JPG
P2082544.JPG (82.08 КБ) 13814 просмотров
P2082543.JPG
P2082543.JPG (79.03 КБ) 13814 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 14:13

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Дополнительные фото...
Вложения
P2062535.JPG
P2062535.JPG (81 КБ) 13813 просмотров
P2082536.JPG
P2082536.JPG (79.01 КБ) 13813 просмотров
P2082537.JPG
P2082537.JPG (80.31 КБ) 13813 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 14:19

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Строительство продолжается..
Следующий этап - обточка корпуса ... Всем Удачи!
Вложения
P2062533.JPG
P2062533.JPG (81.88 КБ) 13811 просмотров
P2062534.JPG
P2062534.JPG (79.43 КБ) 13811 просмотров
С уважением Сергей.

Гарик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 09:32
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Гарик » 09 фев 2018, 23:22

керва писал(а): 09 фев 2018, 14:10 Я предлагаю склеивать их попеременно...
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Я солидарен с вами в этом решении. Зачем сосредотачивать нагрузку вдоль одной обшивочной доски, когда можно её разложить. Вы абсолютно правы в вопросе надёжности укладки обшивки и её тщательной проклейки. Как досадно слышать на форумах о треснувшей через год обшивке корпуса.
Работа добротная. Тьфу-тьфу-тьфу... Мне нравится. Ваш талисман "самоделкин" трудится в поте лица. Удачи ему и Вам. С уважением, Игорь.
С уважением, Игорь

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 фев 2018, 23:34

Гарик писал(а): 09 фев 2018, 23:22 Работа добротная. Тьфу-тьфу-тьфу... Мне нравится. Ваш талисман "самоделкин" трудится в поте лица.
Здравствуйте Игорь!
Очень рад нашей с Вами новой встрече! Спасибо Вам! Значит я "марширую" в правильную сторону. Это поддерживает общий настрой строительства! Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 14 фев 2018, 16:58

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи по увлечению!
Работы на моей верфи продолжаются...
Прежде всего я пишу для судомоделистов - начинающих. Мастеров, которые столкнулись с какой либо проблемой и не имея опыта, затрудняются решить её практически. У меня работа с моделью зашла в следующую фазу строительства. Жестко крепить модель на монтажных тисках, как делал это в начале строительства , стало не удобно. Верно и то, как писал DedSergei54 окрасив низ модели краской, вынужден в дальнейшем все время подкрашивать, подновлять корпус модели убирая потертости на окрашенной поверхности. Один из вариантов дальнейшего строительства я предполагаю строить модель в пенопластовой коробке. Размер коробки в самом начале я подбирал крупный, что бы была возможность не только вертикально и устойчиво установить модель но и положить её, прямо в коробке на один из бортов. Коробку я выклянчил у продавцов магазина, который торгует бензо и электро инструментами. Пенопласт коробки должен быть относительно мягким, что бы модель не царапалась, не ломалась. Впереди у меня планируется разметка и вклеивание артеллерийских портов корабля, а значит работы, где модель будет лежать на одном из бортов. После окончания этих работ , коробку я вернее всего выброшу, так как коробка большая и на рабочем столе занимает довольно много места. К этому времени придумаю, что то из рабочих подставок более миниатюрное...
Вложения
P2142567.JPG
P2142567.JPG (80.78 КБ) 13465 просмотров
P2142566.JPG
P2142566.JPG (80.07 КБ) 13465 просмотров
P2142565.JPG
P2142565.JPG (78.77 КБ) 13465 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 14 фев 2018, 17:14

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Судомоделист всегда испытывает дефицит в различной посуде. Для того что бы развести или разбавить клей или краску. Часто большая нужда в посуде у судомоделиста и для "чернилки". Жидкость для чернения меди и её сплавов штука дорогая, а значит посуда должна быть миниатюрная, в целях экономии жидкости во время чернения деталей. Очень удобная посуда получается если её вырезать из полиэтилена в котором журнал прятал свои мелкие детали и шпангоуты в своих первых номерах ( 1 - 2 ). Я пишу прежде всего тем, кто решил кроме Повелителя, собирать еще и "Севастополь"
Вложения
P2142571.JPG
P2142571.JPG (78.63 КБ) 13462 просмотра
P2142572.JPG
P2142572.JPG (74.69 КБ) 13462 просмотра
P2142573.JPG
P2142573.JPG (77.78 КБ) 13462 просмотра
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 14 фев 2018, 17:21

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Ну а мы идем дальше...
Подчищаем корму , делаем из тех же обшивочных березовых реек вставки.
Вложения
P2102552.JPG
P2102552.JPG (79.53 КБ) 13461 просмотр
P2102551.JPG
P2102551.JPG (75.42 КБ) 13461 просмотр
P2102550.JPG
P2102550.JPG (76.24 КБ) 13461 просмотр
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 14 фев 2018, 17:37

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Ахтерштевень.
Я решил заменить фирменный - фанерный из журнала ахтерштевень на самостоятельно изготовленный из тех же березовых реек обшивки, благо он вполне вписывается по размерам. У меня киль, форштевень как и ахтерштевень будут по толщине в 6 мм. Это как раз склеенные в пакет три (2мм) рейки обшивки. Для надежности скрепляю эти рейки на клей (ПВА), еще и тремя бамбуковыми (1,5 мм) нагелями. Пять нагелей будут держать ахтерштевень у меня на моём корабле!
P.S. При монтаже ахтерштевня нужно учесть следующее. На парусные корабли всех времен и народов профиль ахтерштевня при монтаже немного обязательно стесывался. От верха к низу в виде призмы. Самая широкая и массивная часть детали была на верху. В низу же , там где ахтерштевень соединялся с килем ахтерштевень заужался и был шириной с киль своего корабля...
В нашем же проекте - ахтерштевень вырезанный лазером из фанеры одинаковый четырехгранный брусок в любом из его сечений, что я считаю одной из ошибок данного проекта...
Вложения
P2112555.JPG
P2112555.JPG (80.33 КБ) 13460 просмотров
P2112557.JPG
P2112557.JPG (79.93 КБ) 13460 просмотров
P2102553.JPG
P2102553.JPG (77.08 КБ) 13460 просмотров
Последний раз редактировалось керва 14 фев 2018, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 14 фев 2018, 17:40

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вложения
P2112559.JPG
P2112559.JPG (81.15 КБ) 13458 просмотров
P2112558.JPG
P2112558.JPG (78.46 КБ) 13458 просмотров
P2112554.JPG
P2112554.JPG (78.94 КБ) 13458 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 14 фев 2018, 21:53

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Рисунок взят из книги " Модели исторических судов" Мондфельда.
Сам же я поступил следующим образом: Приклеив ахтерштевень к корпусу модели обточил бока с правого и левого борта на не большой угол.Во время чистовой обшивки добавлю в верхней части старнпоста 0,5 мм шпона с обоих боков еще не много...
Удачи ! Всего хорошего коллеги!
Вложения
Скриншот 2018-02-14 21_39_00.png
Скриншот 2018-02-14 21_39_00.png (29.22 КБ) 13425 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 15 фев 2018, 11:30

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы в моей верфи продолжаются...
Обтачивание, шпаклевка и шлифовка корпуса модели.
Укладывая рейки черновой обшивки я старался работу проводить аккуратно! Но здесь конечно не всё зависит от меня , от "прямоты" моих рук. Рейки , на первый взгляд чисто белые, аккуратные без сучков и задоринок на самом деле "гуляют" по своим размерам. Одни чуть толще, чуть уже или не совсем прямоугольные ( С одного конца чуть уже или тоньше, чем с другого ), есть конечно и косослой. Все это конечно сказывается на качестве обшивки модели. Борьба с этой бедой - безжалостная выбраковка перед началом укладки обшивки! Но дело сделано! Идем вперед!
Что ж начнем обтачивать, выбирая огрехи обшивки. 2мм толщины рейки позволяют судомоделисту днище и борта модели обтачивая наждачным материалом превратить в более или менее ровную поверхность.
У меня в моей мастерской есть электроинструмент для шлифования дерева Это и 12 вольтовая эл.шлифовалка от Проксона Это и инструмент от Боша. Это конечно хорошие помощники, но главная работа это конечно - ручная работа! Не даром говорят ( Сталь топора не чувствует боль и ужас живой плоти! )
Шлифуя дер. поверхность нужно помнить одну истину. Нельзя шлифовать нажд.бумагой или шкуркой держа оную просто пальцами своей руки. Нужно обязательно прикреплять нажд.материал к дер.бруску. У судомоделистов это называется "сухарик". При работе с моделью со временем накапливается куча различных "сухариков" различной величины, формы и профиля, что существенно помогает в его творческой работе.
Абразивный материал производители обычно выпускают по номерам. Для судомоделиста это начинается примерно от 80 и доходит до 400. Чем цифра больше тем более мелкие кристаллы наклеены на бумагу. В этом удобство работы для мастера. Начиная с 80 стачивая большие неровности перехожу на 120 или 180, а затем 240 и обычно заканчиваю 320. Древесина - материал довольно мягкий и обрабатывать абразивом например в 1000 на вряд ли имеет смысл. При работе "сухариком" нужно стараться вести не поступательно, а круговыми движениями по поверхности корпуса модели. Частая ошибка начинающего - сильный нажим. К хорошему это приводит редко. Визуально это можно заметить - просматривая на свет вдоль корпуса модели. Разглядывая начинаешь обнаруживать проступающие шпангоуты - как ребра у старой лошади!
Абразивный материал, фирмы производителей ,его номера - все это конечно очень личное. Уверен и для нас начинающих будут со временем и любимые фирмы и любимые абразивные товары! Я очень благодарен Юрию Романовичу за его абразив с таким абразивом работать одно удовольствие!
Вложения
P2132560.JPG
P2132560.JPG (73.53 КБ) 13334 просмотра
P2142569.JPG
P2142569.JPG (80.93 КБ) 13334 просмотра
P2142570.JPG
P2142570.JPG (82.26 КБ) 13334 просмотра
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 15 фев 2018, 11:49

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Обточив корпус модели для защиты от переменной влажности помещения, от грязных рук мастера покрываю черновую обшивку двумя слоями жидко разведенного клея ПВА. С последующей суточной просушкой между слоями. Затем буду шпаклевать акриловой шпатлевкой, заполняя трещинки и щели на поверхности. На слой клея бортов и днища будет крепче цепляться шпатлевка! Крепче закрепится и последующий слой грунтовки! Чистовую обшивку на днище и бортах ниже ватерлинии модели, я делать не буду. Не вижу смысла!
Я в принципе начинающий, как многие на этом форуме, а значит, могу в чем то ошибаться. Прошу извинить меня за это. Желаю всем Удачи! Хорошего Настроения и Творческой работы! Продолжение следует...
Вложения
P2142574.JPG
P2142574.JPG (75.98 КБ) 13327 просмотров
P2142575.JPG
P2142575.JPG (80 КБ) 13327 просмотров
P2132563.JPG
P2132563.JPG (79.51 КБ) 13327 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 16 фев 2018, 17:20

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы в верфи на моём столе продолжаются...
Интересная особенность русского языка. Раньше как - то не задумывался - шпаклюем все во время ремонта. Стены, полы , потолки, двери и рамы, но шпаклюем шпатлевкой? В этом случае должны шпатлевать? Загадка филологии!
Филология - др.греческое "Любовь к слову". Совокупность наук , изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве - Википедия.
Оригинально пишет В.Даль в своём словаре : греческое "Любословие"...
Но ладно , оставим загадку на совести Филологии.
- И так, после того как я покрыл два раза корпус своего Повелителя разведенным водным раствором ПВА и дав в таком состоянии покой корпусу модели на целые сутки я приступаю к шпаклевке.
У меня в наличии есть обычная акриловая универсальная шпатлевка.
Пластиковый эластичный за 20 рублей из соседнего магазина шпатель. Ему в помощники маленький, самодельный, изготовленный из подходящего пластика и палочки от мороженого.
Есть несколько поролоновых брусков с нанесенным абразивом. ( цифры на боках - это номер зернистости ).
Наносим на корпус шпатлевку. Оставляем в покое не менее 50 минут. За это время я надеюсь шпатлевка уверенно и надежно осела и закрепилась в щелях и трещинках корпуса.
Начинаем круговыми движениями, стараясь сильно не нажимать, стачивать лишний, уже схватившийся слой шпатлевки с корпуса модели.
Вложения
P2162578.JPG
P2162578.JPG (77.43 КБ) 13219 просмотров
P2162579.JPG
P2162579.JPG (77.34 КБ) 13219 просмотров
P2162588.JPG
P2162588.JPG (77.95 КБ) 13219 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 16 фев 2018, 17:28

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Модель у меня стоит в пенопластовом ящике. Очень удобно - сточенный абразив , лишняя шпатлевка - всё это осыпается в ящик. Что удобно при последующей уборке. т.к. моя мастерская расположена в жилом помещении..
Вложения
P2162581.JPG
P2162581.JPG (80.04 КБ) 13217 просмотров
P2162580.JPG
P2162580.JPG (77.5 КБ) 13217 просмотров
P2162577.JPG
P2162577.JPG (76.62 КБ) 13217 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 16 фев 2018, 17:32

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вложения
P2162586.JPG
P2162586.JPG (81.01 КБ) 13216 просмотров
P2162587.JPG
P2162587.JPG (79.33 КБ) 13216 просмотров
P2162582.JPG
P2162582.JPG (76.23 КБ) 13216 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 16 фев 2018, 17:36

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Закончился еще один этап строительства. Удачи всем и Здоровья!
Вложения
P2162589.JPG
P2162589.JPG (77.47 КБ) 13213 просмотров
P2162585.JPG
P2162585.JPG (77.6 КБ) 13213 просмотров
P2162584.JPG
P2162584.JPG (79.34 КБ) 13213 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 17 фев 2018, 11:54

керва писал(а): 16 фев 2018, 17:36 Закончился еще один этап строительства. Удачи всем и Здоровья!
Это не совсем так. Подумав я решил дописать еще не много, извиняясь за испытание вашего, коллеги терпения...
Дело в том, что после шпаклевания корпуса модели и его обточки, что бы не рисковать, оставляя корпус модели без защиты я решил покрыть его защитным слоем. Так как корпус ниже ватерлинии будет окрашен в белый цвет, то дальше все будет зависеть от того материала - краски. Я старый человек и мне конечно по качеству нравятся старинные ушедшие увы со временем нитроцелюлозные материалы. Чистый и яркий цвет , гладкая и блестящая поверхность... Но увы тружусь в жилом помещении, запах "нитры" убийственный, а значит - акрил! Покрываем еще одним слоем разведенного водой ПВА! Акриловая грунтовка, я думаю ляжет на ПВА без сопротивления они же родственники! Удачи всем! Творческих находок ну и конечно Здоровья!
Вложения
P2162590.JPG
P2162590.JPG (79 КБ) 13147 просмотров
С уважением Сергей.

sersir
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение sersir » 22 фев 2018, 20:34

С праздником Сергей Николаевич!!!
акула.jpg
акула.jpg (121.81 КБ) 14172 просмотра

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей