Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Где моя подписка?

Ответить
Анна Кирьякова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:30

Где моя подписка?

Сообщение Анна Кирьякова » 27 янв 2018, 22:32

Оплатила подписку уже больше недели назад. Никакой информации о ней нет в моем личном кабинете!
Вложения
image.png

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Re: Где моя подписка?

Сообщение Forum Admin » 29 янв 2018, 11:05

Анна Кирьякова писал(а):
27 янв 2018, 22:32
Оплатила подписку уже больше недели назад. Никакой информации о ней нет в моем личном кабинете!
А это точно подписка, а не заказ в интернет-магазине? Советуем позвонить на горячую линию 8-800-200-02-01, оператор проверит по номеру заказа.

Владимир Краюшкин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 15:15
Откуда: Из деревни

Re: Где моя подписка?

Сообщение Владимир Краюшкин » 29 янв 2018, 12:57

Присоединяюсь к вопросу, заданному в названии темы! Но! Я подписываюсь через телефон Горячей линии. Я узнавал, и мне ответили - что в связи с тем, что я подписывался не через оф.-сайт, информация в личном кабинете не отображается! Глупость конечно! Чем отличается подписчик через ГЛ, от подписчика через сайт? Те же условия подписки и те же пряники, так же оплачиваем! Может решите сию несуразицу!? Охота видеть инфу о посылках, в ЛК.

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Re: Где моя подписка?

Сообщение Forum Admin » 29 янв 2018, 14:36

Необходимо зарегистрироваться на сайте по email, указанному в подписке, тогда данные автоматически подтянутся в личный кабинет.

Евгений
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 18:21
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Где моя подписка?

Сообщение Евгений » 02 фев 2018, 13:42

Здравствуйте ! Вчера 01.02.2018 года на сайте deagoshop.ru в моем личном кабинете пропала вся моя оплаченная информация из раздела "Заказы по подписке". Мною было неоднократно обращение по телефону 8 800 200 02 01 и через онлайн оператора, где мне было сообщено, что на сайте deagoshop.ru ведутся технические работы и через неопределенное время вся информация в моем личном кабинете в разделе "Заказы по подписке" будет отображена корректно, согласно моих заказов и оплат. На сайте на сайте deagoshop.ru отсутствует информация о том что идут технические работы и временно некоторые функции могут работать не корректно а поэтому приносим свои извинения !? Решите пожалуйста мой вопрос и дайте пожалуйста письменный ответ, согласно законодательству РФ.

Изображение

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Re: Где моя подписка?

Сообщение Forum Admin » 02 фев 2018, 14:12

Спасибо за информацию, отправили на проверку нашей техподдержке.

Евгений
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 18:21
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Где моя подписка?

Сообщение Евгений » 03 фев 2018, 11:49

Здравствуйте DeAgostini.ru

Когда в моем ЛК (личном кабинете покупателя) будет возобновлено отображение полной информации в разделе "Заказы по подписке" ?
Ответьте пожалуйста на данный вопрос (проблему) .

Евгений
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 18:21
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Где моя подписка?

Сообщение Евгений » 03 фев 2018, 14:03

Здравствуйте ! Изменил и-мейл в ЛК на который указал при регистрации и информация по подпискам стала отображаться ! Очень жаль, что нельзя менять свой и-мейл адрес !

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Re: Где моя подписка?

Сообщение Forum Admin » 05 фев 2018, 16:26

Евгений писал(а):
03 фев 2018, 14:03
Здравствуйте ! Изменил и-мейл в ЛК на который указал при регистрации и информация по подпискам стала отображаться ! Очень жаль, что нельзя менять свой и-мейл адрес !
Данные в подписке (email) синхронизируются с данными в личном кабинете, поэтому если изменить email только в личном кабинете, то статус подписки перестанет отображаться.

Ответить

Вернуться в «Подписка и Интернет-магазин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость