Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
у меня вопрос: а почему днище окрашено в черный цвет, а не в цвет кузова?
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
а у каких автомобилей Вы видели окрашенные днища в цвет кузова?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑17 июн 2018, 19:53 у меня вопрос: а почему днище окрашено в черный цвет, а не в цвет кузова?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Считай,что это антикоррозионная обработка..Днище лужённое..Гы-гы..Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 00:08а у каких автомобилей Вы видели окрашенные днища в цвет кузова?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑17 июн 2018, 19:53 у меня вопрос: а почему днище окрашено в черный цвет, а не в цвет кузова?
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Для тех, кто не в курсе: Луженых автомобилей не выпускалось. Просто до 1962 года советская промышленность не выпускала шпатлевку для выравнивания сварочных швов. Например любое переднее крыло на М21 состоит из трёх частей, переходы до ....62 года сглаживались действительно оловом... Ну и другие швы также, .... отсюда и пошло неверное определение "луженая". Во всём остальном - простое железо, и не очень толстое, где-то 0.8. На первой серии возможно потолще... Тогда ещё Победы штамповали. Из-за множества выпуклостей оперения кажется, что автомобиль бронированный, это обман, но машинка крепкая! Всё равно! Мне в Подольске ночью в лобовую (почти) на переезде (на другой 21-й Волги) Тазик влетел на подъёме. Так я спокойно вышел из машины, думая что мне мешает двигаться дальше. А те пьяные козлы головы из смотрового стекла вытаскивали!Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑18 июн 2018, 02:17 Считай,что это антикоррозионная обработка..Днище лужённое..Гы-гы..
ЗЫ: Тазик - это общее определение - Тольяттинский Авто Завод
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
у ВСЕХ!Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 00:08а у каких автомобилей Вы видели окрашенные днища в цвет кузова?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑17 июн 2018, 19:53 у меня вопрос: а почему днище окрашено в черный цвет, а не в цвет кузова?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
СОГЛАСЕН М ВАМИ.ИНОГДА НОМЕР КУЗОВА СТЕКАЕТ ВМЕСТЕ С ОЛОВОМ НА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ....Olenevod писал(а): ↑18 июн 2018, 02:45Для тех, кто не в курсе: Луженых автомобилей не выпускалось. Просто до 1962 года советская промышленность не выпускала шпатлевку для выравнивания сварочных швов. Например любое переднее крыло на М21 состоит из трёх частей, переходы до ....62 года сглаживались действительно оловом... Ну и другие швы также, .... отсюда и пошло неверное определение "луженая". Во всём остальном - простое железо, и не очень толстое, где-то 0.8. На первой серии возможно потолще... Тогда ещё Победы штамповали. Из-за множества выпуклостей оперения кажется, что автомобиль бронированный, это обман, но машинка крепкая! Всё равно! Мне в Подольске ночью в лобовую (почти) на переезде (на другой 21-й Волги) Тазик влетел на подъёме. Так я спокойно вышел из машины, думая что мне мешает двигаться дальше. А те пьяные козлы головы из смотрового стекла вытаскивали!Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑18 июн 2018, 02:17 Считай,что это антикоррозионная обработка..Днище лужённое..Гы-гы..
ЗЫ: Тазик - это общее определение - Тольяттинский Авто Завод
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сколько у меня было автомобилей и советских и иностранных, ни у одного не было окрашенного днища в цвет кузова. Какой то бред Вы рассказываете! Под машину давно заглядывали?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑18 июн 2018, 07:38у ВСЕХ!Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 00:08а у каких автомобилей Вы видели окрашенные днища в цвет кузова?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑17 июн 2018, 19:53 у меня вопрос: а почему днище окрашено в черный цвет, а не в цвет кузова?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
а он,вообще,автомобиль видел? )))Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 09:19Сколько у меня было автомобилей и советских и иностранных, ни у одного не было окрашенного днища в цвет кузова. Какой то бред Вы рассказываете! Под машину давно заглядывали?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑18 июн 2018, 07:38у ВСЕХ!Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 00:08
а у каких автомобилей Вы видели окрашенные днища в цвет кузова?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Коллега, вы как в анекдоте про врачей, небрезгливы, но невнимательны. Я сообщал, что буду собирать обе пружины одновременно, так и сделал.Дмитрий Витальевич Поляк писал(а): ↑15 июн 2018, 10:04 А зачем вы собрали раньше времени левую подвеску????
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Доброго времени суток, Сергей! Вопрос, почему в 16 номере не подсоединяется карданный вал к КПП? Там есть езе промежуточные детали? Судя по размерам, должен входить и так. И почему не подсоединена трубка дистанционной смазки в официальном видео? У народа мнения разделились. Срочно вносите ясность!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
ха... понял теперь, какие автомобили вы собираете! вы хотя бы про технологию окраски слышали? почитайте... судя по-всему, букварь в школе прокурили! а то, что под машину не заглядывал-это вы зря... сам все собираю и перебираю. и крашу... и варю... что вас еще интересует?Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑18 июн 2018, 09:47а он,вообще,автомобиль видел? )))Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 09:19Сколько у меня было автомобилей и советских и иностранных, ни у одного не было окрашенного днища в цвет кузова. Какой то бред Вы рассказываете! Под машину давно заглядывали?
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
и что? Вы вместо того что бы язвить конструктивно ответьте с фотопримерами какие автомобили окрашивают полностью и кузов и платформу в единый цвет. Вы еще вспомните времена когда владельцы жигулей разбирали новые автомобили и мовилили их. Только это к заводской обработке кузова не имело никакого отношения. А под машину все же загляните)) Возможно для Вас будет откровением, что днище отличается по цвету от кузова и имеет чёрный цвет)))Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑18 июн 2018, 21:42ха... понял теперь, какие автомобили вы собираете! вы хотя бы про технологию окраски слышали? почитайте... судя по-всему, букварь в школе прокурили! а то, что под машину не заглядывал-это вы зря... сам все собираю и перебираю. и крашу... и варю... что вас еще интересует?Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑18 июн 2018, 09:47а он,вообще,автомобиль видел? )))Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 09:19
Сколько у меня было автомобилей и советских и иностранных, ни у одного не было окрашенного днища в цвет кузова. Какой то бред Вы рассказываете! Под машину давно заглядывали?
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Что-то мне подсказывает, что автор прав. Кузов изначально красился в один цвет... и днище тоже. А уже потом обрабатывалось антикором в черный цвет. Такова заводская технология.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 21:15
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здравствуйте! Скажите по какой причине не хватает запчастей в выпуске номер 8
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Таким образом показывается имитация "антикорозийной" обработки.Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑17 июн 2018, 19:53 у меня вопрос: а почему днище окрашено в черный цвет, а не в цвет кузова?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
На Победах и Волгах днище является неотъемлемой частью кузова и красится в один с ним цвет.Максим Сергеев писал(а): ↑18 июн 2018, 00:08а у каких автомобилей Вы видели окрашенные днища в цвет кузова?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑17 июн 2018, 19:53 у меня вопрос: а почему днище окрашено в черный цвет, а не в цвет кузова?
Далее по днищу делается "антикор". Не буду утверждать, что это "заводская" технология, но все уже привыкли видеть днище авто черным (темным). Собственно, так же это видят и наши китайские товарищи (производитель модели).
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Промежуточных деталей нет. Согласно рекомендациям производителя карданный вал соединяется с КПП в 26-ом номере. Почему именно там - не могу сказать. Можно соединить и сейчас.Константин Феофанов писал(а): ↑18 июн 2018, 21:41 Доброго времени суток, Сергей! Вопрос, почему в 16 номере не подсоединяется карданный вал к КПП? Там есть езе промежуточные детали? Судя по размерам, должен входить и так. И почему не подсоединена трубка дистанционной смазки в официальном видео? У народа мнения разделились. Срочно вносите ясность!
По поводу трубки дистанционной смазки: не доработали ребята (в видео). Надо ее подсоединить на другой стороне (как в журнале).
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Причина банальна: ошибка при комплектовании номера.Степан Александрович Жуков писал(а): ↑19 июн 2018, 21:26 Здравствуйте! Скажите по какой причине не хватает запчастей в выпуске номер 8
Если не хватает деталей в купленном журнале, надо звонить на горячую линию, описывать ситуацию и менять некомплектный номер по гарантии. Редакция в подобных случаях еще не разу не отказывала в обмене.
Иногда некомплект деталей носит систематический характер (то есть во всем тираже не хватает детали). В таком случае либо изменен порядок сборки, либо это общая ошибка комплектации. В случае общей ошибки комплектации необходимые детали будут докладываться в последующие номера. В любом случае надо звонить на горячую линию.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, где-то написано, что наша Волга сделана по лицензии ГАЗ. Я так полагаю, что владелец лицензии должен прекрасно знать и технологию. Почему бы не спросить у него, если это так принципиально?Сергей М21 Волга писал(а): ↑21 июн 2018, 22:14 На Победах и Волгах днище является неотъемлемой частью кузова и красится в один с ним цвет.
Далее по днищу делается "антикор". Не буду утверждать, что это "заводская" технология, но все уже привыкли видеть днище авто черным (темным). Собственно, так же это видят и наши китайские товарищи (производитель модели).
В любом случае, темное днище смотрится гораздо естественнее, чем светлое.
Вот выдержка из истории:
Большим шагом в защите кузова от коррозии металла была его грунтовка с использованием метода погружения. Толщина металла на кузове 1,1 мм, но это не могло определять долговечность кузова. Только технология обработки кузова давала достойную защиту. Кузов промывался и травился, фосфатизировался и далее грунтовался, после сушки грунтовался во второй раз и сушился, а потом красили эмалью.
Днище с двух сторон покрывалось противошумной мастикой, что служило усиленной защитой от коррозии металла.
Источник: http://spokoino.ru/articles/automobiles/gaz-volga-21/
Кстати, насколько я помню, лудили Победы для выравнивания поверхностей, а не для антикора, а Волги уже шпаклевали фирменной желтой шпаклевкой, которую выдерживали в тепловой камере для отвердения. Возможно, некоторые принимали ее за слой олова.
Вот еще инфа по окраске: https://www.drive2.com/c/221224/
За достоверность не ручаюсь, за что купил, за то продал.
И, наконец, вишенка на торте, вариЯнты двухцветных окрасов Волг, взято из книги Ивана Падерина, на минуточку. Наш вариЯнт его же автомобиля отсутствует:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Учитывая суровые дорожные и климатические условия, господствовавшие на большей части территории СССР, кузов автомобиля подвергался очень хорошей, по меркам тех лет, защите от коррозии, а также сложному многоступенчатому процессу окраски.
Процесс антикоррозийной обработки назывался фосфатированием. Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путём образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений. Фосфатирование производилось погружением кузова в сборе в шесть специальных ванн с растворами химикатов. Первая ванна содержала обезжиривающий раствор на основе едкого натра, остальные — фосфатирующий состав на основе монофосфата цинка с селитрой и углекислой медью. Обработка производилась при 60-80 градусах в течение 1,5 — 4 минут в каждой ванне с промежуточным опрыскиванием кузова теми же растворами из специальных форсунок.
В результате фосфатирования на поверхности кузова образовывалась плёнка фосфата от серого до тёмно-серого цвета, обладающая высокой прочностью и защитными свойствами. После фосфатирования кузова сразу грунтовались масляной грунтовкой путём окунания, что обеспечивало доступ грунта к недоступным при иных способах наненесения поверхностям.
После ручной шлифовки на внешние поверхности кузова наносили грунт-шпатлёвку марки ГФ-0182 жёлтого цвета (знаменитая «жёлтая шпатлёвка», хорошо знакомая тем, кто готовил кузова «Волг» к окраске — прочность этого слоя такова, что его нередко стараются сохранить при перекрашивании, не прибегая к зачистке поверхности до голого металла и не трогая заводское фосфатирование).
Затем вручную исправлялись всевозможные дефекты поверхности кузова при помощи различных шпатлёвок, затирок, уплотнительных паст и пластической массы ТПФ-37 (которая заменила использовавшееся ранее с теми же целями олово).
После этого на наружные поверхности наносился промежуточный слой серой шпатлёвки № 188 в целях увеличения толщины защитного слоя, и отправлялся в сушильную камеру, где все нанесённые слои сушили при температуре 130 градусов в течение 35 минут.
На подготовленном таким образом кузове наносили защитную мастику на днище, проводили окончательную шлифовку, контролируя качество поверхности при помощи резинового бруска (при скольжении своей гранью по поверхности кузова он должен был полностью снимать влагу и не оставлять после себя блестящих не шлифованных мест), удаляли остаток влаги сушкой в течение 10 минут при температуре 100—110 градусов. Последним этапом подготовки к окраске был тщательный осмотр и устранение найденных дефектов при помощи алкидно-стирольной шпатлёвки, сохнущей при комнатной температуре за 4-5 минут.
После этого кузов был полностью готов к окраске как нитро-, так и синтетическими эмалями. Следует иметь в виду, что здесь приведено описание технологического процесса на 1963 год; до и после этого момента в технологии могли иметься существенные отличия.
Подготовленный кузов окрашивался. До начала шестидесятых годов окраску всех кузовов производили нитроэмалями в 5 слоёв, а чёрных автомобилей — в 7 слоёв, с промежуточной сушкой полировкой каждого. Это давало покрытие с отличным блеском, высокой твёрдостью и удовлетворительной атмосферостойкостью.
В начале шестидесятых годов для большинства кузовов была введена синтетическая эмаль, которую наносили всего в два слоя — «проявительный» и основной, с сушкой каждого в термокамере при высокой температуре. Окрашивать же нитроэмалью стали только автомобили чёрного цвета для достижения высокой декоративности. По той же технологии красили и представительские модели автозавода.
Сложная, многоступенчатая технология окраски имела своей целью достичь высоких антикоррозионных свойств покрытия и увеличить срок службы автомобиля до перекраски или капитального ремонта. Результаты столь тщательного подхода видны до сих пор по хорошо сохранившимся экземплярам «Волг» в заводской краске
Процесс антикоррозийной обработки назывался фосфатированием. Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путём образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений. Фосфатирование производилось погружением кузова в сборе в шесть специальных ванн с растворами химикатов. Первая ванна содержала обезжиривающий раствор на основе едкого натра, остальные — фосфатирующий состав на основе монофосфата цинка с селитрой и углекислой медью. Обработка производилась при 60-80 градусах в течение 1,5 — 4 минут в каждой ванне с промежуточным опрыскиванием кузова теми же растворами из специальных форсунок.
В результате фосфатирования на поверхности кузова образовывалась плёнка фосфата от серого до тёмно-серого цвета, обладающая высокой прочностью и защитными свойствами. После фосфатирования кузова сразу грунтовались масляной грунтовкой путём окунания, что обеспечивало доступ грунта к недоступным при иных способах наненесения поверхностям.
После ручной шлифовки на внешние поверхности кузова наносили грунт-шпатлёвку марки ГФ-0182 жёлтого цвета (знаменитая «жёлтая шпатлёвка», хорошо знакомая тем, кто готовил кузова «Волг» к окраске — прочность этого слоя такова, что его нередко стараются сохранить при перекрашивании, не прибегая к зачистке поверхности до голого металла и не трогая заводское фосфатирование).
Затем вручную исправлялись всевозможные дефекты поверхности кузова при помощи различных шпатлёвок, затирок, уплотнительных паст и пластической массы ТПФ-37 (которая заменила использовавшееся ранее с теми же целями олово).
После этого на наружные поверхности наносился промежуточный слой серой шпатлёвки № 188 в целях увеличения толщины защитного слоя, и отправлялся в сушильную камеру, где все нанесённые слои сушили при температуре 130 градусов в течение 35 минут.
На подготовленном таким образом кузове наносили защитную мастику на днище, проводили окончательную шлифовку, контролируя качество поверхности при помощи резинового бруска (при скольжении своей гранью по поверхности кузова он должен был полностью снимать влагу и не оставлять после себя блестящих не шлифованных мест), удаляли остаток влаги сушкой в течение 10 минут при температуре 100—110 градусов. Последним этапом подготовки к окраске был тщательный осмотр и устранение найденных дефектов при помощи алкидно-стирольной шпатлёвки, сохнущей при комнатной температуре за 4-5 минут.
После этого кузов был полностью готов к окраске как нитро-, так и синтетическими эмалями. Следует иметь в виду, что здесь приведено описание технологического процесса на 1963 год; до и после этого момента в технологии могли иметься существенные отличия.
Подготовленный кузов окрашивался. До начала шестидесятых годов окраску всех кузовов производили нитроэмалями в 5 слоёв, а чёрных автомобилей — в 7 слоёв, с промежуточной сушкой полировкой каждого. Это давало покрытие с отличным блеском, высокой твёрдостью и удовлетворительной атмосферостойкостью.
В начале шестидесятых годов для большинства кузовов была введена синтетическая эмаль, которую наносили всего в два слоя — «проявительный» и основной, с сушкой каждого в термокамере при высокой температуре. Окрашивать же нитроэмалью стали только автомобили чёрного цвета для достижения высокой декоративности. По той же технологии красили и представительские модели автозавода.
Сложная, многоступенчатая технология окраски имела своей целью достичь высоких антикоррозионных свойств покрытия и увеличить срок службы автомобиля до перекраски или капитального ремонта. Результаты столь тщательного подхода видны до сих пор по хорошо сохранившимся экземплярам «Волг» в заводской краске
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Нашел-таки рисунок!Сергей М21 Волга писал(а): ↑21 июн 2018, 22:26 По поводу трубки дистанционной смазки: не доработали ребята (в видео). Надо ее подсоединить на другой стороне (как в журнале).
Отчетливо видно, что дозаторы расположены вертикально, а не горизонтально, как на модели. Шланг проходит спереди картера ПОД осями нижних рычагов и по совершенно другой траектории.
Правда, это вторая серия, но не думаю, что система сильно поменялась, где-то читал, что централизованная система смазки только на первую серию ставилась.
Расстроился. Придется вечером вискарем приводить себя в норму
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Это из серии:Константин Феофанов писал(а): ↑22 июн 2018, 14:17Нашел-таки рисунок!Сергей М21 Волга писал(а): ↑21 июн 2018, 22:26 По поводу трубки дистанционной смазки: не доработали ребята (в видео). Надо ее подсоединить на другой стороне (как в журнале).
Расстроился. Придется вечером вискарем приводить себя в норму
- Счастье в неведении.
Или:
- Меньше знаешь, крепче спишь.
И сам расстраиваешься, и нас в депрессию вгоняешь.
Давайка прекращай искать правду.)))))))
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
да.... это ж все-таки модель, а не точная копия-модель.... да и по весу не один к восьми!ХА_ХА...
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
В чем сила, брат? Сила в правде! (С)
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- drifter
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:33
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Очень часто захожу на форум почитать что-то дельное, по темам.. Но слишком часто вижу что-то вроде... как на картинке. Тратя время за чтением "пустых комментариев"
Администратор и модератор, прошу вас улучшить качество борьбы с флудом/пустой болтовнёй
Администратор и модератор, прошу вас улучшить качество борьбы с флудом/пустой болтовнёй
- Вложения
-
- 346437354.jpg (26.83 КБ) 17119 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей