Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от кервы

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 23 фев 2018, 10:41

sersir писал(а): 22 фев 2018, 20:34 С праздником Сергей Николаевич!!!акула.jpg
Здравствуйте Сергей!
Я Вам очень признателен, что не забываете Нас, Забегаете на наш сайт!
Со своей стороны от всей души поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества! Желаю вам "флотского" - крепкого Здоровья! Удачи конечно и Всего Хорошего!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 23 фев 2018, 10:50

-Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи и господа - судомоделисты!
Поздравляю всех с Днем 23 февраля! Желаю конечно прежде всего Здоровья! По больше свободного времени - чтобы отдаться в сласть своему увлечению! Новых, творческих Находок в строительстве своего Корабля! Удачи и всего Хорошего!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 11:16

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы на верфи моего стола продолжаются. На своей веточке не был почти две недели, накопились фотографии. Решил выложить.
И так... Защита корпуса модели после черновой обшивки. Без ложной скромности, говоря корпус получился добротным - и это меня радует. По верх черновой обшивки накладывать еще слой чистовой обшивки тонкими рейками в районе днища и бортов модели, я решил даже и не начинать. Корпус крепок, щелей практически нет, а дополнительный слой 0,5 мм планок ( чистовая обшивка ) только добавит гемора! Обустраивать верхнюю палубу сооружать какую либо деталировку на верху модели я пока не стал, слишком много впереди будет возни с корпусом модели, значит велик риск повреждения деталировки на палубе модели. Покрыв корпус, для защиты на два слоя жидко разведенным клеем ПВА я решил продвигаться по этой дороге дальше, а значит нужно корпус покрывать тремя слоями грунтовки. ( так написано в аннотации к акриловой грунтовке купленой в худ.салоне.) Должен сразу сказать. Приступая к покраске модели нужно набираться "медвежьего" терпения. Спасибо деду Сергею. Он во время предупредил в своём посту о слабости красочного слоя на корпусе. Все слои лако-красочного покрытия должны капитально просушиваться и если пишется в инструкции о суточной сушке между слоями, я давал просушку в двое! Все операции проводить нужно в перчатках. Слой жира и грязи с наших рук на корпусе модели не увеличивают надежность и качество покраски! Моя верфь расположена в обычной жилой комнате, а значит лако-красочные материалы должны быть акриловыми, то есть без особого запаха. Акриловая грунтовка на слой клея ПВА легла хорошо, без каких либо замечаний.
Вложения
P2172593.JPG
P2172593.JPG (77.29 КБ) 13983 просмотра
P2172591.JPG
P2172591.JPG (79.96 КБ) 13983 просмотра
P2172592.JPG
P2172592.JPG (76.82 КБ) 13983 просмотра
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 11:43

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Грунтовка, правильнее грунт созданы для того, что бы крепко вцепиться в поверхность изделия. А уж на слой грунта хорошо и надежно уложится краска. С флотских времен , служа в боцманской команде я освоил, что грунтовка надежней всего ложится если её втирать, растирать тонким слоем на поверхности ручной кисточкой не особенно расстраиваясь, что слой будет полу прозрачным, это малосущественно, главное требование - что бы как можно был более тонок сам слой! Для нанесения грунта кисть должна быть с грубоватой (свиная щетина). Первый слой грунта часто называют "проявочным". После нанесения его появляются все огрехи, щели и сколы на поверхности покраски. Это не страшно! Нужно высушить и нанести штапелем тонкие слои полужидкой шпатлевки в такие места и зачистить после высыхания мелкозернистой шкуркой. Грунт наносится в три тонких слоя вдоль, поперек и снова вдоль корпуса модели.
Вложения
P2272602.JPG
P2272602.JPG (79.39 КБ) 13981 просмотр
P2172595.JPG
P2172595.JPG (75.73 КБ) 13981 просмотр
P2172594.JPG
P2172594.JPG (77.32 КБ) 13981 просмотр
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 12:11

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
На этом промежуточном этапе строительства - грунтовка корпуса модели, я пока заканчиваю. Следующий этап - покраска. Для покраски я подготовился купив в худ.салоне поролоновую кисточку и валик, художественную 22мм ширины синтетическую кисть и естественно акриловую краску. "Белила титановые" Правда есть совет, что " Белила цинковые " имеют более насыщенный цвет. У меня ещё есть время - определиться. Я конечно понимаю прошло время и появились новые технологии. Пример - аэрограф. Новые лакокрасочные материалы. Возможно я увы, безнадежно устарел. Но моя технология работает и возможно кому то она пригодится! Я буду душевно рад если помог кому то со своими советами! Ну а пока Удачи всем в строительстве своего корабля! Продолжение следует...
Вложения
P2272605.JPG
P2272605.JPG (82.37 КБ) 13975 просмотров
P2272604.JPG
P2272604.JPG (77.04 КБ) 13975 просмотров
P2272603.JPG
P2272603.JPG (76.38 КБ) 13975 просмотров
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 27 фев 2018, 13:16

Здравствуйте Сергей Николаевич.
Конечно такая технология нанесения надёжна и проста. аэрограф здесь просто не подойдёт. Продавить белила, даже через максимальное сопло аэра, сложно, постоянно забивается, зараза. Нужно сильно разбавлять(всё равно комочки попадаются), а это большой сюрприз с пятнами. По старинке, на мой взгляд, проще, лучше. Всё дело в том, что подобная краска, имеет большую "зернистость", при нанесении аэром сложно нанести равномерно, так что кисть, шкурка и снова кисть.
Вообще то, хотел написать о белилах. Белый цвет, там по всяким "ралам", имеет желтоватый оттенок. Даже не знаю, с чем сравнить. Например: в Советском Союзе жигули, красили белым цветом, но была Чешская краска, "снежная королева", такая уходила в более голубой оттенок, как чистый снег. Думаю, вам так, понятней будет. По этому, белила титановые, будут - белее, а цинковые - голубее. Говоря о насыщенности цвета, видимо, это продавец имел в виду. Ну вам уж решать, какой цвет выбрать.
... читаю, что написал, как то "коряво" получилось. Если будет не понятно, покажу разницу на выкрасках.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 16:01

AZET писал(а): 27 фев 2018, 13:16
Здравствуйте Евгений!
Большое Вам спасибо за быстрый и и понятный отзыв. Я ваши рассуждения о белилах перенес себе в тетрадочку. Спасибо!
Если рассуждать о цвете под углом зрения истории. Хорошо написал об этом патриарх судомоделизма О.Курти в своей энциклопедии "Постройка моделей судов" стр.40

" До конца 18 века в следствии применения судовой мази, подводная часть корпуса кораблей имела грязно-белый цвет. Судовая мазь представляла собой смесь серы, сала, свинцовых белил или сурика, растительного тира, рыбьего жира и т.д.Лучшей мазью считали - белую."

Я это понимаю так, что оттенки белого цвета на корпусе нашей модели не совсем критичны. Вполне возможны уходы как в голубые так и и желтые и розовые оттенки того же белого цвета. Думаю это всё будет зависеть от гармонии цвета бортов корпуса с цветом днища, так и гармонии цвета всего корабля в целом.
Евгений! Меня настораживает ваша реакция на само слово - белила. Дело в том , что я покупал давненько вместе с акриловым лаком, еще и модельную акриловую краску белого цвета "морской серии" и белую акриловую краску
питерской фирмы "Сонет". На них ничего не указывается о самом слове - белила, а просто - акриловая, белая! Возможно у них качество выше чем просто - белила? Правда они у меня простояли уже более года? Спасибо Вам еще раз! Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 836 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Sniper » 27 фев 2018, 16:36

AZET писал(а): 27 фев 2018, 13:16 Конечно такая технология нанесения надёжна и проста. аэрограф здесь просто не подойдёт. Продавить белила, даже через максимальное сопло аэра, сложно, постоянно забивается, зараза. Нужно сильно разбавлять(всё равно комочки попадаются), а это большой сюрприз с пятнами. По старинке, на мой взгляд, проще, лучше. Всё дело в том, что подобная краска, имеет большую "зернистость", при нанесении аэром сложно нанести равномерно, так что кисть, шкурка и снова кисть.
Позвольте не согласиться, придется уж встать на защиту распыления краски аэрографом. Конечно нужна мелкодисперсная краска, вариантов купить море, цена даже будет ниже, расход то минимален. Аэрограф как раз и нужен, чтобы нанести равномерно. Проще кистью - возможно, лучше - однозначно нет. Уж тот, кто решится на приобретение и овладение этим полезным инструментом точно не пожалеет.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 27 фев 2018, 16:45

Я имел в виду, что белила, как я понимаю, это белый порошок который раньше смешивали с олифой, а сейчас, уж не знаю с чем. Трескается, от воздействия высоких температур, желтеет, за то наносить на него можно, хоть, что, но всё равно трескается. Сейчас таким способом пользуются любители кракелюра помешанные на натуральности. К акриловой краске, не имеет отношения ни какого. Если вы имели в виду акриловую краску с названием "белила титановые", то с данным продуктом не знаком совсем. Чего они, там намешали. "Сонет", меня сильно разочаровал, думаю, будет полосить под кистью, но это было давно, они ничего не производят сами, просто, переливают из больших ёмкостей, в маленькие, как и "звезда", говорят она стала, лучше, может и "сонет" не отстаёт. Одно скажу, "тамия", не подведёт точно.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 27 фев 2018, 16:57

Sniper писал(а): 27 фев 2018, 16:36
AZET писал(а): 27 фев 2018, 13:16 и проста. аэрограф здесь просто не подойдёт. Продавить белила, даже через максимальное сопло аэра, сложно, постоянно забивается, зараза. По старинке, на мой взгляд, проще, лучше. Всё дело в том, что подобная краска, имеет большую "зернистость", при нанесении аэром сложно нанести равномерно,
... придется уж встать на защиту распыления краски аэрографом. Конечно нужна мелкодисперсная краска, вариантов купить море, цена даже будет ниже, расход то минимален. Аэрограф как раз и нужен, чтобы нанести равномерно. Проще кистью - возможно, лучше - однозначно нет. Уж тот, кто решится на приобретение и овладение этим полезным инструментом точно не пожалеет.
У нас тут не понятка вышла, я писал о настоящих белилах, а не про акриловую краску, думаю предыдущий пост, всё разъяснит. Про аэрограф, поддерживаю вас двумя руками, тем более начать можно с "китайца", сейчас это не дорого. Особенно для больших площадей, идеален.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 17:50

Sniper писал(а): 27 фев 2018, 16:36.
-Вполне согласен!
Кисточка как и множество других изобретений человечества прошлых веков постепенно уходит в небытьё! Прав Роман. За аэрографом и настоящее и конечно будущее! Действительно если решил для себа по настоящему заниматься судомоделизмом нужно покупать и нужно учиться работать с аэрографом! Просто жизнь заставит!Должен предупредить начинающих мастеров, читающих мою веточку. Сейчас за окнами -зима. Выписывать в интернет-магазинах в зимнее время различные клеи,"чернилки" краски и другие материалы - большой риск. Почта России вполне может всё заморозить, а это вполне может сказаться на качестве выписываемого товара. Удачи Всем! Спасибо за отзыв моего поста Роман!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 18:05

AZET писал(а): 27 фев 2018, 13:16 Конечно такая технология нанесения надёжна и проста.
Спасибо Евгений! Удачи Вам в строительстве Вашего корабля
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 18:37

