Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Нюансы сборки
- b1ackmore
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Навесное оборудование
Начал сборку второго выпуска журнала. Дошел до доп. топливного бака. Имеются люфты конструкции. Вопрос: стоит ли его сажать на клей? Или временно подождать до окончательной сборки?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 23:29
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Навесное оборудование
b1ackmore писал(а):Начал сборку второго выпуска журнала. Дошел до доп. топливного бака. Имеются люфты конструкции. Вопрос: стоит ли его сажать на клей? Или временно подождать до окончательной сборки?
Как хочешь, вряд ли внутри бака что либо будет. Но лучше подождать
Все узнаем, нужно только подождать!
- b1ackmore
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Навесное оборудование
Совместил ровно, повторно протянул. Люфт если усилие прилагать появляется.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Нюансы сборки
По скольку модераторов на форуме нет, прошу в этой теме стараться писать по существу и не разводить срач.
Замечания от меня лично.
- Авторы журнала или кто его комплектовал совершенно не знают разницы между шурупом ,винтом, болтом и т.п.
- В комплекте часто встречаются шайбы, контршайбы, гайки, о которых в комплектации ничего не сказано.
- Траки. Без разницы с какой стороны вбивать штифты, никаких перекосов нет, единственное - хорошо они забиваются часто только с одной стороны, если идет легко, вытаскивайте и перебивайте с другой стороны.
Нюансы при сборке журнала №2.
В комплекте 6 шурупов, попарно трех размеров, два мелких, два чуть побольше и два с шляпкой-шайбой.
Два маленьких хорошо держат маленькие бочонки на башне.
Два средних хорошо скрепляют бочку
Два с большими шляпками - держат ящик
Нюансы при сборке журнала №3.
Опять 6 шурупов и снова попарно 3 разных вида. Два мелких, два побольше и два длинных.
Двумя мелкими закрепил трубу
Двумя средними - прикрутил пулемет и второй люк
Два длинных вкрутил в ящик и отложил
Нюансы при сборке журнала №4.
В комплекте 2 шурупа, 2 мелких винта и один крупный винт.
Два шурупа надо отложить в сторону и как то пометить, они идут с "ведущим колесом"
Два мелких винтика соединяют две металлические половинки "зубчатого венца"
Винт крупный можно вложить внутрь "зубчатого венца" и закрыть колпачком, чтоб не потерялся.
Нюансы при сборке журнала №5.
Собственно нюанс только один. При сборке ведущего колеса вкручиваем три винта, но до конца они не вкрутятся, т.к. углубления для них в колесе идут под скос, не прикладывайте много усилий, они и так хорошо держат.
Винт-ось можно вложить после сборки колеса, а не до, как в инструкции, ему ничего не мешает.
У меня в комплекте были так же шайба, контршайба и гайка. Я их накрутил на винт-ось, чтоб не потерялись.
Пока вот так, у кого есть замечания - пишите.
Замечания от меня лично.
- Авторы журнала или кто его комплектовал совершенно не знают разницы между шурупом ,винтом, болтом и т.п.
- В комплекте часто встречаются шайбы, контршайбы, гайки, о которых в комплектации ничего не сказано.
- Траки. Без разницы с какой стороны вбивать штифты, никаких перекосов нет, единственное - хорошо они забиваются часто только с одной стороны, если идет легко, вытаскивайте и перебивайте с другой стороны.
Нюансы при сборке журнала №2.
В комплекте 6 шурупов, попарно трех размеров, два мелких, два чуть побольше и два с шляпкой-шайбой.
Два маленьких хорошо держат маленькие бочонки на башне.
Два средних хорошо скрепляют бочку
Два с большими шляпками - держат ящик
Нюансы при сборке журнала №3.
Опять 6 шурупов и снова попарно 3 разных вида. Два мелких, два побольше и два длинных.
Двумя мелкими закрепил трубу
Двумя средними - прикрутил пулемет и второй люк
Два длинных вкрутил в ящик и отложил
Нюансы при сборке журнала №4.
В комплекте 2 шурупа, 2 мелких винта и один крупный винт.
Два шурупа надо отложить в сторону и как то пометить, они идут с "ведущим колесом"
Два мелких винтика соединяют две металлические половинки "зубчатого венца"
Винт крупный можно вложить внутрь "зубчатого венца" и закрыть колпачком, чтоб не потерялся.
Нюансы при сборке журнала №5.
Собственно нюанс только один. При сборке ведущего колеса вкручиваем три винта, но до конца они не вкрутятся, т.к. углубления для них в колесе идут под скос, не прикладывайте много усилий, они и так хорошо держат.
Винт-ось можно вложить после сборки колеса, а не до, как в инструкции, ему ничего не мешает.
У меня в комплекте были так же шайба, контршайба и гайка. Я их накрутил на винт-ось, чтоб не потерялись.
Пока вот так, у кого есть замечания - пишите.
Последний раз редактировалось Airatius 11 июн 2015, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
- Hal_Husker
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Нюансы сборки
Когда будете крепить ведущее (здесь это зубчатый венец) к выходному валу редуктора, 1) поставьте шайбу гровер 2) капните тред-лок для того, чтобы винт не выкручивался. Это "выкручивание" имеет место сплошь и рядом.
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________
__________________________________
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 20:07
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нюансы сборки
3-й выпуск: все делал точно так же как и ты , только когда прикрутил пулемет у меня с верху начал вздуваться пластик типа шуруп насквозь хочет пройти, так я еще и не до конца закрутил , и когда выкрутил назад то заметил что по краям отверстия пошли трещены, вот так
- Hal_Husker
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Нюансы сборки
Hal_Husker писал(а):Когда будете крепить ведущее (здесь это зубчатый венец) к выходному валу редуктора, 1) поставьте шайбу гровер 2) капните тред-лок для того, чтобы винт не выкручивался. Это "выкручивание" имеет место сплошь и рядом.
Прошу прощения - если что-то непонятно - тред-лок - это такая специальная вязкая жидкость, которая капается на винт и винт вкручивается.
Гровер-шайба скорее всего придется покупать отдельно, но он стоит копейки...
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________
__________________________________
- vik078
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 16:52
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Нюансы сборки
Airatius писал(а):... у кого есть замечания - пишите.
Замечания есть, пишу. Первое: вы же сами писАли, что авторы журнала
, и здесь же пишите, - "Нюансы при сборке журнала №4."Airatius писал(а):... совершенно не знают разницы между шурупом ,винтом, болтом и т.п.
, хотя, это, как раз то винты, что и видно на вашем же фото.Airatius писал(а):... Два мелких шурупа соединяют две металлические половинки "зубчатого венца"...
Второе: -"Нюансы при сборке журнала №5.
Уверяю, вас, никакого скоса в углублениях нет, просто лак внутри так застыл. Можно пройтись иголкой по дну отверстий... И, три, опять же, винта вкрутятся до упора, если предварительно отверстия, на внешнем и внутреннем частях ленивца, прогнать метчиком соответствующего диаметра. А, чтобы массе народа не париться с назначением и поиском данного "раритета", то легче всего прогнать эти же винты шуруповертом, гоняя их реверсом "шурика" туды-сюды" раз по ...дцать. Результат не заставит себя ждать, в отверстиях, при правильно поставленных окулярах, вы увидите блеск свеженавитых ниток резьбы. Видимо, в бюджетных КИТах, силумин со спецом заливают лачком, чтобы винты, да и шурупы, плотнее сидели. А такими "отвертками", что в комплекте, их (винты), конечно же, не дотянешь...Airatius писал(а):... При сборке ведущего колеса вкручиваем три шурупа, но до конца они не вкрутятся, т.к. углубления для них в колесе идут под скос...
Делай как Я, делай как МЫ, делай лучше НАС!...
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нюансы сборки
vik078 писал(а):...хотя, это, как раз то винты, что и видно на вашем же фото. ...
Сам же и опечатался) Щас поправлю.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:11
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нюансы сборки
Я в 5-м номере винты подтачивал гравером, дырки рассверливал 2 мм сверлом чтобы винты полностью вкручивались, меня не устроило что они торчат.
- vik078
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 16:52
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Нюансы сборки
Airatius писал(а):Сам же и опечатался) Щас поправлю.
...Бывает.
После установки шурупов (винтов) по месту, ничего люфтить, дребезжать, шататься, щелкать и пр. - не должно.
И "пару" фоток, если позволите,
...
Делай как Я, делай как МЫ, делай лучше НАС!...
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Вопрос по фото модели в журнале.
В журнале несколько раз замечал фотографии другой модели без ИК-приемника и другой маской орудия - без ИК датчика. Соответственно возник вопрос - будет ли выпущены детали для переоборудования в стреляющую версию?
- Вложения
-
- Не серийный вариант?
- image.jpg (83.03 КБ) 42390 просмотров
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
- vik078
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 16:52
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Нюансы сборки
Airatius, извини, если не в тему. Не хотелось мутить новую, типа: "Пока сохнет клей"...
Итак, нюансы...
. Без комментария...
Итак, нюансы...
. Без комментария...
Делай как Я, делай как МЫ, делай лучше НАС!...
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нюансы сборки
vik078 писал(а):Airatius, извини, если не в тему. Не хотелось мутить новую, типа: "Пока сохнет клей"...
Итак, нюансы...
Отличная идея!
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: Вопрос по фото модели в журнале.
stakanchik писал(а):В журнале несколько раз замечал фотографии другой модели без ИК-приемника и другой маской орудия - без ИК датчика. Соответственно возник вопрос - будет ли выпущены детали для переоборудования в стреляющую версию?
Нет, весь возможный функционал описан ранее
В журналах используются фотографии проектной модели, если там нет ИК-датчика то это автоматически значит, что он стреляеющий что ли? В проектной модели попросту не было ни того, ни другого
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по фото модели в журнале.
Гордей писал(а):..если там нет ИК-датчика то это автоматически значит, что он стреляеющий что ли? В проектной модели попросту не было ни того, ни другого
Ну я же писал что оптимист, а для редакции лишний раз заработать был бы выпустив спец выпуск не по подписке с комплектом для переоборудования
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нюансы сборки
Согласен с первым постом. Остаётся лишние винты и в журналах не указывается куда их вкручивать потом.
Я каждый комплект винтов оставшийся после журнала, помечаю из какого номера он остался. Но не факт что потом по рисунку определи какие куда крутить. Они все без маркировки по диаметру и шагу.
Отвертка слабая, не удобная. Пользуюсь стандартными крестовыми отвертками.
По поводу гусениц, я все штифты вставлял в траки и потом забивал их обычным молотком. Держатся. Плохо, что нет грунтозацепов, как в настоящих танках. В интернете все гусеницы без грунтозацепов.
Про трек-лод спасибо. Остался после радиоуправляемой машины. Не подскажите, какой его срок хранения?
Кто-нибудь вкурсе, мощности акка? И какой он, Li-Po или метологидридный? 1S или 2S ?
Я каждый комплект винтов оставшийся после журнала, помечаю из какого номера он остался. Но не факт что потом по рисунку определи какие куда крутить. Они все без маркировки по диаметру и шагу.
Отвертка слабая, не удобная. Пользуюсь стандартными крестовыми отвертками.
По поводу гусениц, я все штифты вставлял в траки и потом забивал их обычным молотком. Держатся. Плохо, что нет грунтозацепов, как в настоящих танках. В интернете все гусеницы без грунтозацепов.
Про трек-лод спасибо. Остался после радиоуправляемой машины. Не подскажите, какой его срок хранения?
Кто-нибудь вкурсе, мощности акка? И какой он, Li-Po или метологидридный? 1S или 2S ?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нюансы сборки
все сделал как советовали, в принцыпе все получилось, кроме одного, иголкой пока колеса не ковырял.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:11
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нюансы сборки
ipoluhin писал(а):manergeim писал(а):Согласен с первым постом. Остаётся лишние винты и в журналах не указывается куда их вкручивать потом.
Я каждый комплект винтов оставшийся после журнала, помечаю из какого номера он остался. Но не факт что потом по рисунку определи какие куда крутить. Они все без маркировки по диаметру и шагу.
Отвертка слабая, не удобная. Пользуюсь стандартными крестовыми отвертками.
По поводу гусениц, я все штифты вставлял в траки и потом забивал их обычным молотком. Держатся. Плохо, что нет грунтозацепов, как в настоящих танках. В интернете все гусеницы без грунтозацепов.
Про трек-лод спасибо. Остался после радиоуправляемой машины. Не подскажите, какой его срок хранения?
Кто-нибудь вкурсе, мощности акка? И какой он, Li-Po или метологидридный? 1S или 2S ?
в видео о полной сборке есть упоминания о лишних винтах.
батарея 7,2в 2000мач
Это запасные винтики! Акк метологидридный
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нюансы сборки
redbox писал(а):ipoluhin писал(а):manergeim писал(а):Согласен с первым постом. Остаётся лишние винты и в журналах не указывается куда их вкручивать потом.
Я каждый комплект винтов оставшийся после журнала, помечаю из какого номера он остался. Но не факт что потом по рисунку определи какие куда крутить. Они все без маркировки по диаметру и шагу.
Отвертка слабая, не удобная. Пользуюсь стандартными крестовыми отвертками.
По поводу гусениц, я все штифты вставлял в траки и потом забивал их обычным молотком. Держатся. Плохо, что нет грунтозацепов, как в настоящих танках. В интернете все гусеницы без грунтозацепов.
Про трек-лод спасибо. Остался после радиоуправляемой машины. Не подскажите, какой его срок хранения?
Кто-нибудь вкурсе, мощности акка? И какой он, Li-Po или метологидридный? 1S или 2S ?
в видео о полной сборке есть упоминания о лишних винтах.
батарея 7,2в 2000мач
Это запасные винтики! Акк метологидридный
Это не есть гуд. Акки МГ помнят заряд. Надо будет искать липошку в инете
- 1970
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нюансы сборки
Я тоже замучился собирать вчера 5 номер, углублял отверстия тоже шуриком, винтов запасных для прогонки резьбы не кладут, в итоге всё собралось, но шлицы на винтах сильно износились. Подкрасил их чёрным.))
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нюансы сборки
Завтра буду стачивать винты пятого номера и добиваться нормального сочленения двух половинок направляющего колеса - оно у меня восьмерит
Вообще за 5 номеров 3 косяка!
1) Командирский люк нормально не закрывался - пришлось сточить с одного угла планку крепления ИК прожектора.
2) Зенитный пулемет коцан по краске и при сборке нижние направляющие отвалились - приклеил.
3) Ну сборка направляющего колеса с восьмеркой, не плотным и неравномерным сочленением и не закручивающимися до конца винтами, на одном кстати резьба не особо резьба.
С одной стороны это все не смертельно, с другой как-то это не правильно.
Вообще за 5 номеров 3 косяка!
1) Командирский люк нормально не закрывался - пришлось сточить с одного угла планку крепления ИК прожектора.
2) Зенитный пулемет коцан по краске и при сборке нижние направляющие отвалились - приклеил.
3) Ну сборка направляющего колеса с восьмеркой, не плотным и неравномерным сочленением и не закручивающимися до конца винтами, на одном кстати резьба не особо резьба.
С одной стороны это все не смертельно, с другой как-то это не правильно.
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нюансы сборки
ipoluhin писал(а):..из трех зубцов на одной половине пришлось удалить один, иначе обе половины не соединялись..
Там надо было по крутить половинки между собой и "пазл" собирается, странно если у вас не так.
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость