Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добавлено: 23 авг 2018, 13:33
он должен сверху днища или снизу идти?
Форум, посвященный журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
https://forum.deagostini.ru/
Сначала нужно установить щитки моторного осека и пропустить этот шланг в верхнее отверстие левого усилителя лонжерона, а потом - в отверстие в нижнем брызговике отсека, потом тудой же тормозной шланг, только уже снизу.
т.е. сейчас пока никуда не нужно его продевать?Константин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 14:10Сначала нужно установить щитки моторного осека и пропустить этот шланг в верхнее отверстие левого усилителя лонжерона, а потом - в отверстие в нижнем брызговике отсека, потом тудой же тормозной шланг, только уже снизу.
Если не заглядывать в будущее, то пока не надо. Но в приниципе, уже можно ставить на место щитки моторного отсека и соединять внутри них все провода и пр. Я так и сделал. Сегодня жена купила 26 номер, дособираю рулевой механизм, потом буду ждать посылку.
А как же ты будешь ставить рулевую если ты уже установил щитки? Там же не подлезешьКонстантин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 14:21Если не заглядывать в будущее, то пока не надо. Но в приниципе, уже можно ставить на место щитки моторного отсека и соединять внутри них все провода и пр. Я так и сделал. Сегодня жена купила 26 номер, дособираю рулевой механизм, потом буду ждать посылку.
Так рулевая собирается в номере 25, а щитки ставятся в 27.Максим Сергеев писал(а): ↑23 авг 2018, 14:25 А как же ты будешь ставить рулевую если ты уже установил щитки? Там же не подлезешь
Прости Ушёл читатьКонстантин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 14:33Так рулевая собирается в номере 25, а щитки ставятся в 27.Максим Сергеев писал(а): ↑23 авг 2018, 14:25 А как же ты будешь ставить рулевую если ты уже установил щитки? Там же не подлезешь
Я собрал рулевую, а потом поставил щитки, я же писал в теме про график выхода и обсуждение. Ты почему не прочитал? Я для кого писал? Для Арамиса что ли?
Далана, я пошЮтил
никаких больше шлангов не будет, только один который уже поставлен, который проходит под картером двигателя и соединяет 2 распределителя. эта система сложная и не входит в пареметры сложности сборок партворков которые расчитаны на широкую аудиторию с минимальным или отсутсвием вообще опыта сборок моделей.Константин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 14:41Далана, я пошЮтил
Меня больше шланги системы дистанционной смазки беспокоят. Их нет в перечне последующих выпусков, а если и приедут случайно, к штуцерам точно не подлезть будет, тоже задавал вопрос Сергею. Жду ответа.
Это верно, много чего можно самому доделать, но хотелось бы за такие деньги доделывать как можно меньше. Даже если я найду трубки, их не к чему будет цеплять. А чего сложного в системе? Я в молодости был инженером-конструктором по гидроприводу экскаваторов, вот это было сложно. Точнее, не сложно, но сложнее в разы этой системы. А тут от одного насоса несколько трубок одного диаметра под одним давлением.snap snap писал(а): ↑23 авг 2018, 15:17 никаких больше шлангов не будет, только один который уже поставлен, который проходит под картером двигателя и соединяет 2 распределителя. эта система сложная и не входит в пареметры сложности сборок партворков которые расчитаны на широкую аудиторию с минимальным или отсутсвием вообще опыта сборок моделей.
Вы же вправе самому разобраться в этой системе, найти трубки, да например взять станый шлейф или блок питания ПК и у вас будет селый ворох всевозможных трубок ПВХ разных цветов и диаметров. далее масетрите что вам угодно, можно в радиомагазине, или в леруа-кастораме на выбор купить проводки жесткой метр 0,5 и у вас на руках медные трубки в огромном количестве, дальше гните их и приделывайте, ну в общем то все не так и сложно если разобратся и если вам это нужно.
В свое время от нё отказался даже сам ГАЗ, а вы чтот хотите от партворка)Константин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 15:27
Хотя бы от насоса один шланг пустили в лонжерон. А то бачок с насосом сами по себе, штуцера сами по себе.
Сергей в отпуске. ВРИО Оленевод. К нему сейчас все вопросыКонстантин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 14:41Далана, я пошЮтил
Меня больше шланги системы дистанционной смазки беспокоят. Их нет в перечне последующих выпусков, а если и приедут случайно, к штуцерам точно не подлезть будет, тоже задавал вопрос Сергею. Жду ответа.
Я чувствую себя полным неучем в сравнении с вами.snap snap писал(а): ↑23 авг 2018, 15:40В свое время от нё отказался даже сам ГАЗ, а вы чтот хотите от партворка)Константин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 15:27
Хотя бы от насоса один шланг пустили в лонжерон. А то бачок с насосом сами по себе, штуцера сами по себе.
Газ отказался по причине пятен солидола на асфальте и в гаражах. У ДеА уже современная система с усовершенствованными уплотнениями
Я и думал, если звезда на капот, то олень само собой на багажник)))Константин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 15:54Так ты уже пытался звезду на капот примоздрячить, нет?
сделать трубку от бачка к штуцеру приемному не трудно, остальная же система находится под днищем, и от кучи трубок видимо отказались, сложно начинающим и дорого в производстве. и распределители у нас половинчатые, нету нижней части и в подкапотном оказались бы слишком мелкие отрезки трубок. которые потом надо бы продолжать под капотом.Константин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 15:50Газ отказался по причине пятен солидола на асфальте и в гаражах. У ДеА уже современная система с усовершенствованными уплотнениями
Отказался бы ДеА сразу от всей системы, не было бы вопросов. А сказавши А, нужно говорить Б (С)
Скажу так: дозаторы на модели есть, шланги так же присутствуют, а вот на рулевых и пальцах ничего входящего нет. Так что это только видимость ЦСС (центр. ситс.смазки), как и с рабочим сцепления.Константин Феофанов писал(а): ↑23 авг 2018, 15:52Оленевод за живую машину базар держит и дело свое добре знает, а за модель - Сергей. Его никто не торопит, 2 года еще есть в запасе до последнего номера
Да, я 13 трубок насчитал, не думаю, что проблема в производстве, нарезать в партвок 13 обрезков несложно, да и сосок в отливку добавить тоже нетрудно. Другое дело, выглядело бы это в исполнении ДеА скорее всего, неважно. И вносило бы путаницу, смешавшись с тормозными шлангами.snap snap писал(а): ↑23 авг 2018, 16:29 сделать трубку от бачка к штуцеру приемному не трудно, остальная же система находится под днищем, и от кучи трубок видимо отказались, сложно начинающим и дорого в производстве. и распределители у нас половинчатые, нету нижней части и в подкапотном оказались бы слишком мелкие отрезки трубок. которые потом надо бы продолжать под капотом.
не подскажите диаметр трубок ЦСС? Наверняка уже говорилось, так что заранее извините за невнимательность.
у генератора есть - цитата из инструкции: "На задней крышке генератора установите щеточный вывод. При необходимости закрепите деталь при помощи клея. Щеточный вывод генератора является декоративнымЕвгений Николаевич Сорокин писал(а): ↑23 авг 2018, 18:00 Мне слегка непонятно, а с чем будет (если будет ) соединен плюсовой вывод генератора? В 28 нумере уже брызговики моторного отсека прикрутили. Соединить выходящий вниз штырь "контакта" генератора с какой-нибудь типа проводкой будет еще тем удовольствием. Или, пардон, я что-то пропустил? Тогда пойду точить вакидзаси для сеппуку