Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от кервы

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение ivanych » 25 июл 2018, 19:40

Я ТОЖЕ С ВАМИ НЕ СПОРЮ. мысли в слух от безделья. по логике или физики. обручи удерживают от распирания. а при стрельбе и откате пушки . энергия стремилась во внутрь. следовательно шпангоуты должны стоять чаще и распираться с противо подложным шпангоутом \не знаю как называется эта распорка\ на которую крепилась палуба. палуба в свою очередь тоже не давала корпусу с давиться внутрь. так я представляю корпус парусника

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 25 июл 2018, 20:47

ivanych писал(а):
25 июл 2018, 19:40
Я ТОЖЕ С ВАМИ НЕ СПОРЮ
Иванович! Я не обижаюсь на Вас. Я Вам благодарен. Трудней всего писать в пустоту. Написал проходит день - два и тишина... и ни какой реакции! Вы у меня самый благодарный читатель! Большое спасибо Вам!
Потолок - подволок. Распорка между шпангоутами- бимс. Распорка вертикально между верхом и низом ( в виде колонны ) -Пиллерс. Помню, когда я работал на "Тюлькином"флоте в Риге на бармалее (БМРТ) Там работала целая серия старых, старых траулеров постройки начала пятидесятых годов ( Они назывались именами красных латышских стрелков ) Механизации практически в рыб.цехах ни какой, только самодельные циркулярки ( Эл.двигатель с диском на валу) Берешь рыбину за хвост и засовываешь её голову под диск. Специальность называлась гордо - головоруб! Нужно наловчиться отрезать точно - где оканчиваются жаберные крышки иначе - беда технолог всю душу вымет! , а чтоб самому не нырнуть под этот диск, шкентелем ( короткая веревочка) привязываешь себя за пояс к пиллерсу. Пять раз проверишь, как себя привязал. Так и работаешь всю смену. На корабле от рыбообработки освобождены были только капитан, нач.радиостанции и доктор из более 100 человек экипажа! А погода! Небо в тряпочку, калоша то на один борт, то на другой валится! Норвежское море! Волны с дом в три этажа! Это не шторм! это считается, только свежая погода! На всю жизнь запомнил это слово - пиллерс! Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.

Oldman
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 09:21
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Oldman » 25 июл 2018, 20:50

ivanych писал(а):
25 июл 2018, 19:40
при стрельбе и откате пушки . энергия стремилась во внутрь.
И через бимсы передавалась на противоположный порт, действуя уже не внутрь корпуса, а наружу. Также имеется такое несоответствие как если бархоуты это своего рода причальные брусы, то почему их ставили непосредственно на шпангоуты. Ведь если его поставить на обшивку его проще менять Но нет, вплоть до "лебединой песни парусного флота" Линкора "12 апостолов" бархоуты ставились прямо на шпангоуты, как особый силовой пояс (Посмотрите на чертежи).
А Википедии я бы особенно не доверял. Её пишут не только, и не обязательно специалисты. Статью может написать и править любой человек.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 25 июл 2018, 21:09

Oldman писал(а):
25 июл 2018, 20:50
ivanych писал(а):
25 июл 2018, 19:40
при стрельбе и откате пушки . энергия стремилась во внутрь.
И через бимсы передавалась на противоположный порт, действуя уже не внутрь корпуса, а наружу. Также имеется такое несоответствие как если бархоуты это своего рода причальные брусы, то почему их ставили непосредственно на шпангоуты. Ведь если его поставить на обшивку его проще менять Но нет, вплоть до "лебединой песни парусного флота" Линкора "12 апостолов" бархоуты ставились прямо на шпангоуты, как особый силовой пояс (Посмотрите на чертежи).
А Википедии я бы особенно не доверял. Её пишут не только, и не обязательно специалисты. Статью может написать и править любой человек.
- Спасибо! очень правильное замечание.Очень часто начинающий судомоделист устанавливает, закрепляет бархоуты уже по верх чистовой обшивки своей модели. Я считаю это не верно! Бархоуты врезались в силовую конструкцию корпуса корабля, а значит у нас на модели их нужно устанавливать, закрепляя - на черновую обшивку, а уж затем укладывать чистовые планки чистовой обшивки. Это будет показывать на модели, что брусья бархоутов вышли из глубины обшивки модели, что более реально! Удачи!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 авг 2018, 11:06

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
После обклеивания 0,5 мм шпоном бархоутов (шпонирование) я проведу гвоздевание 0,5 мм медной проволокой самих бархоутов. Такие у меня ближайшие планы. Удачи Всем! и новых и интересных Находок по мере строительства модели!

Здравствуйте коллеги, товарищи по нашему общему увлечению!
Строительство сказочного корабля на моей верфи к моей радости - продолжается.
Я обещал один из ближайших постов посвятить гвоздеванию своей модели, а в частности гвоздеванию бархоутов. Что ж постараюсь выполнить своё обещание.
ГВОЗДЕВАНИЕ -будем надеяться что этот простенький прием послужит украшению модели. Добавит ей шарма и старины в общем виде корпуса моей модели.
В общих чертах это изготовление медных гвоздей, засверливание гнезда под гвоздь и забивка в это гнездо гвоздя. Для этого мне понадобится кое какой инструмент. Для сверления я использую проксоновскую электроотвертку. Её достоинства. Она миниатюрна легка для кисти, имеет реверс, работает на 12 вольт,Патрон качественный , закрепляет даже 0,1 мм сверло, имеет на выходе низкие обороты. Работать с ней на сверлении удобней, чем допустим с бормашинкой. Работая не спеша с небольшими оборотами даёт меньше поломок сверл. Удобный по руке молоток, бокорезы,малый пинцет и канцелярское шило. Для изготовления шляпок гвоздей нужно подобрать себе десертный нож. Не заточенный, такой, каким его обычно продают в посудных лавках. Ну и конечно медная проволока...
Вложения
P7272798.JPG
P7272798.JPG (79.62 КБ) 2331 просмотр
P7272802.JPG
P7272802.JPG (80.53 КБ) 2331 просмотр
P8012803.JPG
P8012803.JPG (79.15 КБ) 2331 просмотр
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 авг 2018, 11:36

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
отрезаем не большой кусочек медной проволоки толщиной 0,7мм и длиной 5-7 см. Это расходный материал Прокатывая ножом туда-сюда накатываем круглую головку. Наковальню раньше я использовал из твердой резины, но сейчас я её потерял решил попробовать на фанере, получается - не плохо. На будущий гвоздь нажимать нужно слабо - иначе при отрезании гвоздик легкий и маленький с челчком улетает в сторону, при слабом нажиме ножа сам гвоздик откатывается не много от лезвия ножа - не теряясь. При слабой же накатке получается более выразительная головка! Гвоздик -с одной стороны бокорезами делаем остриё, Размер гвоздика я изготовляю длиной не менее 0,8 - 10 мм. Гвоздик заколачиваем в предварительно высверленное гнездо, и если гвоздик короток, то со временем он может выпасть и потеряться! Для того чтобы гвоздики были хорошо заметны их заколачиваем не до конца оставляя чуть-чуть выше головку поверхности бархоута.Диаметр медной проволоки на бархоутах 0,7мм , а сверла 0,6мм
Вложения
P7272799.JPG
P7272799.JPG (71.66 КБ) 2325 просмотров
P7272800.JPG
P7272800.JPG (71.33 КБ) 2325 просмотров
P7272801.JPG
P7272801.JPG (77.28 КБ) 2325 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 авг 2018, 11:47

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Судостроители во все времена сталкивались с проблемой качества и длины судоматериала. Найти балку, брус в длину корабля - не возможно, а значит были придуманы различного вида замки, которые изготовляли плотники при помощи обычного топора и своего инструмента. Для нас же судомоделистов - это еще одна возможность украсить свою модель.
Удачи всем и хорошего настроения!
Вложения
P7272797.JPG
P7272797.JPG (77.87 КБ) 2326 просмотров
P7272796.JPG
P7272796.JPG (78.35 КБ) 2326 просмотров
P7242795.JPG
P7242795.JPG (79.78 КБ) 2326 просмотров
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 05 авг 2018, 16:00

Здравствуйте Сергей Николаевич.
Я по поводу "замка" на бархоуте. Разве в этот ист. период, такие замки уже делали?
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 06 авг 2018, 12:34

Евгений Геннадиевич Антонов писал(а):
05 авг 2018, 16:00
Я по поводу "замка" на бархоуте. Разве в этот ист. период, такие замки уже делали?
керва писал(а):
01 авг 2018, 11:47
Судостроители во все времена сталкивались с проблемой качества и длины судоматериала. Найти балку, брус в длину корабля - не возможно, а значит были придуманы различного вида замки, которые изготовляли плотники при помощи обычного топора и своего инструмента. Для нас же судомоделистов - это еще одна возможность украсить свою модель.
Здравствуйте Евгений!
На Ваш вопрос могу ответить только положительно. Уверен, что в своё время Вулвичской верфи Питера Петта был построен "небывалый, не виданных размеров и богато украшенный корабль, готовый принять огромную, огневую мощь " - как писали современники. "Повелитель " для П.Пита не был первым большим кораблем. До этого корабля был построен "Принс Ройял" построенный,при его участии - Питера, отцом Френцисом. Наверняка верфь сталкивалась и не раз со сложностью увеличения и стыкования продольных деталей конструкции корпуса. Во всех книгах, с которыми я имел дело описывается конструкция и изготовление деревянного киля. Детали киля собирались примерно таким "замком". Бархоуты, как и киль обеспечивают продольную жесткость корпуса корабля. От сюда вывод - почему бы судостроителям бархоуты не изготовить такой же конструкции? Наш масштаб модели вполне допускает не заморачиваться ни с гвоздеванием ни различного вида самими "замками", что, как мы видим, сделали разработчики проекта ДеА - удешевляя сам проект. Но согласитесь, все мелкие детали и добавления только украшают модель!, делая модель более убедительной, я бы сказал более "жизненной" в глазах зрителя! О самом виде замка, сказать сложно. Англичане судостроители искусные, впереди Европы всей! Возможно замки бархоутов их судов были не такими. В самом начале я хотел бархоуты изготовить в виде бархоутов "Victory" героя Трафельгара - Нельсона на модели Мастера Е Епура, но увы мои старенькие глазки и обожённые ручки не позволили этого мне сделать достойным образом. Поэтому я пошел на упрощение. Так что возможно кто либо пойдет дальше меня? Удачи Вам и конечно Здоровья!
Вложения
IMG_0071.jpg
IMG_0071.jpg (250.34 КБ) 1971 просмотр
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 07 авг 2018, 02:31

Ну здесь не замки, просто исходный материал, не позволял сделать по другому, здесь речь о ширине. Может я ошибаюсь, но реально, вряд ли было так, на "реплике" это может быть украшением, придание более эффектного вида кораблю. Период не мой, не вникал. Наш бархоут сильно уже, вы конечно в праве менять на своей модели, что вам представляется более эффектным, мне кажется что замки в то время были проще.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 07 авг 2018, 10:10

AZET писал(а):
07 авг 2018, 02:31
Ну здесь не замки, просто исходный материал, не позволял сделать по другому, здесь речь о ширине. Может я ошибаюсь, но реально, вряд ли было так, на "реплике" это может быть украшением, придание более эффектного вида кораблю. Период не мой, не вникал. Наш бархоут сильно уже, вы конечно в праве менять на своей модели, что вам представляется более эффектным, мне кажется что замки в то время были проще.
Здравствуйте Евгений!
Спасибо! Я думаю, что наш с Вами разговор интересен не только нам, ведь очень много забегает "на огонек" гостей форума, которым интересная эта тема. Поэтому листая умные книжки, я остановился на "Mondfeld Historic Ship Models"- мне кажется это самый оптимальный вариант среди доступных в интернете книг, для начинающих судомоделистов по этой теме. По моему понятию, нижние бархоуты, это не только два массивных бруса идущих чуть выше ватерлинии на уровне палубы гондека, по бортам "Повелителя", но и более толстые, массивные доски уложенные между этими выше назваными брусьями бархоутов Все это завязано в целую систему нижних бархоутов корабля. Анкерштоковая обшивка, по моему мнению очень , бы украсила нашу модель и добавила бы "шарма" в этой системе. Но это конечно только моё мнение, и возможно я ошибаюсь...Посылаю 91 и 92 стр. этой книги. Удачи Вам и всего Хорошего!
Вложения
Скриншот 2018-08-07 09_22_20.jpg
Скриншот 2018-08-07 09_22_20.jpg (236.36 КБ) 1874 просмотра
Скриншот 2018-08-07 09_16_02.jpg
Скриншот 2018-08-07 09_16_02.jpg (290.48 КБ) 1874 просмотра
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 07 авг 2018, 10:38

Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работа на моей верфи - продолжается!
Продолжаю вести работы с нижними бархоутами модели. Первый вариант был , как и советуют разработчики модели ДеА - окрасить бархоуты в черный цвет. Попробовал - мне не понравилось - слишком мрачно. Решил бархоуты - шпанировать. ( оклеить рейками чистовой обшивки модели )
Оклеил бархоуты, за тем загвоздевал самодельными медными гвоздиками. Следующий этап: лакировать или покрывать декоративным маслом? У меня есть Декоративное масло тунгового дерева. Решил опробовать его. Нанес слой масла на бархоуты, не очень жадничая. Оставил на 2о минут покоя. Затем чистой тряпочкой промакнул излишки. Завтра повторю эту операцию. Итоги по крайней мере сегодня меня устраивают...
Вложения
P8072805.JPG
P8072805.JPG (80.04 КБ) 1874 просмотра
P8072806.JPG
P8072806.JPG (79.25 КБ) 1874 просмотра
P8072807.JPG
P8072807.JPG (76.36 КБ) 1874 просмотра
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 07 авг 2018, 10:47

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Нанося на бархоуты тунговое масло - получаю более насыщенный естественно-деревянный цвет, чуть более темного тона...
Удачи всем и хорошего настроения!
Вложения
P8072811.JPG
P8072811.JPG (80.04 КБ) 1872 просмотра
P8072810.JPG
P8072810.JPG (80.18 КБ) 1872 просмотра
P8072804.JPG
P8072804.JPG (80.03 КБ) 1872 просмотра
С уважением Сергей.

AZET
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 07 авг 2018, 11:53

Ну с анкерштоковой и в разный комель на треть всё понятно, технология понятная, отработанная, возни много. Но вот врубка в зуб, по моему чересчур. Нужно понимать что обводы нашего корабля не такие прямые как на боле поздних линкорах.
Можно так. Напилить из бруска со сточенной в размер пластью( лучше подойдёт в комель на одну треть)тонких планок, тут без мини циркулярки не обойтись. Начинать от середины(там более ровное место) заранее разметив бархоут, подгонять линейно, чуть изменяя градус торца, не в коем случае не менять его высоту. Например, три низ, два, верх. На крутых изгибах рейки мочить и гнуть(как, кто привык). Торцы планок "завалить" под углом, или пройти расшивкой, это будет не только смотреться в разы лучше, но и поможет скрыть не большие щели. Если вы пользуетесь маслом, заранее прокрасьте основание в тот же цвет, если краска, дайте финишный слой после установки. На крутых изгибах, лучше изменить длину планок, чем они будут короче, тем легче подгонка.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Sniper » 07 авг 2018, 15:11

керва писал(а):
07 авг 2018, 10:10
По моему понятию, нижние бархоуты, это не только два массивных бруса идущих чуть выше ватерлинии на уровне палубы гондека, по бортам "Повелителя", но и более толстые, массивные доски уложенные между этими выше назваными брусьями бархоутов.
На Повелителе именно два мейнвельс бархоута, а усиленный пояс между ними впервые появился около 1717 г.
AZET писал(а):
07 авг 2018, 02:31
Мне кажется что замки в то время были проще.
По замкам можно ориентироваться на Vasa или реплику Батавии. Также посмотрите как сделано скругление верхнего и нижнего края бархоута - фаска.
Вложения
batavia.jpg
batavia.jpg (218.39 КБ) 1835 просмотров

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение ivanych » 07 авг 2018, 15:28

керва писал(а):
07 авг 2018, 10:47
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Нанося на бархоуты тунговое масло - получаю более насыщенный естественно-деревянный цвет, чуть более темного тона...
Удачи всем и хорошего настроения!
между бархоутами красные рейки "плешивеньковые" или это издержки фото

AZET
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 07 авг 2018, 17:58

Sniper писал(а):
07 авг 2018, 15:11
керва писал(а):
07 авг 2018, 10:10
По моему понятию, нижние бархоуты, это не только два массивных бруса идущих чуть выше ватерлинии на уровне палубы гондека, по бортам "Повелителя", но и более толстые, массивные доски уложенные между этими выше назваными брусьями бархоутов.
На Повелителе именно два мейнвельс бархоута, а усиленный пояс между ними впервые появился около 1717 г.
AZET писал(а):
07 авг 2018, 02:31
Мне кажется что замки в то время были проще.
По замкам можно ориентироваться на Vasa или реплику Батавии. Также посмотрите как сделано скругление верхнего и нижнего края бархоута - фаска.
Вы, Снайпер, абсолютно правы, именно такие замки. Но здесь понял, что есть желание к украшательству, в угоду зрелищности, и отступлению от ист. периода.
Вот по поводу фаски, я бы сделал калёвкой за овал, не такой как на фото.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

AZET
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение AZET » 07 авг 2018, 18:03

ivanych писал(а):
07 авг 2018, 15:28
керва писал(а):
07 авг 2018, 10:47
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Нанося на бархоуты тунговое масло - получаю более насыщенный естественно-деревянный цвет, чуть более темного тона...
Удачи всем и хорошего настроения!
между бархоутами красные рейки "плешивеньковые" или это издержки фото
Это Иваныч, ошкуривание после первого слоя покраски, второй(после шлифовки), по месту или до установки. Тоже так делаю, большой плюс, что позволяет после финишного слоя(если используется краска), не "забивать" сильно текстуру древесины, так лучше проявляется.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 08 авг 2018, 12:36

AZET писал(а):
07 авг 2018, 17:58
Sniper писал(а):
07 авг 2018, 15:11
На Повелителе именно два мейнвельс бархоута, а усиленный пояс между ними впервые появился около 1717 г.
AZET писал(а):
07 авг 2018, 02:31
Мне кажется что замки в то время были проще.
По замкам можно ориентироваться на Vasa или реплику Батавии. Также посмотрите как сделано скругление верхнего и нижнего края бархоута - фаска.
Но здесь понял, что есть желание к украшательству, в угоду зрелищности, и отступлению от ист. периода.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Должен поблагодарить всех, кто не остался равнодушен к строительству моей модели. Я очень рад, это указывает на то, что пост интересен! Значит он берет за живое. Спасибо!
Я ни когда не скрывал то, что мой корабль - сказочен! Я и взялся за его строительство прежде всего потому что слишком мало документации и чертежей дошло до наших дней. Если не считать хвалебной оды пьяненького менестреля и, нескольких гравюр различных художников Европы. Это даёт возможность для творчества, мастеру решившему построить эту модель. Открывающему полёт его фантазии. Евгений вы зря меня обвиняете в "святотатстве" к стремлению украшательства. Я с самого начала строительства придерживаюсь проекту ДеА. Загляните в постер "Повелителя Морей" от ДеА. Да, там бархоуты прямоугольны по сечению , узки и весь пояс мендвельса постепенно поднимается от носа корабля в сторону кормы, к верху кормовых портов. По случаю моей неопытности - это для меня было серьёзным испытанием, но я сделал это! У меня получилось! Рад и горжусь этим! Я придерживаюсь мнения шотландского писателя Роберта Льюис Стивенсона который как то писал , что мол "Корабль это самое прекрасное из всего того, что смог сделать человек на Земле!" Я не могу спорить о том, каковы системы крепления дер. деталей были на "Повелителе" но корабль прожил девяносто лет во славу своего строителя - значит сделан он был добротно, и только из за разявы - повара с его свечей, возможно бы прожил еще дольше! Но шведскую "Vasa" приравнивать к "Повелителю" я бы не стал, да он, этот корабль, современник Повелителя но в моих глазах -он не доделок,вместе со своим главным строителем, не важно исторически кто виноват? сами ли судостроители или король, если в первый же выход при легком бризе с толпой народа совершил "оверкиль" погубив много народа. Сравнивать его с Повелителем - просто не корректно.
Sniper - большое спасибо за фото. Оно займет достойное место в моей коллекции. Посылаю вам фото под"ема Vasa на поверхность. Удачи всем и конечно Здоровья!
Вложения
18.jpg
18.jpg (148.31 КБ) 1693 просмотра
i.jpg
i.jpg (98.46 КБ) 1693 просмотра
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 08 авг 2018, 12:39

ivanych писал(а):
07 авг 2018, 15:28

между бархоутами красные рейки "плешивеньковые" или это издержки фото
Здравствуйте Иванович! Из за дефицита времени я вам отвечу чуть - чуть позже. Удачи!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 08 авг 2018, 17:57

керва писал(а):
08 авг 2018, 12:39
ivanych писал(а):
07 авг 2018, 15:28

между бархоутами красные рейки "плешивеньковые" или это издержки фото
Здравствуйте Иванович! Из за дефицита времени я вам отвечу чуть - чуть позже. Удачи!
Здравствуйте Иванович!
Продолжаю...
Строительство любой модели это творческий процесс. По этому , если взялся за это дело нужно всегда быть готовым часто менять детали изготовлять новые, бракуя старые, которые кажется недавно изготовил. Быть легким на под"ём. Изменять окраску. Очень часто первое впечатление у мастера бывает решающим, то что сразу не "легло" по сердцу, лучше забраковать и изготовить по новому. Иначе не любимая деталь камнем будет лежать и напоминать о себе, на душе...
У меня давно решено, где и каким бортом будет стоять новый корабль. Я уже давно решил как будет на месте освещение модели.Левый борт у меня будет тыловым ( у стены) Значит все работы по строительству у меня ведутся с левым бортом, и только почувствовав что технология отработана, я перейду на правый (парадный) борт модели. Сейчас я практически заканчиваю гон-дек левого борта. Удачи Вам!
Вложения
P8082819.JPG
P8082819.JPG (80.27 КБ) 1641 просмотр
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 08 авг 2018, 18:23

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Летние, полевые работы в деревне стали не такими интенсивными, появилось свободное время, можно больше уделять времени на строительство модели. Работа моей верфи меня радует.
Я уже писал ранее о фигурках 3D выписанных из магазина http://modelshipyard.ru/category/dopolnenija/
Четыре фигурки решил установить на нижние бархоуты модели: две на нос корпуса, две на корму. Фигурки изготовлены из груши. Можно их покрывать золотой краской, другой вариант маслом. Я остановился на золоте. Конечно место всадника - чуть правее, но в будущем там будут висеть якоря , поэтому остановился по ближе к форштевню...
Вложения
P8082818.JPG
P8082818.JPG (80.14 КБ) 1635 просмотров
P5042737.JPG
P5042737.JPG (82.81 КБ) 1635 просмотров
P5012723.JPG
P5012723.JPG (79.78 КБ) 1635 просмотров
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 08 авг 2018, 18:42

ПРОДОЛЖЕНИЕ. На обломке оконного стекла наклеиваем наждачн.бумагу осторожно стачиваем внутреннюю древесину фигурки . Покрываем внутреннюю поверхность клеем ПВА, для того чтобы просверлить отверстия в хрупкой древесине. Обтачиваем синт щеткой - бормашинки. Окрашиваем и приклеиваем на место закрепляя тонкой проволокой в виде нагелей.. Удачи всем!
Вложения
P8082814.JPG
P8082814.JPG (79.77 КБ) 1634 просмотра
P8072813.JPG
P8072813.JPG (72.64 КБ) 1634 просмотра
P8082818.JPG
P8082818.JPG (80.14 КБ) 1634 просмотра
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 авг 2018, 15:11

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
- Из копилки своего опыта...
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работа на моей верфи, что на письменном столе - продолжается!
Самым большим врагом у судомоделиста, я считаю, является пыль ну и конечно грязь. Работать в рабочих перчатках сложно, да и жарковато. Очень часто себя ловишь на том, что работая руками увлекаясь , не замечаешь,что перчатки опять забыл надеть на руки! И они спокойно лежат рядом на столе. Как же защитить модель от пыли, Я благодарен Евгению (AZET), за его идею обтянуть корпус модели тонкой пищевой пленкой (стреч) . Попробовал - мне очень понравилось! Спасибо Евгений! Пленка очень тонка и хорошо ложится на корпус модели. Все пятна от жирных рук, пыль и стр. мусор остаются на пленке не проникая на поверхность корпуса. Пленкая тонкая но прекрасно справляется со своей задачей.
Вложения
P8092822.JPG
P8092822.JPG (78.7 КБ) 1531 просмотр
P8092821.JPG
P8092821.JPG (80.76 КБ) 1531 просмотр
P8092820.JPG
P8092820.JPG (81.75 КБ) 1531 просмотр
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 09 авг 2018, 15:27

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Технология обтяжки проста. Тонким сверлом ( 0,5мм) в незаметных местах около бархоута ( между планками обшивки) насверливаю отверстия в которые при натяжке пленки из бамбуковых зубочисток забиваю нагеля. Нижние же края полотнищ - уложенные друг на друга прекрасно держатся за счет натяжения. Днище, борта и порты модели прекрасно защищены от царапин и пыли! Я доволен! Удачи всем!
Вложения
P8092826.JPG
P8092826.JPG (83.86 КБ) 1530 просмотров
P8092825.JPG
P8092825.JPG (80.62 КБ) 1530 просмотров
P8092824.JPG
P8092824.JPG (78.33 КБ) 1530 просмотров
С уважением Сергей.

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей