Страница 12 из 25
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 07 авг 2018, 19:09
Максим Сергеев
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑07 авг 2018, 18:31
Кароч,кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..Скажу про себя..Прежде,чем собирать очередной номер,я просматриваю не только официальное видео от ДеА,но и ещё два штуки от пользователей,с комментариями..Вот там как раз и объясняют "что к чему"..
Да я тоже всегда просматривал видео Гордея, но в этот раз поленился... думал, что простая сборка и по журналу соберу.
Короче вставил обратно пипку в рассверленное отверстие и залил моментом. Одел через пару часов на неё шланг и всё ништяг
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 10 авг 2018, 12:50
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): ↑07 авг 2018, 19:09
Короче вставил обратно пипку в рассверленное отверстие и залил моментом. Одел через пару часов на неё шланг и всё ништяг
Если ты смог исправить ошибку, значит, ты не ошибся! (С) Народная китайская мудрость
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 10 авг 2018, 21:14
Максим Сергеев
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 11 авг 2018, 00:20
Olenevod
Olenevod писал(а): ↑07 авг 2018, 15:34
Господа! Это масса! А масса должна идти на корпус автомобиля, т.е. провод (шланг) должен надеваться на ту самую шпильку, имитируя тем самым контакт минус-масса.
Виноват - исправлюсь!!! Это не минус - это плюс! До марта 1960 года автомобиль Волга исполнялся в таком варианте...
- PTDC0344.JPG (125 КБ) 14589 просмотров
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 09:29
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): ↑10 авг 2018, 21:14
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Судя по срокам прошлой посылки, следующая ожидается в Мск на этой неделе (22-25 выпуски).
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 11:36
Константин Феофанов
Константин Феофанов писал(а): ↑13 авг 2018, 09:29
Максим Сергеев писал(а): ↑10 авг 2018, 21:14
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Судя по срокам прошлой посылки, следующая ожидается в Мск на этой неделе (22-25 выпуски).
Урраааа!!!!!!!
Есть посылка!!!! Уже на ПикПойнте. ДеА, похоже, решил не уведомлять о готовности посылки к отправке, как бывалача, действительно, это излишняя инфа для клиента.
Корче, разминаю руки
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 13:49
Вадим Владимирович Брешенков
кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..кто в теме?...Три посыли всегда приходили с предварительным уведомлением..Первое СМС приходило,что "посылка сформирована",а второе СМС-что "посылка прибыла в пункт выдачи"..теперь сообщения не приходят..Получаю от Почты России...
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 14:49
Константин Феофанов
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑13 авг 2018, 13:49
кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..кто в теме?...Три посыли всегда приходили с предварительным уведомлением..Первое СМС приходило,что "посылка сформирована",а второе СМС-что "посылка прибыла в пункт выдачи"..теперь сообщения не приходят..Получаю от Почты России...
Та же фигня. Лично мне приятнее получать сразу сообщение о готовности посылки к выдаче, чем о готовности передачи для пересылки. Зачем эти прелюдии?
Сегодня вечером буду догонять Гордея.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 15:00
Гордей
Вряд ли, у меня собраны 28 выпусков
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 15:06
Константин Феофанов
Гордей писал(а): ↑13 авг 2018, 15:00
Вряд ли, у меня собраны 28 выпусков
Ах вот так!
Грешно смеяться над больными людьми (С)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 15:30
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): ↑11 авг 2018, 00:20
Это не минус - это плюс!
Значит, с Форда Волгу лепили, только америкосы и наглосаксы плюс на массу делали в то время.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 08:39
Евгений В
Константин Феофанов писал(а): ↑13 авг 2018, 15:30
Значит, с Форда Волгу лепили, только америкосы и наглосаксы плюс на массу делали в то время.
Плюс на массе был у всех машин в то время. Переход на другую полярность произошел по всему миру более-менее одновременно, и по вполне определенным причинам, никак не связанным с Фордом. Зато у Форда до 1956 года напряжение сети было шестивольтовым, тогда как уже на Победе оно было изначально равно 12v.
Наши шпионы украли в США чертежи, но в чертеж электрооборудования случайно завернули сырокопченой капиталистической колбасы, и поэтому потом никто не смог разобрать, на какое напряжение мотать стартер, ага.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 10:05
Константин Феофанов
Евгений В писал(а): ↑14 авг 2018, 08:39
Плюс на массе был у всех машин в то время. Переход на другую полярность произошел по всему миру более-менее одновременно, и по вполне определенным причинам, никак не связанным с Фордом.
Спорить не буду, я в электрике полный профан, но хорошо помню цикл рассказов про одного автомеханика, который своими знаниями автомобилей не только помогал простым людям в сложных ситуациях, но и помогал полиции распутывать сложные уголовные дела, также связанные с автомобилями. Так вот, не помню уже точно, в одной из этих баек был как раз случай, когда его помощник перепутал плюс с минусом, не зная, что как-то еще можно соединять АКБ с массой. Там смысл был в том, что существовала опасность выхода из строя всего электрооборудования в случае заглушения двигателя или попытки скинуть клемму. В комментариях было написано, что автопроизводители применяли в то время разные полярности электрооборудования. Так что мопед не мой
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 11:56
Евгений В
Константин Феофанов писал(а): ↑14 авг 2018, 10:05
Спорить не буду, я в электрике полный профан, но хорошо помню цикл рассказов про одного автомеханика, который своими знаниями автомобилей не только помогал простым людям в сложных ситуациях, но и помогал полиции распутывать сложные уголовные дела, также связанные с автомобилями. Так вот, не помню уже точно, в одной из этих баек был как раз случай, когда его помощник перепутал плюс с минусом, не зная, что как-то еще можно соединять АКБ с массой. Там смысл был в том, что существовала опасность выхода из строя всего электрооборудования в случае заглушения двигателя или попытки скинуть клемму. В комментариях было написано, что автопроизводители применяли в то время разные полярности электрооборудования. Так что мопед не мой
На старых машинах, до эпохи транзисторов и всяких полупроводников, если поменять полярность, ничего особо страшного не произойдет. А полярность массы начали менять, когда выяснилось, что кузов, подключенный на минус гниет гораздо медленнее, чем подключенный на плюс. В этом легко убедиться, если открыть капот, и посмотреть на аккумулятор: плюсовая клемма почти всегда покрыта зелеными окислами.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 17:06
Константин Феофанов
Евгений В писал(а): ↑14 авг 2018, 11:56
На старых машинах, до эпохи транзисторов и всяких полупроводников, если поменять полярность, ничего особо страшного не произойдет. А полярность массы начали менять, когда выяснилось, что кузов, подключенный на минус гниет гораздо медленнее, чем подключенный на плюс. В этом легко убедиться, если открыть капот, и посмотреть на аккумулятор: плюсовая клемма почти всегда покрыта зелеными окислами.
Радует, что на нашей модели Волги точно ничего страшного не произойдет, если перепутать клеммы на АКБ
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 16 авг 2018, 18:14
Иван Иванов
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 16 авг 2018, 19:52
snap snap
Иван Иванов писал(а): ↑16 авг 2018, 18:14
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
каплю эмали обычной на винт, и закручивай, на век.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 16 авг 2018, 20:54
Максим Сергеев
Иван Иванов писал(а): ↑16 авг 2018, 18:14
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
я шайбы поставил
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 09:05
Константин Феофанов
Иван Иванов писал(а): ↑16 авг 2018, 18:14
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
Колеса болтаются не на стойках, а на осях. Собственно, винт по ходу до конца не закручивается, видимо, упирается в дно резьбового отверстия. У меня правое и левое колеса имеют одинаковые люфты. Сильнее закручивать боюсь, есть риск срыва резьбы. Да и сама подвеска при нажимании на колесо ослабляется, начиная от имитации амортизатора и заканчивая рычагами. Про то, что винты подвески СМ не годятся, я уже писал. Изначально сквозные длинные были бы лучше.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 09:05
Константин Феофанов
Гроверные? А где там место под шайбы, винты и так короче некуда.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 15:52
Максим Сергеев
Константин Феофанов писал(а): ↑17 авг 2018, 09:05
Гроверные? А где там место под шайбы, винты и так короче некуда.
Вот такие. Подошли идеально.
Как было правильно сказано, люфт по причине того, что длина винта больше глубины отверстия. Углублять отверстие не вариант, метчика такого нет
Поэтому долго искал шайбы и нашёл нужный размер. Не везде есть такие.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 16:30
Иван Иванов
Колеса болтаются не на стойках, а на осях.
Как раз с осями у меня проблем не было изначально. Тоже не фонтан, но все относительно нормально. А вот CМ по бокам стойки предательски выкручивают сами себя. Крепить подвижную деталь с двух сторон винтами, которые никак не контрятся = изощренное удовольствие извращенным способом.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 17:30
никита тесленко
мне отправили не ту коробку таким образом мне пришли номера не с 18 по 22 а с 22 по 25
если кто знает что делать напишите пожалуйста
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 18:31
Арамис
никита тесленко писал(а): ↑17 авг 2018, 17:30
мне отправили не ту коробку таким образом мне пришли номера не с 18 по 22 а с 22 по 25
если кто знает что делать напишите пожалуйста
Звонить на горячую линию и объяснять ситуацию 8-800-200-02-01
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 19 авг 2018, 11:02
Вадим Владимирович Брешенков
Уважаемые кОЛЛЭги по сборочному цеху..Такая ситуация..Собрал левую и правую стороны брызговиков..Если смотреть "по ходу движения",то правая сторона немного,ближе "к фарам",задратая получилась..Проще говоря-перекос...Это критично?..При монтаже к раме проблем не будет и не повлияет ли в целом на общую сборку?..Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха...)))