Страница 1 из 1

Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 06 июн 2015, 21:33
Romanoligarx
Может ли модель танка преодолевать водные препятствия? Прошу ответить максимально подробно.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 08 июн 2015, 10:59
redbox
В озеро въедет и там встанет. Влагозащиты у танка нет!!!

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 08 июн 2015, 11:17
aleksandb
неглубокие лужи пройдет (насколько клиренс позволяет) а топить думаю все же не стоит :lol:

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 08 июн 2015, 11:33
ipoluhin
Romanoligarx писал(а):Может ли модель танка преодолевать водные препятствия? Прошу ответить максимально подробно.

готовой модели нет ни у кого. поэтому есть только предположения,исходя из видео. поэтому максимально подробно никто не ответит. но то что он не "плавающий" это однозначно)

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 08 июн 2015, 12:23
Hal_Husker
Romanoligarx писал(а):Может ли модель танка преодолевать водные препятствия? Прошу ответить максимально подробно.


Вопросы герметизации ванны от ХенгЛонга уже раскрыты и реализованы давно. Посмотрите ДИМ - мой трэд по КВ-220, трэд Тигр-1 от Невского...

Если коротко: проходите минимум в местах соединения балансиров, а по хорошему всю ванну - например эпоксидным клеем. Попросту заливаете ее. 48-72 часа, чтобы высохло, торсионы и балансиры можно одеть в сальники...

Всю электронику и п=редукторы в специальные кожухи... Все... Это для того, чтобы не бояться заехать по верх.край катка... А дальше, если нужно - все от вас зависит.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 04 апр 2016, 11:34
nosirev
Romanoligarx писал(а):Может ли модель танка преодолевать водные препятствия? Прошу ответить максимально подробно.

А интересно на сколько возможно его сделать водоходным? в нете есть видео как модель леопарда пятого заходит в воду . глубина выше башни. у нас корабли тонули и в принципе даже часто но движки не выходили из строя. в нашем танке можно загерметизировать всё кроме движков с редуктором.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 04 апр 2016, 11:57
Airatius
nosirev писал(а):
Romanoligarx писал(а):Может ли модель танка преодолевать водные препятствия? Прошу ответить максимально подробно.

А интересно на сколько возможно его сделать водоходным? в нете есть видео как модель леопарда пятого заходит в воду . глубина выше башни. у нас корабли тонули и в принципе даже часто но движки не выходили из строя. в нашем танке можно загерметизировать всё кроме движков с редуктором.

загерметизировать можно абсолютно все, но зачем?
Зачем гонять пластиковый танк по башню в воде?
Во первых он не будет ехать по дну, он сразу поплывет, во вторых, в движки все равно просочится вода, через вал, через контакты и все, им хана!
По моему целессобразнее защитить его от явного попадания влаги в виде брызг, а не готовить к водолазным процедурам.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 04 апр 2016, 13:59
nosirev
Ну во-первых он всё таки не поплывёт. весь металл утянет его под воду и ехать под водой он будет достаточно интересно. во-вторых когда-то очень давно на соревнованиях по судомоделизму перед самым финишем утонул катер , не хватило какого то метра и шёл он ровно в сотню . задрал нос и бульк. все кто это видел не сговариваясь заопладировали потому что это было зрелещно . ну согласись пускать модель танка по голому полу , без препятствий без понтово. когда твой танк будет готов попробуй проехать по шахматам а если по снегу то по кривой замкнутой но по своим же следам. да ещё много много разного можно придумать для разнообразия. в нете смотришь ролики и от некоторых тоска начинается ну а есть где реально интересно. грязь и вода только усиливает это.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 04 апр 2016, 16:45
Санёк
nosirev писал(а):Ну во-первых он всё таки не поплывёт... ..... грязь и вода только усиливает это.

Согласен скучно по паркету гонять. У меня частный дом и в данный момент у меня осталось чуток снега и куча грязи травы.... вот счас бы погонять по этому месеву!!! Вот тут как раз пригодится частичная герметизация корпуса. Как вариант "утопить" 72-ой можно добавить груза типа метал, свинец. Редуктора смазать солидолом, циатимом или подобной фигней. Электронику в герметичный короб с гермо вводами и поплыли. На мой взгляд это трудоемко и добиться желаемого результата возможно не получится. Моделька катера сделано мной в возрасте 12лет, так у меня движки стоят валами прям вводу без дейвудов просто смазанные циатимом, а на валах запаяны винты. Иногда когда смазка смывается и недоглядишь водичка в движок по чуток а через него в корпус. Моторы китайские и живы до сих пор. Покатался много т.к. что для танка пару десятков раз в воду ничего страшного не будет. Есть небольшой недостаток валы чуток заржавели :D

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 04 апр 2016, 17:25
nosirev
мне кажется что всю электронику загерметезировать не проблема а редуктора с движками отгородить водонепронецаемыми перегородками. и они через валы ведущих катков зальются 100 пудов . ещё не заделаешь башню . но хотя бы корпус. у нас движки с кораблей тоже постоянно заливало - смазываешь валы и всё.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 04 апр 2016, 19:08
Fesiy
nosirev писал(а):мне кажется что всю электронику загерметезировать не проблема а редуктора с движками отгородить водонепронецаемыми перегородками. и они через валы ведущих катков зальются 100 пудов . ещё не заделаешь башню . но хотя бы корпус. у нас движки с кораблей тоже постоянно заливало - смазываешь валы и всё.


А куда вам башню заделывать??? вы танк хотите полностью погружать? Так это глупо, достаточно по катки герметизацию провести.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 05 апр 2016, 08:42
nosirev
Полностью с тобой согласен. и гонять по середине комнаты. вперёд-назад. вперёд-назад, влево покрутился вправо покрутился - супер. если неповарачивая головы следить за ним только глазами получится отличный тренажёр для глаз. кому что.я много лет вёл модельный кружок. представляешь детки играть не умеют. зимой питарды купят и давай под ноги прохожим кидать. а мы старые модели заряжали и взрывали. старые корабли поджигали и топили. но только со смаком что бы было интересно. самолёты делали на питардах он взлетает метра на три и взрывается . это же более интересно чем просто её взорвать. ну и безопасность была на первом месте.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 06 апр 2016, 10:38
Ruslan
Защитить платы от воды можно обработав их несколькими слоями лака "Plastik 71". Я так делал на автомоделях (покрывал платы приёмника, сервы и регулятора), т.к. по воде и грязи гоняли не мало. Но добиться полной герметизации танка не получится - много дыр и подвижных частей. Да и нужно ли это? Вы же делаете танк, а не подводную лодку. Как по мне - оптимальнее минимизировать попадание воды и грязи в ванную, ибо полностью герметить танк - дорого и, как я уже говорил выше, бессмысленно.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 06 апр 2016, 11:10
nosirev
Согласен. на начальном этапе достаточно того чтобы грязь меньше попадала.ну а дальше смотреть по потребности и по возможности. как говориться что бы наши желания совпадали с возможностями.

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 19 май 2016, 14:51
vovan4ik999
У вас танк а не катер так зачем плавать ? Не проще лазить по грязи усилив редуктора и перенося все включатели на вверх а низ полностью за герметизировать

Re: Плавучесть модели танка и влагостойкость

Добавлено: 19 май 2016, 19:47
дмитрий90
vovan4ik999 писал(а):У вас танк а не катер так зачем плавать ? Не проще лазить по грязи усилив редуктора и перенося все включатели на вверх а низ полностью за герметизировать

согласен,дно залить герметиком,выключатели в люки перенести тудаже провод от акб для зарядки предворительно припояв к акб а крышку пад акб тоже залить герметиком ведь акб каждую неделю менять не будем на приводные валы сальники подобрать и все дно герметично а редуктора не в коем случае не чем не смазывать пыль будет поподать полюбому через верх и другие щели и пипец придет редукторам в два раза быстрее пыль+смазкак как абразив