Страница 1 из 1

Покупка в интернет-магазине

Добавлено: 21 окт 2017, 03:48
Екатерина - Федорова
Почему при оформлении заказа невозможно поменять адрес доставки? Вместо почты России нужен был пункт выдачи Boxberry, а список для выборки пункта недоступен (пустой). В итоге все оформилось на почту России, хотя отметка стояла на самовывозе. Как отказаться от заказа?

Re: Покупка в интернет-магазине

Добавлено: 23 окт 2017, 11:23
Forum Admin
Здравствуйте!
Адрес можно поменять в личном кабинете.
По доставке - возможно, в вашем городе не работают пункты самовывоза. Аннулировать заказ Вы можете по телефону горячей линии 8-800-200-02-01, или через онлайн-оператора на сайте интернет-магазина www.deagoshop.ru