Страница 12 из 61

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 03 июл 2018, 21:25
Арамис
Ещё вопрос. После установки двигателя на балку, шланг радиатора отводящий упирается в брызговик облицовки. Точнее в лонжерон рамы. Мне кажется это ненормально

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 03 июл 2018, 22:56
Сергей М21 Волга
Арамис писал(а): 03 июл 2018, 19:37 Увидел в следующих номерах подкрылки передние и задние. Сергей, а разве у 21 волги были подкрылки? Что то тут несоответствие какое то. На фото разобранных машин видно, что "подкрылки" на оригинале - это часть кузова из металла. А не пластик из отдельных деталей, как у нас в модели.
Добрый день. Да, действительно, на нашей модели есть вполне современные "пластиковые" подкрылки. Их, естественно, не было на настоящей машине отдельной деталью. Они должны быть выполнены единой деталью вместе с каркасом кузова. В современном понимании на Волге вообще нет подкрылок (потому что сейчас это пластиковые вставки). Я попробовал просто не ставить эти детали на кузов при сборке и собирать без них. Но выходит полная ерунда. Не потому что потом что-то там не сходится. С этим все нормально. Но, как ни странно, без этих имитаций пластиковых подкрылок колесные ниши смотрятся чересчур светлыми и пустыми.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 03 июл 2018, 22:57
Сергей М21 Волга
Арамис писал(а): 03 июл 2018, 21:25 Ещё вопрос. После установки двигателя на балку, шланг радиатора отводящий упирается в брызговик облицовки. Точнее в лонжерон рамы. Мне кажется это ненормально
Как раз это нормально. Шланг не упирается, а находится ниже уровня брызговика. Так должно быть. Радиатор ставится после брызговика облицовки, вниз на черное основание. И шланг как раз входит в нижний бачок.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 04 июл 2018, 08:10
Константин Феофанов
Сергей М21 Волга писал(а): 03 июл 2018, 22:56 Я попробовал просто не ставить эти детали на кузов при сборке и собирать без них. Но выходит полная ерунда. Не потому что потом что-то там не сходится. С этим все нормально. Но, как ни странно, без этих имитаций пластиковых подкрылок колесные ниши смотрятся чересчур светлыми и пустыми.
Я сильно подозреваю, что геометрия ниш не соответсвует действительности, поэтому и выглядят неестественно. Конструктора не рассчитывали, что кто-то задумает убрать подкрылки, следовательно, не замарачивались на достоверности формы ниш.
Лично меня подкрылки не смущают.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 04 июл 2018, 14:41
Максим Сергеев
У меня всё же вопрос-куда девать шланги идущие от тормозных цилиндров? После установки брызговиков они оказались под ними и куда они в таком положении будут втыкаться?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 04 июл 2018, 14:47
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): 04 июл 2018, 14:41 У меня всё же вопрос-куда девать шланги идущие от тормозных цилиндров? После установки брызговиков они оказались под ними и куда они в таком положении будут втыкаться?
Логично предположить, что они должны через подмоторный отсек прийти к главному тормозному цилиндру.
Фото уже баянистое, выкладывал для коллеги - Оленевода:

Изображение

Как мне кажется, подкрылки не помешают. 8-)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 04 июл 2018, 14:52
Арамис
Максим Сергеев писал(а): 04 июл 2018, 14:41 У меня всё же вопрос-куда девать шланги идущие от тормозных цилиндров? После установки брызговиков они оказались под ними и куда они в таком положении будут втыкаться?
Не трогай их. Зачем нибудь, когда нибудь пригодятся.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 05 июл 2018, 19:29
Арамис
Сергей, добрый вечер! Скажите, а к Волге будут инструменты, как к Победе: ключи, насос, домкрат и прочее?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 05 июл 2018, 19:30
Сергей М21 Волга
Максим Сергеев писал(а): 04 июл 2018, 14:41 У меня всё же вопрос-куда девать шланги идущие от тормозных цилиндров? После установки брызговиков они оказались под ними и куда они в таком положении будут втыкаться?
Шланги, идущие от колес, будут втыкаться в отверстия расположенные с нижней плоскости дна модели чуть дальше оси передних колес. Шланги выходят на верхнюю плоскость как раз внутри "усилителей" передних лонжеронов (это "косынка" соединяющая лонжерон и перегородку моторного отсека) и теряются внутри него. Там же будут "теряться" и шланги от главного тормозного цилиндра (типа они там соединяются).
Брызговики ничему не мешают.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 05 июл 2018, 19:31
Сергей М21 Волга
Арамис писал(а): 05 июл 2018, 19:29 Сергей, добрый вечер! Скажите, а к Волге будут инструменты, как к Победе: ключи, насос, домкрат и прочее?
Добрый день. Нет, ЗИПа не будет. По крайней мере пока что в спецификации его нет.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 06 июл 2018, 07:45
Константин Феофанов
Сергей М21 Волга писал(а): 05 июл 2018, 19:30 Шланги выходят на верхнюю плоскость как раз внутри "усилителей" передних лонжеронов (это "косынка" соединяющая лонжерон и перегородку моторного отсека) и теряются внутри него. Там же будут "теряться" и шланги от главного тормозного цилиндра (типа они там соединяются).
Все теряется: щуп потерялся, нижние части дозаторов ЦСС и часть шлангов потерялись, теперь еще и тормозные шланги потеряются. Прямо сплошная черная дыра, а не модель :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Усилители моторного отсека тоже черные :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 07 июл 2018, 01:36
Арамис
Сергей М21 Волга писал(а): 03 июл 2018, 22:56
Арамис писал(а): 03 июл 2018, 19:37 Увидел в следующих номерах подкрылки передние и задние. Сергей, а разве у 21 волги были подкрылки? Что то тут несоответствие какое то. На фото разобранных машин видно, что "подкрылки" на оригинале - это часть кузова из металла. А не пластик из отдельных деталей, как у нас в модели.
Добрый день. Да, действительно, на нашей модели есть вполне современные "пластиковые" подкрылки. Их, естественно, не было на настоящей машине отдельной деталью. Они должны быть выполнены единой деталью вместе с каркасом кузова. В современном понимании на Волге вообще нет подкрылок (потому что сейчас это пластиковые вставки). Я попробовал просто не ставить эти детали на кузов при сборке и собирать без них. Но выходит полная ерунда. Не потому что потом что-то там не сходится. С этим все нормально. Но, как ни странно, без этих имитаций пластиковых подкрылок колесные ниши смотрятся чересчур светлыми и пустыми.
Сергей, следующий вопрос: Почему эти импровизированные подкрылки в инструкциях по сборке обозначили названием БРЫЗГОВИКИ?

В Википедии есть чёткие определение брызговиков:
Брызговик (также фартук колёсной арки) — деталь автомобиля, велосипеда или мотоцикла, обычно сделанная из резины или пластика, предотвращающая вылетание брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес. Обычно крепится к задней части крыла.

Разумней назвать их подкрылками, чем они и являются:
Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней).

Или назвать по научному, как они именовались в каталогах автомобилей тех лет:
Щиток крыла, грязезащитный с уплотнителем в сборе

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 08 июл 2018, 01:28
Вадим Владимирович Брешенков
Что-то не понятно по 28-му выпуску..Вроде, в выпуске 13 эта комплектация была...

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 11 июл 2018, 21:21
Сергей М21 Волга
Арамис писал(а): 07 июл 2018, 01:36 Сергей, следующий вопрос: Почему эти импровизированные подкрылки в инструкциях по сборке обозначили названием БРЫЗГОВИКИ?

В Википедии есть чёткие определение брызговиков:
Брызговик (также фартук колёсной арки) — деталь автомобиля, велосипеда или мотоцикла, обычно сделанная из резины или пластика, предотвращающая вылетание брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес. Обычно крепится к задней части крыла.

Разумней назвать их подкрылками, чем они и являются:
Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней).

Или назвать по научному, как они именовались в каталогах автомобилей тех лет:
Щиток крыла, грязезащитный с уплотнителем в сборе
Добрый день. При всем уважении к википедии...
"Википедия" и "четкое определение", на мой взгляд, вещи вообще несовместимые. Поскольку кто угодно может написать там что угодно, и это будет видно всем.

Брызговик - это не только та резиновая пластина, что висит за колесом. Это общее название любой детали (щитка, фартука), которая предназначена для прикрывания чего либо (детали) от "брызг" (опять же - любых). Это не четкое определение, а мое понимание слова "брызговик".

Почему у нас "подкрылок" назван "брызговиком": потому что в машине не должно быть подкрылков в нашем привычном понимании. Эта черная пластиковая деталь является как бы внешней поверхностью вертикальной перегородки, которая отделяет нишу колеса от двигателя. Очень сложно написал, но по факту так: на настоящей машине - это внутренняя поверхность (под крылом), отделяющая колесо от двигателя. У нас: внешняя часть - это брызговик колеса, а внутренняя часть этой же детали - это брызговик двигателя.

По поводу "автомобилей тех лет": как мне кажется 41-й москвич - это немного не "те" года. Корректнее сравнивать с Зимом, Чайкой, Победой, Москвичем (400, 401). Тогда терминология немного отличалась от более современных "восьмидесятых".

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 11 июл 2018, 21:24
Сергей М21 Волга
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): 08 июл 2018, 01:28 Что-то не понятно по 28-му выпуску..Вроде, в выпуске 13 эта комплектация была...
Добрый день. С момента опубликования перечня деталей (по номерам) было внесено значительное количество изменений в очередность и порядок сборки. В связи с этим детали во вложениях тоже поменяли свой порядок.
Ориентируйтесь на "анонс" следующих деталей на последней обложке предыдущего журнала. Там пока все правильно.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 20 июл 2018, 11:18
Константин Феофанов
Добрый день, Сергей!
Все-таки, подкрылки ограничивают ход подвески. Поскольку модель статична, полный ход подвески не понадобится, однако, можно Вас попросить продемонстрировать фото ниши без подкрылка, Вы говорили, что неестественно выглядит, и все же? :roll:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 июл 2018, 22:24
Партизан
Интересно, кто-то уже прочел шедевр, который находится на красной наклейке на корпусе воздушного фильтра? Настолько кривой китайской попытки не имея всех букв правильно написать фразы на наклейке... Лучше бы не позорились с ней, кошмар просто.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 июл 2018, 04:51
Bunker
Партизан писал(а): 21 июл 2018, 22:24 Интересно, кто-то уже прочел шедевр, который находится на красной наклейке на корпусе воздушного фильтра? Настолько кривой китайской попытки не имея всех букв правильно написать фразы на наклейке... Лучше бы не позорились с ней, кошмар просто.
Надпись "горьковский автозавод" вроде без ошибок написана :) . Ну а чтобы остальное попытаться прочитать, да еще и при наличии брызговиков и капота, так это вообще "по ту сторону добра и зла".

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 июл 2018, 18:11
Михаил Васильевич Харченко
Константин Феофанов писал(а): 20 июл 2018, 11:18 Добрый день, Сергей!
Все-таки, подкрылки ограничивают ход подвески. Поскольку модель статична, полный ход подвески не понадобится, однако, можно Вас попросить продемонстрировать фото ниши без подкрылка, Вы говорили, что неестественно выглядит, и все же? :roll:
чет. я совсем не понял про подкрылки... особенно задние. там перегородка посередине, она разве не будет в колесо упираться?. вообще не догоняю...

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 июл 2018, 21:41
Арамис
Михаил Васильевич Харченко писал(а): 22 июл 2018, 18:11
Константин Феофанов писал(а): 20 июл 2018, 11:18 Добрый день, Сергей!
Все-таки, подкрылки ограничивают ход подвески. Поскольку модель статична, полный ход подвески не понадобится, однако, можно Вас попросить продемонстрировать фото ниши без подкрылка, Вы говорили, что неестественно выглядит, и все же? :roll:
чет. я совсем не понял про подкрылки... особенно задние. там перегородка посередине, она разве не будет в колесо упираться?. вообще не догоняю...
Разве не слышал последние новости от Деагостини 📰 📰 📰 📰 📰
Волга будет тюнинговая... Полноприводная, трёхосная. За основу взята вот такая незамысловатая машинка (см. ниже ГАЗ М25а). Перегородка как раз и будет разделять два задних колеса.
Окрас тоже в итоге поменяют. За образец взята Волга с выставки.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 июл 2018, 22:05
Михаил Васильевич Харченко
полет вашей мысли, недосягаем, до моего бедного воображения!точно, как я не догадался,- два колеса точно влезут... вернее две оси...наверное у японцв срисовали. у них я видел грузовички с бооольшими передними, и с мааленькими задними колесьями.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 июл 2018, 00:43
Максим Сергеев
Кстати про перегородку заднего подкрылка я тоже не понял накой она там? Или потом в номере 50 будет уточнение, что перегородку надо спилить, потому что оказалась ошибка в отливке детали? :D

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 июл 2018, 08:48
Арамис
Максим Сергеев писал(а): 24 июл 2018, 00:43 Кстати про перегородку заднего подкрылка я тоже не понял накой она там? Или потом в номере 50 будет уточнение, что перегородку надо спилить, потому что оказалась ошибка в отливке детали? :D
Называется она по научному:
Распорки заднего крыла для автомобиля ГАЗ-21 "Волга".

Нужны они, по всей видимости во первых для жёсткости чтоб крыло в движении, особенно на скоростях, не гуляло и места крепления не теряли прочность (сварные швы или болты не расшатывало). Снижает вибрацию крыла, а так же является дополнительным местом её крепления.

Хочу отметить, это моё обывательское мнение (не научное), основанное на прочитанных статьях о предназначении распорок в различных частях автомобилей

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 июл 2018, 11:08
Костя_Остенбакен
Сергей, добрый день!
Убедительно прошу помочь с поиском информации о решетке радиатора ГАЗ 21 третьей серии. В частности, интересует:
- ее габаритные размеры,
- ширина и расстояния между вертикальными "полосами"
- крепление к кузову.
Или ткните в ссылку, пожалуйста. Заранее благодарен.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 июл 2018, 21:23
Михаил Васильевич Харченко
Арамис писал(а): 24 июл 2018, 08:48
Максим Сергеев писал(а): 24 июл 2018, 00:43 Кстати про перегородку заднего подкрылка я тоже не понял накой она там? Или потом в номере 50 будет уточнение, что перегородку надо спилить, потому что оказалась ошибка в отливке детали? :D
Называется она по научному:
Распорки заднего крыла для автомобиля ГАЗ-21 "Волга".

Нужны они, по всей видимости во первых для жёсткости чтоб крыло в движении, особенно на скоростях, не гуляло и места крепления не теряли прочность (сварные швы или болты не расшатывало). Снижает вибрацию крыла, а так же является дополнительным местом её крепления.

Хочу отметить, это моё обывательское мнение (не научное), основанное на прочитанных статьях о предназначении распорок в различных частях автомобилей
спасибо. теперь понятно. посмотрим станет ли колесо на место....