Здравствуйте Сергей!
Я Вам очень признателен, что не забываете Нас, Забегаете на наш сайт!
Со своей стороны от всей души поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества! Желаю вам "флотского" - крепкого Здоровья! Удачи конечно и Всего Хорошего!
Здравствуйте Сергей!
AZET писал(а): ↑27 фев 2018, 13:16
Здравствуйте Евгений!
Большое Вам спасибо за быстрый и и понятный отзыв. Я ваши рассуждения о белилах перенес себе в тетрадочку. Спасибо!
Если рассуждать о цвете под углом зрения истории. Хорошо написал об этом патриарх судомоделизма О.Курти в своей энциклопедии "Постройка моделей судов" стр.40
" До конца 18 века в следствии применения судовой мази, подводная часть корпуса кораблей имела грязно-белый цвет. Судовая мазь представляла собой смесь серы, сала, свинцовых белил или сурика, растительного тира, рыбьего жира и т.д.Лучшей мазью считали - белую."
Я это понимаю так, что оттенки белого цвета на корпусе нашей модели не совсем критичны. Вполне возможны уходы как в голубые так и и желтые и розовые оттенки того же белого цвета. Думаю это всё будет зависеть от гармонии цвета бортов корпуса с цветом днища, так и гармонии цвета всего корабля в целом.
Евгений! Меня настораживает ваша реакция на само слово - белила. Дело в том , что я покупал давненько вместе с акриловым лаком, еще и модельную акриловую краску белого цвета "морской серии" и белую акриловую краску
питерской фирмы "Сонет". На них ничего не указывается о самом слове - белила, а просто - акриловая, белая! Возможно у них качество выше чем просто - белила? Правда они у меня простояли уже более года? Спасибо Вам еще раз! Удачи Вам и Здоровья!
Позвольте не согласиться, придется уж встать на защиту распыления краски аэрографом. Конечно нужна мелкодисперсная краска, вариантов купить море, цена даже будет ниже, расход то минимален. Аэрограф как раз и нужен, чтобы нанести равномерно. Проще кистью - возможно, лучше - однозначно нет. Уж тот, кто решится на приобретение и овладение этим полезным инструментом точно не пожалеет.AZET писал(а): ↑27 фев 2018, 13:16 Конечно такая технология нанесения надёжна и проста. аэрограф здесь просто не подойдёт. Продавить белила, даже через максимальное сопло аэра, сложно, постоянно забивается, зараза. Нужно сильно разбавлять(всё равно комочки попадаются), а это большой сюрприз с пятнами. По старинке, на мой взгляд, проще, лучше. Всё дело в том, что подобная краска, имеет большую "зернистость", при нанесении аэром сложно нанести равномерно, так что кисть, шкурка и снова кисть.
У нас тут не понятка вышла, я писал о настоящих белилах, а не про акриловую краску, думаю предыдущий пост, всё разъяснит. Про аэрограф, поддерживаю вас двумя руками, тем более начать можно с "китайца", сейчас это не дорого. Особенно для больших площадей, идеален.Sniper писал(а): ↑27 фев 2018, 16:36... придется уж встать на защиту распыления краски аэрографом. Конечно нужна мелкодисперсная краска, вариантов купить море, цена даже будет ниже, расход то минимален. Аэрограф как раз и нужен, чтобы нанести равномерно. Проще кистью - возможно, лучше - однозначно нет. Уж тот, кто решится на приобретение и овладение этим полезным инструментом точно не пожалеет.AZET писал(а): ↑27 фев 2018, 13:16 и проста. аэрограф здесь просто не подойдёт. Продавить белила, даже через максимальное сопло аэра, сложно, постоянно забивается, зараза. По старинке, на мой взгляд, проще, лучше. Всё дело в том, что подобная краска, имеет большую "зернистость", при нанесении аэром сложно нанести равномерно,
-Вполне согласен!
Спасибо Евгений! Удачи Вам в строительстве Вашего корабля
Не знаю, не знаю. С палубами возни поболе будет.
Аэрограф хорош, но для покраски необходима идеальная подготовка поверхности, поскольку любая микротрещинка, задирчик или пылинка после нанесения краски обязательно проявятся, любые попытки скрыть их нанесением повторных слоёв к успеху не приведут. Хорошо окрашивать аэрографом небольшие детали или поверхности, например пушки, четкие линии на корпусе.Sniper писал(а): ↑27 фев 2018, 16:36Позвольте не согласиться, придется уж встать на защиту распыления краски аэрографом. Конечно нужна мелкодисперсная краска, вариантов купить море, цена даже будет ниже, расход то минимален. Аэрограф как раз и нужен, чтобы нанести равномерно. Проще кистью - возможно, лучше - однозначно нет. Уж тот, кто решится на приобретение и овладение этим полезным инструментом точно не пожалеет.AZET писал(а): ↑27 фев 2018, 13:16 Конечно такая технология нанесения надёжна и проста. аэрограф здесь просто не подойдёт. Продавить белила, даже через максимальное сопло аэра, сложно, постоянно забивается, зараза. Нужно сильно разбавлять(всё равно комочки попадаются), а это большой сюрприз с пятнами. По старинке, на мой взгляд, проще, лучше. Всё дело в том, что подобная краска, имеет большую "зернистость", при нанесении аэром сложно нанести равномерно, так что кисть, шкурка и снова кисть.
Sniper писал(а): ↑28 фев 2018, 09:45Здравствуйте коллеги господа судомоделисты!
Извините за моё молчание. Даже не определился, в чем у меня дело. Два раза набирал пост ответа , но письма не отправлялись ,а просто исчезали! Возможно интернет, возможно мой старенький компьютер! Попробую зайти сегодня в третий раз, возможно более получится удачно.
Я очень благодарен за ваши отзывы, а рассуждения по работе и самом аэрографе для меня в ушах звучит - как музыка! Я давно мечтаю о аэрографе, но жизнь ни как мне не дает такой возможности! Все время, что то мешает и приходится освоение переносить на "потом"! Оборудование я постепенно купил. Несколько раз запускал, но сейчас у меня очень нервная истерическая соседка! Дом у меня - панельный, звукоизоляции никакой. Сейчас думаю: как приглушить грохот компрессора. В самом начале сказывалось отсутствие свободных средств. Я собрал с грехом по полам компрессор от тещи холодильника. Она бедняга так и не догадалась о моей "модернизации" в её хозяйстве! Появились денежки, купил компрессор, а самодельный подарил одному хорошему человеку. Получается , что зря! Отвечаю на ваши вопросы. Об обгоне в строительстве нет и речи. Планов и работы - громадьё! Как когда то говаривал поэт. Да в прочем я и не тороплюсь.
"Тоннели" я думаю пропустят. Для того чтобы занять по- больше места я не даром на порты-коробочки пустил 3мм материал от уч. угольников. Первым вариантом у меня были 2мм уч.линейки. Есть у меня и 1,5мм березовый шпон, так что это в активе! Эксперементируя с толщиной стенок портов - все равно внутренний размер порта остается журнальным 12 Х 13мм! Следующие деки выше гон-дека будут уменьшаться на 1мм.
Палубы? Да есть конечно какие - то планы. Но раньше времени рассказывать - самому распаляться! Увы по опыту знаю, можно перегореть раньше времени! Считаю, это внашем строительстве самое страшное! Еще раз - большое спасибо! Все что новое для меня я перенес к себе в тетрадочку. Вам всем я очень благодарен! Удачи и Здоровья!
Искусственное старение древесины с помощью химии, краски и механических повреждений, сколы, царапины, древоточцы, имитация старого дерева, облупленной краски. В пластиковом моделизме такое называют "обгадинг". Или придание модели, вида побывавшей в эксплуатации.
Понятно, "везеринг" это в пластиковом моделизме называется и там это как бы само собой разумеющееся при окраске.
Пример безусловно яркий, скорее даже слишком яркий. А вот удачный пример винтажного, т.е. под старину исполнения - работы Дмитрия Шевелева. Модель действительно производит впечатление музейного экспоната в самом хорошем смысле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей