Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Ходовая часть
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ходовая часть
про клиренс, про проводку над гусеницами и грязещащиту шестерни поворота башни. Ну а "жесткость" корыта - надо смотреть в сборе с верхом. Это как объемная несущая конструкция - весь кузов в сборе.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
Кот_2 - Тебе для передних катков с балансиром также придётся переносить вниз а то висеть будут . Я тоже самое сделал но немного по другому и получилось что передний каток встретился с вторым катком .
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Кот_2 писал(а):
про клиренс, про проводку над гусеницами и грязещащиту шестерни поворота башни. Ну а "жесткость" корыта - надо смотреть в сборе с верхом. Это как объемная несущая конструкция - весь кузов в сборе.
Здорово! Только поддерживающие надо тоже опускать.
По поводу жёсткости.
Согласен, в сборе с верхней частью корпус жестче, но меня не устроила эта жесткость.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:04
Re: Ходовая часть
У кого,сколько траков на гусеницах?У меня пришло по 100.Пробовал по инструкции,поставить по 99.Гусеница слишком натянута.При попадании малейшего камушка под ведущий каток или ленивец,крепление ленивца может просто оторвать....Пока добавил еще по одному.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Собрал полностью одну сторону ходовой и не смог удержаться.
Танк стартует при 1В и едет вполне нормально, при 5В уже ощутимо разгоняется, а при 7.2В летит как ракета.
Шума просто песец сколько!!!
Но это не самое страшное, ток потребления на холостом ходу (т.е. когда гусли висят в воздухе) - 890 мА, это очень много!!! При нагрузке ток возрастает значительно, это когда танк во что нибудь упрется нагрузка на аккум будет неслабая.
Поставил 99 траков, натяжение есть, но не критичное.
https://www.youtube.com/watch?v=JfEpcRIBJlA
Танк стартует при 1В и едет вполне нормально, при 5В уже ощутимо разгоняется, а при 7.2В летит как ракета.
Шума просто песец сколько!!!
Но это не самое страшное, ток потребления на холостом ходу (т.е. когда гусли висят в воздухе) - 890 мА, это очень много!!! При нагрузке ток возрастает значительно, это когда танк во что нибудь упрется нагрузка на аккум будет неслабая.
Поставил 99 траков, натяжение есть, но не критичное.
https://www.youtube.com/watch?v=JfEpcRIBJlA
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:11
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ходовая часть
У меня по 99 но на одной модели натяжка сильная на другой нормально,в чём секрет без понятия собирал одинаково.Один вопрос, на левом и правом крыле на обеих моделях не хватает по два винта с большой шляпкой,это только у меня так или у всех и если у всех то может спросить у АДМИНА о их допоставке?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:04
- 1970
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ходовая часть
Александр 73 писал(а):У меня по 99 но на одной модели натяжка сильная на другой нормально,в чём секрет без понятия собирал одинаково.Один вопрос, на левом и правом крыле на обеих моделях не хватает по два винта с большой шляпкой,это только у меня так или у всех и если у всех то может спросить у АДМИНА о их допоставке?
Я про эти саморезы уже сто раз писал и админа спрашивал, в ответ тишина. У меня получилось 100 траков, 99 очень сильная натяжка.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
1970 писал(а):Александр 73 писал(а):У меня по 99 но на одной модели натяжка сильная на другой нормально,в чём секрет без понятия собирал одинаково.Один вопрос, на левом и правом крыле на обеих моделях не хватает по два винта с большой шляпкой,это только у меня так или у всех и если у всех то может спросить у АДМИНА о их допоставке?
Я про эти саморезы уже сто раз писал и админа спрашивал, в ответ тишина. У меня получилось 100 траков, 99 очень сильная натяжка.
Ребят, да приклейте эти крылья насмерть, и все дела.
Приклеить можно чем угодно, цианокрилатом, двух или однокомпонентным клеем, клеем по пластику.
Все же прекрасно понимают, что эти крылья сделаны наборными для увеличения количества номеров, их абсолютно не обязательно было делать наборными с креплением на винтах. Верхнюю деталь корпуса, за исключением нескольких деталей, можно было изготовить полностью цельнолитой.
И, кстати, с приклеенными частями крыльев, жесткость корпуса выше, он не скрипит и не играет.
- 1970
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):1970 писал(а):Александр 73 писал(а):У меня по 99 но на одной модели натяжка сильная на другой нормально,в чём секрет без понятия собирал одинаково.Один вопрос, на левом и правом крыле на обеих моделях не хватает по два винта с большой шляпкой,это только у меня так или у всех и если у всех то может спросить у АДМИНА о их допоставке?
Я про эти саморезы уже сто раз писал и админа спрашивал, в ответ тишина. У меня получилось 100 траков, 99 очень сильная натяжка.
Ребят, да приклейте эти крылья насмерть, и все дела.
Приклеить можно чем угодно, цианокрилатом, двух или однокомпонентным клеем, клеем по пластику.
Все же прекрасно понимают, что эти крылья сделаны наборными для увеличения количества номеров, их абсолютно не обязательно было делать наборными с креплением на винтах. Верхнюю деталь корпуса, за исключением нескольких деталей, можно было изготовить полностью цельнолитой.
И, кстати, с приклеенными частями крыльев, жесткость корпуса выше, он не скрипит и не играет.
Я давно приклеил, но хочется и саморезами для жесткости закрепить.. Тем более они должны быть, в видео полной сборки саморезики присутствуют.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Провел еще один эксперимент с током потребления.
Добавил еще один трак до сотни, сразу появилось сильное провисание и пропало натяжение.
Подал те же 7.2В и поднял танк - потребляемый ток составил 660 мА, это на 230 мА меньше чем с 99 траками.
Пожалуй тут и думать нечего, ставим 100 траков как не крути!
P.S. Кстати при 100 траках гусля выглядит более натурально, но больше нагрузка на поддерживающие катки
Добавил еще один трак до сотни, сразу появилось сильное провисание и пропало натяжение.
Подал те же 7.2В и поднял танк - потребляемый ток составил 660 мА, это на 230 мА меньше чем с 99 траками.
Пожалуй тут и думать нечего, ставим 100 траков как не крути!
P.S. Кстати при 100 траках гусля выглядит более натурально, но больше нагрузка на поддерживающие катки
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):P.S. Кстати при 100 траках гусля выглядит более натурально, но больше нагрузка на поддерживающие катки
Для исключения повышенной нагрузки на ось из металла ставятся подшипники 4Х8Х3.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Для исключения повышенной нагрузки на ось из металла ставятся подшипники 4Х8Х3.
Да я за эту ось не беспокоюсь, главное чтоб посадочное место не разбило.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Провел еще один эксперимент с током потребления.
Добавил еще один трак до сотни, сразу появилось сильное провисание и пропало натяжение.
Подал те же 7.2В и поднял танк - потребляемый ток составил 660 мА, это на 230 мА меньше чем с 99 траками.
Пожалуй тут и думать нечего, ставим 100 траков как не крути!
P.S. Кстати при 100 траках гусля выглядит более натурально, но больше нагрузка на поддерживающие катки
Соглашусь. Сначала в гусле набрал 99 траков, затем пришлось расклепать и добавить еще 1. Провис, конечно значителен, но танк выглядит более реалистично. Но как мне говорили инженеры-танкисты, необходимо, чтобы гусля провисала под собственным весом. Пределы провисания четко определены. Гусля меньше изнашивается и деформируется.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
jarakaka писал(а):Соглашусь. Сначала в гусле набрал 99 траков, затем пришлось расклепать и добавить еще 1. Провис, конечно значителен, но танк выглядит более реалистично. Но как мне говорили инженеры-танкисты, необходимо, чтобы гусля провисала под собственным весом. Пределы провисания четко определены. Гусля меньше изнашивается и деформируется.
В нашем случае при натяге гусли будет повышенная нагрузка на крепление ленивца, которое и так не очень, и на пальцы в траках.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Алекс писал(а):Для исключения повышенной нагрузки на ось из металла ставятся подшипники 4Х8Х3.
Да я за эту ось не беспокоюсь, главное чтоб посадочное место не разбило.
Если ты на ось из металла, либо винт диаметром 4 мм поставишь подшипник, и правильно закрепишь, посадочному месту "Та шо ему сделаЭтся! " (С) .
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Если ты на ось из металла, либо винт диаметром 4 мм поставишь подшипник, и правильно закрепишь, посадочному месту "Та шо ему сделаЭтся! " (С) .
Любой подшипник, а особенно маленький быстро и качестввенно сдохнет от пары писчинок попавших внутрь. Ставить в качестве поддерживающего катка подшипник глупо, он умрет и его заклинит.
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ходовая часть
все тут рассуждают о коротком ресурсе подшипников и т.д. ну не будет тут никакой долговременной нагрузки. сколько часов "на грунте" проведёт наш танк за год? 10? 20? хорошо бы он с полки хоть раз за две недели снимался...
что касаемо поддерживающих катков, то стоковые пластиковые бобышки вообще "ниачом" - их слижет гусеницей при любом раскладе. хоть по паркету, хоть по грунту. поэтому подшипники тут будут к месту. авось всю дюжину не заклинит, а заклинит - ничего не стоит их поменять. 4 бакса за десяток...
что касаемо поддерживающих катков, то стоковые пластиковые бобышки вообще "ниачом" - их слижет гусеницей при любом раскладе. хоть по паркету, хоть по грунту. поэтому подшипники тут будут к месту. авось всю дюжину не заклинит, а заклинит - ничего не стоит их поменять. 4 бакса за десяток...
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Блин, ну вот честно, такое чувство как будто тут никто даже в глаза подшипники не видел.
Вы о чём вообще люди???
Возъмите свой мелкоподшипник и покатайте по полу, а потом посмотрите как он будет вращаться.
Десяток за 4 бакса, да хоть сотню, вы их менять будете каждые пять минут. Это большому подшипнику может быть пофиг на мелкий песок, а мелочь забивается сразу даже от мелких песчинок.
Если ставить подшипники, то только закрытые.
Вы о чём вообще люди???
Возъмите свой мелкоподшипник и покатайте по полу, а потом посмотрите как он будет вращаться.
Десяток за 4 бакса, да хоть сотню, вы их менять будете каждые пять минут. Это большому подшипнику может быть пофиг на мелкий песок, а мелочь забивается сразу даже от мелких песчинок.
Если ставить подшипники, то только закрытые.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Блин, ну вот честно, такое чувство как будто тут никто даже в глаза подшипники не видел.
Вы о чём вообще люди???
Возъмите свой мелкоподшипник и покатайте по полу, а потом посмотрите как он будет вращаться.
Десяток за 4 бакса, да хоть сотню, вы их менять будете каждые пять минут. Это большому подшипнику может быть пофиг на мелкий песок, а мелочь забивается сразу даже от мелких песчинок.
Если ставить подшипники, то только закрытые.
Айрат, ну-ну-ну, не горячись. Все видели подшипники, и многие в них понимают.
Неужели ты думаешь, что я и остальные не понимаем, что для оффроуда ставить надо закрытые подшипники?
И таких - пруд пруди, в смысле, моделей подшипников.
Я жду в начале августа посылку, 3 комплекта закрытых подшипников, 4Х8Х3. по два подшипника на один опорный каток выйдет, Цена комплекта из 10 подшипников - 5,71 доллара. и бесплатная доставка.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:36
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Airatius писал(а):Блин, ну вот честно, такое чувство как будто тут никто даже в глаза подшипники не видел.
Вы о чём вообще люди???
Возъмите свой мелкоподшипник и покатайте по полу, а потом посмотрите как он будет вращаться.
Десяток за 4 бакса, да хоть сотню, вы их менять будете каждые пять минут. Это большому подшипнику может быть пофиг на мелкий песок, а мелочь забивается сразу даже от мелких песчинок.
Если ставить подшипники, то только закрытые.
Айрат, ну-ну-ну, не горячись. Все видели подшипники, и многие в них понимают.
Неужели ты думаешь, что я и остальные не понимаем, что для оффроуда ставить надо закрытые подшипники?
И таких - пруд пруди, в смысле, моделей подшипников.
Я жду в начале августа посылку, 3 комплекта закрытых подшипников, 4Х8Х3. по два подшипника на один опорный каток выйдет, Цена комплекта из 10 подшипников - 5,71 доллара. и бесплатная доставка.
Алекс, а где такие заказывал? Можно ссылку
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ходовая часть
я брал эти, 20 штук. пробовал их "одевать" на ось и катаь по полу. крутятся как и раньше. что вообще за бред про "заклинивание пошипников через 5 минут"? компьютерные вентиляторы подшипниковые в пыли годами работают и не клинят. мелкие подшипники установлены в самые разные приборы по всему миру во всех условиях и что, их каждые пять минут меняют? топовые "гирбоксы" от МАТО и тайгена на мелких подшипниках тоже замены требуют каждые пять минут?
http://goo.gl/o3oa3E
http://goo.gl/o3oa3E
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Shantar писал(а):
Алекс, а где такие заказывал? Можно ссылку
Вот
http://www.ebay.com/itm/10pcs-MR84-2RS- ... 423d6487bb
Только извиняюсь, с ценой ошибся, 7,85 бакса.
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ходовая часть
Извините. Что обозначают цифры 4х8х3? Так понимаю диаметр внутренний внешний и ширина. Только какая цифра что обозначает. Тут так же подумываю подшипники заказать
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 00:59
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ходовая часть
Помойму достаточно по одному 4*9*4 мм 684ZZ
- Вложения
-
- IMG_20160717_32541.jpg (34.19 КБ) 8270 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость