Страница 3 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 03 июн 2015, 22:37
Fesiy
free_ghost писал(а):можно пока подумать как реализовать разные скорости двигателя, наверняка скорость одна и будет буксовать, стартуя с места


Так можно стиком на аппе регулировать скорость, нажимая на него плавно, а не сразу до упора вверх или еще куда.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 03 июн 2015, 22:38
sws35
free_ghost писал(а):можно пока подумать как реализовать разные скорости двигателя, наверняка скорость одна и будет буксовать, стартуя с места

Это про что? Управление вообще-то пропорциональное.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 05 июн 2015, 23:26
Dr.NILS
Как сделать торсионы мягче, чтобы при остановке корпус наклонялся кпереди, а при старте приседал.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 05 июн 2015, 23:30
Airatius
Dr.NILS писал(а):Как сделать торсионы мягче, чтобы при остановке корпус наклонялся кпереди, а при старте приседал.

Торсионов нет, подвеска - пружинная

Re: Ходовая часть

Добавлено: 05 июн 2015, 23:34
Dr.NILS
то что в модели не истинные ТОРСИОНЫ я понимаю :D , вопрос как сделать пружины более податливыми.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2015, 00:31
Fesiy
Dr.NILS писал(а):то что в модели не истинные ТОРСИОНЫ я понимаю :D , вопрос как сделать пружины более податливыми.


Никак )) новые самому сделать :lol:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2015, 23:39
ipoluhin
Fesiy писал(а):
Dr.NILS писал(а):то что в модели не истинные ТОРСИОНЫ я понимаю :D , вопрос как сделать пружины более податливыми.


Никак )) новые самому сделать :lol:

тут нюанс как и у авто. мягкие пружины дают большие клевки подвески. поэтому это не всегда хорошо. да и вес у танка не столь велик,чтобы клевать и ездить, не проседая

кстати у модели эмуляция работы торсионов)) пружины не на нажатие,а закручивание

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 09:38
Hal_Husker
ipoluhin писал(а):
кстати у модели эмуляция работы торсионов)) пружины не на нажатие,а закручивание


это стандартное решение от Хенг Лонга... Во всех танках ХЛ - так. Кстати Тамия на своем последнем Типе-10 взяла именно этот вариант работы подвески. Кто-то говорит не очень, но я пока еще не собирал. Соберу свой Тип - скажу.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 09:41
ipoluhin
Может дело в вязкости пружины. Надо оптимально просто подобрать.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 09:45
Hal_Husker
ipoluhin писал(а):Может дело в вязкости пружины. Надо оптимально просто подобрать.


выйдут пружины - сравним с усиленными от МАТО... технология одна и та же...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 09:48
ipoluhin
Ну это полюбому надо ждать,когда выйдут в свет пружины)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 10:24
ipoluhin
Airatius писал(а):Если есть огромное желание - можно и торсионы замутить )

придется ванну корячить

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 12:17
Hal_Husker
ipoluhin писал(а):
Airatius писал(а):Если есть огромное желание - можно и торсионы замутить )

придется ванну корячить


Да не особо... Вот как пример...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 12:43
Airatius
Для реального танка торсионы - вещь замечательная, по сравнению с пружинами, посмотрите к примеру на ходовую американского M4, хорошее попадание из гранатомета и танк обездвижен полностью и надолго.
Для модели - торсионы плохи, во первых - местом внутри танка, во вторых - куча лишних отверстий через которые будет внутрь попадать пыль, грязь, вода. В третьих - надо найти металл достаточной жесткости и эластичности, для получения комфортной подвески.
Я считаю, то что есть сейчас - самый оптимальный вариант.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 17:42
ipoluhin
то что сейчас у модели планируется это наилучший?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 18:17
u5ammo
Черт знает, про сборку катков лучше, наверное, писать тут, а не в сборке башни =) Все же ходовая.
Итак, номера 4 и 5.
Ведущая "звездочка" и передний каток ("ленивец", кажется). Ведущий каток собрался без проблем, винты в металл вкрутились нормально, детальки друг к другу подошли. С "ленивцем" же пришлось повозиться. То ли винты были хреновые, то ли металл тверже относительно "звездочки", но резьбу они резали еле-еле. На втором "ленивце" нужно будет отверстия аккуратно пройти сверлом. Но все же собралось все, общее впечатление - хорошо. Ждем дальше.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 19:29
Hal_Husker
ipoluhin писал(а):то что сейчас у модели планируется это наилучший?


Имхо, сейчас сложно сказать что лучше... Нужно смотреть, но этот вариант используется ХЛ. Где-то он хорош - на паркете... А вот грунт - нужно смотреть.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 08 июн 2015, 23:38
Алекс
Коллеги, в комплекте на сегодняшний день имею 5 первых выпусков.
Проверил комплектацию, все есть. Визуально проверил детали, вроде всё в порядке, брака нет.
Что посоветуете, получить все номера, и потом собирать модель сразу, или всё же собирать то, что пришло?
Почему возник такой вопрос.
Почитав наш форум, и другие форума, увидел много вопросов по качеству деталей, причём некоторые возникли только в момент сборки. А не получится ли так, что собрав все номера, и начав сборку, будет затык в связи с браком. Возможно ли будет поменять или дозаказать, да и это ведь потеря времени. Или всё же подсобрать уже полученное, оценив качество деталей, что бы в случае чего, оперативно поменять или прикупить запчасти вместо бракованных?
Что посоветуете, и как вы сами поступаете?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 09 июн 2015, 00:11
Xoper
я бы советовал собирать сразу,ибо потом доказать факт брака будет намного сложнее...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 09 июн 2015, 16:43
Teacher
Airatius писал(а):Для реального танка торсионы - вещь замечательная, по сравнению с пружинами, посмотрите к примеру на ходовую американского M4, хорошее попадание из гранатомета и танк обездвижен полностью и надолго.
Для модели - торсионы плохи, во первых - местом внутри танка, во вторых - куча лишних отверстий через которые будет внутрь попадать пыль, грязь, вода. В третьих - надо найти металл достаточной жесткости и эластичности, для получения комфортной подвески.
Я считаю, то что есть сейчас - самый оптимальный вариант.

Я строю не первый танк,на предыдущих машинах стоят торсионы и работают отменно. Для герметизации обычно применяем сальники или уплотнительные кольца.По песку,воде, грязюке ходят нормально

Re: Ходовая часть

Добавлено: 09 июн 2015, 16:44
Димка
Сегодня купил 4 выпуск, зубчатые венци по радовали, а вот вращательный обод надо точить другой этого на долго не хватит, да и пластик между металлам не смотрится.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 09 июн 2015, 16:58
ipoluhin
Тогда подобные нюансы надо изучать уже после получения наруки детали. Тогда бывалые оценять перспективы

Re: Ходовая часть

Добавлено: 09 июн 2015, 17:19
Hal_Husker
Димка писал(а):Сегодня купил 4 выпуск, зубчатые венци по радовали, а вот вращательный обод надо точить другой этого на долго не хватит, да и пластик между металлам не смотрится.


Друзья, вы только не забывайте - вы покупаете ИГРУШКУ...
Как бы ее не называли и делали, но это именно красивая и дорогая игрушка. Хотя конечно, в итоге вам решать что с ней делать.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 09 июн 2015, 17:21
sws35
Димка писал(а):Сегодня купил 4 выпуск, зубчатые венци по радовали, а вот вращательный обод надо точить другой этого на долго не хватит, да и пластик между металлам не смотрится.

То, что они назвали вращательным ободом нагрузки практически не несет. С терминами в журнале чего-то плоховато - путают ведущее колесо с ленивцем, винт с шурупом и т. д.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 09 июн 2015, 17:32
spesh_75
Ну что же - принимайте в ряды сборщиков :)
Вчера весь день давил жабу, сегодня купил выпуски 1-4.
Подскажите, сколько выпусков стоит накопить, прежде чем начать сборку. Штук 10 ? И когда (в каком выпуске ) планируется корпус ("ванна") ?