Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от Осипова А.В.

Аватара пользователя
Romantic
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 20:47
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Romantic » 12 мар 2018, 19:23

Almaz1188 писал(а):
12 мар 2018, 15:54
Тоже хочу "Золотую середину"... А может баррхоуты оставить как у Анатолия, а пушечные порты сместить и прорезать параллельно этим бархоутам?!
Именно так и делаю. Мне глаз режет пересеченные бархоутами порты.
С уважением, Роман
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 13 мар 2018, 03:29

ivanych писал(а):
12 мар 2018, 18:37
Анатолий Осипов писал(а):
11 мар 2018, 06:00
На сегодня общий вид такой...
еще вопрос. на рейках \ бархоут черный граб . они выступают относительно обшивки. фаску снимал. за "оваливал " если да
фаску пока не снимал..это будет при чистовой шлифовке и циклевании..тогда и доведу до нужных мне форм.

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 14 мар 2018, 03:16

Заказал рустерные решетки.
Груша, ячея 0,6 мм.
Сделаю обязательно с погибью.
Но что бы основательно переходить к палубе, рангоуту и такелажу, необходимо полностью закончить корпус, во всяком случае днище..
Чем сейчас и занимаюсь не очень усердно...
Вечером, после работы и ужина, очень сложно проскочить мимо дивана...

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 14 мар 2018, 13:20

Перед окончательным принятием решения по диаметру нагелей решил немного по эксперементировать..
Изначально планировал диаметр 0,5...
На этом кусочке палубы просверлил 0,6..при чем не использовал шаблон...так..на глазок.
И часть покрыл тунговым маслом..
Очень даже понравилось..цвет не сильно изменился. Стал контрастнее, конопатка между досками стала яркая.. В общем ГУД)) Сомнений больше нет - покрытие палубы однозначно масло.

Теперь к отверстиям... 0,6.. По моему тоже прилично, хотя есть сомнения - "а не великоваты ли?"...
Вложения
IMG_20180314_210632.jpg
IMG_20180314_210632.jpg (166.82 КБ) 2223 просмотра
IMG_20180314_210530.jpg
IMG_20180314_210530.jpg (134.02 КБ) 2223 просмотра
IMG_20180314_210145.jpg
IMG_20180314_210145.jpg (112.09 КБ) 2223 просмотра

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение vlad29 » 14 мар 2018, 14:11

Анатолий Осипов писал(а):
14 мар 2018, 13:20
Перед окончательным принятием решения по диаметру нагелей решил немного по эксперементировать..
Изначально планировал диаметр 0,5...
На этом кусочке палубы просверлил 0,6..при чем не использовал шаблон...так..на глазок.
И часть покрыл тунговым маслом..
Очень даже понравилось..цвет не сильно изменился. Стал контрастнее, конопатка между досками стала яркая.. В общем ГУД)) Сомнений больше нет - покрытие палубы однозначно масло.

Теперь к отверстиям... 0,6.. По моему тоже прилично, хотя есть сомнения - "а не великоваты ли?"...
Для борта великоваты Толя, даже 0,5 великоваты, и выделяются сильно. Посмотри фотки в ветке про 74-пушечник Д.Шевелёва.http://forum.modelsworld.ru/topic1456.html. Масштаб 1:72. Нагели смотрятся органично, на расстоянии вроде не бросаются в глаза, но вблизи видны. Очень на этой модели нравится цветовая гамма (трекратная обработка маслом), вид благородный. Может попробуешь все-таки без покраски чёрным боковин нагелей, чтоб контраст уменьшить, масло потом само выделит все как надо.

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 14 мар 2018, 14:14

vlad29 писал(а):
14 мар 2018, 14:11

Для борта великоваты Толя, даже 0,5 великоваты, и выделяются сильно. Посмотри фотки в ветке про 74-пушечник Д.Шевелёва.http://forum.modelsworld.ru/topic1456.html. Масштаб 1:72. Нагели смотрятся органично, на расстоянии вроде не бросаются в глаза, но вблизи видны. Очень на этой модели нравится цветовая гамма (трекратная обработка маслом), вид благородный. Может попробуешь все-таки без покраски чёрным боковин нагелей, чтоб контраст уменьшить, масло потом само выделит все как надо.
Это не борт, это палуба с досками 3мм..на бортах 4 и 5мм (не много 3)..и на этом пробнике просто отверстия без нагелей...
Тем не менее соглашусь..нужно не более 0,5...возможно и без краски

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение vlad29 » 14 мар 2018, 14:31

Анатолий Осипов писал(а):
14 мар 2018, 14:14
vlad29 писал(а):
14 мар 2018, 14:11

Для борта великоваты Толя, даже 0,5 великоваты, и выделяются сильно. Посмотри фотки в ветке про 74-пушечник Д.Шевелёва.http://forum.modelsworld.ru/topic1456.html. Масштаб 1:72. Нагели смотрятся органично, на расстоянии вроде не бросаются в глаза, но вблизи видны. Очень на этой модели нравится цветовая гамма (трекратная обработка маслом), вид благородный. Может попробуешь все-таки без покраски чёрным боковин нагелей, чтоб контраст уменьшить, масло потом само выделит все как надо.
Это не борт, это палуба с досками 3мм..на бортах 4 и 5мм (не много 3)..и на этом пробнике просто отверстия без нагелей...
Тем не менее соглашусь..нужно не более 0,5...возможно и без краски
Доски пуза заужаются, и это усложняет дело. Попробуй "на кошке" ещё такую технологию: сверлишь отверстие 0.3, 0,4 или 0,5, заостряешь кончик спички на конус (не обязательно идеально круглые бока, можно с гранями), "заколачиваешь" в отверстие с небольшим усилием, лишнее срезаешь, все шлифуешь и покрываешь маслом. Выбираешь диаметр по вкусу, оцениваешь результат.
Спички из мягкой древесины, поэтому при заколачивании приобретают форму отверстия (зубочистки подойдут али нет - вопрос, бамбуковые - вряд ли).

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 14 мар 2018, 14:33

да Влад..кошек ещё много придется умертвить))

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение vlad29 » 14 мар 2018, 15:04

Анатолий Осипов писал(а):
14 мар 2018, 14:33
да Влад..кошек ещё много придется умертвить))
Вышеописанную технологию с использованием отверстий под нагели в качестве "фильеры" подсмотрел у К.Фомина (модель "Готы"), http://forum.modelsworld.ru/topic9406start330.html Результат приличный виден наглядно. Почитай комментарии, все подробно расписано (особенно понравилось про "клуб мазахистов":-) )

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 14 мар 2018, 15:11

vlad29 писал(а):
14 мар 2018, 15:04
Анатолий Осипов писал(а):
14 мар 2018, 14:33
да Влад..кошек ещё много придется умертвить))
Вышеописанную технологию с использованием отверстий под нагели в качестве "фильеры" подсмотрел у К.Фомина (модель "Готы"), http://forum.modelsworld.ru/topic9406start330.html Результат приличный виден наглядно. Почитай комментарии, все подробно расписано (особенно понравилось про "клуб мазахистов":-) )
))нууу...тут все так или иначе мазахисты))..в общем попробую 0,4 со спичками..завтра покажу

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 15 мар 2018, 05:26

чот я вчера затупил непадеццки.. Эти отверстия под нагели 0,7. Конечно они великоваты. 0,5 будет "самое оно".

Сергей Бруев
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Сергей Бруев » 15 мар 2018, 09:01

Думаю и 0,5 многовато, тестировал, надо 0,3.

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 15 мар 2018, 09:15

Сергей Бруев писал(а):
15 мар 2018, 09:01
Думаю и 0,5 многовато, тестировал, надо 0,3.
не..мне больше 0,5 по душе...
для сравнения в масштабе картинка..
Вложения
отв.jpg
отв.jpg (113.45 КБ) 2117 просмотров

Сергей Викторович Кунавин
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 21:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Сергей Викторович Кунавин » 15 мар 2018, 10:16

0.4 более гармонично,ну это мое субъективное мнение)

Сергей Филонов
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 15:59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Сергей Филонов » 15 мар 2018, 10:45

0.35-0.4 мм ближе к истине.

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 15 мар 2018, 10:49

Сергей Филонов писал(а):
15 мар 2018, 10:45
0.35-0.4 мм ближе к истине.
истина она такая..всегда где-то рядом...падлюка))

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 15 мар 2018, 13:32

Пока не решишься начать на модели, нихрена не сможешь сделать.... решился.
Попробовал пока на палубе бикхеда. Отверстия 0,5. Нагелей пока нет. Доски 3 мм.
На бортах доски 4 и 5 мм, совсем не много 3-х миллиметровых. На днище все доски 4 мм. Так что отверстия 0,5 будут выглядеть довольно органично. Единственная проблема - это аккуратность.
Вложения
IMG_20180315_212258_новый размер.jpg
IMG_20180315_212258_новый размер.jpg (94.32 КБ) 2077 просмотров
IMG_20180315_212227_новый размер.jpg
IMG_20180315_212227_новый размер.jpg (111.34 КБ) 2077 просмотров

Dalex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 10:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Dalex » 15 мар 2018, 13:36

Диаметр "пробки" примерно составлял 40 мм, т.е. в нашем масштабе около 0,5 мм.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Sniper » 15 мар 2018, 16:19

Анатолий Осипов писал(а):
15 мар 2018, 13:32
Единственная проблема - это аккуратность.
Вот с этим у тебя проблемы как раз нет. Показалось, что пары отверстий вдоль бимса близко по ширине посажены, бимс такой узенький получается. Вообще когда все будет утыкано нагелями - будет здорово смотреться. Жду с интересом, когда перейдешь на борт.

Аватара пользователя
Romantic
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 20:47
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Romantic » 15 мар 2018, 18:14

Анатолий Осипов писал(а):
15 мар 2018, 13:32
Единственная проблема - это аккуратность.
Чем получилось сделать такие аккуратные отверстия рядом с переборкой?
С уважением, Роман
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение vlad29 » 15 мар 2018, 23:50

Добрый день Анатолий, ещё отверстие род бушприт нужно прорезать:-)

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 16 мар 2018, 00:01

vlad29 писал(а):
15 мар 2018, 23:50
Добрый день Анатолий, ещё отверстие род бушприт нужно прорезать:-)
Помню)) даже дырдочка есть по центру его размещения. А само отверстие буду выполнять уже по готовому бушприту непосредственно при его монтаже. Так будет точнее.

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 16 мар 2018, 08:29

Romantic писал(а):
15 мар 2018, 18:14
Анатолий Осипов писал(а):
15 мар 2018, 13:32
Единственная проблема - это аккуратность.
Чем получилось сделать такие аккуратные отверстия рядом с переборкой?
Всё той же зеленой хренью со сверлом 0,5
сверла 0,5 (набор с розовыми кольцами, кольцо обжимал пассатижами и снимал, иначе мешает) https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 0.0.695uwS
зеленая хрень https://ru.aliexpress.com/item/HILDA-Mi ... 0.0.DERNCZ

Анатолий Осипов
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:06
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение Анатолий Осипов » 16 мар 2018, 15:33

..............
Вложения
IMG_20180316_232827_новый размер.jpg
IMG_20180316_232827_новый размер.jpg (135.46 КБ) 1870 просмотров
IMG_20180316_232809_новый размер.jpg
IMG_20180316_232809_новый размер.jpg (143.85 КБ) 1870 просмотров

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Повелитель морей от Осипова А.В.

Сообщение ivanych » 16 мар 2018, 17:04

Анатолий Осипов писал(а):
16 мар 2018, 15:33
..............
стыков нет, исторически, практически могли корабелы укладывать палубы по всей длине одной доской ?, а в общем шикарно

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя