Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Проблема с оплатой!!! Кто сталкивался с таким?

Ответить
Дмитрий Владимирович Лыжин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 06:56
Откуда: с. Знаменское
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с оплатой!!! Кто сталкивался с таким?

Сообщение Дмитрий Владимирович Лыжин » 11 мар 2018, 07:01

Доброго всем дня! Подписался на "Севастополь", 2 посылки проплатились с карты, потом получил новую (вышел срок у старой), теперь не могу производить дальнейшие проплаты т.к. не нашел как заменить реквизиты карты в подписке. Написал в поддержку - тишина!!! Время уходит!

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с оплатой!!! Кто сталкивался с таким?

Сообщение Forum Admin » 12 мар 2018, 14:53

Позвоните на горячую линию 8-800-200-02-01, оператор вышлет вам на email ссылку, по которой Вы сможете поменять реквизиты карты.

Иван Николаевич Печеницын
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 09:59
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с оплатой!!! Кто сталкивался с таким?

Сообщение Иван Николаевич Печеницын » 01 апр 2018, 21:30

Проблема та же самая. Может было бы логичнее дать возможность из личного кабинета привязать новую карту?

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с оплатой!!! Кто сталкивался с таким?

Сообщение Forum Admin » 02 апр 2018, 11:39

Иван Николаевич Печеницын писал(а):
01 апр 2018, 21:30
Проблема та же самая. Может было бы логичнее дать возможность из личного кабинета привязать новую карту?
В будущем планируется такую опцию внедрить, пока только через ссылку от оператора.

Gh0st66
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оплатой!!! Кто сталкивался с таким?

Сообщение Gh0st66 » 09 окт 2018, 13:41

Работает также следующий вариант.
Первая попытка списания оплаты - отказ (не хватает денег, карта истекла и др. причины).
Примерно через 3 дня вторая попытка списания оплаты - опять отказ.
После второй неудачной попытки на эл.почту приходит письмо со ссылкой на оплату - по этой ссылке можно указать реквизиты новой карты.

P.S. Личный опыт - раза 2-3 уже так менял реквизиты карты оплаты.

Ответить

Вернуться в «Подписка и Интернет-магазин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость