Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 03 сен 2018, 09:11

Вопрос Сергею, на какой угол должны поворачиваться колеса? У меня не больше, чем на 15 градусов поворачиваются, дальше центральная тяга упирается в балку. Рулевой вал при этом поворачивается меньше, чем на 45 градусов. Это нормально?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Арамис » 03 сен 2018, 12:03

Константин Феофанов писал(а):
03 сен 2018, 09:11
Вопрос Сергею, на какой угол должны поворачиваться колеса? У меня не больше, чем на 15 градусов поворачиваются, дальше центральная тяга упирается в балку. Рулевой вал при этом поворачивается меньше, чем на 45 градусов. Это нормально?
Чего шумим? Сергей отдыхает. Не трогай его. А то нам цены на последующие журналы поднимут, мол надо Сергею за внеурочные платить. Виталий сейчас в гараже всё измерит и скажет как должно быть и в чём причина. Кстати, может у тебя люфт имеется. Попробуй развал схождение отрегулировать 🤔
Да может оно и к лучшему, не будешь резко в повороты входить. Безопасность превыше всего!

P.S.: не забывай, что на Волге нет гидроусилителя. Колёса вращаются легче в движении. Отвык наверное совсем на отечественном автопроме рулить.

Вот оно, поколение сникерсов, микроволновок, гаджетов... Избалованы совсем техническим прогрессом. Колёса у него поворачиваться должны на 360 градусов видите ли

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 03 сен 2018, 12:38

Арамис писал(а):
03 сен 2018, 12:03
Кстати, может у тебя люфт имеется.
Люфта нет, болтаются только сами колеса в пределах норм.
Виталий там может сколько угодно мерить в гараже, у меня конкретно на моей модельке упирается центральная тяга в балку и это неизлечимо. Я просто интересуюсь так издаля, у кого еще так? :roll: 8-)
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Арамис » 03 сен 2018, 12:44

Константин Феофанов писал(а):
03 сен 2018, 12:38
Арамис писал(а):
03 сен 2018, 12:03
Кстати, может у тебя люфт имеется.
Люфта нет, болтаются только сами колеса в пределах норм.
Виталий там может сколько угодно мерить в гараже, у меня конкретно на моей модельке упирается центральная тяга в балку и это неизлечимо. Я просто интересуюсь так издаля, у кого еще так? :roll: 8-)
Ну упирается там кто то... И хрен с ним. У меня сосед на своей 24 Волге в столб упирается и ничего. Выпил малёк и решил применить что называется "экстренное торможение фанарным столбом". И то не расстраиваться. Говорит, такого короткого тормозного пути у него ещё в жизни не было.

Во всём надо видеть ПОЗИТИВ!

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 03 сен 2018, 12:47

Арамис писал(а):
03 сен 2018, 12:44
Во всём надо видеть ПОЗИТИВ!
Да я просто, как человек, обремененный чрезмерными знаниями в области автомобилестроения, хочу докопаться до истины. 8-)
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 04 сен 2018, 09:16

Константин Феофанов писал(а):
03 сен 2018, 12:47
Да я просто, как человек, обремененный чрезмерными знаниями в области автомобилестроения, хочу докопаться до истины. 8-)
Вчера разобрался, неправильно установил центральную тягу (вверх ногами, из-за этого она цепляла за другие элементы). Перевернул и все заработало. Правда, стал заметен люфт сошки, но главное - колеса поворачиваются легко и на нужный угол. 8-) 8-) 8-)
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Арамис » 04 сен 2018, 18:49

Ура! 🙌 Вижу Сергей с отпуска вернулся.
Сразу вопрос, который многих интересует. Каким образом будет работать задняя подвеска, точнее листы рессоры? Есть предположение, что они будут чисто декоративную функцию выполнять. Говорят серьги будут не отдельными деталями, как это было на Победе и на ЗИС, они отлиты одной деталью с кронштейном крепления, то есть они неподвижные (я ещё не получал этих номеров).
Последний раз редактировалось Арамис 04 сен 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 18:55

Константин Феофанов писал(а):
15 авг 2018, 11:57
Вопрос моделисту: Сергей, а уже можно колпаки на колеса надевать? Я смотрю, на официальном видео надеты, а в инструкциях советуют на последних этапах сборки надевать. А для чего еще может понадобиться снимать колеса? Вроде только крылья осталось над колесами установить, все остальное готово или не требует их снятия.
Добрый день. Да, колпаки можно одевать. В принципе их можно было одевать с самого начала, однако на всякий случай, в журнале сделали заметку о том, что лучше одеть потом. Так меньше шансов их повредить.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 18:59

Константин Феофанов писал(а):
16 авг 2018, 11:27
Еще вопрос Сергею, а когда приедут остальные шланги на дистанционную смазку? А то в 27 выпуске установим щитки боковые, а как потом надевать шланги на штуцера в самом низу? Пинцетом натягивать неудобно, плющится шланг да и попадать сложновать будет через такую узкую щель (гусары, молчать!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ).
Добрый день. Остальных шлангов не будет. Из всей системы цсс будут только дозаторы, штанг их соединяющий и главный цилиндр. Всех мелких шлангов по подвеске не будет. такое решение было принято дабы не загромождать рычаги подвески мелкими "соплями" (трубками), не усложнять сборку, и не дать возможности комплектовщикам номеров сильно накосячить (они наверняка бы перепутали все трубки во вложении). :-)

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:00

bR44 писал(а):
17 авг 2018, 11:24
Евгений В писал(а):
16 авг 2018, 23:38
Кстати, раз речь зашла о системе централизованной смазки, то вот есть такая картинка. Вроде еще не было, а в журнале не очень наглядно.
Форум зашакалил изображение.
боюсь даже думать о том, чтоб реализовать ЦС в нашей моделе... как ДеА придумало, так и сделаю (наверное).
Золотые слова... Обычному рядовому сборщику будет сложно. Необычный все равно будет переделывать...

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:02

Максим Сергеев писал(а):
23 авг 2018, 10:24
Вопрос Моделисту Сергею

Мы тут с товарищами пришли к выводу, что данный винт не держит ничего. И по суди является ненужным и бесполезным. Почему же в инструкции это не отразили, а указывают, что его нужно вкручивать?
Я тоже обратил внимание на это недоразумение. Но предлагаю придерживаться инструкции и вкрутить этот винт как предписано. Может быть он чуть-чуть все-таки чего то держит и лишним уж точно не будет.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:03

Константин Феофанов писал(а):
23 авг 2018, 10:27
Еще один вопрос, а когда приедут оставшиеся шланги системы дистанционной смазки? В перечне деталей по номерам их не нашел.
Кажется, про них забыли.
Больше по ЦСС деталей не будет.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:07

Гордей писал(а):
23 авг 2018, 10:52
Максим Сергеев писал(а):
23 авг 2018, 10:42
И ещё вопрос-с какого то номера лежит этот длинный шланг. Его вложили в номер вместо короткого и потом Вы кажется тут писали, что короткий придет в другом номере, а этот отложить. Короткий пришел давно, этот отложил, но когда его использовать то? А то уже двигатель почти собран, а про этот шланг никаких упоминаний в инструкциях по сборке
Он крепится к бензонасосу
Удаленно невозможно сказать от чего этот шланг. Там в двух соседних номерах (по сборке двигателя) были вложены по два шланга. С начала (в ранней редакции) в каждом из номеров должны быть по одному короткому и одному длинному шлангу. Но в процессе подготовки к продаже один номер переиграли и поменяли короткий шланг на длинный. Я предполагаю, что в некоторых номерах шланг не меняли, а просто добавляли еще один длинный.
Совет простой: смотрите внимательно сборки и сверяйтесь по количеству шлангов. Вполне может быть что это запасной.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:14

Константин Феофанов писал(а):
23 авг 2018, 15:27
snap snap писал(а):
23 авг 2018, 15:17
никаких больше шлангов не будет, только один который уже поставлен, который проходит под картером двигателя и соединяет 2 распределителя. эта система сложная и не входит в пареметры сложности сборок партворков которые расчитаны на широкую аудиторию с минимальным или отсутсвием вообще опыта сборок моделей.

Вы же вправе самому разобраться в этой системе, найти трубки, да например взять станый шлейф или блок питания ПК и у вас будет селый ворох всевозможных трубок ПВХ разных цветов и диаметров. далее масетрите что вам угодно, можно в радиомагазине, или в леруа-кастораме на выбор купить проводки жесткой метр 0,5 и у вас на руках медные трубки в огромном количестве, дальше гните их и приделывайте, ну в общем то все не так и сложно если разобратся и если вам это нужно.
Это верно, много чего можно самому доделать, но хотелось бы за такие деньги доделывать как можно меньше. Даже если я найду трубки, их не к чему будет цеплять. А чего сложного в системе? Я в молодости был инженером-конструктором по гидроприводу экскаваторов, вот это было сложно. Точнее, не сложно, но сложнее в разы этой системы. А тут от одного насоса несколько трубок одного диаметра под одним давлением.
Но я в общем понял посыл ДеА. Шлангов, то есть, денег нет, но вы там держитесь, вам хорошего настроения и пр :mrgreen:
Хотя бы от насоса один шланг пустили в лонжерон. А то бачок с насосом сами по себе, штуцера сами по себе.
Плашек на три восьмых дюйма нет, а трамвай собираются пускать! (С) В.М. Полесов.
Сложного в системе нет ничего. Это вы правы. Однако там всего много, мелко и тонко (в масштабе). Может быть очень много технических накладок начиная от брака литья сосков на подвеске и заканчивая некомплектом трубок в наборе. Этот факт очень усложнит жизнь всем и все равно эти трубки будут не очень похожи на настоящие (опять же из-за масштаба). Это если говорить о массовом выпуске правильной системы цсс. Если все трубки делать индивидуально и вручную, то все получится как надо. Но это не путь ДеА.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:17

Константин Феофанов писал(а):
23 авг 2018, 15:50
snap snap писал(а):
23 авг 2018, 15:40
В свое время от нё отказался даже сам ГАЗ, а вы чтот хотите от партворка)
Газ отказался по причине пятен солидола на асфальте и в гаражах. У ДеА уже современная система с усовершенствованными уплотнениями :mrgreen:
Отказался бы ДеА сразу от всей системы, не было бы вопросов. А сказавши А, нужно говорить Б (С) 8-)
Как ни странно, изначально этой системы на прототипе ДеА не было. Признаюсь, я настоял на ее появлении хотя бы в таком усеченном и упрощенном виде. Все таки это звезда, а ЦСС - это одна из фишек звезды.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:22

Евгений Николаевич Сорокин писал(а):
23 авг 2018, 18:00
Мне слегка непонятно, а с чем будет (если будет :mrgreen:) соединен плюсовой вывод генератора? В 28 нумере уже брызговики моторного отсека прикрутили. Соединить выходящий вниз штырь "контакта" генератора с какой-нибудь типа проводкой будет еще тем удовольствием. Или, пардон, я что-то пропустил? Тогда пойду точить вакидзаси для сеппуку :mrgreen:
Так называемый "плюсовой вывод генератора" - это ошибка. Его в этом месте не должно быть на машине. Я просмотрел данную мелочевку (не придал значения), а когда в руки попали уже готовые детали - было поздно что-то менять. Успели лишь переиграть "провода" в следующих выпусках. Сейчас этот "вывод" незаметно смешивается с самим генератором,а вот если бы на нем еще висел шланг (провод), то было бы видно и очень стыдно (мне в первую очередь).

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:35

Константин Феофанов писал(а):
03 сен 2018, 09:11
Вопрос Сергею, на какой угол должны поворачиваться колеса? У меня не больше, чем на 15 градусов поворачиваются, дальше центральная тяга упирается в балку. Рулевой вал при этом поворачивается меньше, чем на 45 градусов. Это нормально?
Это нормально. Колеса поворачиваются "чуть-чуть". Только для того чтобы изобразить поворот. Дальше все упирается в конструктив и отсутствие нормальных шарниров. так же было и с Зисом и Победой.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:40

Арамис писал(а):
04 сен 2018, 18:49
Ура! 🙌 Вижу Сергей с отпуска вернулся.
Сразу вопрос, который многих интересует. Каким образом будет работать задняя подвеска, точнее листы рессоры? Есть предположение, что они будут чисто декоративную функцию выполнять. Говорят серьги будут не отдельными деталями, как это было на Победе и на ЗИС, они отлиты одной деталью с кронштейном крепления, то есть они неподвижные (я ещё не получал этих номеров).
Серьга (на заднем кронштейне) сделана одной с ним частью. Сколько я не пытался объяснить разработчикам как это все должно работать, ничего не получилось. Или им так надо. задняя подвеска не работает в привычном для нас виде. То есть ее нельзя взять и продавить вниз до упора до полного сжатия буферов отбоя без ущерба для конструкции. Однако она все же играет и визуально отрабатывает неровности стола, книжек и других предметов которые на нем лежат. Другими словами она подвижна, но не как на хорошем джипе.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 04 сен 2018, 19:48

Уважаемые сборщики. Как вы могли заметить я вернулся из законного отпуска и начал отвечать на ваши вопросы.
В связи с этим у меня есть некоторые просьбы:
- ввиду того, что в мое отсутствие было написано много сообщений (я их прочитал, но быстро), я мог не заметить адресованный мне вопрос, который остался без ответа. Прошу повторить мне его в личку.
- прошу (опять же по возможности) меньше засорять тему. Очень неудобно искать вопросы.
- если у кого-то из вас есть вопрос и вы считаете, что ответ на него будет интересен только вам, задавайте его в личку. Опять же, что бы не засорять общую тему.
- если же ваш вопрос на ваш взгляд будет интересен окружающим, тогда (естественно) задавайте его в общей теме.

Заранее благодарю вас за понимание. Не думайте, что таким образом я пытаюсь сказать вам "не пишите здесь". Пишите и спрашивайте, просто что-то наверняка можно перенести в личные сообщения.

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Арамис » 04 сен 2018, 19:49

Сергей М21 Волга писал(а):
04 сен 2018, 19:40
Арамис писал(а):
04 сен 2018, 18:49
Ура! 🙌 Вижу Сергей с отпуска вернулся.
Сразу вопрос, который многих интересует. Каким образом будет работать задняя подвеска, точнее листы рессоры? Есть предположение, что они будут чисто декоративную функцию выполнять. Говорят серьги будут не отдельными деталями, как это было на Победе и на ЗИС, они отлиты одной деталью с кронштейном крепления, то есть они неподвижные (я ещё не получал этих номеров).
Серьга (на заднем кронштейне) сделана одной с ним частью. Сколько я не пытался объяснить разработчикам как это все должно работать, ничего не получилось. Или им так надо. задняя подвеска не работает в привычном для нас виде. То есть ее нельзя взять и продавить вниз до упора до полного сжатия буферов отбоя без ущерба для конструкции. Однако она все же играет и визуально отрабатывает неровности стола, книжек и других предметов которые на нем лежат. Другими словами она подвижна, но не как на хорошем джипе.
Спасибо. Так ведь был же опыт создания Победы и ЗИС. Как же им было не объяснить?

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 05 сен 2018, 09:39

Сергей М21 Волга писал(а):
04 сен 2018, 19:02
Я тоже обратил внимание на это недоразумение. Но предлагаю придерживаться инструкции и вкрутить этот винт как предписано. Может быть он чуть-чуть все-таки чего то держит и лишним уж точно не будет.
Я немного добавлю. Я пытался вкрутить эти винты до установки бампера, но во-первых, они болтаются, поскольку резьбы под них нет, точнее отверстие больше диаметра резьбы винта. Во-вторых, с вкрученными, то есть, впихнутыми этими винтами, бампер не установить, они мешают. Держаться они в отверстиях исключительно за счет натяга при установке бампера.
У меня получилось их наживить, установить бампер и чудовищными усилиями их довернуть, точнее, впихнуть до головок. Но они все равно там ненадежно фиксируются, могут со временем вылететь.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
bR44
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:23
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение bR44 » 05 сен 2018, 12:54

Константин Феофанов писал(а):
05 сен 2018, 09:39
Сергей М21 Волга писал(а):
04 сен 2018, 19:02
Я тоже обратил внимание на это недоразумение. Но предлагаю придерживаться инструкции и вкрутить этот винт как предписано. Может быть он чуть-чуть все-таки чего то держит и лишним уж точно не будет.
Я немного добавлю. Я пытался вкрутить эти винты до установки бампера, но во-первых, они болтаются, поскольку резьбы под них нет, точнее отверстие больше диаметра резьбы винта. Во-вторых, с вкрученными, то есть, впихнутыми этими винтами, бампер не установить, они мешают. Держаться они в отверстиях исключительно за счет натяга при установке бампера.
У меня получилось их наживить, установить бампер и чудовищными усилиями их довернуть, точнее, впихнуть до головок. Но они все равно там ненадежно фиксируются, могут со временем вылететь.
Может на ранних этапах проектирования модели сотрудники ДеА хотели туда установить буксировочные крюки и чтоб они шли отдельными деталями? Это позволило бы по итогу увеличить кол-ва журналов. Крюков у нас, как вы поняли, не будет. :)

Как пример на победе есть место под динамик и крепежные винты, а самого динамика никогда не было)))

P.S. знаю, что буксировочные крюки волги располагаются не там, а чуть ближке к переднему бамперу. Но С ДеА все возможно.. :lol:
Gaz М20 "Pobeda" ⅛ -- Electrical + Interior mods --
Gaz M21 "Volga" ⅛ -- In progress --

You can read tutorials all day but you'll only improve by doing

instagram: @pimpthemodel
vk: vk.com/PimpTheModel

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Арамис » 05 сен 2018, 14:15

Я бы не отказался доплатить за несколько дополнительных журналов, но чтобы сделали всё как надо. Крюки там и прочее...

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 05 сен 2018, 14:24

Арамис писал(а):
05 сен 2018, 14:15
Я бы не отказался доплатить за несколько дополнительных журналов, но чтобы сделали всё как надо. Крюки там и прочее...
Кстати ДеА проводил опрос среди подписчиков, чтобы они дополнительно хотели увидеть на модели.
Сергей, есть инфа о результате?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Алексей Викторович Чердаков
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Алексей Викторович Чердаков » 05 сен 2018, 14:45

Константин Феофанов писал(а):
05 сен 2018, 09:39
Я пытался вкрутить эти винты до установки бампера, но во-первых, они болтаются, поскольку резьбы под них нет, точнее отверстие больше диаметра резьбы винта. Во-вторых, с вкрученными, то есть, впихнутыми этими винтами, бампер не установить, они мешают.
Не знаю,не знаю! :roll: Я эти винты вклеил в кронштейны,и прекрасно установил бампер! :geek:
Никто никому не мешает....

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арамис, Роман Михайлович Шурпик, Константин Феофанов, drifter, Леонид Евгеньевич Алексеенко и 4 гостя