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Жизнь продолжается!
Я много времени провозился с грунтованием корпуса. В дальнейшем - покраска. Но я еще не определился с сортом краски, да и нужно ли сейчас приниматься за покраску? Я пока не знаю. Надо думать! Надо читать! Но в любом случае корпус от воздействия внешней среды в какой - то мере защищен! Стоять, раздумывать нет времени! Идем дальше! Приступаю к дальнейшей работе с обшивкой бортов корпуса черновыми планками обшивки. Перед тем как браться за планки обшивки нужно установить артиллерийские колодцы-порта на бортах модели. И так вперед к новым приключениям!
Должен сказать, что я не собираюсь разрабатывать свой проект нашего корабля, отличный от проекта ДеА. Я принимаю то что предлагают нам. Рейки обшивки у меня дошли до уровня самой мощной палубы, где стояли самые большие и мощные пушки корабля Гон-дек корабля! Подумав решил порты изготавливать из ученических угольников - специальные колодцы-порта по бортам модели. Материал - береза! Толщина планок из которых изготовлены уч.угольники - 3мм! Это меня вполне устраивает Размер портов гон-дека по журналу 12 Х 13 мм Количество 12 штук на каждый борт! Обычно изготавливают прямоугольную трубу, которую затем режут на множество отрезков , я же пошел по другому пути нарезав детали портов и собирая каждый порт отдельно.
Вложения
P2262601.JPG
P2262601.JPG (78.21 КБ) 13807 просмотров
P2262600.JPG
P2262600.JPG (80.22 КБ) 13807 просмотров
P2252599.JPG
P2252599.JPG (78.85 КБ) 13807 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 18:41

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вложения
P2272609.JPG
P2272609.JPG (80.34 КБ) 13806 просмотров
P2272607.JPG
P2272607.JPG (81.09 КБ) 13806 просмотров
P2272606.JPG
P2272606.JPG (85.59 КБ) 13806 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 27 фев 2018, 18:44

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Работы на верфи продолжаются. Будет и продолжение рассказа...
Удачи и всего хорошего всем нашим форумчанам!
Вложения
P2272613.JPG
P2272613.JPG (79.92 КБ) 13803 просмотра
P2272612.JPG
P2272612.JPG (80.41 КБ) 13803 просмотра
P2272610.JPG
P2272610.JPG (78.82 КБ) 13803 просмотра
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 27 фев 2018, 19:57

Тоже склоняюсь к изготовлению коробочек, боюсь "тоннели" у нас не пройдут.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 836 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Sniper » 27 фев 2018, 20:03

А вот молодец, Сергей Николаевич! Потихоньку-потихоньку корпус делал, а потом раз - и в дамки! Всех сейчас обгонит.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 27 фев 2018, 21:15

Sniper писал(а): 27 фев 2018, 20:03 А вот молодец, Сергей Николаевич! Потихоньку-потихоньку корпус делал, а потом раз - и в дамки! Всех сейчас обгонит.
Не знаю, не знаю. С палубами возни поболе будет.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение vlad29 » 28 фев 2018, 00:44

Sniper писал(а): 27 фев 2018, 16:36
AZET писал(а): 27 фев 2018, 13:16 Конечно такая технология нанесения надёжна и проста. аэрограф здесь просто не подойдёт. Продавить белила, даже через максимальное сопло аэра, сложно, постоянно забивается, зараза. Нужно сильно разбавлять(всё равно комочки попадаются), а это большой сюрприз с пятнами. По старинке, на мой взгляд, проще, лучше. Всё дело в том, что подобная краска, имеет большую "зернистость", при нанесении аэром сложно нанести равномерно, так что кисть, шкурка и снова кисть.
Позвольте не согласиться, придется уж встать на защиту распыления краски аэрографом. Конечно нужна мелкодисперсная краска, вариантов купить море, цена даже будет ниже, расход то минимален. Аэрограф как раз и нужен, чтобы нанести равномерно. Проще кистью - возможно, лучше - однозначно нет. Уж тот, кто решится на приобретение и овладение этим полезным инструментом точно не пожалеет.
Аэрограф хорош, но для покраски необходима идеальная подготовка поверхности, поскольку любая микротрещинка, задирчик или пылинка после нанесения краски обязательно проявятся, любые попытки скрыть их нанесением повторных слоёв к успеху не приведут. Хорошо окрашивать аэрографом небольшие детали или поверхности, например пушки, четкие линии на корпусе.
В данном случае имеем большой по площади деревянный корпус (подводную часть), получить идеальную поверхность сложно. Требования к качеству окраски поверхностей в деревянном судомоделизме в отличие от авиации и БТТ не такие жёсткие, поскольку сами прототипы (реальные суда) не имели гладких бортов, красились вручную, и доски обшивки не сравнить с окрашенными из краскопульта металлическими листами корпусов танков и самолётов.
Поэтому использование в данном случае кисти для окраски корпуса, с учётом масштаба модели, вполне пригодный
способ.
Ещё один минус аэрографа - любые повреждения поверхности лакокрасочного покрытия, нанесенного аэрографом, в процессе дальнейшей работы с моделью, можно устранять только с помощью того же аэрографа. Подмазать кистью аккуратно уже не получится.
Также приемлемым способом окраски больших поверхностей моделей является использование грунтовки, лаков и красок из аэрозольных баллонов, которые широко доступны в магазинах автозапчастей. Получается быстро и аккуратно.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 28 фев 2018, 02:44

Влад, не соглашусь с вами, любой не догляд поверхности при грунтовке , и последующих слоёв(тоже проявочных), приводит к не равномерной окраске, хоть кистью, хоть чем, мы можем после первого финишного слоя пройти шкуркой и нанести следующий, если мы "забили" текстуру дерева для окраски не прозрачными слоями, можно повторять данный процесс, до нескольких раз, только через ошкуривание. Аэр, финиш, даже если вы наносите несколько слоёв, всё равно шкурка, слой, аэр, или баллон дадут лучший эффект, чем кисть, даже финишный слой , до обработки лаком, можно шкурить, не знаю, там 1000 - 2000 - 2500(в авто магазинах продаются). У нас, в аннотации к модели сказано - "каминка" :lol: Мы прекрасно должны понимать, что если мы окрашиваем корпус модели ниже ватерса в непрозрачные слои, на такой большой поверхности, лучше аэр, или баллон, если кисть, то шлифовка не обходима, потом обязательно лак. С вами абсолютно согласен, мы не самолётики "клеим", думаю что аэр, использовать не к чему, только кисть, если мы делаем только прозрачные слои, рассуждая о достоверности нанесения краски на дерево, хочу сказать, что предпочёл, бы ровный полуматовый слой, аэр вообще не планирую использовать, он не нужен. Т. к. планирую, только натуральное дерево с прозрачными слоями. Наносить только кистью. Сейчас модно и смотрится не плохо, окраска в стиле "винтаж", но это, если вы выставите модель на продажу после сборки. Но, Влад, согласитесь, что ровно и гадко окрашенная подводная часть, будет смотреться лучше, чем, а"ля натурель.
С использованием кисти, при окраске модели, всегда есть одна,большая проблема: - полосит(если слои не прозрачные), многие пытаются налить по больше, что бы растеклась краска(это, так, для не опытных), в корне не верно. Не подумайте пожалуйста, что аэра не имею, тут ут уж не знаю, как писать. Ацтек, кассетник, со сменными соплами, А7778 в максимальной комплектации.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 836 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Sniper » 28 фев 2018, 09:45

AZET писал(а): 28 фев 2018, 02:44 Сейчас модно и смотрится не плохо, окраска в стиле "винтаж", но это, если вы выставите модель на продажу после сборки.
Не просветите, что это за винтаж? Может оно очень нам надо.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 28 фев 2018, 10:30

Sniper писал(а): 28 фев 2018, 09:45
AZET писал(а): 28 фев 2018, 02:44
vlad29 писал(а): 28 фев 2018, 00:44
Sniper писал(а): 27 фев 2018, 16:36
Тоже склоняюсь к изготовлению коробочек, боюсь "тоннели" у нас не пройдут.
Здравствуйте коллеги господа судомоделисты!
Извините за моё молчание. Даже не определился, в чем у меня дело. Два раза набирал пост ответа , но письма не отправлялись ,а просто исчезали! Возможно интернет, возможно мой старенький компьютер! Попробую зайти сегодня в третий раз, возможно более получится удачно.
Я очень благодарен за ваши отзывы, а рассуждения по работе и самом аэрографе для меня в ушах звучит - как музыка! Я давно мечтаю о аэрографе, но жизнь ни как мне не дает такой возможности! Все время, что то мешает и приходится освоение переносить на "потом"! Оборудование я постепенно купил. Несколько раз запускал, но сейчас у меня очень нервная истерическая соседка! Дом у меня - панельный, звукоизоляции никакой. Сейчас думаю: как приглушить грохот компрессора. В самом начале сказывалось отсутствие свободных средств. Я собрал с грехом по полам компрессор от тещи холодильника. Она бедняга так и не догадалась о моей "модернизации" в её хозяйстве! Появились денежки, купил компрессор, а самодельный подарил одному хорошему человеку. Получается , что зря! Отвечаю на ваши вопросы. Об обгоне в строительстве нет и речи. Планов и работы - громадьё! Как когда то говаривал поэт. Да в прочем я и не тороплюсь.
"Тоннели" я думаю пропустят. Для того чтобы занять по- больше места я не даром на порты-коробочки пустил 3мм материал от уч. угольников. Первым вариантом у меня были 2мм уч.линейки. Есть у меня и 1,5мм березовый шпон, так что это в активе! Эксперементируя с толщиной стенок портов - все равно внутренний размер порта остается журнальным 12 Х 13мм! Следующие деки выше гон-дека будут уменьшаться на 1мм.
Палубы? Да есть конечно какие - то планы. Но раньше времени рассказывать - самому распаляться! Увы по опыту знаю, можно перегореть раньше времени! Считаю, это внашем строительстве самое страшное! Еще раз - большое спасибо! Все что новое для меня я перенес к себе в тетрадочку. Вам всем я очень благодарен! Удачи и Здоровья!
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 28 фев 2018, 11:02

Sniper писал(а): 28 фев 2018, 09:45
AZET писал(а): 28 фев 2018, 02:44 Сейчас модно и смотрится не плохо, окраска в стиле "винтаж", но это, если вы выставите модель на продажу после сборки.
Не просветите, что это за винтаж? Может оно очень нам надо.
Искусственное старение древесины с помощью химии, краски и механических повреждений, сколы, царапины, древоточцы, имитация старого дерева, облупленной краски. В пластиковом моделизме такое называют "обгадинг". Или придание модели, вида побывавшей в эксплуатации.
Думаю, яркий пример известная "Жемчужина" и "Месть королевы Анны". К стати, корабли на первом и втором фото, "самопил", из линеек.
Вложения
Чёрная Жемчужина Анатолий Печников.JPG
Чёрная Жемчужина Анатолий Печников.JPG (258.98 КБ) 13631 просмотр
Месть к А. Анатолий Печников.JPG
Месть к А. Анатолий Печников.JPG (186.59 КБ) 13631 просмотр
Месть королевы Анны.jpg
Месть королевы Анны.jpg (179.47 КБ) 13631 просмотр
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 28 фев 2018, 11:14

Вот, ещё на закуску, тоже из линеек.
Вложения
Харон Анатолий Печников.JPG
Харон Анатолий Печников.JPG (206.95 КБ) 13617 просмотров
Летучий Голландец Анатолий Печников.JPG
Летучий Голландец Анатолий Печников.JPG (227.62 КБ) 13617 просмотров
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 836 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Sniper » 28 фев 2018, 12:42

AZET писал(а): 28 фев 2018, 11:02 В пластиковом моделизме такое называют "обгадинг". Или придание модели, вида побывавшей в эксплуатации.
Понятно, "везеринг" это в пластиковом моделизме называется и там это как бы само собой разумеющееся при окраске.
AZET писал(а): 28 фев 2018, 11:02 Думаю, яркий пример известная "Жемчужина" и "Месть королевы Анны".
Пример безусловно яркий, скорее даже слишком яркий. А вот удачный пример винтажного, т.е. под старину исполнения - работы Дмитрия Шевелева. Модель действительно производит впечатление музейного экспоната в самом хорошем смысле.
Вложения
DSC_0027.jpg
модель Дмитрия Шевелева
DSC_0027.jpg (238.7 КБ) 13914 просмотров

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей