Страница 1 из 2

Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 13 мар 2021, 08:45
Serg198259
Я сделал заказы в деагошопе по предзаказу. В данный момент состав первого заказа "в наличии" уже неделю не могу добиться ответа от службы поддержки почему его не отправляют: отвечают, что сайт не работает и информацию по заказам они дать не могут. "Вконтакте" администратор группы пишет, что сайт работает. Кому верить? Заказ у которого все позиции "в наличии" № 100430986, второй № 100435760 (там не все позиции в наличии, часть в "предзаказе"). Из форумов я знаю, что вложения моего заказа № 100430986 заказывались и отправлялись, хотя были заказаны позже.

Re: работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 15 мар 2021, 13:33
Дмитрий Алексеевич Березин
Та же ерунда с заказом № 100434606
Пишут на почту, что требует уточнения.
Звоню. Ответ: А не можем ничего уточнить- не работает "программа".
Всё по заказу "В наличие". Уже скоро месяц будет.

Re: работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 16 мар 2021, 19:22
Forum Admin
Здравствуйте!
Ваши обращения переданы в обработку, вернёмся с информацией чуть позже.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 17 мар 2021, 18:36
Serg198259
Получил ответ от службы поддержки. Оказывается одного номера из моего первого заказа нет, хотя в деагошопе в его карточке товара он "в наличии". Это и вводит в заблуждение. В продаже он есть, а на складе его нет. То есть на сайте информация о наличии товаров для заказа, которая вводит в заблуждение. Это понятно, когда стоит статус "предзаказ" - нужно будет подождать, но когда стоит статус "в наличии" две недели и заказ не отправляют, и комментариев не получить - это выглядит странно.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 17 мар 2021, 19:08
Forum Admin
Дело в том, что подписка и интернет-магазин никак не связаны между собой и посылки комплектуются отдельно, поэтому на шоп лучше не ориентироваться.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 17 мар 2021, 19:37
Serg198259
У меня не подписка, а заказ отдельных номеров. Хотел качество коллекции оценить и решить подписываться или нет.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 19 мар 2021, 20:09
Дмитрий Фанильевич Шагалеев
Оплатил заказ №1004355444 от 20.02.21 ни ответа ни привета , звоню в службу поддержки , отвечают ,что сайт на ремонте , месяц прошел ни каких сдвигов ни возврата денег ни посылки .

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 19 мар 2021, 20:11
Serg198259
Вчера позвонили из службы поддержки и предложили отказаться от заказа и вернуть деньги, а потом оформить заказ заново, так как постомат, который я выбрал уже не работает (постомат был предложен при выборе доставки). Что за "детский сад" у вас там? Почему нужно отказываться от заказа, чтобы переоформить место доставки? В других магазинах всё делают в рамках одного заказа. Вот сейчас мне нужно отказываться от условий предзаказа (цена была другая), ждать возврата, а потом заказать на общих основаниях по цене в 2 раза выше. И где мои деньги пропадали полтора месяца и всё ещё пропадают? Слов нет... Подожду ещё и жалобу напишу в защиту потребителей. Другого выхода не вижу. Деньги продавцом были взяты, а товара я не увидел и не увижу по нелепым причинам.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 25 мар 2021, 13:39
Дмитрий Алексеевич Березин
Мне, в отличие от Serg198259, никто не позвонил. Просто вернули деньги без объяснения.
Позвонил сам. Оператор (не представилась) сообщила, что перезаказать- пока нельзя, оформить подписку-
то-же пока низя. Когда будет возможно- неизвестно.
Может имеет смысл, если есть трудности, как-то предупредить покупателей на сайте или в форуме о невозможности покупок ?
В личном кабинете заказ (формально уже отменённый, деньги возвращены) так и висит.
Заказ по новой, из корзины, оформляется..... Вот только не зависнет-ли он как предыдущий?
Что делать дальше- непонятно. :cry:

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 06 апр 2021, 15:29
алексей геннадевич никандров
Тоже не могу заказать пропущенные выпуски. Из за этого даже пропустил еще несколько что было на сайте. Пока я уже месяц долблю безуспешно кнопку ЗАКАЗАТЬ часть того что хотел стало НЕДОСТУПНО. (СПАСИБО БОЛЬШОЕ). :oops:

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 11 апр 2021, 16:55
Владимир Владимирович Кузин
Добрый день!
Не могу заказать выпуски, которые есть в наличии, при нажатии копки "оформить заказ" ничего не происходит

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 20 апр 2021, 19:03
Forum Admin
алексей геннадевич никандров писал(а): 06 апр 2021, 15:29 Тоже не могу заказать пропущенные выпуски. Из за этого даже пропустил еще несколько что было на сайте. Пока я уже месяц долблю безуспешно кнопку ЗАКАЗАТЬ часть того что хотел стало НЕДОСТУПНО. (СПАСИБО БОЛЬШОЕ). :oops:
Владимир Владимирович Кузин писал(а): 11 апр 2021, 16:55 Добрый день!
Не могу заказать выпуски, которые есть в наличии, при нажатии копки "оформить заказ" ничего не происходит
Должно работать, что вы заказывали? Пришлите, пожалуйста, ссылки на товар, который заказывали.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 17 май 2021, 23:50
Олег Виниченко
Сайт похоже не работает.
Купить (заказать) ничего не возможно.
К примеру - указано товар в наличии, при нажатии кнопки "в корзину", получаю сообщение "Товар не добавлен в корзину - Товара нет в наличии".
В моей корзине лежат товары, добавленные туда еще до "Улучшения" дизайна сайта,
но в корзину я попасть не могу, вижу только выпадающий список с частью товара, но нет ни какой кнопки "перейти в корзину" или "оформить заказ".
Когда сайт уже заработает или это только у меня такие глюки уже третий месяц

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 23 май 2021, 07:42
DedAl
Такая же хрень: товар в корзине (и есть в наличии, подтвердили по звонку на горячей линии), кнопки выбора доставки и оплаты работают, а тыкаеш на "оформить заказ" - глухо, никакого шевеления!

Работа горячей линии.

Добавлено: 09 сен 2021, 13:10
Den1978
  • С каждым годом горячая линия работает всё хуже и хуже! Соединится с оператором почти невозможно! Назойливая реклама во время ожидания звонка способна вывести из себя даже самого уравновешенного человека!

Re: Работа горячей линии.

Добавлено: 09 сен 2021, 18:26
Forum Admin
Den1978 писал(а): 09 сен 2021, 13:10 С каждым годом горячая линия работает всё хуже и хуже! Соединится с оператором почти невозможно! Назойливая реклама во время ожидания звонка способна вывести из себя даже самого уравновешенного человека!
В данный момент горячая линия перегружена. Мы обязательно ответим на каждый звонок. Время ожидания ответа увеличилось до 5 минут. Вы также можете задать ваш вопрос в официальной группе ВК или на сайте www.deagostini.ru. Спасибо за понимание!

Re: Работа горячей линии.

Добавлено: 03 окт 2022, 11:16
Μιχαήλ Γ.Σ.
Forum Admin писал(а): 09 сен 2021, 18:26
Den1978 писал(а): 09 сен 2021, 13:10 С каждым годом горячая линия работает всё хуже и хуже! Соединится с оператором почти невозможно! Назойливая реклама во время ожидания звонка способна вывести из себя даже самого уравновешенного человека!
В данный момент горячая линия перегружена. Мы обязательно ответим на каждый звонок. Время ожидания ответа увеличилось до 5 минут. Вы также можете задать ваш вопрос в официальной группе ВК или на сайте www.deagostini.ru. Спасибо за понимание!
У меня тоже вопрос по работе вашей горячей линии! После того как остался только её московский номер я вынужден платить по 15₽ (по условиям моего Оператора) за минуту разговора... ой, простите... я должен платить за каждую минуту, даже если со мной никто не говорит, а я вынужден слушать вашу тупую, уж простите, рекламу! Если уж вы отказались от федерального номера 8-800-... , то надо наладить работу горячей линии таким образом, чтобы люди, вам звонящие, платили за сам разговор с оператором, а не за ожидание связи с ним!

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 23 дек 2022, 08:59
Tanita
Добрый день. По подписке web420165 ДеАгостини самостоятельно изменил адрес и способ доставки. Заменил удобный мне постамат на непонятное отделение Почты России, в которое я добраться не смогу. Меня об этом не известили, я узнала только из пришедшей смс, что мне нужно из непонятного почтового отделения забрать посыль. На Вашу Горячую линию дозвониться невозможно. Прошу перенаправить посылку в удобное и выбраное МНОЙ место. И изменить данные подписки.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 26 дек 2022, 16:53
Forum Admin
Tanita писал(а): 23 дек 2022, 08:59 Добрый день. По подписке web420165 ДеАгостини самостоятельно изменил адрес и способ доставки. Заменил удобный мне постамат на непонятное отделение Почты России, в которое я добраться не смогу. Меня об этом не известили, я узнала только из пришедшей смс, что мне нужно из непонятного почтового отделения забрать посыль. На Вашу Горячую линию дозвониться невозможно. Прошу перенаправить посылку в удобное и выбраное МНОЙ место. И изменить данные подписки.
Здравствуйте! Пожалуйста, позвоните в поддержку клиентов по телефону 8-495-660-02-02 или напишите в группе VK - https://vk.com/deagostiniru.

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 30 дек 2022, 06:06
Tanita
Forum Admin писал(а): 26 дек 2022, 16:53
Tanita писал(а): 23 дек 2022, 08:59 Добрый день. По подписке web420165 ДеАгостини самостоятельно изменил адрес и способ доставки. Заменил удобный мне постамат на непонятное отделение Почты России, в которое я добраться не смогу. Меня об этом не известили, я узнала только из пришедшей смс, что мне нужно из непонятного почтового отделения забрать посыль. На Вашу Горячую линию дозвониться невозможно. Прошу перенаправить посылку в удобное и выбраное МНОЙ место. И изменить данные подписки.
Здравствуйте! Пожалуйста, позвоните в поддержку клиентов по телефону 8-495-660-02-02 или напишите в группе VK - https://vk.com/deagostiniru.
Повторю еще раз, то что писала ранее. В Вашу службу поддержки (Горячая линия) невозможно дозвониться. И, не поверите, но далеко не все сидят в VK.
Срок хранения посылки заканчивается. Забрать я ее не могу. Она уйдет обратно? А потом как, отправите ее снова на нужный адрес?

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 30 дек 2022, 11:48
Μιχαήλ Γ.Σ.
Tanita писал(а): 30 дек 2022, 06:06
Forum Admin писал(а): 26 дек 2022, 16:53 ... позвоните в поддержку клиентов по телефону 8-495-660-02-02 или напишите в группе VK...
...
Срок хранения посылки заканчивается. Забрать я ее не могу. Она уйдет обратно? А потом как, отправите ее снова на нужный адрес?
Я прошу прощения, уважаемая Татьяна Викторовна, что лезу в вашу беседу с Админом, но поверьте, ничего другого, кроме того, что они Вам уже сказали им добавить нечего 🤷‍♂️ Так что звонить на их Горячую линию, она же Служба поддержки, Вам всё равно придётся. Если 15 дней хранения в отделении Почты закончатся, посылка уедет к Отправителю и чтобы её отправили Вам повторно, как я уже сказал выше, Вам придётся им звонить. Попробуйте при звонке, как только включится автоответчик, сразу набрать "3", это поможет Вам сэкономит время на связи. Как они будут работать после Нового года, когда выйдут с этих новогодних каникул, я не знаю, так что будет лучше, если Вы позвоните им уже сегодня.
Удачи Вам и с Наступающим!)

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 07 янв 2023, 20:43
Tanita
Μιχαήλ Γ.Σ. писал(а): 30 дек 2022, 11:48 Я прошу прощения, уважаемая Татьяна Викторовна, что лезу в вашу беседу с Админом, но поверьте, ничего другого, кроме того, что они Вам уже сказали им добавить нечего 🤷‍♂️ Так что звонить на их Горячую линию, она же Служба поддержки, Вам всё равно придётся...
Да. Уже дозвонилась, вопрос решили, жду свою посылку после праздников.
Спасибо Вам за ответ и совет! С Новым годом и счастливого Рождества!

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 07 янв 2023, 23:56
Μιχαήλ Γ.Σ.
Tanita писал(а): 07 янв 2023, 20:43 ...
Спасибо Вам за ответ и совет! С Новым годом и счастливого Рождества!
Я очень рад, что ваш вопрос благополучно разрешился!)
Большое спасибо за тёплые пожелания! И Вас, и ваших близких, также с Наступившим и Рождеством!
🖖🙂

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 20 янв 2023, 11:41
Александр Николаевич Борисов
В разделе график сантисима тринидад описание номеров 91 и 95 есть, а инструкций нет! Как так?

Re: Работа сайта и службы поддержки

Добавлено: 20 янв 2023, 14:46
Михаил Игоревич Крутелев
Александр Николаевич Борисов писал(а): 20 янв 2023, 11:41 В разделе график сантисима тринидад описание номеров 91 и 95 есть, а инструкций нет! Как так?
Терпение... Скоро будут. На предыдущие(когда пошли по4в1.) тоже появилось описание, а через несколько дней картинка обложки и файлы инструкции