Страница 1 из 1

Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 14:16
gosha
Предлагаю в эту тему выкладывать любые фото настоящего ЗИС-110, для любителей переделок и просто увлеченных людей.
Так же делиться фотографиями разных модификаций ЗИСа.

Вот такую модификацию ЗИСа мне удалось найти на просторах инета. Как я понял к обозначению ЗИС-110 было добавлено две буквы "кс". ЗИС-110кс.

Кто знает что это за модификация и для чего был создан кузов в виде универсала?

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 14:38
RusLik
Отлично. :P
Сейчас сюда перенесу с форума "ПОБЕДА", всё что я давно писал, выкладывал по ЗИСу.

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 14:44
muchomor
киносъёмочный? :roll:

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 14:52
Dimon62rus
muchomor писал(а):киносъёмочный? :roll:
Очень даже вероятно. Я тоже так подумал. У него видно и специальный пандус перед бампером и люк на крыше.

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 15:05
Алексей 23
Такая разве вообще существовала?

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 15:18
gosha
По всей видимости существовала если и фото и даже номер на машине есть!
А вот на счет киносъемочный!?
Так вполне может быть и буквы кс в качестве индекса к марке можно перевести с аббревиатуры по заглавным буквам как КиноСъемочный.
Вполне может быть и трап спереди как раз под оператора с камерой.

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 16:09
RusLik
ЗИС-110 1945-1958 История создания.
Мое предисловие: Хоть у меня написано в подписи «Оригинальность – это искусство утаивать свои источники»,
но сейчас не буду. Вдруг кто-то захочет найти первоисточник и прочитать полностью.
Пишу отрывок из книги «Автомобили: Русь уходящая», авторы Михаил Колодочкин и Алексей Воробьев-Обухов.
Для тех кто не знает, хронология завода:
1916 г. закладка завода Автомобильного Московского Общества, сокращенно «завод АМО»
1925 г. 1-й Государственный Автомобильный Завод — «1-й ГАЗ».
1931 г. автомобильный Завод Имени Сталина «ЗИС»
1956 г. автомобильный завод Имени Лихачёва «ЗИЛ»
а сейчас завода нет, распродали и уничтожили.

И так поехали:


НАМ НЕТ ПРЕГАД
До весны 45-го еще ой как далеко. Переходит из рук в руки Харьков. Крутятся жернова Сталинградской мясорубки, Курская битва.
Черчилль покусывает сигару и вежливо врет своему другу Сталину: открытие второго фронта по ряду причин переноситься на лето 43-го – сорри.
Благополучные американцы, прикрытые со всех сторон океанами, чувствуют себя не очень хорошо. Во всяком случае, о представительских автомобилях они временно позабыли: война, дескать – куда там. И давно решили, что в этом году обещанный второй фронт открывать не стоит!
А мы? А мы в этом же году, между делом, построили Челябинский металлургический комбинат. Заодно – именно 1943 году – открыли прекрасные станции метрополитена, на убранство которых и сегодня смотришь с благоговением. «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Павелецкая» - сегодня это подземные хоромы называются так. А что касается автомобилей, то как раз в это время на ЗИС поступило правительственное задание топ-уровня. Иван Лихачев, разжалованный в 1940-м из наркомов обратно на директорскую должность, пояснил задание партии так: в год Победы надо выпустить машину, которая послужит доказательством высшего уровня советской техники!
И ведь выпустили! В 1945-м!

ПОДАЕМ ПЛОХОЙ ПРИМЕР
Принципиальным отличием нового лимузина от всего прочего были, конечно же, вовсе не комфортабельный кузов, и не гидрокомпенсаторы зазора клапанов, и не сиденья с набивкой гагачьего пуха.
Главным было то, что висело в воздухе: на этом лимузине будет ездить Он!
Почему не на иномарке? Да потому, что Сталин ни одной фразы не ронял просто так. А за год до войны на заседании Совнаркома он, как бы невзначай, заметил: дескать, мы – члены Политбюро! – «подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах»! А раз так, то отечественное авто высшего уровня должно быть эдаким советским «паккардом». Иностранцев Сталин не любил, но эти американские машинки уважал – и не только он.
Дать русским возможность изучать «паккард» для Рузвельта было куда проще чем торопиться с высадкой европейского десанта. Хотите – делайте: нет проблем – вот вам машины, а вот документация.
Но дальше, ребята – сами: у нас тут война идет.
Помниться, за штампы для кузовных элементов и разные там кондукторы для ЗИС-101 вы нам уплатили полтора миллиона долларов: вряд ли сейчас у вас есть аналогичные суммы.
Сами – так сами. Оснастку сделали, а осенью 1944-го первый супер лимузин был одобрен Государственным комитетом обороны. Еще через десять месяцев завод приступил к сборке первой партии лучшего автомобиля страны того времени.
Получилось? Однозначно да! Солидность ЗИС-110 была беспорной: бесшумный, быстроходный, комфортный. И, конечно же красивый – одни шины с белыми боковинами чего стоят! Прожорливый? Да, и весьма, но это абсолютно никого не волновало. Главный автомобиль страны в сопровождении «двойников» начал регулярные поездки из Кремля на ближайшую дачу и обратно. Сталин сидит естественно сзади – он наверное покуривает «Герцеговину Флор» и не видит, как меняет цвет стрелочка спидометра. До 60 км/ч она – зеленая, к 100 км/ч становиться желтой, а когда скорость переваливала за сотню – делалась красной.
ЗИС-110 использовался высшими государственными организациями, а также советскими посольствами в различных странах. Кроме того, ЗИС-110 применялся как машина «Скорой помощи», и как такси. Таких «крутых» такси у нас нет даже сегодня!
Впрочем, звездный час этого автомобиля наступил, конечно же, в 1955 году. Военные парады на Красной площади и прежде отличались солидностью, но когда вместо привычного цоканья лошадок по брусчатке бесшумно прошелестели два невиданных доселе пепельно-серых красавца, то мощное «Ура!!!» невольно адресовалось и фаэтону ЗИС-110Б. Пожалуй это было самое красивое воплощение «сто десятого».
Еще были многочисленные кабриолеты ЗИС-Э110В, бронированный ЗИС-115, полноприводные ЗИС-110Ш и ЗИС-110П. С красным крестом ездил ЗИС-110А. А автомобиль непривычного зеленого цвета Сталин подарил Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Первому. Как бывший семинарист, он знал, что зеленый цвет символизирует торжество Жизни над Смертью и веру Церкви в воскрешение Христа.
До 1958 года было выпущено белее двух тысяч «сто десятых» в различных обличиях. За создание модели коллективу конструкторов завода в июне 1946 года дали Государственную премию. А равнодушно пройти мимо такого автомобиля невозможно и сегодня.

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 11 янв 2016, 17:15
RusLik
Кому интересно на форуме "ПОБЕДА" есть вся история модификаций ЗИС-110, бронированный ЗИС-115 и остальные, не знаю есть ли смысл сюда выкладывать там много, хотя могу всё сюда перенести, как админы скажут.
Вообще на форуме "ПОБЕДЫ" (хотя сборка закончилась и форум мертвый, спасибо издателям и админам доступ к нему есть http://pobeda.deagostini.ru/forum/viewt ... ?f=7&t=468).
Я там вел раздел "Автопром, транспорт и другая техника" есть мого о нашем советском автопроме, много разных фильмов и ссылки все живые. Кому интересна эта тема можете посмотреть. Я не чего не рекламирую и не агитирую просто думаю может есть фанаты нашего родного автопрома как и я и им будет итересно. :)

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 12 янв 2016, 08:47
Алексей 23
RusLik писал(а):...может есть фанаты нашего родного автопрома как и я и им будет итересно. :)

а на чем в данное время сами передвигаетесь?

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 12 янв 2016, 09:26
RusLik
Алексей 23 писал(а):
RusLik писал(а):...может есть фанаты нашего родного автопрома как и я и им будет итересно. :)

а на чем в данное время сами передвигаетесь?


Иномарка, передвижение и увлечения ни как не пересекаются. Нашему госудврству не важно было развитие гажданского автопрома, поэтому все умерло, это отдельная тема и мое мнение основано на исторических фактах, я знаю историю многих наших автомобильных заводов. Естественно рыба ищет где грубже а человек где лучше и наш современный гражданский автопром не конкурент импортному, поэтому передвигаюсь на иномарке. Наш автопром это мое увлечение. Конечно очень обидно что наш атопром почти умер, весь упор на космос и вооружение а автопром на заднем месте.

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 12 янв 2016, 09:43
RusLik
Вы слашали о выставке в Брюсселе в 1958 г., когда наша 21 Волга и Чайка взяли Гран При, и как америкосы нам палки в колеса вставляли. И еще там был грузовик ГАЗ-52.

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 20 янв 2016, 10:57
Fantom
RusLik писал(а):
Алексей 23 писал(а):
RusLik писал(а):...может есть фанаты нашего родного автопрома как и я и им будет итересно. :)

а на чем в данное время сами передвигаетесь?


Иномарка, передвижение и увлечения ни как не пересекаются. Нашему госудврству не важно было развитие гажданского автопрома, поэтому все умерло, это отдельная тема и мое мнение основано на исторических фактах, я знаю историю многих наших автомобильных заводов. Естественно рыба ищет где грубже а человек где лучше и наш современный гражданский автопром не конкурент импортному, поэтому передвигаюсь на иномарке. Наш автопром это мое увлечение. Конечно очень обидно что наш атопром почти умер, весь упор на космос и вооружение а автопром на заднем месте.

Ну я бы не сказал , что наш автопром умирает. Я сам не так давно плевался на автоваз, но за последние 2-3 года он делает невероятные успехи, ГАЗ занимается комерчискими авто и довольно не плохо. Хотя сам я последний десяток лет использую иномарки. Но моя первая машина, которую я сам купил и восстановил, до сих пор стоит в гараже, это ГАЗ-21. ;)

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 20 янв 2016, 17:10
Vad1
КС в обозначении это карета скорой помощи. Платформа спереди для перевозки больного.

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 20 янв 2016, 20:04
Fantom
Улыбнул! :D

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 22 янв 2016, 13:38
Сергей_О
vad1 писал(а):КС в обозначении это карета скорой помощи. Платформа спереди для перевозки больного.

Повеселил!!! А ещё на крыше удобно перевозить больных :mrgreen:

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 24 янв 2016, 22:22
vic1940
А вот откуда ноги растут. Сорри за качество... :cry:

Re: Фото лимузина ЗИС-110 и его модификаций

Добавлено: 06 янв 2018, 22:58
Igor05
На Avito появилось интересное объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1169276649
Например, под капотом четко видно кран на помпе...