Страница 3 из 10

Re: Модель ГАЗ 21 3 серии

Добавлено: 07 май 2018, 12:25
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 07 май 2018, 12:14 Вы правы, это Волга siber. Никогда раньше не видел так близко эту машину. Их так мало выпустили, что неожиданно получилось оказаться рядом.
Да, их собирали из машинокомплектов, привезенных из США вместе с оборудованием, но запустить собственный конвейер не смогли из-за разницы электрического напряжения, а когда нашли решение (истратив практически бОльшие деньги, чем сама лицензия и оборудовантие), поняли, что продукт совершенно невостребован из-за низких потребительских качеств и полного отсутствия сервиса. Большую часть машин распределили внутри Группы ГАЗ, как служебные. Частники практически не покупали. Меня часто на такой возил водитель из Челябинска в Миасс и обратно, жаловался на недоступность запчастей, приходилось покупать крайслеровские за огромные деньги. А так машинка вполне себе, типичная американка, валкая, низкая, но комфортная и достаточно мощная.

Re: Модель ГАЗ 21 3 серии

Добавлено: 07 май 2018, 15:46
RoMaCoN
Да ну, Сайберов как грязи. Даже в нашей деревне.
Что действительно редко - это 3105 и 3111. Первую видел однажды в Москве, вторую пару раз встречал всего.

Re: Модель ГАЗ 21 3 серии

Добавлено: 07 май 2018, 16:17
Константин Феофанов
RoMaCoN писал(а): 07 май 2018, 15:46 Да ну, Сайберов как грязи. Даже в нашей деревне.
Что действительно редко - это 3105 и 3111. Первую видел однажды в Москве, вторую пару раз встречал всего.
Всего было произведено 8933 Сайбера с 2008 по 2010 год. Грязи за это время было произведено гораздо больше :mrgreen:
Что касаемо 3105 и 3111 - это эксклюзив, поскольку делали сами, по обходной технологии, а не из импортных машинокомплектов.
Кстати, даже машинокомплекты Сайбера не дособирали, часть осталась гнить.
По деревням скорее всего ездят машины, списанные с фирм, от них быстро избавлялись.

Re: Модель ГАЗ 21 3 серии

Добавлено: 08 май 2018, 09:02
Driver
Коллеги, каким образом обсуждение Сайбера относится к сборке модели М21? Создайте отдельную тему "Флуд" и флудите там, зачем во всех темах писать сообщения, не особо относящиеся к сборке? Причем, пишут 2-3 человека постоянно. Администрация молчит, почему-то...

Re: Модель ГАЗ 21 3 серии

Добавлено: 08 май 2018, 09:28
Константин Феофанов
Driver писал(а): 08 май 2018, 09:02 Коллеги, каким образом обсуждение Сайбера относится к сборке модели М21? Создайте отдельную тему "Флуд" и флудите там, зачем во всех темах писать сообщения, не особо относящиеся к сборке? Причем, пишут 2-3 человека постоянно. Администрация молчит, почему-то...
Коллега, поскольку Волга 3-й серии тоже мало относится к коллекции 1-й серии, предлагаю просто эту тему переименовать на "Волга 2, 3 серии и прочий флуд". Зачем новые темы плодить? 8-)

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 08 май 2018, 16:38
Максим Сергеев
А зачем рисовать на Волге Сталина если эта машина появилась уже намного после его смерти? Логичнее на ней рисовать портрет Хрущёва.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 22 июн 2018, 11:16
Константин Феофанов
Коллеги, а кто располагает информацией об устройстве АКПП Волги? В инете очень скудная информация, есть фото и чертеж с разрезом. Хотелось больше подробностей.

Изображение

Изображение

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 23 июн 2018, 01:00
drifter
Типичный гидротрансформаторный ватомат :)

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 09:57
Константин Феофанов
drifter писал(а): 23 июн 2018, 01:00 Типичный гидротрансформаторный ватомат :)
Ну, это понятно, что типичный и что гидромеханический.
Хотелось бы знать, чья разработка, кто производитель, кинематическую схему, был ли отдельный контур охлаждения, и пр. АКПП - моя профессия.
Навскидку могу сказать, что два планетарных ряда (стандарт для трех передач), блокировки ГТР, естественно нет, отсюда и бешеный расход топлива, механизм переключения центробежный (других в то время и быть не могло), для трех передач элементов управления многовато: два пакета фрикционов и два ленточных тормоза. Два насоса в то время были традиционными для всех легковых АКПП, не умели делать длинные сверления в валах и с уплотнениями были проблемы.
Еще накопал инфу, что это производство Англии, но во-первых, не знаю английских производителей АКПП, во-вторых, в журнале написано, собственная разработка.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 10:57
drifter
Ну раз это ваша профессия, то с картинки устройства вы всё поймёте, как что работает... "Коллеги, а кто располагает информацией об устройстве АКПП Волги?"

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 13:41
Константин Феофанов
drifter писал(а): 25 июн 2018, 10:57 Ну раз это ваша профессия, то с картинки устройства вы всё поймёте, как что работает... "Коллеги, а кто располагает информацией об устройстве АКПП Волги?"
Я спрашивал за кинематическую схему, по одному разрезу невозможно определить, например, это ряды Равинье или Симсона?
Главный вопрос звучал, кто производитель? Кто явился прототипом, Форд или ДжиЭм?
А в свете Ваших последних обращений к администрации прошу отвечать на вопрос по существу, а если нечего сказать по теме - лучше промолчать и не флудить. Без обид!

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 14:29
Арамис
Константин Феофанов писал(а): 25 июн 2018, 13:41
drifter писал(а): 25 июн 2018, 10:57 Ну раз это ваша профессия, то с картинки устройства вы всё поймёте, как что работает... "Коллеги, а кто располагает информацией об устройстве АКПП Волги?"
Я спрашивал за кинематическую схему, по одному разрезу невозможно определить, например, это ряды Равинье или Симсона?
Главный вопрос звучал, кто производитель? Кто явился прототипом, Форд или ДжиЭм?
А в свете Ваших последних обращений к администрации прошу отвечать на вопрос по существу, а если нечего сказать по теме - лучше промолчать и не флудить. Без обид!
Автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобили первого и второго выпуска, партией примерно в 700—800 машин в 1957 году и столько же — в 1959 году. В 1958 году — крайне незначительно, порядка сотни. Общее количество этих машин опровергает расхожее мнение о том, что авто с АКПП было всего не более 700 штук. На настоящий момент первозданную АКПП сохранили преимущественно модели 1959 года, «Звёзд» с АКПП практически не осталось (за исключением нескольких некомплектных экземпляров). Возможно, это объясняется тем, что первые «звёзды» 1957 года, в том числе и с АКПП, распределялись преимущественно передовикам производства угольной и металлургической промышленности, которые после недолгих мытарств с АКПП попросту безжалостно заменяли их на обычную механическую КПП. По крайней мере, некомплектные АКПП либо их части нередко встречаются в шахтёрской глубинке, причём не в единичных экземплярах.

Начало работам по гидравлическим передачам на ГАЗе положило серийное оборудование механической коробки передач автомобиля ЗИМ гидромуфтой, расположенной между маховиком двигателя и обычным фрикционным сцеплением. Будучи простейшей по конструкции, автоматизированной такая коробка передач не была, но всё же она давала водителю автомобиля целый ряд преимуществ: позволяла намного реже переключать передачи; улучшала плавность хода и плавность трогания; автомобиль можно было затормозить, не трогая сцепление и не выключая передачи, а после этого — возобновить движение, просто отпустив тормоз и нажав педаль акселератора.

Этот опыт послужил наглядным примером преимуществ, достигаемых введением в трансмиссию гидравлического элемента, что и привело коллектив ГАЗа к работам по автоматическим трансмиссиям — так называемым «гидромеханическим передачам».

До этого в СССР уже велась работа над ГМП — скажем, следует отметить проект трансмиссии «Д2», разрабатывавшийся НАМИ для установки на «Победу». Экспериментальный минивэн НАМИ-013 (1949) также снабжался автоматической трансмиссией НАМИ-ДК. Однако готового к серийному производству образца НАМИ в приемлемые сроки представить был не в состоянии, в 1953 году всё ещё продолжались доводочные работы.

Поэтому за прототип ГМП (конструктор Б. Н. Попов) была взята трёхступенчатая гидромеханическая передача модели Ford-O-Matic, применявшаяся на автомобилях корпорации «Ford», для чего были закуплены два экземпляра автомобиля Ford Mainline 1954 года выпуска[9]. Вместе с тем, горьковский образец, естественно, по технологическим и эксплуатационным причинам не мог быть полной копией американского, и был спроектирован «с нуля», с полным учётом отечественных условий производства и эксплуатации и в применении к четырёхцилиндровому двигателю, с которым этой трансмиссии предстояло работать, о чём говорят и весьма различающиеся технические характеристики ГМП «Ford-O-Matic» и ГАЗ. Позднее, вариант этой КПП использовался на автомобилях «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-23 с мощным двигателем V8, что опровергает имеющееся мнение о низкой надёжности этого агрегата[3]. Причиной же быстрого отказа от неё был недостаток специального масла (типа ATF) и квалифицированного сервиса. Многие автомобили с ГМП, эксплуатировавшиеся в крупных городах, полностью отработали свой ресурс без особых нареканий к работе трансмиссии. Для обслуживания использовались те же материалы, которые были доступны для «Чайки» и ГАЗ-23.

Активный диаметр гидродинамического трансформатора был равен 340 мм, максимальный коэффициент трансформации — 2,4. Охлаждение коробки передач — воздушное. Диапазоны: Зх — Н — Д — П. Трогание в диапазоне «Д» осуществлялось со второй передачи. В диапазоне П коробка не переключалась дальше первой передачи. Пуск двигателя стартером возможен только при нейтральном положении рычага.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 14:33
drifter
Константин Феофанов писал(а): 25 июн 2018, 13:41
drifter писал(а): 25 июн 2018, 10:57 Ну раз это ваша профессия, то с картинки устройства вы всё поймёте, как что работает... "Коллеги, а кто располагает информацией об устройстве АКПП Волги?"
Я спрашивал за кинематическую схему, по одному разрезу невозможно определить, например, это ряды Равинье или Симсона?
Главный вопрос звучал, кто производитель? Кто явился прототипом, Форд или ДжиЭм?
А в свете Ваших последних обращений к администрации прошу отвечать на вопрос по существу, а если нечего сказать по теме - лучше промолчать и не флудить. Без обид!
Газовцы изучали коробку форда, но создали свою собственную. Другими словами посмотрели все ньансы, принцип работы и создали с нуля свой агрегат.

"а если нечего сказать по теме - лучше промолчать и не флудить. Без обид!"
Вот тут лучше с себя начать... Вы главные флудеры форума. :lol: Терпел, терпел долгое время, но уже реально накипело! Общайтесь в личных сообщениях, форум такую возможность даёт.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 14:40
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 25 июн 2018, 14:29 Автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобили первого и второго выпуска, партией примерно в 700—800 машин.... . Пуск двигателя стартером возможен только при нейтральном положении рычага.
Вот спасибо, это действительно по существу.
Странно, некоторые источники утверждают, что АКПП производилась в Англии и поэтому была непригодна для СССР, теперь понятно, что это - ерунда.
В то время АКПП были примитивны - блокировки ГТР не было, переключение осуществлялось центробежным механизмом, соответсвенно был большой расход, а переключение происходило с разрывом потока мощности.
Но конструкция довольно грамотная, отрадно, что качество было достойным.
Но также я читал, что двигатель 2,4 Волги был слабоват для АКПП, у американских аналогов стояли более объемные, следовательно, более моментные движки. Поэтому на Чайке, с ее объемным двигаталем АКПП показала себя лучше.
Хотя, с другой стороны, если она трогалась со 2 передачи, значит, момента хватало для трогания, коэффициент трансформации 2,4 - очень достойный для того времени, особенно учитывая, что это чуть ли не первая разработка в СССР.
Но для Чайки скорее всего использовались более мощные шестерни и пакеты фрикционов, поскольку намного выше крутящий момент.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 14:46
Арамис
drifter писал(а): 25 июн 2018, 14:33
Константин Феофанов писал(а): 25 июн 2018, 13:41
drifter писал(а): 25 июн 2018, 10:57 Ну раз это ваша профессия, то с картинки устройства вы всё поймёте, как что работает... "Коллеги, а кто располагает информацией об устройстве АКПП Волги?"
Я спрашивал за кинематическую схему, по одному разрезу невозможно определить, например, это ряды Равинье или Симсона?
Главный вопрос звучал, кто производитель? Кто явился прототипом, Форд или ДжиЭм?
А в свете Ваших последних обращений к администрации прошу отвечать на вопрос по существу, а если нечего сказать по теме - лучше промолчать и не флудить. Без обид!
Газовцы изучали коробку форда, но создали свою собственную. Другими словами посмотрели все ньансы, принцип работы и создали с нуля свой агрегат.

"а если нечего сказать по теме - лучше промолчать и не флудить. Без обид!"
Вот тут лучше с себя начать... Вы главные флудеры форума. :lol: Терпел, терпел долгое время, но уже реально накипело! Общайтесь в личных сообщениях, форум такую возможность даёт.
ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!
Как раз Без таких людей как Константин, форум тут становится скучным, сухим, с одними цифрами и техническими данными, жалобами и кучей проблем.... Как раз без его комментариев, шуток и разрядки сюда заходить хочется реже. А вот юмор, некоторое отступление РАЗНООБРАЗИТ общение

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 14:57
Константин Феофанов
drifter писал(а): 25 июн 2018, 14:33 Вы главные флудеры форума. :lol: Терпел, терпел долгое время, но уже реально накипело! Общайтесь в личных сообщениях, форум такую возможность даёт.
Ну, хоть в чем-то главный, спасибо! Удостоверенице выпишите, а то пацаны не поверят :mrgreen:
Коллега, не надо так категорично судить людей. Форум - это место встречи единомышленников, сюда приходят и за информацией, и просто пообщаться. За конкретной информацией обращаются в Гугль. Любое человеческое общение выходит за рамки скучной конкретики и в этом его величайшая ценность.
Лично я ненужную информацию просто игнорирую, если тема или человек неинтересны - просто переключаюсь на более важные вещи.
Вот как-то так.
В любом случае, модераторы нас рассудят 8-)

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 17:34
Арамис
Надыбал вот такие интересные юбилейные монеты из чистого серебра. Спешу поделиться

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 июн 2018, 17:55
Арамис
Константин Феофанов писал(а): 25 июн 2018, 14:57
drifter писал(а): 25 июн 2018, 14:33 Вы главные флудеры форума. :lol: Терпел, терпел долгое время, но уже реально накипело! Общайтесь в личных сообщениях, форум такую возможность даёт.
Ну, хоть в чем-то главный, спасибо! Удостоверенице выпишите, а то пацаны не поверят :mrgreen:
Так вот оказывается кто у нас главный 🤓
А то не знал к кому обращаться.🤔
Удостоверенице проверил, вроде всё в порядке

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 26 июн 2018, 10:28
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 25 июн 2018, 17:34 Надыбал вот такие интересные юбилейные монеты из чистого серебра. Спешу поделиться
Не спеши, вот есчо:

Изображение

Вот полное собрание:

Изображение

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 26 июн 2018, 10:43
Арамис
А я уже купил

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 26 июн 2018, 10:51
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 26 июн 2018, 10:43 А я уже купил
Красота! 8-)

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 29 июн 2018, 00:08
Арамис
Сегодня в Мурманске

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 30 июн 2018, 07:53
Вадим Владимирович Брешенков
Доброго времени суток,кОЛЛЭги!..Кто в курсе-будет Деа выпускать "ГАЗ-13"Чайка" в масштабе 1:8?

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 30 июн 2018, 09:16
Арамис
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): 30 июн 2018, 07:53 Доброго времени суток,коллеги!..Кто в курсе-будет Деа выпускать "ГАЗ-13"Чайка" в масштабе 1:8?
Бум!

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 30 июн 2018, 14:42
Татьяна Цой
Здравствуйте. Кому нужна Волга м21 в сборке с 1 по 17 выпуск .... Жаль не могу продолжить ... берите и продолжайте с 18 выпуска.
Краснодар. По цене договоримся. При необходимости отправлю по почте...