Страница 25 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 09:37
Airatius
Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 12:11
manergeim
Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 12:23
Vetalar
manergeim писал(а):Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?


обычно "зелёным кастролом" мажут. а вообще любая консистентная.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 13:44
manergeim
Airatius писал(а):Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.

И подвеску хорошо нагружает. А как быть тем у кого АКБ только один на борту?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 14:15
Vetalar
болтов по весу набросать... мешок со свинцовой дробью...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 14:31
manergeim
Vetalar писал(а):болтов по весу набросать... мешок со свинцовой дробью...

А если серьезно??

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 14:50
booch59
А, если серьёзно, в большинстве случаев переделка подвески сводится к тому, чтобы просверлить отверстие ф1мм. в проточке , куда ставится балансир напротив ограничителя хода балансира на 2-5 катках. Я поставил лишь редуктора и собрал ходовую, результатом доволен, пока. А результат очень хорошо виден на фотографиях Алекса.
Не в обиду, но на все Ваши вопросы ответы есть на форуме, некоторые решения были предложены задолго до выхода ванны. Надо просто вникать в суть переделки , а не просто копировать то, что делают другие.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 15:35
ELC_AMX
Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 16:16
jarakaka
ELC_AMX писал(а):Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.

Ну и что? У меня тоже один трак в гусле оказался бракованным. Заказал 1 номер, прислали в течение недели. Трак заменил, зато теперь в запасе и траки и штифты. Пригодится.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 17:33
darkcats
смазка на редукторе, его быстрее убьет! вся пыли и тд будет на нем оседать!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 17:50
manergeim
Народ. Получил последнюю Посылку. Кто сталкивался с таким:
Подсоединять двигун к редуктор и он где лови клина. Стучит . Причем ловил клин даже без движка. Что делать? Разбирать или что?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:03
darkcats
ELC_AMX писал(а):Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.

в гусле 99 траков! про это и в журналах написано... да и так, народ уже давно посчитал аж по видео))) года полтреа назад) 99!!!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:05
darkcats
manergeim писал(а):Народ. Получил последнюю Посылку. Кто сталкивался с таким:
Подсоединять двигун к редуктор и он где лови клина. Стучит . Причем ловил клин даже без движка. Что делать? Разбирать или что?

смотреть на какой шестерне клин идет! или вал гнутый... писать в поддержку и менять редуктор! ЭТО БРАК!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:11
booch59
А по-русски!!!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:21
manergeim
booch59 писал(а):А по-русски!!!

Стучит редуктор, и одном месте стопорится.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:42
ELC_AMX
Просмотри зубья шестерён внимательно.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:49
booch59
manergeim писал(а):
booch59 писал(а):А по-русски!!!

Стучит редуктор, и одном месте стопорится.

Может быть облой между зубьями или один зуб не по размеру.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:52
manergeim
booch59 писал(а):
manergeim писал(а):
booch59 писал(а):А по-русски!!!

Стучит редуктор, и одном месте стопорится.

Может быть облой между зубьями или один зуб не по размеру.

Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 18:57
Ruslan
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 19:08
manergeim
Ruslan писал(а):
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 19:15
New_Fantom
manergeim писал(а):
Ruslan писал(а):
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??


Валы и шестерни. Ты его не разбирай сразу, а покрути медлнно и посмотри внимательно. Может, увидишь проблему. Помечай маркером, а потом уже смотри как вытащить бракованную шестерню.

Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 19:46
booch59
manergeim писал(а):
Ruslan писал(а):
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??

Просто поворачивайте шестерни и смотрите в каком положении клинит, потом осмотрите места соприкосновения шестерёнок. Облой можно осторожно процарапать острым ножиком, кривой или неразмерный-подточить.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 20:24
manergeim
Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет[/quote]
Я там уже перепаял провода, под свою сгоревшую 2 месяца назад, плату управления.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 00:07
Алекс
manergeim писал(а):Да это хорошо. Но не будет же у Вас в танке постоянно 3 АКБ? Да и верхняя часть столько, кажется не весит!! Или я не прав?

У меня стоять будет 2 (два) АКБ, один на 5 Ач, для работы танка, второй от ДеА, только для работы дым машины.
Вместо 400 граммов второго АКБ на 5 Ач, будет стоять весь верх корпуса в сборе, плюс металлическая родная башня, это как раз в 400 с лишним грамм наберётся.
Вот и снаряженная масса танка.
Может быть для более мягкой работы 2-5 катков я передвину хвостики пружин во второе длинное отверстие.
Первый и последний катки ни в коем случае не следует смягчать, иначе катки будут навесу, и не будут прижимать гусли к поверхности.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 00:16
Алекс
Airatius писал(а):Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.

Никакой противоречивой ситуации я не вижу.
Я возил три АКБ для получения снаряженной массы танка, потому что гонял только ванну, без верхней части корпуса, а у меня будет куча доделок по ней, и без башни со стволом и всеми механизмами.
А сколько АКБ останется, для чего и почему, я написал выше.
АКБ на 5 Ач однозначно хватит для часовых покатушек, а АКБ от ДеА для дым машины - попонтоваться, и всего то :).
И, кстати, я засек время, сколько ездила ванна, а подключен был АКБ от ДеА, ванна проездила общего времени 25 минут, и это на АКБ в 1 800 мач.
А на хорошем АКБ в 5 000 мАч я рассчитываю погонять и больше часа общего времени.