Меняют журнал целиком. К сожалению замены отдельных деталей у деагостини не предусмотрено. Я недавно заказывал около семи автомобилей в одной посылке. Посылка была целая, вины почты никакой. Однако на складе положили полностью раздавленную модель машинки. Хотя шесть других были абсолютно целые. Видимо контроля качества перед отправкой у них нет. Либо намеренно положили испорченную модель, в надежде что я не буду заморачиваться с возвратом одного из семи журналов. Я всё же попытался вернуть. Очень много проблем и никакого удобства для потребителя к сожалению. Повторно пришлось выстоять очередь на почте чтобы отправить. Часть денег мне вернули почтой, для чего пришлось третий раз идти на почту и выстаивать очередь и тратить часть своего выходного дня. Компенсации за потраченные деньги, связанные с возвратом товара я ещё не получил до сих пор. Хотя прошло больше месяца. Очень много нюансов с тем чтобы элементарно им отправить фото чеков. Ограничения на объем снимков 5 мегабайт. Хотя просят прислать ещё и фото паспорта.... Но ничего.... Думаю деагостини тоже развивается, улучшает сервис... И со временем и эти проблемы решат. Это не упрек им, а конструктивная критика.Константин Феофанов писал(а): ↑09 апр 2018, 09:40Странно, кажется, промо материалах подписчикам на сайте как раз предоставлялась возможность отдельно заказать детали, для чего на схеме есть их номера. Но могу ошибаться. Сейчас не нахожу этого.Антон Юрьевич Сверчков писал(а): ↑07 апр 2018, 06:11 А Вы пробовали дозаказать недостающие детали или поменять бракованные?
Это невозможно в принципе.Только обмен номер на номер.Никто Вам не вложит в следующую посылку детальки.Только упаковка и стояние в очереди на почте...
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Проблемы возникающие при сборке Волги
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
- Вложения
-
- DSC_0547.JPG (122.41 КБ) 12828 просмотров
-
- DSC_0546.JPG (140.92 КБ) 12829 просмотров
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
- Откуда: Медвежьи Озера
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!
По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...
Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...
Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 10:07
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Если собирали Победу или ЗИС, то там взять, если нет, то подождать, т.к. они еще будут, а кладут их с запасом +1.Николай Сергеевич Мишин писал(а): ↑11 апр 2018, 00:50 Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!
По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...
Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Весь журнал отправляешь почтой и получаешь обратно такой же с винтиком.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллега, я говорил не про замену, а дополнительный заказ недостающих, бракованных или испорченных деталей, например, трубки или того же оленя. Это кто-то пробовал делать?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Дело в том, что я как раз звонил по вопросу замены трубки... Она у меня была передавлена... Мне ответили что замена деталей и их досыл не предусмотрен. Необходимо отправить весь журнал со всеми деталями. И они пришлют точно такой же. Однако никакой гарантии что в том что придёт не обнаружатся новые косяки никто не даёт . С учётом проблем связанных с возвратом, ожидание, очереди, нервы и т.д ., на некоторые косяки легче закрыть глазаКонстантин Феофанов писал(а): ↑11 апр 2018, 10:22Коллега, я говорил не про замену, а дополнительный заказ недостающих, бракованных или испорченных деталей, например, трубки или того же оленя. Это кто-то пробовал делать?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Это опять не совсем та ситуация. Замена брака за счет отправителя и докупка за деньги получателя - разные вещи. Попробуйте позвонить или через личку обратиться с просьбой прислать новую деталь. Потом доложите о результатахАрамис писал(а): ↑11 апр 2018, 11:23 Дело в том, что я как раз звонил по вопросу замены трубки... Она у меня была передавлена... Мне ответили что замена деталей и их досыл не предусмотрен. Необходимо отправить весь журнал со всеми деталями. И они пришлют точно такой же. Однако никакой гарантии что в том что придёт не обнаружатся новые косяки никто не даёт . С учётом проблем связанных с возвратом, ожидание, очереди, нервы и т.д ., на некоторые косяки легче закрыть глаза
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Докладываю: Доложить не разрешили... Сказали, что то что не доложили, доложить уже не получится... Надо сперва всё уложить, переслать, послать (только культурно), потом они в ответ пошлют, и только потом, возможно все будут довольны... Доклад какой то у меня получился... Точнее не получился... Простите коль чаго не так кому докладал...)))Константин Феофанов писал(а): ↑11 апр 2018, 11:41Это опять не совсем та ситуация. Замена брака за счет отправителя и докупка за деньги получателя - разные вещи. Попробуйте позвонить или через личку обратиться с просьбой прислать новую деталь. Потом доложите о результатахАрамис писал(а): ↑11 апр 2018, 11:23 Дело в том, что я как раз звонил по вопросу замены трубки... Она у меня была передавлена... Мне ответили что замена деталей и их досыл не предусмотрен. Необходимо отправить весь журнал со всеми деталями. И они пришлют точно такой же. Однако никакой гарантии что в том что придёт не обнаружатся новые косяки никто не даёт . С учётом проблем связанных с возвратом, ожидание, очереди, нервы и т.д ., на некоторые косяки легче закрыть глаза
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Короче, доклад так себе Над докладом нужно поработатьАрамис писал(а): ↑11 апр 2018, 12:12 Докладываю: Доложить не разрешили... Сказали, что то что не доложили, доложить уже не получится... Надо сперва всё уложить, переслать, послать (только культурно), потом они в ответ пошлют, и только потом, возможно все будут довольны... Доклад какой то у меня получился... Точнее не получился... Простите коль чаго не так кому докладал...)))
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллеги, не забывайте один и очень важный нюанс-ДеА Ярославль не комплектует детали в упаковку для каждого номера. Они лишь собирают журнал с упаковкой деталей для данного журнала, упаковывают в блистер и рассылают по подписчикам и в розничную продажу.
Вся комплектация деталей для отдельно взятого номера производится и формируется в Китае, так же и упаковывается. И что там китайцы кладут, перекладывают или не докладывают-это вопрос в космос, т.е. в никуда. Именно поэтому ДеА не имеет возможности досылать отдельные детали или докладывать их в последующие номера. Потому что они так же получают эти детали из Китая, как мы их получаем от ДеА.
Поэтому единственный выход контролировать комплектность номеров-это самому покупать журналы в киоске что бы перед покупкой разглядывать и сверять наличие нужного комплекта в упаковке. Если же вы получаете журналы по подписке, то увы косячность и гемор из за отсутствия деталей или винтов неизбежна. Для китайца нет разницы карбюратор или бензонасос, они могут различать только крупные элементы как колеса или двери. Уверен, что ни у кого не будет двух дверей или отсутствия колпака для колеса. А мелкие детали для китайцев все на одно лицо.
Так что крепитесь и держитесь! Раз уж мы ввязались в это предприятие
Вся комплектация деталей для отдельно взятого номера производится и формируется в Китае, так же и упаковывается. И что там китайцы кладут, перекладывают или не докладывают-это вопрос в космос, т.е. в никуда. Именно поэтому ДеА не имеет возможности досылать отдельные детали или докладывать их в последующие номера. Потому что они так же получают эти детали из Китая, как мы их получаем от ДеА.
Поэтому единственный выход контролировать комплектность номеров-это самому покупать журналы в киоске что бы перед покупкой разглядывать и сверять наличие нужного комплекта в упаковке. Если же вы получаете журналы по подписке, то увы косячность и гемор из за отсутствия деталей или винтов неизбежна. Для китайца нет разницы карбюратор или бензонасос, они могут различать только крупные элементы как колеса или двери. Уверен, что ни у кого не будет двух дверей или отсутствия колпака для колеса. А мелкие детали для китайцев все на одно лицо.
Так что крепитесь и держитесь! Раз уж мы ввязались в это предприятие
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллега, не стоит недооценивать китайцев! Вы были в Китае? Там есть две категории качества, качество Айфона и еже с ними и есть голимый Китай. Примерно такова же и разница в цене.Максим Сергеев 5 писал(а): ↑11 апр 2018, 12:39 Поэтому единственный выход контролировать комплектность номеров-это самому покупать журналы в киоске что бы перед покупкой разглядывать и сверять наличие нужного комплекта в упаковке. Если же вы получаете журналы по подписке, то увы косячность и гемор из за отсутствия деталей или винтов неизбежна. Для китайца нет разницы карбюратор или бензонасос, они могут различать только крупные элементы как колеса или двери. Уверен, что ни у кого не будет двух дверей или отсутствия колпака для колеса. А мелкие детали для китайцев все на одно лицо.
Так что крепитесь и держитесь! Раз уж мы ввязались в это предприятие
Не думаю, что расфасовкой деталей модели занимаются выпускники Сорбонны, это самый неквалифицированный труд и в нормальных компаниях эту операцию вообще делают автоматы, поскольку человеческого фактора не избежать. Думаете, если бы это делалось бы в России, ошибок не было бы, поскольку любой российский человек отличает карбюратор от стартера в масштабе 1:8? Даже я, будучи автомобильным инженером, не в состоянии этого сделать на этой модели.
Вопрос заключается в условиях договора с производителем, насколько высоки требования к правильности комплектации, а они должны быть основными или одни из основных, учитывая специфику товара. Не исключено, что поставщиков несколько, поскольку пластмассу и металл льют по разным технологиям и на разных производствах. Скорее всего договор заключен с фирмой, которая сама размещает детали по разным заводам, а у себя только комплектует.
Покупать журналы не каждый в состоянии физически, а они не все могут попасть в розничную продажу в конкретную точку. А если журнал остался один и в нем что-то не так?
Вот насчет крепиться и держаться поддержу
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
- Откуда: Медвежьи Озера
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Увы, это первая модель, за которую я взялся...
Тоже вопрос по поводу «будут в следующих номерах»... а если положат только один или не положат вовсе?...
Позаонил я сегодня в ДеА по поводу недоложенного винтика с прессшайбой DM, которым крепится колесо к поворотному кулаку. Рассказал милой девушке о том, что уже собрал все детали воедино из этого выпуска, а винтика DM не хватило, на что она мне ответила: «Не вопрос, присылайте нам обратно журнал с приложением своих требований, описанных в свободной форме и копию квитанции об отправке для возмещения денежных потерь на пересылке, в ответ мы Вам пришлем новый такой же номер с устраненными косяками»!
Я у нее специально уточнил, нужно ли разбирать собранные детали и отправлять им? Ответ: «Нет, этого делать не нужно! Нужен только журнал! Считайте, что мы Вам пришлем недостающий винтик и кучку запасных частей, которые когда-нибудь могут Вам понадобиться!»
Решение принято, завтра пойду и отправлю им журнал с требованием о замене. Отправлять буду с «Уведомлением о вручении», на всякий случай!
Если все получится и ДеА пришлет мне новый журнал без косяков - я считаю, что это очень не плохой исход!
Буду держать Вас в курсе! Следите!
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
ОТЛИЧНО. Надо так же попробовать. И зачем я купил ещё 5 номеров первых?Николай Сергеевич Мишин писал(а): ↑11 апр 2018, 15:44Увы, это первая модель, за которую я взялся...
Тоже вопрос по поводу «будут в следующих номерах»... а если положат только один или не положат вовсе?...
Позаонил я сегодня в ДеА по поводу недоложенного винтика с прессшайбой DM, которым крепится колесо к поворотному кулаку. Рассказал милой девушке о том, что уже собрал все детали воедино из этого выпуска, а винтика DM не хватило, на что она мне ответила: «Не вопрос, присылайте нам обратно журнал с приложением своих требований, описанных в свободной форме и копию квитанции об отправке для возмещения денежных потерь на пересылке, в ответ мы Вам пришлем новый такой же номер с устраненными косяками»!
Я у нее специально уточнил, нужно ли разбирать собранные детали и отправлять им? Ответ: «Нет, этого делать не нужно! Нужен только журнал! Считайте, что мы Вам пришлем недостающий винтик и кучку запасных частей, которые когда-нибудь могут Вам понадобиться!»
Решение принято, завтра пойду и отправлю им журнал с требованием о замене. Отправлять буду с «Уведомлением о вручении», на всякий случай!
Если все получится и ДеА пришлет мне новый журнал без косяков - я считаю, что это очень не плохой исход!
Буду держать Вас в курсе! Следите!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Только журнал, без вложений?Николай Сергеевич Мишин писал(а): ↑11 апр 2018, 15:44Увы, это первая модель, за которую я взялся...
Тоже вопрос по поводу «будут в следующих номерах»... а если положат только один или не положат вовсе?...
Позаонил я сегодня в ДеА по поводу недоложенного винтика с прессшайбой DM, которым крепится колесо к поворотному кулаку. Рассказал милой девушке о том, что уже собрал все детали воедино из этого выпуска, а винтика DM не хватило, на что она мне ответила: «Не вопрос, присылайте нам обратно журнал с приложением своих требований, описанных в свободной форме и копию квитанции об отправке для возмещения денежных потерь на пересылке, в ответ мы Вам пришлем новый такой же номер с устраненными косяками»!
Я у нее специально уточнил, нужно ли разбирать собранные детали и отправлять им? Ответ: «Нет, этого делать не нужно! Нужен только журнал! Считайте, что мы Вам пришлем недостающий винтик и кучку запасных частей, которые когда-нибудь могут Вам понадобиться!»
Решение принято, завтра пойду и отправлю им журнал с требованием о замене. Отправлять буду с «Уведомлением о вручении», на всякий случай!
Если все получится и ДеА пришлет мне новый журнал без косяков - я считаю, что это очень не плохой исход!
Буду держать Вас в курсе! Следите!
- drifter
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:33
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Мне положили 2 таких винта с прессшайбой, учитывая что каждое наименование винтов комплектуют запасным, думаю не стоит волноваться. В дальнейшем можно использовать запасной из другого номера.Николай Сергеевич Мишин писал(а): ↑11 апр 2018, 00:50 Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!
По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...
Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Очередная загадка номера. В инструкции к номеру 7 показаны два провода одного размера. По факту же провод для бензонасоса такой длины, что им можно обмотать два раза двигатель. Вопрос-это провод от другого номера который ошибочно вложили в номер №7 или его просто нужно обрезать до нужной длины потому что китайцы ошиблись с размером? Если нужно обрезать, то на какой размер?
- Вложения
-
- И куда его намотать?
- IMG_20180411_183509653.jpg (62.37 КБ) 12661 просмотр
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
И еще вопрос-на сайте ДеА по Волге в разделе ГРАФИК/СБОРКА для №8 указан один набор деталей, а на обратной стороне журнала №7 в рекламе следующего номера №8 указан совершенно другой набор деталей. Так какой набор в итоге ждать?
- Вложения
-
- IMG_20180411_184618866.jpg (126.76 КБ) 12660 просмотров
-
- IMG_20180411_184607408.jpg (150.88 КБ) 12660 просмотров
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Ждать надо очередных сюрпризов)))))
Чёрный ящик от Якубовича, со словами " Вы выиграли АВТОМОБИЛЬ!!!"
Чёрный ящик от Якубовича, со словами " Вы выиграли АВТОМОБИЛЬ!!!"
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллега, все знать заранее скучно! Тем более, какая разница, что приедет первым? Все равно еще больше 100 выпусков.Максим Сергеев 5 писал(а): ↑11 апр 2018, 18:50 И еще вопрос-на сайте ДеА по Волге в разделе ГРАФИК/СБОРКА для №8 указан один набор деталей, а на обратной стороне журнала №7 в рекламе следующего номера №8 указан совершенно другой набор деталей. Так какой набор в итоге ждать?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Ещё один сюрприз седьмого номера)
Отсутствует бензиновый насос, зато есть две крышки стартера - серебристая и золотистая (которая при осмотре в киоске за счёт размера и цвета была принята за недостающий насос).
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
Отсутствует бензиновый насос, зато есть две крышки стартера - серебристая и золотистая (которая при осмотре в киоске за счёт размера и цвета была принята за недостающий насос).
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
- Вложения
-
- image.jpeg (206.7 КБ) 12606 просмотров
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Почему мне так не везёт? Приходят детали те, что должны быть. А так бы с каждой посылкой писал претензии и получал новые журналы... И собрал бы две машины)))) нам уже показали верный путь: ПИШИТЕ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ ПИСЬМО В ДЕАГОСТИНИ, ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ЖУРНАЛ БЕЗ ДЕТАЛЕЙ. НАПИШИТЕ, ЧТО ДЕТАЛИ УЖЕ ПРИКРУТИЛИ. Вам пришлют новый журнал с новыми правильными деталямиЛера Райдман писал(а): ↑12 апр 2018, 11:41 Ещё один сюрприз седьмого номера)
Отсутствует бензиновый насос, зато есть две крышки стартера - серебристая и золотистая (которая при осмотре в киоске за счёт размера и цвета была принята за недостающий насос).
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
- Откуда: Медвежьи Озера
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Отправил сегодня почтой в адрес ДеА некомплектный журнал, так что обратного пути теперь нет... ждем ответ!Дмитрий Геннадьевич Мисюков писал(а): ↑11 апр 2018, 17:28Мне положили 2 таких винта с прессшайбой, учитывая что каждое наименование винтов комплектуют запасным, думаю не стоит волноваться. В дальнейшем можно использовать запасной из другого номера.Николай Сергеевич Мишин писал(а): ↑11 апр 2018, 00:50 Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!
По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...
Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
- Откуда: Медвежьи Озера
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллега! Не бегите вперед паровоза! Пока еще ни одной замены ДеА не произвел, пока я им только отправил их брак! Давайте немного подождем и проверим, на сколько эта схема работает?Арамис писал(а): ↑12 апр 2018, 12:13Почему мне так не везёт? Приходят детали те, что должны быть. А так бы с каждой посылкой писал претензии и получал новые журналы... И собрал бы две машины)))) нам уже показали верный путь: ПИШИТЕ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ ПИСЬМО В ДЕАГОСТИНИ, ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ЖУРНАЛ БЕЗ ДЕТАЛЕЙ. НАПИШИТЕ, ЧТО ДЕТАЛИ УЖЕ ПРИКРУТИЛИ. Вам пришлют новый журнал с новыми правильными деталямиЛера Райдман писал(а): ↑12 апр 2018, 11:41 Ещё один сюрприз седьмого номера)
Отсутствует бензиновый насос, зато есть две крышки стартера - серебристая и золотистая (которая при осмотре в киоске за счёт размера и цвета была принята за недостающий насос).
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
P.S. На всякой случай разговор с оператором, который утверждал, что отправить можно только журнал без деталей, мной записан. Письмо с журналом и претензией-требованием отправлено с уведомлением о вручении... по идее им не отвертеться)) по факту - поживем, увидим!)
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Покупка журнала у меня происходит след. образом-я просовываю голову в окошко киоска и прошу дать мне два номера, новый и предыдущий. Предыдущий я переворачиваю обратной стороной где картинка с набором деталей след. номера. Затем я беру новый номер и начинаю сверять комплектность деталей в упаковке по картинке в предыдущем номереКонстантин Феофанов писал(а): ↑12 апр 2018, 11:23Коллега, все знать заранее скучно! Тем более, какая разница, что приедет первым? Все равно еще больше 100 выпусков.Максим Сергеев 5 писал(а): ↑11 апр 2018, 18:50 И еще вопрос-на сайте ДеА по Волге в разделе ГРАФИК/СБОРКА для №8 указан один набор деталей, а на обратной стороне журнала №7 в рекламе следующего номера №8 указан совершенно другой набор деталей. Так какой набор в итоге ждать?
Киоскер меня уже знает и не вопросов не задаёт))
А если след. номер придет не с теми деталями которые указаны в текущем, но надо же подготовиться и иметь тогда фотку с набором деталей с сайта ДеА ГРАФИК\СБОРКА.
Вот так и собираем эту прекрасную Волгу
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Тоже всегда мучаюсь трясу этот рулон в упаковке что бы как-то его развернуть и увидеть что там. Если погеморроиться то его можно растрясти и развернуть полностью)Лера Райдман писал(а): ↑12 апр 2018, 11:41 Ещё один сюрприз седьмого номера)
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
По поводу стартера тоже обратил внимание-удобнее сначала прикрутить его, а потом поддон, а не как в инструкции по сборке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя