Страница 6 из 61

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 26 апр 2018, 21:52
Константин Феофанов
Сергей М21 Волга писал(а): 26 апр 2018, 18:44 Добрый день. Рекомендую придерживаться сборки по журналу. Сначала собираем полностью двигатель (по десятый выпуск включительно), потом собираем лонжероны. В 16-ом номере прикручиваем балку к лонжеронам и ставим на нее двигатель.
16 номер!!! Это же сколько ждать? Руки чешутся. :mrgreen:
Шучу, спасибо, ждем.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 27 апр 2018, 23:46
Сергей М21 Волга
Дмитрий Евгеньевич Ткачев писал(а): 26 апр 2018, 19:37 Сергей, а чем вы порекомендуете восстановить поврежденный хром.
В первозданном виде, в домашних условиях, это невозможно.
Если этот слой треснул и отошел как скорлупа (но при этом не деформировался, не оторвался совсем и не потерялся), то можно его приклеить на деталь моментальным клеем. Однако, даже в самом лучшем случае (если все ляжет на свои места), останется след в месте разрыва (трещина).
Это не хром-краска. Это покрытие, нанесенное гальваническим образом. Вообще, существуют технологии позволяющие покрывать пластмассовые (и тем более металлические) детали декоративным слоем хрома. Но это пока что дорого. В нашем случае цена будет вылезать не из-за большой площади поверхности покрытия, а из-за сложности самой детали и "штучности" изготовления. А так, существуют конторы, которые все делают.
Но, вернемся к "нашим баранам". В случае если брак покрытия (после установки детали на модель) будет виден, лучше поменять деталь: по браку - если деталь пришла уже негодная, либо повторная покупка - его деталь пришла в негодность в процессе установки (по вашей вине). Если брак покрытия состоит в том, что на детали имеются мелкие (незначительные, неглубокие) потертости или сколы, после полной сборки модели они (скорее всего) не будут заметны вовсе. Поверьте на слово, даже на настоящих машинах после сборки для глаза перестают быть заметными мелкие огрехи, которые бросаются в глаза когда вертишь отдельную деталь в руках.

Не стоит пробовать перекрашивать деталь "хром-красками". Во-первых - это все не то, во-вторых - после сборки модели (так сказать "в ансамбле деталей") самостоятельно нанесенная краска будет очень сильно выделяться на фоне хрома нанесенного в заводских условиях.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 08 май 2018, 14:19
bR44
Подтвердите, пожалуйста, мои предположения, что сиденья будут мягкими)
jBi_BScJVhA.jpg
jBi_BScJVhA.jpg (45.58 КБ) 13833 просмотра

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 09 май 2018, 16:16
Максим Сергеев
Сергей, подскажите пожалуйста как всё же должен располагаться диск левой стойки-рулевой рейкой кверху или книзу? Смущает маркировочная буква L на детали-если следовать инструкции сборки то буква L оказывается перевёрнутой к верх ногами. Не думаю, что это правильно.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 16 май 2018, 10:56
Константин Феофанов
Сергей, а в каком выпуске крепится передний бампер? Я так понимаю, он должен к лонжеронам рамы крепиться, но не увидел ни на одном изображении отверстий для крепления.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 16 май 2018, 12:26
Olenevod
Константин Феофанов писал(а): 16 май 2018, 10:56 Сергей, а в каком выпуске крепится передний бампер? Я так понимаю, он должен к лонжеронам рамы крепиться, но не увидел ни на одном изображении отверстий для крепления.
А вот про бампер я и забыл! Ведь уже можно пришлёпать! Спасибо за подсказку! ;)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 16 май 2018, 13:21
Чердаков Алексей
Olenevod,судя по первому фото,клыки у вас оба правые?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 16 май 2018, 13:32
Olenevod
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 16 май 2018, 13:21 Olenevod,судя по первому фото,клыки у вас оба правые?
Мне думается, что это просто неудачный фото-ракурс.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 16 май 2018, 23:47
Виктор Куцепин
Olenevod писал(а): 16 май 2018, 12:26

А вот про бампер я и забыл! Ведь уже можно пришлёпать! Спасибо за подсказку! ;)
К концу сборки вы откажетесь от своего "спасибо".

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 00:00
Olenevod
Виктор Куцепин писал(а): 16 май 2018, 23:47
Olenevod писал(а): 16 май 2018, 12:26

А вот про бампер я и забыл! Ведь уже можно пришлёпать! Спасибо за подсказку! ;)
К концу сборки вы откажетесь от своего "спасибо".
Что вы хотите этим сказать? Извините, но понять не могу. Бампер и всё остальное просто слегка наживлено на посадочные места (кроме подушек мотора) и снимается легко. На бампер вообще не нашлось подходящих саморезов - воткнул что было, диаметром меньше и он никак не закреплён, снимается легко.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 00:09
Сергей М21 Волга
bR44 писал(а): 08 май 2018, 14:19 Подтвердите, пожалуйста, мои предположения, что сиденья будут мягкими)
jBi_BScJVhA.jpg
Добрый вечер. Вы правы. Предположительно, сиденья будут мягкие (что подтверждает взрыв-схема).
Я видел мастер-модель Волги. Там сиденья были упругие (аналогично ЗиСу), но не пластиковые (как на Победе).
До изготовления конвейерной партии сидений еще далеко, поэтому в руках я их еще не держал.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 00:13
Сергей М21 Волга
Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 16:16 Сергей, подскажите пожалуйста как всё же должен располагаться диск левой стойки-рулевой рейкой кверху или книзу? Смущает маркировочная буква L на детали-если следовать инструкции сборки то буква L оказывается перевёрнутой к верх ногами. Не думаю, что это правильно.
Добрый вечер. Пусть вас не смущает ориентация маркировки деталей. Она совершенно не привязана к ориентации самой детали в пространстве. Рычаг на рулевую трапецию крепится за "узкую" пару винтов и располагается снизу относительно оси колеса. Свободный конец рычага уходит вперед (относительно модели).

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 00:18
Сергей М21 Волга
Константин Феофанов писал(а): 16 май 2018, 10:56 Сергей, а в каком выпуске крепится передний бампер? Я так понимаю, он должен к лонжеронам рамы крепиться, но не увидел ни на одном изображении отверстий для крепления.
Добрый вечер. Да, действительно, кронштейны переднего буфера крепятся к лонжеронам. Это, собственно, уже и продемонстрировали участники форума чуть выше. Однако, следуя "традициям" журнальных серий, предположу, что крепить буфер мы будем "в самый последний момент". Может быть это и к лучшему - меньше шансов испортить хром.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 00:41
Olenevod
Сергей М21 Волга писал(а): 17 май 2018, 00:18 ... крепить буфер мы будем "в самый последний момент".
Вспомнился фильм "Корона Российской Империи"... "Шеф появится в самый последний момент" :o

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 10:04
Константин Феофанов
Виктор Куцепин писал(а): 16 май 2018, 23:47 К концу сборки вы откажетесь от своего "спасибо".
А если нет? :roll: 8-)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 10:05
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): 17 май 2018, 00:41 Вспомнился фильм "Корона Российской Империи"... "Шеф появится в самый последний момент" :o
Шеф появится в самый последний момент и прикрутит оба бампера :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 11:30
Константин Феофанов
Сергей, еще вопрос по выпуску 12. В инструкции трубка дистанционной смазки устанавливается с левой стороны, а на видео ДеАгостини - с правой. Нет ли тут ошибки или трубки с обеих сторон одинаковой длины?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 16:06
Olenevod
Константин Феофанов писал(а): 17 май 2018, 11:30 Сергей, еще вопрос по выпуску 12. В инструкции трубка дистанционной смазки устанавливается с левой стороны, а на видео ДеАгостини - с правой. Нет ли тут ошибки или трубки с обеих сторон одинаковой длины?
2 КФ: трубка пока одна и она вполне "дотягивается" куда хошь! На моём фото как она должна быть вставлена именно с левой стороны, на правую рекомендуют пока не вставлять (я лишь слегка наживил).

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 17 май 2018, 16:12
Olenevod
Константин Феофанов писал(а): 17 май 2018, 10:05
Olenevod писал(а): 17 май 2018, 00:41 Вспомнился фильм "Корона Российской Империи"... "Шеф появится в самый последний момент" :o
Шеф появится в самый последний момент и прикрутит оба бампера :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Задний бампер заявлен в последнем 110 выпуске. Так что где-то прав, коллега! ;)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 18 май 2018, 10:42
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): 17 май 2018, 16:12 Задний бампер заявлен в последнем 110 выпуске. Так что где-то прав, коллега! ;)
Родной отец так бы не успокоил! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 18 май 2018, 21:04
Сергей М21 Волга
Константин Феофанов писал(а): 17 май 2018, 11:30 Сергей, еще вопрос по выпуску 12. В инструкции трубка дистанционной смазки устанавливается с левой стороны, а на видео ДеАгостини - с правой. Нет ли тут ошибки или трубки с обеих сторон одинаковой длины?
По большому счету ошибки нет. Это одна и та же трубка. В последствии она соединит оба дозатора, только пройдет по хитрой траектории под двигателем. Можно начинать прокладывать слева, а можно справа.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 май 2018, 10:29
Olenevod
Ещё раз повторю - это по поводу удлинителей кронштейна бампера... Они должны стоять как раз наоборот - выпуклой частью к бамперу, а не как рекомендуют Диагостини. В натуре, именно эта выпуклая часть смягчает деформацию бампера при угловом столкновении, а если поставить как рекомендуют разработчики, то угол бампера просто развалится на куски. На двушке, которую я собирал, именно так ставил, по каталогу. :!:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 май 2018, 13:12
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): 19 май 2018, 10:29 Ещё раз повторю - это по поводу удлинителей кронштейна бампера... Они должны стоять как раз наоборот - выпуклой частью к бамперу, а не как рекомендуют Диагостини. В натуре, именно эта выпуклая часть смягчает деформацию бампера при угловом столкновении, а если поставить как рекомендуют разработчики, то угол бампера просто развалится на куски. На двушке, которую я собирал, именно так ставил, по каталогу. :!:
Коллега, я тоже так думаю, но фактов не нашел, кроме этого, но тут не совсем понятно, но больше похоже на вариант ДеА:
Изображение

Но по-Вашему уголки крепятся с трудом, упираясь в бампер и не давая винту завернуться до конца.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 май 2018, 14:13
Olenevod
Константин Феофанов писал(а): 19 май 2018, 13:12 Но по-Вашему уголки крепятся с трудом, упираясь в бампер и не давая винту завернуться до конца.
У меня всё завернулось на УРА и я настаиваю на этой версии крепления уголков! Оно и логично, если в голове есть хоть немного инженерного мышления. Извините за прямоту.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 май 2018, 14:31
Olenevod
Арамис писал(а): 08 апр 2018, 18:37
Сергей М21 Волга писал(а): 06 апр 2018, 20:19
Константин Феофанов писал(а): 04 апр 2018, 10:10 Вопрос по размещению передней надписи "Волга". По моим прикидкам, она явно будет закрывать звезду на решетке радиатора. В презентациях и прочих промо эта табличка находится посередине высоты бампера. Как так получается? Вся красота закрывается, а без таблички будут дыры в бампере. Может, пока не поздно, переделать эти кронштейны?
Добрый день.
Начну ответ издалека. На модели номерной знак (надпись "Волга") расположен чуть выше оси переднего буфера. Это не косяк (не ошибка), а задумка разработчиков модели. Была сделана попытка изобразить оригинальный (заводской) кронштейн номерного знака. Этот кронштейн - вещь очень редкая, и на многих настоящих машинах давно утрачена. Вместо него владельцы либо ставят крепежные планки (уголки), либо не заморачиваются и сверлят отверстия для номера прямо в бампере.
Так вот, при установке штатного кронштейна госномер располагается выше оси бампера, и мешает пользоваться заводной рукоятью (под которую есть подштамповка в средней части верхней плоскости бампера). В случае необходимости госномер поворачивается на оси кронштейна наверх, и между ним и бампером вставляется заводная рукоять (в случае необходимости). Именно эта особенность хитрого заводского кронштейна госномера и была смоделирована разработчиками.
Ребята, моделист нам всё правильно и красиво рассказал. Вот я нашёл несколько фото оригинального кронштейна крепления номерного знака газ 21. В нашей модели он точно такой же
Господа (Ну и дамы тут присутствуют), у меня такой же стоИт "комплект" крепления номерного знака. На скорость и на общий вид он не влияет. Успокойтесь!