Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Танковые Гвардии
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Танковые Гвардии
А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе?
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
- Андрей Н.
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 09:19
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Танковые Гвардии
ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе?
Я тут примерно посчитал, что 65 выпусков + геморрой*, это примерно 1 год и 6 месяцев
Тему надо эту завести гораздо позже. но я в любом случае, только ЗА)))
*- геморрой, это по любому , что будут какие-нибудь задержки.
Невозможно создать хороший продукт, основываясь на опросах людей или пользуясь фокус-
группами. Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.
группами. Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Танковые Гвардии
Тема для затравки) на мысль,чтоб навести) а так да, нескоро будет актуальна)
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:17
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Танковые Гвардии
ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе?
На природе не знаю, а на выставке "Хобби-Экспо" каждый год турнир танковый проходит.
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Танковые Гвардии
alexko писал(а):ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе?
На природе не знаю, а на выставке "Хобби-Экспо" каждый год турнир танковый проходит.
а что на природе мещает? парков много. а со смешанным рельефом тоже немало. я думаю все вполне осуществимо. ну как ток соберем модели))
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Танковые Гвардии
Просьба ко всем активистам: ребятушки,пишите чтоли в инфе из какого вы города. когда соберем модели,проще будет скомпоновать боевые бригады для побоищ!
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
Re: Танковые Гвардии
ipoluhin писал(а):alexko писал(а):ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе?
На природе не знаю, а на выставке "Хобби-Экспо" каждый год турнир танковый проходит.
а что на природе мещает? парков много. а со смешанным рельефом тоже немало. я думаю все вполне осуществимо. ну как ток соберем модели))
Вот через год и соберемся)))
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Танковые Гвардии
Санек9065 писал(а):...
Вот через год и соберемся)))
собираться можно и пораньше вдруг у кого какие интересные решения по моддингу возникнут
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
- b1ackmore
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Танковые Гвардии
Для танковых сражений надо было запускать в серию ещё и Абрамку с Леопардом и Леклерком
Последний раз редактировалось b1ackmore 18 май 2015, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Танковые Гвардии
прикольно))) мы тож через годик начнем воевать))
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:32
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Танковые Гвардии
Как вы собираетесь воевать если танк будет ездить на одной частоте))) одним пультом управлять сразу десятком танков? изучив модель я нешел там кварца на приемнике и пульте для смены частоты как на танках Тамия и Хенг Лонг.
Re: Танковые Гвардии
У меня вок какой вопрос: а насколько точно бьет ик-пушка? Поясню.....на новый год детям покупал танковый бой (тигр и ис-2) так вот там можно даже башню не поворачивать ик-пушка достает противника, т.е. либо за спиной у врага надо быть.....либо за конкретным препятствием ( диван или типа того), а если к врагу стоять, например, под углом (даже 60 град) - а у врага пушка прямо........попадание!
- b1ackmore
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Танковые Гвардии
nikomak писал(а):Как вы собираетесь воевать если танк будет ездить на одной частоте))) одним пультом управлять сразу десятком танков? изучив модель я нешел там кварца на приемнике и пульте для смены частоты как на танках Тамия и Хенг Лонг.
Калибровка приёмника-передатчика отсутствует?
Тогда остаётся Вай-вай.
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Танковые Гвардии
хм) ниразу не управлял подобными моделями. так что я хз) ждем ответа администрации)
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- b1ackmore
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Танковые Гвардии
i_petrenko писал(а):в 2,4 ГГц не нужны кварцы. Там пакетная передача, примерно как в WiFi.
Значит один танк - один пульт?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Танковые Гвардии
nikomak писал(а):Как вы собираетесь воевать если танк будет ездить на одной частоте
как уже было сказано, для 2,4 не нужны кварцы, одновременно может работать более 50 передатчиков.
Но все еще зависит от качества разработки устройства, у меня есть передатчик, в поле работает на ура (в окружении 3-5 передатчиков на 2,4), а на выставке, когда в эфире находится более 50 передатчиков (подсчитать точно не получится), отказался работать.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:11
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Танковые Гвардии
b1ackmore писал(а):i_petrenko писал(а):в 2,4 ГГц не нужны кварцы. Там пакетная передача, примерно как в WiFi.
Значит один танк - один пульт?
Да, пульт линкуется к приемнику при включении один раз.
- ipoluhin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Танковые Гвардии
Не знаю как проходят танковые бои среди моделей, но хочу предложить вариант, пришедший в голову по мотивам турниров в пейнтболе. но все же отличается.
- поле имеет некую геометрическую форму(определяется по месту либо выработается со временем). представляет условно две половины одинаковой\неодинаковой формы с расположенными на ней стартовыми точками выхода для двух команд.
- точки выхода команд на поля обозначаются двумя строениями из комплекта модели(к примеру),в которые необходимо выстрелить и поразить. строения располагаются таким образом,что поражение становится возможным лишь вблизи
-поле имеет несколько официальных "троп" от одной точки выхода команды до другой, по которым перемещаются танки команд в направлении ТВК(точек выхода команд). движение вне "троп" не запрещено,но любые ситуации,как застревание танка, решаются в режиме нон-стоп и без "ручной" помощи Игроков. Т.е.,к примеру, допускается таран или выталкивание внутри-игровыми средствами. Засевший вне "тропы" танк воюет в меру сложившейся возможности и абсолютно поражаем для противника.
-на поле имеются различные укреп районы для укрытия и стрельбы из-за них танков. укрытия не разрушаемы. в последствии, укрытиями становятся и пораженные танки.
-основная задача команд - поражение ТВК противника. Так же способствовать(что не всегда разумно) выполнению задачи можно, уничтожив все танки противника и, затем, уничтожив ТВК.
-поражение танка определяется попаданием в него из ИК-оружия танка противника(фиксируется мигаем диодов машинного отделения и остановкой танка. дальнейшие маневры запрещены до конца раунда) либо любая техническая поломка танка или севшая батарея. пораженная единица остается на поле в нерабочем состоянии до конца раунда и является укрытием для непораженной техники. следует учитывать следующий момент -ИК приемник танка расположен над "плоскостью" танка,что соответственно может изменить условия укрытия танка не в его пользу.
Это, так сказать спортивный вариант дуэли команд. Можно усложнить дуэль и привести к более реалистичному исполнению. Для этого требуется выполнить несколько шагов в модифицировании модели:
1) оснастить опциональным набором WiFi. В таком варианте играть "от первого лица" через специальный программный клиент на планшете или телефоне
2)Второй шаг,если он возможен, то представляет собой изменение в программной части клиент либо контроллера с целью ввода следующего поведения танка в игре- поражение танка разделить на два этапа. А именно, при первом попадании запустить постоянное задымление, обозначив ранение и демаскировав танк тем самым, а при втором обездвижить его, обозначив,фактически, полный выход машины из боя. Этот пункт есть смысл вводить только при его возможной физической реализации.
Все остальные моменты оставить как у спортивного варианта игры.
Что думаете? понимаю,что еще долго собирать модель,но можно заранее проработать(при таковом желании) варианты замесов.
П.С. Перечитал сообщение и понял,что в принципе, предлагаемая модель является реализацией варианта боев в WOT. Ток в модельном исполнении.
- поле имеет некую геометрическую форму(определяется по месту либо выработается со временем). представляет условно две половины одинаковой\неодинаковой формы с расположенными на ней стартовыми точками выхода для двух команд.
- точки выхода команд на поля обозначаются двумя строениями из комплекта модели(к примеру),в которые необходимо выстрелить и поразить. строения располагаются таким образом,что поражение становится возможным лишь вблизи
-поле имеет несколько официальных "троп" от одной точки выхода команды до другой, по которым перемещаются танки команд в направлении ТВК(точек выхода команд). движение вне "троп" не запрещено,но любые ситуации,как застревание танка, решаются в режиме нон-стоп и без "ручной" помощи Игроков. Т.е.,к примеру, допускается таран или выталкивание внутри-игровыми средствами. Засевший вне "тропы" танк воюет в меру сложившейся возможности и абсолютно поражаем для противника.
-на поле имеются различные укреп районы для укрытия и стрельбы из-за них танков. укрытия не разрушаемы. в последствии, укрытиями становятся и пораженные танки.
-основная задача команд - поражение ТВК противника. Так же способствовать(что не всегда разумно) выполнению задачи можно, уничтожив все танки противника и, затем, уничтожив ТВК.
-поражение танка определяется попаданием в него из ИК-оружия танка противника(фиксируется мигаем диодов машинного отделения и остановкой танка. дальнейшие маневры запрещены до конца раунда) либо любая техническая поломка танка или севшая батарея. пораженная единица остается на поле в нерабочем состоянии до конца раунда и является укрытием для непораженной техники. следует учитывать следующий момент -ИК приемник танка расположен над "плоскостью" танка,что соответственно может изменить условия укрытия танка не в его пользу.
Это, так сказать спортивный вариант дуэли команд. Можно усложнить дуэль и привести к более реалистичному исполнению. Для этого требуется выполнить несколько шагов в модифицировании модели:
1) оснастить опциональным набором WiFi. В таком варианте играть "от первого лица" через специальный программный клиент на планшете или телефоне
2)Второй шаг,если он возможен, то представляет собой изменение в программной части клиент либо контроллера с целью ввода следующего поведения танка в игре- поражение танка разделить на два этапа. А именно, при первом попадании запустить постоянное задымление, обозначив ранение и демаскировав танк тем самым, а при втором обездвижить его, обозначив,фактически, полный выход машины из боя. Этот пункт есть смысл вводить только при его возможной физической реализации.
Все остальные моменты оставить как у спортивного варианта игры.
Что думаете? понимаю,что еще долго собирать модель,но можно заранее проработать(при таковом желании) варианты замесов.
П.С. Перечитал сообщение и понял,что в принципе, предлагаемая модель является реализацией варианта боев в WOT. Ток в модельном исполнении.
Последний раз редактировалось ipoluhin 26 май 2015, 19:35, всего редактировалось 4 раза.
дорога покорится идущему (восточная мудрость)
- b1ackmore
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Танковые Гвардии
Идея неплохая, но есть несколько неизвестных пока параметров. Первый: какой конус даёт ИК излучатель. Второй: чуствительность приёмника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость