AZET писал(а): ↑22 апр 2018, 00:15
Вот не пойму, зачем завал планки, почему нельзя сделать в стык. Почему нельзя наклеить шпон(0,4 - 0,6), не используя 1мм., можно же клеить рейку целиком, "заваливать" торец только по длине, раскладку вертикальных торцов, продавливать, специально заточенной отвёрткой. Можно же прорезать потом стыки между планками по длине, клиновидным ножом. Не помню, по моему Сергей Бруев давал очень дельный совет по этой теме. Понимаю, сейчас модно снимать фаску с чистовой по длине, а нужно ли это? Прорезать, после установки на модель, по моему проще. Гвозди, краска, потом.
По поводу штатных планок из набора. Имеет место быть, если всё равно окрашивается в разные цвета, почему же не ставить их. И бюджет в порядке, и задача выполнена.
С бархоутами, нижние, не тонко, 5мм? Может 6, или 7мм? Мне лично, верхние. вряд ли представляются более 4мм..
Здравствуйте Евгений!
Спасибо. мне очень нравятся ваши советы и замечания. Это говорит о том, что вид нашего корабля вам не безразличен. Ну а сейчас я постараюсь ответить на ваши вопросы. Должен сказать , что как и многие из наших форумчан я могу ошибаться. Я считаю, что опыт у меня в судомоделизме не большой и также как и все в темноте блужданий могу наткнуться на грабли..
И так.
Великобритания великая морская держава - с этим не поспоришь! Среди прочего морского с далеких времен в Лондоне существует Регистр Лойда. Своим происхождением Регистр, как впрочем и страховое общество, обязан лондонской кофейне Эдварда Лойда, хозяин которой представлял её как место сбора и общения страховщиков, поручителей , судостроителей и судовладельцев. Они регулярно собирались "У Лойда" с 1760 года.
Среди прочего в уставе Регистра есть и - контроль за постройкой и эксплуатацией судов и кораблей...
Регистр среди многого прочего заставил судовладельцев наносить на борт корабля различные марки и главное ватерлинию. При отказе, посудина лишалась страховки.
Наш "сказочный " корабль не много старше Регистра значит и отсутствие ватерлинии ему простительно. Парусный корабль при ходе под парусами обязательно кренится на один из бортов, это зависит под каким из галсов относительно ветра идет корабль. Белый цвет низа нашего корабля это не краска, а "адская" смесь ворвани, смолы, извести и Бог весть еще чего но в сумме все это давало грязно-белый цвет, рецепт чего, каждая команда корабля и сам судостроитель держали рецепт в тайне, в целях борьбы с плесенью, древоточника , морской воды и Удачи! И обычно наносились на борт от киля и до нижнего бархоута корабля. Я же не мудрствуя лукаво, нижний бархоут нанес на борт своего корабля от кормового среза ( самой нижней точки) и до примерной точки форштевня, так , что бы второй от низа бархоут начинал пересекаться с 4-тым - 5 арт.портом гондека. Взяв это из Постера нашего патворка ,данного с первым журналом Повелителя. Женя, не обижайтесь пожалуйста, что я пишу азбучные истины. Которые, я уверен вы знаете. Но я пишу на своей веточке, прежде всего для начинающих. А значит - положение обязывает! Высказать свое мнение и ту "печку" от которой я начал танцевать.
С уважением Сергей.