Страница 28 из 61

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 ноя 2018, 19:36
Максим Сергеев
Чердаков Алексей писал(а): 21 ноя 2018, 19:22
Максим Сергеев писал(а): 21 ноя 2018, 15:47 Сергей, а подскажите почему эти модели так сильно падают в цене после того как выходит последний номер с деталями? Ведь абсолютно не реально продать готовую собранную модель по цене равной хотя бы стоимости всех вместе журналов затраченных на сборку.
При этом модели в 18 масштабе год от года только дорожают. Я говорю не о бураго и маисто конечно, а о нормальных производителях, которые точно так же делают все эти модели в Китае.
Вопрос уж 100% не к консультанту по сборке!
Вся суть в том,что это СБОРНАЯ модель,и в уже собранном виде никого (почти) не интересует! Отсбда и невозможность продать её за желаемую вами цену. Скажу больше,несобранный полный комплект вы за полную стоимость тоже вряд ли продадите,тем более "с рук" (проверено на себе)...
Сравнение сборной модели с готовой фабричной ,как минимум,некорректно.( В случае с дайкастом чаще всего уже "спекулятивная" цена(поинтересуйтесь на досуге сколько просят за машинки СССР на аукционах)...
С некоторой натяжкой можно сравнить с Пошер,(Например при цене набора в 60тыр., ФАБРИЧНАЯ сборка будет стоить - 120тыр.,а сборка "неизвестного мастера" - максимум 40!)
ЗЫ:Вообще сборные модели (любые) с целью дальнейшей продажи лучше собирать "под заказ", продать собраную достаточно сложно (хотя и возможно), и для этого желательно иметь "имя" в "определённых кругах" ...
Да это всё понятно) И про дайкаст и про танталовские машинки ссср. Просто моделей в масштабе 1:8 единицы и у фабричных производителей. Ситроен от PremiumX например стоит больше 600евро. А что до Победы и Волги, они хоть и сборные, фактически конструктор, но на выходе это полноценный функциональный дайкаст. Поэтому странно, что они не имеют ценности в готовом виде. Особенно учитывая ограниченный тираж, отсутствие переиздания и невозможность заказа номеров для сборке после окончания издания. Фактически это эксклюзивные модели получаются.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 ноя 2018, 20:30
Чердаков Алексей
Ограниченный спрос,потому и "единицы". 1/18 по ассортименту и близко не приблизился к 43му масштабу. А в китах 1/24 нет " советского автопрома"(хотя "Звезду" долбят энтузиасты уже лет 10) потому ,что за бугром он никому не интересен,а расчитывать только на внутренний рынок - глупо и не выгодно.(+ещё проблемы с лицензированием).. К тому ж 1/8ДеА сильно упрощены по деталировке (особо доставляют все эти винты "немасштабные" ,шляпками наружу...) :x ,уступают более мелкому 18му масштабу....

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 ноя 2018, 15:00
Константин Феофанов
Сергей М21 Волга писал(а): 21 ноя 2018, 15:21
Да, во время подготовки модели была проделана большая работа по выявлению недостатков (в том числе и мной). Много из этого было исправлено. Много - не было. Почему "не было" - это вопрос к нашей китайской стороне.

"Почему же вы не сказали им (производителям), что не все косяки исправлены?" - спросите вы.
"А мы им говорили" - ответим мы.
"И даже больше... по несколько раз говорили..." - добавим потом...

Но, в конечном итоге, качество (детализация и копийность) модели остается на совести производителя (а не консультантов). Цена за журнал с вложением и рекламные маркетинговые слова - это уже не производитель (это редакция).
Сергей, мы поняли, что Вашей вины в некопийности нет.
Но я так понимаю, Вы учавствовали в изготовлении КД и ее согласовании с изготовителем.
Я тоже в свое время такими вещами занимался.
Есть чертеж, есть изготовитель, есть количество, есть цена закупки - факторы, определяющие состав продукции и ее конфигурацию, включая материал изготовления. Кто платит деньги, тот заказывает музыку по своим нотам.
Допустим, Вы пришли с чертежами к китайцу, он хитро сощурил глаза, и плохо скрывая жадность говорит: - Малавата будет, насяльниканама! Шипка сложно, говорит. Далее следует торг с одним из следующих исходов:
1. Сторговались, как есть, строго по чертежам.
2. В чертеж внесли изменения для упрощения изготовления, т.е., уменьшения себестоимости.
3. Повысили цену закупки в соответсвтвии с калькуляцией изготовителя, либо повысили тираж для удешевления производства.
4. Послали друг друга подальше и пошли искать другого китайца с полным повторением вышеописанных пунктов.
Таким образом, я лично делаю вывод, что был принят вариант чисто русский, с ухудшением копийности ради удешевления производства, достижения минимальной закупочной цены при назначении максимальной продажной для конечного покупателя.
Не бывает такого, что Вы пришли с чистой душой к этому китайцу, дали ему чертежи, а он перелопатил их по-своему, а Вы типа не смогли его убедить, заплатив при этом неимоверно высокую цену.
Покупатель не убеждает. Он требует строгого соответствия техзаданию и КД. Если не получается, идет у другому производителю. Это закон рынка, а в Китае их знают, как нигде в мире. И с китайцами договариваться легче, чем с американцами или европейцами, я это тоже знаю. ОНи соглашаются на все, но за счет снижения качества. Качество стоит денег.
Вся проблема исключительно в жадности ДеА, изначально поставившему экономически невыгодные условия изготовления по исходной документации. А китайцы согласились, внеся неприятные нам "оптимальные" решения и согласовав их с Вами (не лично с Вами, с авторским коллективом технарей и издателей).
Вот такая моя мнения, как говорил Пантелей Мелехов.
В чем и подписуюсь 8-)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:06
Bunker
Друзья! Мне кажется, мы слегка сгущаем краски. Если сравнивать с Победой (а я её сейчас собираю параллельно с Волгой и "копейкой"), то и в Волге и в Победе косяков предостаточно, увы. У Волги, по крайней мере, двигатель хоть слегка похож на настоящий (с 3-5 метров прищурившись :mrgreen:). В Победе даже близко не похож, однако удачно замаскирован типа подробной проводкой (ничего общего с настоящей). А сиденья? Пластик по цвету и фактуре! Дверцы лучше не раскрывать, чтобы не видеть это угребище! Приборная панель так ващще песня! А радиориемник? Я реставрирую иногда старую аппаратуру, посему в теме. Но найти что это за радио такое не смог в доступных мне справочниках. Надеюсь, что знатоки меня поправят в процессе закидывания помидорами. Список косяков Победы можно продолжать до бесконечности, вспомнив еще и монструозный рычаг ручного тормоза. И не надо мне песен о её лучшем качестве из-за параллельного выхода в Польше. Я ее сам собираю, потому всё вижу своими глазами и чувствую руками! Чуть лучше по качеству "копейка" от ашета (это не реклама!), но она хорошо дороже, там 130 выпусков и масса косяков с внешним видом. Это всего-лишь журнальные патворки, это не Пошер и не Тамия. Плюс великолепное состояние нашей экономики и высокий курс нашего рубля :mrgreen:. Но тут мы типа вне политики :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:12
Bunker
Да, и с Константином полностью согласен! Сам имел неоднократный опыт работы с китайскими товарищами.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 ноя 2018, 21:02
Александр Зыкин
Olenevod писал(а): 09 авг 2018, 14:11 Повторю нормальным фотоаппаратом (взял в аренду) в сборе на 24 выпуск. Гуашь в глаза не бросается и смотрится вроде как нормалёк.
DSCF2068.JPG
Класс!!!!ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ на то что основа кузова и моторный щит и брызговики окрашены в разный цвет!!!!Явно не завод!!!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 01:01
Иван Иванов
Константин Феофанов писал(а): 22 ноя 2018, 15:00 Вся проблема исключительно в жадности ДеА, изначально поставившему экономически невыгодные условия изготовления по исходной документации.
Смотришь на Honda CB750/1:4 всего за 40000 и сомнения закрадываются по поводу жадности именно издательского дома. Целевая аудитория, прежде всего, определяет качество конечного продукта. И вот эта дифференциация "для своих" и на "экспорт" невольно присутствует, видимо, уже на генетическом уровне, в любой продукции: от молока, до автомобилей и их "копий". Поэтому проблема именно там, где вместо самой простой детали принималось решение ограничиться просто нашлепкой, хотя сами прототипы этих моделей по своей природе проще и примитивнее аналогичных патворков мустангов или ламборджини, отсюда неприличная размытость деталей, которых изначально немного. Другими словами, сейчас самое время определиться: есть ли готовность купить образ автомобиля "Волга" за 50000, при условии, что "Зис" можно найти за 15, а "Победу" за 10. Или подождать пару лет и купить "Волгу" целиком за 5. Тем же, у кого всяких этих предрассудков нет, остается благополучно добраться до 110 выпуска. Только и всего.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 09:14
Вадим Владимирович Брешенков
Никто и никогда вам не продаст модель дешевле,чем она ему обошлась в процессе сборки от первого до последнего выпуска..Когда продавец продаёт модель в 2,а то и в 3 раза дешевле,это либо журнальная серия ему досталась "просто так",либо она собрана из половины деталей,да и то,с чего собрана-это брак,посаженный на клей..В итоге вы получите груду хлама...Печальный опыт на "Мешке" говорит,что 99,99% продавцов не идут на прямой контакт,даже если он живёт ч/з дорогу с вами,а все сделки делаются по почте(ч/з посредника)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 11:04
Иван Иванов
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): 24 ноя 2018, 09:14 Никто и никогда вам не продаст модель дешевле,чем она ему обошлась в процессе сборки от первого до последнего выпуска. Когда продавец продаёт модель в 2,а то и в 3 раза дешевле,это либо журнальная серия ему досталась "просто так",либо она собрана из половины деталей,да и то,с чего собрана-это брак,посаженный на клей..В итоге вы получите груду хлама...
Не совсем понятно: "Никто и никогда", или все таки существуют варианты и обстоятельства, при которых то, что бесконечно ценно для одних, для других просто мусор по цене хлама? :lol: Личный негативный опыт или категоричность суждений = очень зыбкий аргумент в пользу истины. Навскидку: несколько объявлений на авито, в том числе - с доставкой самой авито и гарантией соответствия оплаченного содержимому. Во всех случаях вполне нормальные пояснения и уточнения причин продажи: от "срочно нужны деньги - все выпуски в наличии", до "уронили, нужно заменить пару деталей".

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 11:31
Максим Сергеев
Иван Иванов писал(а): 24 ноя 2018, 01:01
Константин Феофанов писал(а): 22 ноя 2018, 15:00 Вся проблема исключительно в жадности ДеА, изначально поставившему экономически невыгодные условия изготовления по исходной документации.
Смотришь на Honda CB750/1:4 всего за 40000 и сомнения закрадываются по поводу жадности именно издательского дома. Целевая аудитория, прежде всего, определяет качество конечного продукта. И вот эта дифференциация "для своих" и на "экспорт" невольно присутствует, видимо, уже на генетическом уровне, в любой продукции: от молока, до автомобилей и их "копий". Поэтому проблема именно там, где вместо самой простой детали принималось решение ограничиться просто нашлепкой, хотя сами прототипы этих моделей по своей природе проще и примитивнее аналогичных патворков мустангов или ламборджини, отсюда неприличная размытость деталей, которых изначально немного. Другими словами, сейчас самое время определиться: есть ли готовность купить образ автомобиля "Волга" за 50000, при условии, что "Зис" можно найти за 15, а "Победу" за 10. Или подождать пару лет и купить "Волгу" целиком за 5. Тем же, у кого всяких этих предрассудков нет, остается благополучно добраться до 110 выпуска. Только и всего.
Такие сомнения уже давно. Скорее всего я не готов потратить на этот конструктор 45.000

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 11:32
Максим Сергеев
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): 24 ноя 2018, 09:14 Никто и никогда вам не продаст модель дешевле,чем она ему обошлась в процессе сборки от первого до последнего выпуска..Когда продавец продаёт модель в 2,а то и в 3 раза дешевле,это либо журнальная серия ему досталась "просто так",либо она собрана из половины деталей,да и то,с чего собрана-это брак,посаженный на клей..В итоге вы получите груду хлама...Печальный опыт на "Мешке" говорит,что 99,99% продавцов не идут на прямой контакт,даже если он живёт ч/з дорогу с вами,а все сделки делаются по почте(ч/з посредника)
Не согласен в корне! Цену определяет рынок. И если я хочу продать модель, а по рынку она торгуется в среднем в 15.000, то какой смысл ставить её за 40.000 если она и за 15.000 у всех висит и не покупается

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 13:13
Гордей
Максим Сергеев писал(а): 24 ноя 2018, 11:32 Не согласен в корне! Цену определяет рынок. И если я хочу продать модель, а по рынку она торгуется в среднем в 15.000, то какой смысл ставить её за 40.000 если она и за 15.000 у всех висит и не покупается
Все верно! Я ЗИС продал меньше себестоимости и то только потому, что модель была а) в идеальном состоянии, б) салон перекрашен и оклеен имитацией замши. А покупатель сказал, что у других, кому он писал, 100% сток без доработок, да еще и косяков полно (ЛКП, свет не горит итд). Так что никто никогда не продаст собранную модель по той же цене или с наценкой. У меня на продажу больше года стоит модель корабля за скромные 50К, и никто не берет, хотя любой моделист оценит ее раза в 3 больше. А народ на авито по 350-500К выставляют. В надежде на что? Что над ними посмеются?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 14:18
Вадим Владимирович Брешенков
Тем более ничего не понимаю...Смысл выложить 150 тонн,валандаться года 3,что бы продать в 3 раза дешевле?...Я,наверное,вчера родился...

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 14:45
Гордей
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): 24 ноя 2018, 14:18 Тем более ничего не понимаю...Смысл выложить 150 тонн,валандаться года 3,что бы продать в 3 раза дешевле?...Я,наверное,вчера родился...
150 - это оценка работы, а не себестоимость. Сам комплект деталей обошелся в 45-50К.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 14:53
Вадим Владимирович Брешенков
Сам же написал,что продаёт за 30 тонн,хотя моделисты её оценивают в 5 раз дороже..Отсюда и вывод...

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 ноя 2018, 18:56
Чердаков Алексей
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): 24 ноя 2018, 14:18 Тем более ничего не понимаю...Смысл выложить 150 тонн,валандаться года 3,что бы продать в 3 раза дешевле?...Я,наверное,вчера родился...
Самый поганый подход в моделизме - высчитывать за сколько можно продать!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 25 ноя 2018, 23:04
Сергей М21 Волга
Иван Иванов писал(а): 21 ноя 2018, 16:50
Сергей М21 Волга писал(а): 21 ноя 2018, 15:02 Если не трудно - расскажите пожалуйста как сделаны приборы в ламбе...
Стрелки с фоном выглядят в разных плоскостях, отбрасывают тень, и на свету, особенно при повороте самой панели выигрышно контрастируют с фоном, т. е. - все признаки отдельной детальки...
Понял. Давайте порассуждаем: скорее всего стрелки на ламбе (настоящей) - это прозрачные, объемные стрелки из прозрачного или полупрозрачного пластика, которые должны подсвечиваться как-бы изнутри. Скорее всего это выштамповка на шкале прибора. (я так предполагаю).

У нас (в волге) стрелка это плоская железная полоска шириной около 2мм и толщиной около 0,2-0,3мм (переводим в наш масштаб: ширина 0,25мм, толщина около 0,03мм). Мы видим стрелку под защитным стеклом толщиной 1,5-2мм. А прямо за стрелкой находится непрозрачная железная шкала. Зазор между стрелкой и железной шкалой чуть меньше 1мм.
Переводим в масштаб, получаем следующий бутерброд: Защитное стекло 0,25мм, зазор до стрелки 0,25мм, стрелка 0,03мм, зазор до шкалы 0,12мм, шкала (толщина не важна). На мой взгляд, повторить это по-честному нереально. А если еще поставить задачу правильно подсветить все это дело изнутри (в зазор между железной шкалой и защитным стеклом), то задача становится просто невыполнимой.
Остается только наклейка...

Дополню сообщение. Я немного был не прав по поводу приборки. Там есть еще несколько деталей.
Итого бутерброд такой:
- верхнее защитное стекло (с нанесенными краской буквами и цифрами с внутренней стороны)
- зазор (для того чтобы покрашенные буквы казались объемными)
- нижнее защитное стекло (с нанесенными краской буквами с наружной стороны, дублируют верхний слой для объема)
- зазор
- железная рамка с прямоугольными окошками для приборов
- зазор (здесь лампы подсвечивают прибор с лицевой стороны)
- стрелка прибора
- зазор
- непрозрачная шкала с накрашенными рисками.

Теперь все.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 25 ноя 2018, 23:18
Сергей М21 Волга
Максим Сергеев писал(а): 21 ноя 2018, 15:47 Сергей, а подскажите почему эти модели так сильно падают в цене после того как выходит последний номер с деталями? Ведь абсолютно не реально продать готовую собранную модель по цене равной хотя бы стоимости всех вместе журналов затраченных на сборку.
При этом модели в 18 масштабе год от года только дорожают. Я говорю не о бураго и маисто конечно, а о нормальных производителях, которые точно так же делают все эти модели в Китае.
Я немного не согласен с вашей терминологией. Модели после окончания продаж не падают в цене. Поскольку полный комплект номеров вместе с журналами в официальном магазине так и продолжает продаваться по прежней цене.
Полностью согласен с вами в том, что собранную модель невозможно продать выгодно. Объясняется это на первый взгляд довольно просто: люди, которые покупают модель несобранную, покупают сам "процесс" сборки. Они получают удовольствие от: прочтения журнала, сборки деталей, иногда доработки некоторых узлов, от воспоминаний связанных у них с настоящей машиной в прошлом. По окончании сборки практически все люди теряют к ней интерес как к объекту времяпрепровождения. В сухом остатке остается большая модель, которая занимает место на полке. Поэтому много народу пытается ее продать. Сначала они пытаются продать ее за те деньги, которые потратили на покупку (что вполне объяснимо). Однако практически никто не хочет покупать. Далее цена падает и формируется более менее устойчивая цена на покупку/продажу уже собранных машин.
Это мой взгляд на цепочку ценообразования.

С 18-м масштабом немного по-другому. Там человек покупает готовый товар. Некоторые модели не стоят ничего, некоторые устремляются к небесам.
Я могу понять что некоторые модели редкие и поэтому стоят как космолет. Но никто не может объективно сказать почему 300 грамм пластика и металла стоят таких денег. Это если не использовать такие субъективные понятия как: историческая ценность, редкость, копийность, тираж и т.д.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 25 ноя 2018, 23:26
Сергей М21 Волга
Константин Феофанов писал(а): 22 ноя 2018, 15:00
Сергей М21 Волга писал(а): 21 ноя 2018, 15:21
Да, во время подготовки модели была проделана большая работа по выявлению недостатков (в том числе и мной). Много из этого было исправлено. Много - не было. Почему "не было" - это вопрос к нашей китайской стороне.

"Почему же вы не сказали им (производителям), что не все косяки исправлены?" - спросите вы.
"А мы им говорили" - ответим мы.
"И даже больше... по несколько раз говорили..." - добавим потом...

Но, в конечном итоге, качество (детализация и копийность) модели остается на совести производителя (а не консультантов). Цена за журнал с вложением и рекламные маркетинговые слова - это уже не производитель (это редакция).
Сергей, мы поняли, что Вашей вины в некопийности нет.
Но я так понимаю, Вы учавствовали в изготовлении КД и ее согласовании с изготовителем.
Я тоже в свое время такими вещами занимался.
Есть чертеж, есть изготовитель, есть количество, есть цена закупки - факторы, определяющие состав продукции и ее конфигурацию, включая материал изготовления. Кто платит деньги, тот заказывает музыку по своим нотам.
Допустим, Вы пришли с чертежами к китайцу, он хитро сощурил глаза, и плохо скрывая жадность говорит: - Малавата будет, насяльниканама! Шипка сложно, говорит. Далее следует торг с одним из следующих исходов:
1. Сторговались, как есть, строго по чертежам.
2. В чертеж внесли изменения для упрощения изготовления, т.е., уменьшения себестоимости.
3. Повысили цену закупки в соответсвтвии с калькуляцией изготовителя, либо повысили тираж для удешевления производства.
4. Послали друг друга подальше и пошли искать другого китайца с полным повторением вышеописанных пунктов...
Вот именно на этой оборванной ноте (см. выше) все идет не совсем так.
Другого китайца найти нельзя. Поскольку ДеА - очень большая международная компания, которая работает во многих странах. И Китаец у ДеА один. Тот который делает все эти проекты для всех этих стран. И связаны они не одним десятком разных договоров ну и т.д.
В итоге: заказчик один, производитель один, гибкости практически никакой. И одна и вторая сторона пытается навязать свои условия друг другу. Затягивают сроки, не понимают требований, пытаются тянуть на себя...
И в этом процессе один-два человека (которые действительно хотят улучшить модель) вообще никак не могут изменить ситуацию. Это большая машина... и там даже не так все просто как я здесь предположил...

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 26 ноя 2018, 06:00
drifter
Сергей, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу салона. Ситуацию описал чуть ранее тут, на 26 страннице.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:23
Константин Феофанов
Сергей М21 Волга писал(а): 25 ноя 2018, 23:26 И Китаец у ДеА один. Тот который делает все эти проекты для всех этих стран. И связаны они не одним десятком разных договоров ну и т.д.
В итоге: заказчик один, производитель один, гибкости практически никакой. И одна и вторая сторона пытается навязать свои условия друг другу. Затягивают сроки, не понимают требований, пытаются тянуть на себя...
И в этом процессе один-два человека (которые действительно хотят улучшить модель) вообще никак не могут изменить ситуацию. Это большая машина... и там даже не так все просто как я здесь предположил...
Сергей, значит, у ДеА неверная рыночная стратегия. Я сам работаю в немецко-американском крупном международном концерне. К нам очередь из желающих стать поставщиками, и мы тоже выбираем одного. ЛУЧШЕГО! Того, который делает точно то и только то, что нам нужно на наших условиях. А не того, кто делает вариации на тему по своему вкусу.
А в Китае у нас порядка 25 заводов и самая высокая степень локализации при качестве, соответствующем высочайшим стандартам Европы и США.
И у Айфона один китаец, и у Сони, и у остальных мировых брендов. И не надо говорить, что это дочерние предприятия, в Китае запрещено законом иметь больше 50% иностранного капитала в любой компании.
Конечно, это дело ДеА, искать другого китайца или нет. Вопрос дальнейшего рыночного успеха и репутации, нужно это ДеА или нет?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:09
Bunker
drifter писал(а): 26 ноя 2018, 06:00 Сергей, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу салона. Ситуацию описал чуть ранее тут, на 26 страннице.
Присоединяюсь. Сергей, пожалуйста, расскажите к чему готовиться. Будет-ли трансмиссионный тоннель впереди и пол салона под ногами задних пассажиров чем-нибудь прикрыт? Будет-ли покрытие пола в багажнике?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 27 ноя 2018, 18:19
Сергей М21 Волга
Bunker писал(а): 26 ноя 2018, 11:09
drifter писал(а): 26 ноя 2018, 06:00 Сергей, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу салона. Ситуацию описал чуть ранее тут, на 26 страннице.
Присоединяюсь. Сергей, пожалуйста, расскажите к чему готовиться. Будет-ли трансмиссионный тоннель впереди и пол салона под ногами задних пассажиров чем-нибудь прикрыт? Будет-ли покрытие пола в багажнике?
Добрый день.
На данный момент я знаю сборку до 63-го номера. На этом этапе в ногах задних пассажиров ничего нового нет, тоннель не прикрыт. На полу багажника есть черная самоклейка (имитация обивки).

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 30 ноя 2018, 16:34
Максим Сергеев
Сергей, подскажите
А зачем эти подставки для модели в 40м номере? По логике они нужны были уже на стадии когда были собраны части пола. А по функционалу они вообще не нужны ибо модель уже прекрасно стоит на колесах.
Их придумали в процессе выпуска уже 30х номеров?

И прокомментируйте повышение стоимости журнала на 100р.С чем это связано? Не думаю, что стоимость китайского нормо часа на выпуск деталей увеличилась. И не объясняйте подорожание увеличением НДС до 20%. Неужели ДеА настолько жадные, что не могли уже довыпускать волгу по фиксированной цене в 399р за номер? Неужели такая крупная международная компания не могла забить на дополнительные 5000р с каждой выпущенной волги?! На победу то цену не увеличивали в процессе выхода.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 30 ноя 2018, 16:41
Гордей
Максим Сергеев писал(а): 30 ноя 2018, 16:34 На победу то цену не увеличивали в процессе выхода.
Цена на Волгу поднимается на 50, а не на 100 рублей.
На Победу цена поднималась с 249 до 279 с 66-го выпуска, если не путаю.