Страница 50 из 99

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 19 апр 2018, 23:41
керва
AZET писал(а): 15 апр 2018, 22:54

Вот странно, живу в деревне, тут уж не знаю, за что браться, траву покосил, деревья обрезал.
Чините комп, ждём фото, модели. Что сделано.
-Деревья обрезать, завтра с утра в деревню поеду...
-Мастера уверяют. что комп отремонтировали. но работает он как то не так. Вместо запятых ставит мне точки...
- Зима закончилась как всегда внезапно. сделано до обидного мало...
Удачи всем и Здоровья!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 20 апр 2018, 00:24
AZET
керва писал(а): 19 апр 2018, 23:41
AZET писал(а): 15 апр 2018, 22:54

Вот странно, живу в деревне, тут уж не знаю, за что браться, траву покосил, деревья обрезал.
Чините комп, ждём фото, модели. Что сделано.
-Деревья обрезать, завтра с утра в деревню поеду...
-Мастера уверяют. что комп отремонтировали. но работает он как то не так. Вместо запятых ставит мне точки...
- Зима закончилась как всегда внезапно. сделано до обидного мало...
Удачи всем и Здоровья!
Если ноут, проблема с шифтом, их два попробуйте другой, если пользуетесь левым, пробуйте правый и наоборот. Если клавиатура, перезагрузите её.
Вон там, красненькое. Можно макро фото? Планирую "падук" между нижними бархоутами, очень интересно посмотреть как смотрится.
Ещё вопрос. Белым, не слишком высоко?

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 21 апр 2018, 10:42
керва
AZET писал(а): 20 апр 2018, 00:24 Вон там, красненькое. Можно макро фото? Планирую "падук" между нижними бархоутами, очень интересно посмотреть как смотрится.
Ещё вопрос. Белым, не слишком высоко?
Дорогу осилит - идущий! Восточная мудрость.
Здравствуйте Евгений!
Творческий поиск - блуждание во мраке!
Я уже писал ранее, что модель в будущем будет вставлена в стеклянную нишу между полок с книгами. По этому и определено, что в будущем к зрителю будет повернут правый бок модели. Значит можно экспериментировать с оформлением вначале левого борта, стараясь не переносить ошибки на правый ( парадный) борт модели.
Я в принципе стараюсь строить модель максимально из штатного материала патворка. Это мой принцип! Считаю, глупо оплачивая патворк звонкой монетой удорожать его, меняя обычную древесину патворка на ценные породы дерева. Думаю, что бюджетная суть патворской модели , заложенная в проект все равно останется... Хотя. конечно жизнь многогранна и довольно часто приходится пользоваться и материалом со стороны и копеечкой очередной раз взятой из семейного бюджета...

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 21 апр 2018, 10:58
керва
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
для бархоутов использую 5 Х 2 мм рейки черновой обшивки.
Морю морилкой цвета - эбен. Закрепляю клеем ПВА и бамбуковыми 1. мм штифтами.
Расположение этого декоративного пояса взял из патворкого постера.
Между нижними бархоутами укладываю патворские три липовые реечки 4 Х 1 мм. Предварительно грунтуя и покрывая красной краской. Краска акриловая (Киноварь 006) Здесь же делаю имитацию гвоздевания. Медной проволокой 0.6мм. Думаю весь корпус гвоздевать не буду. Только этот декоративный пояс. Удачи и всего хорошего!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 21 апр 2018, 18:21
AZET
Ещё относительно входной двери, модель должна стоять кормой. По разным поверьям, "входит в порт", а не выходит.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 21 апр 2018, 19:58
ivanych
почему стыки разные ( синим. зеленным)

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 21 апр 2018, 20:09
керва
AZET писал(а): 21 апр 2018, 18:21 Ещё относительно входной двери, модель должна стоять кормой. По разным поверьям, "входит в порт", а не выходит.
Спасибо! Ой, Жень - не пугай! Так мрачно: " Входит в порт - а не выходит!" Согласен, модель должна тянуться к свету! К окну помещения! Удачи!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 21 апр 2018, 20:25
керва
ivanych писал(а): 21 апр 2018, 19:58 почему стыки разные ( синим. зеленным)
Привет Иванович!
Все авторы утверждают , что мол макрос"емка вытягивает "на гора" все косяки. В оправдание скажу - не самое выиграшное место, здесь на скуле борта, поворот обшивки. но другого пока нет. Окрашено в один слой, будет в три. не положена, где нужно жидкая шпатлевка, это в будущем, сказывается и сорт древесины и конечно кривые руки мастера.Так что в переди еще есть задел для творчества! Удачи!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 21 апр 2018, 20:39
ivanych
керва писал(а): 21 апр 2018, 20:25
ivanych писал(а): 21 апр 2018, 19:58 почему стыки разные ( синим. зеленным)
Привет Иванович!
Все авторы утверждают , что мол макрос"емка вытягивает "на гора" все косяки. В оправдание скажу - не самое выиграшное место, здесь на скуле борта, поворот обшивки. но другого пока нет. Окрашено в один слой, будет в три. не положена, где нужно жидкая шпатлевка, это в будущем, сказывается и сорт древесины и конечно кривые руки мастера.Так что в переди еще есть задел для творчества! Удачи!
спасибо я подумал что это исторический .... в общем так надо

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 00:15
AZET
Вот не пойму, зачем завал планки, почему нельзя сделать в стык. Почему нельзя наклеить шпон(0,4 - 0,6), не используя 1мм., можно же клеить рейку целиком, "заваливать" торец только по длине, раскладку вертикальных торцов, продавливать, специально заточенной отвёрткой. Можно же прорезать потом стыки между планками по длине, клиновидным ножом. Не помню, по моему Сергей Бруев давал очень дельный совет по этой теме. Понимаю, сейчас модно снимать фаску с чистовой по длине, а нужно ли это? Прорезать, после установки на модель, по моему проще. Гвозди, краска, потом.
По поводу штатных планок из набора. Имеет место быть, если всё равно окрашивается в разные цвета, почему же не ставить их. И бюджет в порядке, и задача выполнена.
С бархоутами, нижние, не тонко, 5мм? Может 6, или 7мм? Мне лично, верхние. вряд ли представляются более 4мм..

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 10:29
керва
AZET писал(а): 22 апр 2018, 00:15 Вот не пойму, зачем завал планки, почему нельзя сделать в стык. Почему нельзя наклеить шпон(0,4 - 0,6), не используя 1мм., можно же клеить рейку целиком, "заваливать" торец только по длине, раскладку вертикальных торцов, продавливать, специально заточенной отвёрткой. Можно же прорезать потом стыки между планками по длине, клиновидным ножом. Не помню, по моему Сергей Бруев давал очень дельный совет по этой теме. Понимаю, сейчас модно снимать фаску с чистовой по длине, а нужно ли это? Прорезать, после установки на модель, по моему проще. Гвозди, краска, потом.
По поводу штатных планок из набора. Имеет место быть, если всё равно окрашивается в разные цвета, почему же не ставить их. И бюджет в порядке, и задача выполнена.
С бархоутами, нижние, не тонко, 5мм? Может 6, или 7мм? Мне лично, верхние. вряд ли представляются более 4мм..
Здравствуйте Евгений!
Спасибо. мне очень нравятся ваши советы и замечания. Это говорит о том, что вид нашего корабля вам не безразличен. Ну а сейчас я постараюсь ответить на ваши вопросы. Должен сказать , что как и многие из наших форумчан я могу ошибаться. Я считаю, что опыт у меня в судомоделизме не большой и также как и все в темноте блужданий могу наткнуться на грабли..
И так.
Евгений Геннадиевич Антонов писал(а): 20 апр 2018, 00:24 Ещё вопрос. Белым, не слишком высоко?
Великобритания великая морская держава - с этим не поспоришь! Среди прочего морского с далеких времен в Лондоне существует Регистр Лойда. Своим происхождением Регистр, как впрочем и страховое общество, обязан лондонской кофейне Эдварда Лойда, хозяин которой представлял её как место сбора и общения страховщиков, поручителей , судостроителей и судовладельцев. Они регулярно собирались "У Лойда" с 1760 года.
Среди прочего в уставе Регистра есть и - контроль за постройкой и эксплуатацией судов и кораблей...
Регистр среди многого прочего заставил судовладельцев наносить на борт корабля различные марки и главное ватерлинию. При отказе, посудина лишалась страховки.
Наш "сказочный " корабль не много старше Регистра значит и отсутствие ватерлинии ему простительно. Парусный корабль при ходе под парусами обязательно кренится на один из бортов, это зависит под каким из галсов относительно ветра идет корабль. Белый цвет низа нашего корабля это не краска, а "адская" смесь ворвани, смолы, извести и Бог весть еще чего но в сумме все это давало грязно-белый цвет, рецепт чего, каждая команда корабля и сам судостроитель держали рецепт в тайне, в целях борьбы с плесенью, древоточника , морской воды и Удачи! И обычно наносились на борт от киля и до нижнего бархоута корабля. Я же не мудрствуя лукаво, нижний бархоут нанес на борт своего корабля от кормового среза ( самой нижней точки) и до примерной точки форштевня, так , что бы второй от низа бархоут начинал пересекаться с 4-тым - 5 арт.портом гондека. Взяв это из Постера нашего патворка ,данного с первым журналом Повелителя. Женя, не обижайтесь пожалуйста, что я пишу азбучные истины. Которые, я уверен вы знаете. Но я пишу на своей веточке, прежде всего для начинающих. А значит - положение обязывает! Высказать свое мнение и ту "печку" от которой я начал танцевать.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 10:53
AZET
Я про то, как на фото. Ватерс, он по идее ровным должен быть. Или я ошибаюсь?

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 10:57
AZET
добавил без жёлтой полосы, на первом плохо видно.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 11:42
керва
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Ответы на следующие вопросы.
Бархоуты. Деревянный корабль судостроители собирали при помощи металлических болтов, скоб, гвоздей и специальных засеков ( замков) топором и т.д. Мощные и тяжелые пушки во время стрельбы, а увлекаясь пушкари часто палили даже залпом . Бурная погода, сильные ветра, все это раскачивало конструкцию корабля, делало его (корабля) век не долгим. Судостроители в самых напряженных местах усиливали конструкцию корпуса бархоутами. Поясья бархоутов говоря своим языком как бы стягивали и усиливали конструкцию корпуса корабля. Бархоуты создавались из более массивных (по сравнению с просто досками обшивки), досок и брусьев. Поэтому частая ошибка начинающих судомоделистов Уложить черновую, а за тем чистовую обшивку а уж за тем поверх наклеить рейки бархоута - что не верно. Нужно на черновую обшивку наклеить бархоуты, а уж затем укладывать рейки чистовой обшивки между бархоутами модели. Декоративный пояс на низу борта модели по моему мнению будет ярким украшением модели! Но конструкционно это и верхний и нижний бархоут и толстые доски между ними - двумя брусьями бархоутов все это один широкий пояс бархоутов. Он должен выделяться среди прочих досок обшивки! Поэтому я и пустил между бархоутами 1 мм толщины планки!
Я уже писал, что левый борт моей модели - поле для экспериментов! Он конечно не будет разительно отличаться от правого. Но как пример проверяю как будет смотреться борт , если только на этом поясе ( бархоутном) будет гвоздевание, а сам корпус обойдется без него? Второе. это те же рейки встык. Модель будет стоять вглубине довольно темной комнаты - мне требуется чтобу доски борта, а особенно стыки досок выделялись на фоне борта в сумраке самой комнаты. Я пробовал ложить рейки вдоль пояса, а за тем стамеской наносить риски, но на мой взгляд получается мертво. - не убедительно! Спасибо! обязательно наведаюсь на веточку С.Бруева! Доски бархоута у меня будут с фасками. остальная обшивка (чистовая) будет так же как и везде из 3мм планок 0,5мм толщины американского ореха, и на них не будет фасок и стыки буду наносить примерно так же как вы и советуете.. Американский орех - с серо синеватым, грязноватого оттенка темное дерево. Размеры реек для нижних бархоутов. Пробовал напилив на маркетке из 2мм ученической линейки разного размера ширины рейки, прикладывая к борту. Я остановился на бархоутах из штатных реек черновой обшивки в 5 мм Х 2 мм. Мне они показались оптимальными, даже слегка изящными по сравнению с 6 - 7 мм. Верхние бархоуты думаю будут 4мм , но точно не знаю, решу когда доберусь до них конкретно. На нижних по верх 2мм березовых планок еще будет наклеена декоративная 0,5мм накладка из сапеле. Ну как мне кажется я ответил на ваши вопросы. В чем то я возможно ошибаюсь Извините пожалуйста! Удачи Вам и Здоровья!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 12:02
керва
AZET писал(а): 22 апр 2018, 10:57 добавил без жёлтой полосы, на первом плохо видно.
Спасибо Евгений!
Конечно вы не ошибаетесь.Автор модели убедительно доказывает, что на модели существует ватерлиния! Он её выделяет тоном другого дерева на борту и днище модели. Это так, но на фото возможно корабль более молодой по сравнению с нашим Повелителем. Я это сужу прежде всего по отсутствию глубокого и глухого ящика на гальюнной площадке , какие сооружались на всех галионах и были отличительной особенностью галиона. Наш же корабль хотя и стал первым линкором Англии но получил сей ящик в наследство из рук Питта, как свидетельство инерции в человеческом мышлении. Потому что верфь до Повелителя спускала в море галеоны. так и после Повелителя работала какое то время то же на них.. Удачи!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 18:47
AZET
Период "Золотой Лани", "Королевы Элизабет". Про первое фото.
Считаю что расстояние между нижними бархоутами в этом масштабе, достаточно выделить цветом. Например более тёмным, или красным как у вас. А там уж, как кому нравиться. Хотя, вы меня натолкнули на мысль, пространство между нижними бархоутами, заполнить рейками, 1 х 2мм.. Нужно попробовать, думаю должно получится не плохо. Сейчас как раз подошёл в плотную к установке бархоутов.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 19:03
Sniper
AZET писал(а): 22 апр 2018, 10:53 Ватерс, он по идее ровным должен быть. Или я ошибаюсь?
Разбирал вопрос линии белого днища и бархоута у себя на ветке
viewtopic.php?f=106&t=258&start=375#p42370

Ватерлиния конечно ровная, а вот окраска белым скорее всего до нижнего бархоута и была, как сделано у Кервы.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 20:15
AZET
Sniper писал(а): 22 апр 2018, 19:03
AZET писал(а): 22 апр 2018, 10:53 Ватерс, он по идее ровным должен быть. Или я ошибаюсь?
Разбирал вопрос линии белого днища и бархоута у себя на ветке
viewtopic.php?f=106&t=258&start=375#p42370

Ватерлиния конечно ровная, а вот окраска белым скорее всего до нижнего бархоута и была, как сделано у Кервы.
Конечно. А носовая часть? Разговор, то про неё.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 21:15
керва
AZET писал(а): 22 апр 2018, 18:47 Хотя, вы меня натолкнули на мысль, пространство между нижними бархоутами, заполнить рейками, 1 х 2мм.. Нужно попробовать, думаю должно получится не плохо. Сейчас как раз подошёл в плотную к установке бархоутов.
- Очень интересно!
Возможно в в этом будет та изюминка, которая даст самобытность вашему кораблю! Удачи!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 22 апр 2018, 22:00
Hook
керва писал(а): 22 апр 2018, 21:15
AZET писал(а): 22 апр 2018, 18:47 Хотя, вы меня натолкнули на мысль, пространство между нижними бархоутами, заполнить рейками, 1 х 2мм.. Нужно попробовать, думаю должно получится не плохо. Сейчас как раз подошёл в плотную к установке бархоутов.
- Очень интересно!
Возможно в в этом будет та изюминка, которая даст самобытность вашему кораблю! Удачи!
Доброго здравия!
Это не только интересно, но и частенько применяемая "мысль".
Не стандартное масштабирование, типа вместо 3-х положить 6-ть досок обшивки корпуса или палубы, достаточно смотрительно.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 23 апр 2018, 08:48
керва
Hook писал(а): 22 апр 2018, 22:00 Доброго здравия!
Это не только интересно, но и частенько применяемая "мысль".
-Здравствуйте!
Большое Спасибо!
Как пример. Один из вариантов.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 03 май 2018, 15:57
керва
Поздравляю всех коллег судомоделистов с Майскими праздниками!
Желаю семейного благополучия, праздничного настроения и конечно Здоровья!

- Дорогу осилит идущий! восточная мудрость.
Работа верфи , которая на моем письменном столе продолжается...
Хотя и к моему сожалению движется и тихо и невалко...
Виной всего были наверное поломка моего компьютера и навалившиеся сельхоз работы на даче. Про майские дни на даче в народе говорят : "Один день - год кормит!" Но, сегодня у нас пасмурная погода, сеет дождик, значит есть возможность - поболтать. Форум молчит, что ж, можно выложить накопившиеся фото.
Я согласен с патворком. Я говорю о постере нашей модели. Ярко красная полоса вдоль всего борта оживит и даже подчеркнет общий вид нашего необычного корабля! Тем паче, темные борта середины корпуса и уж совсем черные борта в верхней части бортов, намекают на отсутствие яркой детали. Я, на чистовую обшивку собираюсь пустить рейки ам. ореха. Но все же задуманная черная рамка этой, красной полосы разработчиками нашей модели - это, на мой взгляд - перебор. Подумав я решил черные рейки бархоутов спрятать за пусть и темные но все же естественные рейки темной древесины. У меня в запасе не большой выбор этой древесины. Это - Сапеле или Ольха!

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 03 май 2018, 16:08
керва
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Сапеле - с верху на фото. Ольха в низу. Попробовав на левом борту ( Он у меня экспериментальный ), я решил остановиться на - ольхе. Строение древесины у ольхи своим внутренним узором более напоминает на крупный узор дуба, хотя по цвету и концентрации они одинаковые. По этому я остановился на ольхе.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 03 май 2018, 16:13
керва
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Re: Повелитель морей от кервы

Добавлено: 03 май 2018, 17:29
керва
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Климат меняется и в комнате бывают высокие температуры, поэтому для надежности после разметки на корпусе, рейки бархоутов нужно, по моему мнению, обязательно закрепить не только клеем ПВА но и закрепить по всей длине мелкими нагелями. Использую китайские зубочистки подбирая по месту или березовые, диаметром 2мм или бамбуковые в 1,5 мм.
Это решаю по месту. Я уже писал, что на бархоуты пустил рейки черновой обшивки 2 х 5 х300 мм. для нагеля крепления бархоута я выбрал 2 мм березовые зубочистки. Для изготовления однообразного замка на окончаниях деталей у бархоутов, требуется изготовление шаблона. ( у меня нижний бархоут состоит из 8 штук) Очень хороший шаблон получается из пластиковой карты любого из операторов. Удобно обрабатывать гибкий и легкообрабатываемый пластик.