Страница 1 из 59

Навесное оборудование

Добавлено: 23 май 2015, 19:00
b1ackmore
Начал сборку второго выпуска журнала. Дошел до доп. топливного бака. Имеются люфты конструкции. Вопрос: стоит ли его сажать на клей? Или временно подождать до окончательной сборки?

Re: Навесное оборудование

Добавлено: 23 май 2015, 19:02
Buildructor
b1ackmore писал(а):Начал сборку второго выпуска журнала. Дошел до доп. топливного бака. Имеются люфты конструкции. Вопрос: стоит ли его сажать на клей? Или временно подождать до окончательной сборки?

Как хочешь, вряд ли внутри бака что либо будет. Но лучше подождать

Re: Навесное оборудование

Добавлено: 23 май 2015, 19:36
Romych
Там просто тугие винты. Видимо до конца не завинтил.

Re: Навесное оборудование

Добавлено: 23 май 2015, 19:45
b1ackmore
Совместил ровно, повторно протянул. Люфт если усилие прилагать появляется.

Нюансы сборки

Добавлено: 10 июн 2015, 18:02
Airatius
По скольку модераторов на форуме нет, прошу в этой теме стараться писать по существу и не разводить срач.

Замечания от меня лично.
- Авторы журнала или кто его комплектовал совершенно не знают разницы между шурупом ,винтом, болтом и т.п.
- В комплекте часто встречаются шайбы, контршайбы, гайки, о которых в комплектации ничего не сказано.
- Траки. Без разницы с какой стороны вбивать штифты, никаких перекосов нет, единственное - хорошо они забиваются часто только с одной стороны, если идет легко, вытаскивайте и перебивайте с другой стороны.

Нюансы при сборке журнала №2.
Изображение
В комплекте 6 шурупов, попарно трех размеров, два мелких, два чуть побольше и два с шляпкой-шайбой.
Два маленьких хорошо держат маленькие бочонки на башне.
Два средних хорошо скрепляют бочку
Два с большими шляпками - держат ящик

Нюансы при сборке журнала №3.
Изображение
Опять 6 шурупов и снова попарно 3 разных вида. Два мелких, два побольше и два длинных.
Двумя мелкими закрепил трубу
Двумя средними - прикрутил пулемет и второй люк
Два длинных вкрутил в ящик и отложил

Нюансы при сборке журнала №4.
Изображение
В комплекте 2 шурупа, 2 мелких винта и один крупный винт.
Два шурупа надо отложить в сторону и как то пометить, они идут с "ведущим колесом"
Два мелких винтика соединяют две металлические половинки "зубчатого венца"
Винт крупный можно вложить внутрь "зубчатого венца" и закрыть колпачком, чтоб не потерялся.

Нюансы при сборке журнала №5.
Собственно нюанс только один. При сборке ведущего колеса вкручиваем три винта, но до конца они не вкрутятся, т.к. углубления для них в колесе идут под скос, не прикладывайте много усилий, они и так хорошо держат.
Винт-ось можно вложить после сборки колеса, а не до, как в инструкции, ему ничего не мешает.
У меня в комплекте были так же шайба, контршайба и гайка. Я их накрутил на винт-ось, чтоб не потерялись.

Пока вот так, у кого есть замечания - пишите.

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 10 июн 2015, 19:00
Hal_Husker
Когда будете крепить ведущее (здесь это зубчатый венец) к выходному валу редуктора, 1) поставьте шайбу гровер 2) капните тред-лок для того, чтобы винт не выкручивался. Это "выкручивание" имеет место сплошь и рядом.

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 10 июн 2015, 20:09
Pro100Alex
3-й выпуск: все делал точно так же как и ты , только когда прикрутил пулемет у меня с верху начал вздуваться пластик типа шуруп насквозь хочет пройти, так я еще и не до конца закрутил , и когда выкрутил назад то заметил что по краям отверстия пошли трещены, вот так :cry:

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 10 июн 2015, 20:57
Hal_Husker
Hal_Husker писал(а):Когда будете крепить ведущее (здесь это зубчатый венец) к выходному валу редуктора, 1) поставьте шайбу гровер 2) капните тред-лок для того, чтобы винт не выкручивался. Это "выкручивание" имеет место сплошь и рядом.


Прошу прощения - если что-то непонятно - тред-лок - это такая специальная вязкая жидкость, которая капается на винт и винт вкручивается.

Изображение

Гровер-шайба скорее всего придется покупать отдельно, но он стоит копейки...

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 10 июн 2015, 23:28
vik078
Airatius писал(а):... у кого есть замечания - пишите.

Замечания есть, пишу. ;) Первое: вы же сами писАли, что авторы журнала :? :arrow:
Airatius писал(а):... совершенно не знают разницы между шурупом ,винтом, болтом и т.п.
, и здесь же пишите, - "Нюансы при сборке журнала №4." :arrow:
Airatius писал(а):... Два мелких шурупа соединяют две металлические половинки "зубчатого венца"...
, хотя, это, как раз то винты, что и видно на вашем же фото. 8-)
Второе: -"Нюансы при сборке журнала №5.
Airatius писал(а):... При сборке ведущего колеса вкручиваем три шурупа, но до конца они не вкрутятся, т.к. углубления для них в колесе идут под скос...
Уверяю, вас, никакого скоса в углублениях нет, просто лак внутри так застыл. Можно пройтись иголкой по дну отверстий... И, три, опять же, винта вкрутятся до упора, если предварительно отверстия, на внешнем и внутреннем частях ленивца, прогнать метчиком соответствующего диаметра. А, чтобы массе народа не париться с назначением и поиском данного "раритета", то легче всего прогнать эти же винты шуруповертом, гоняя их реверсом "шурика" туды-сюды" раз по ...дцать. ;) Результат не заставит себя ждать, в отверстиях, при правильно поставленных окулярах, вы увидите блеск свеженавитых ниток резьбы. ;) Видимо, в бюджетных КИТах, силумин со спецом заливают лачком, чтобы винты, да и шурупы, плотнее сидели. :) А такими "отвертками", что в комплекте, их (винты), конечно же, не дотянешь... :evil:

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 11 июн 2015, 00:26
sws35
Винтов дали только два, в 4 и 5-ом выпусках, все остальное - типичные саморезы

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 11 июн 2015, 09:35
Airatius
vik078 писал(а):...хотя, это, как раз то винты, что и видно на вашем же фото. 8-)...

Сам же и опечатался) Щас поправлю.

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 11 июн 2015, 11:04
redbox
Я в 5-м номере винты подтачивал гравером, дырки рассверливал 2 мм сверлом чтобы винты полностью вкручивались, меня не устроило что они торчат.

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 11 июн 2015, 12:10
vik078
Airatius писал(а):Сам же и опечатался) Щас поправлю.

...Бывает.

После установки шурупов (винтов) по месту, ничего люфтить, дребезжать, шататься, щелкать и пр. - не должно.
И "пару" фоток, ;) если позволите, :? :arrow:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение...

Вопрос по фото модели в журнале.

Добавлено: 11 июн 2015, 12:16
stakanchik
В журнале несколько раз замечал фотографии другой модели без ИК-приемника и другой маской орудия - без ИК датчика. Соответственно возник вопрос - будет ли выпущены детали для переоборудования в стреляющую версию?

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 11 июн 2015, 15:06
vik078
Airatius, извини, если не в тему. ;) Не хотелось мутить новую, типа: "Пока сохнет клей"...
Итак, нюансы... ;)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение. Без комментария...

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 11 июн 2015, 15:29
Airatius
vik078 писал(а):Airatius, извини, если не в тему. ;) Не хотелось мутить новую, типа: "Пока сохнет клей"...
Итак, нюансы... ;)

Отличная идея!

Re: Вопрос по фото модели в журнале.

Добавлено: 11 июн 2015, 18:33
Гордей
stakanchik писал(а):В журнале несколько раз замечал фотографии другой модели без ИК-приемника и другой маской орудия - без ИК датчика. Соответственно возник вопрос - будет ли выпущены детали для переоборудования в стреляющую версию?

Нет, весь возможный функционал описан ранее
В журналах используются фотографии проектной модели, если там нет ИК-датчика то это автоматически значит, что он стреляеющий что ли? В проектной модели попросту не было ни того, ни другого

Re: Вопрос по фото модели в журнале.

Добавлено: 11 июн 2015, 22:02
stakanchik
Гордей писал(а):..если там нет ИК-датчика то это автоматически значит, что он стреляеющий что ли? В проектной модели попросту не было ни того, ни другого

Ну я же писал что оптимист, а для редакции лишний раз заработать был бы выпустив спец выпуск не по подписке с комплектом для переоборудования ;)

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 13 июн 2015, 17:04
manergeim
Согласен с первым постом. Остаётся лишние винты и в журналах не указывается куда их вкручивать потом.
Я каждый комплект винтов оставшийся после журнала, помечаю из какого номера он остался. Но не факт что потом по рисунку определи какие куда крутить. Они все без маркировки по диаметру и шагу.
Отвертка слабая, не удобная. Пользуюсь стандартными крестовыми отвертками.
По поводу гусениц, я все штифты вставлял в траки и потом забивал их обычным молотком. Держатся. Плохо, что нет грунтозацепов, как в настоящих танках. В интернете все гусеницы без грунтозацепов.
Про трек-лод спасибо. Остался после радиоуправляемой машины. Не подскажите, какой его срок хранения?
Кто-нибудь вкурсе, мощности акка? И какой он, Li-Po или метологидридный? 1S или 2S ?

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 13 июн 2015, 19:15
александр26
все сделал как советовали, в принцыпе все получилось, кроме одного, иголкой пока колеса не ковырял.

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 15 июн 2015, 11:35
redbox
ipoluhin писал(а):
manergeim писал(а):Согласен с первым постом. Остаётся лишние винты и в журналах не указывается куда их вкручивать потом.
Я каждый комплект винтов оставшийся после журнала, помечаю из какого номера он остался. Но не факт что потом по рисунку определи какие куда крутить. Они все без маркировки по диаметру и шагу.
Отвертка слабая, не удобная. Пользуюсь стандартными крестовыми отвертками.
По поводу гусениц, я все штифты вставлял в траки и потом забивал их обычным молотком. Держатся. Плохо, что нет грунтозацепов, как в настоящих танках. В интернете все гусеницы без грунтозацепов.
Про трек-лод спасибо. Остался после радиоуправляемой машины. Не подскажите, какой его срок хранения?
Кто-нибудь вкурсе, мощности акка? И какой он, Li-Po или метологидридный? 1S или 2S ?

в видео о полной сборке есть упоминания о лишних винтах.
батарея 7,2в 2000мач

Это запасные винтики! Акк метологидридный

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 15 июн 2015, 18:50
manergeim
redbox писал(а):
ipoluhin писал(а):
manergeim писал(а):Согласен с первым постом. Остаётся лишние винты и в журналах не указывается куда их вкручивать потом.
Я каждый комплект винтов оставшийся после журнала, помечаю из какого номера он остался. Но не факт что потом по рисунку определи какие куда крутить. Они все без маркировки по диаметру и шагу.
Отвертка слабая, не удобная. Пользуюсь стандартными крестовыми отвертками.
По поводу гусениц, я все штифты вставлял в траки и потом забивал их обычным молотком. Держатся. Плохо, что нет грунтозацепов, как в настоящих танках. В интернете все гусеницы без грунтозацепов.
Про трек-лод спасибо. Остался после радиоуправляемой машины. Не подскажите, какой его срок хранения?
Кто-нибудь вкурсе, мощности акка? И какой он, Li-Po или метологидридный? 1S или 2S ?

в видео о полной сборке есть упоминания о лишних винтах.
батарея 7,2в 2000мач

Это запасные винтики! Акк метологидридный


Это не есть гуд. Акки МГ помнят заряд. Надо будет искать липошку в инете

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 15 июн 2015, 19:47
1970
Я тоже замучился собирать вчера 5 номер, углублял отверстия тоже шуриком, винтов запасных для прогонки резьбы не кладут, в итоге всё собралось, но шлицы на винтах сильно износились. Подкрасил их чёрным.)) :D

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 15 июн 2015, 23:50
stakanchik
Завтра буду стачивать винты пятого номера и добиваться нормального сочленения двух половинок направляющего колеса - оно у меня восьмерит :evil:
Вообще за 5 номеров 3 косяка!
1) Командирский люк нормально не закрывался - пришлось сточить с одного угла планку крепления ИК прожектора.
2) Зенитный пулемет коцан по краске и при сборке нижние направляющие отвалились - приклеил.
3) Ну сборка направляющего колеса с восьмеркой, не плотным и неравномерным сочленением и не закручивающимися до конца винтами, на одном кстати резьба не особо резьба.
С одной стороны это все не смертельно, с другой как-то это не правильно.

Re: Нюансы сборки

Добавлено: 16 июн 2015, 01:09
stakanchik
ipoluhin писал(а):..из трех зубцов на одной половине пришлось удалить один, иначе обе половины не соединялись..

Там надо было по крутить половинки между собой и "пазл" собирается, странно если у вас не так.