Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Ходовая часть
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?
обычно "зелёным кастролом" мажут. а вообще любая консистентная.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.
И подвеску хорошо нагружает. А как быть тем у кого АКБ только один на борту?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Vetalar писал(а):болтов по весу набросать... мешок со свинцовой дробью...
А если серьезно??
- booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ходовая часть
А, если серьёзно, в большинстве случаев переделка подвески сводится к тому, чтобы просверлить отверстие ф1мм. в проточке , куда ставится балансир напротив ограничителя хода балансира на 2-5 катках. Я поставил лишь редуктора и собрал ходовую, результатом доволен, пока. А результат очень хорошо виден на фотографиях Алекса.
Не в обиду, но на все Ваши вопросы ответы есть на форуме, некоторые решения были предложены задолго до выхода ванны. Надо просто вникать в суть переделки , а не просто копировать то, что делают другие.
Не в обиду, но на все Ваши вопросы ответы есть на форуме, некоторые решения были предложены задолго до выхода ванны. Надо просто вникать в суть переделки , а не просто копировать то, что делают другие.
Плыли,плыли и у....лись!
- ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ходовая часть
Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
ELC_AMX писал(а):Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.
Ну и что? У меня тоже один трак в гусле оказался бракованным. Заказал 1 номер, прислали в течение недели. Трак заменил, зато теперь в запасе и траки и штифты. Пригодится.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Народ. Получил последнюю Посылку. Кто сталкивался с таким:
Подсоединять двигун к редуктор и он где лови клина. Стучит . Причем ловил клин даже без движка. Что делать? Разбирать или что?
Подсоединять двигун к редуктор и он где лови клина. Стучит . Причем ловил клин даже без движка. Что делать? Разбирать или что?
Re: Ходовая часть
ELC_AMX писал(а):Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.
в гусле 99 траков! про это и в журналах написано... да и так, народ уже давно посчитал аж по видео))) года полтреа назад) 99!!!
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):Народ. Получил последнюю Посылку. Кто сталкивался с таким:
Подсоединять двигун к редуктор и он где лови клина. Стучит . Причем ловил клин даже без движка. Что делать? Разбирать или что?
смотреть на какой шестерне клин идет! или вал гнутый... писать в поддержку и менять редуктор! ЭТО БРАК!
- booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):booch59 писал(а):А по-русски!!!
Стучит редуктор, и одном месте стопорится.
Может быть облой между зубьями или один зуб не по размеру.
Плыли,плыли и у....лись!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
booch59 писал(а):manergeim писал(а):booch59 писал(а):А по-русски!!!
Стучит редуктор, и одном месте стопорится.
Может быть облой между зубьями или один зуб не по размеру.
Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?
Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Ruslan писал(а):manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?
Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.
Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):Ruslan писал(а):manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?
Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.
Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??
Валы и шестерни. Ты его не разбирай сразу, а покрути медлнно и посмотри внимательно. Может, увидишь проблему. Помечай маркером, а потом уже смотри как вытащить бракованную шестерню.
Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет
- booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):Ruslan писал(а):manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?
Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.
Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??
Просто поворачивайте шестерни и смотрите в каком положении клинит, потом осмотрите места соприкосновения шестерёнок. Облой можно осторожно процарапать острым ножиком, кривой или неразмерный-подточить.
Плыли,плыли и у....лись!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет[/quote]
Я там уже перепаял провода, под свою сгоревшую 2 месяца назад, плату управления.
Я там уже перепаял провода, под свою сгоревшую 2 месяца назад, плату управления.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):Да это хорошо. Но не будет же у Вас в танке постоянно 3 АКБ? Да и верхняя часть столько, кажется не весит!! Или я не прав?
У меня стоять будет 2 (два) АКБ, один на 5 Ач, для работы танка, второй от ДеА, только для работы дым машины.
Вместо 400 граммов второго АКБ на 5 Ач, будет стоять весь верх корпуса в сборе, плюс металлическая родная башня, это как раз в 400 с лишним грамм наберётся.
Вот и снаряженная масса танка.
Может быть для более мягкой работы 2-5 катков я передвину хвостики пружин во второе длинное отверстие.
Первый и последний катки ни в коем случае не следует смягчать, иначе катки будут навесу, и не будут прижимать гусли к поверхности.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.
Никакой противоречивой ситуации я не вижу.
Я возил три АКБ для получения снаряженной массы танка, потому что гонял только ванну, без верхней части корпуса, а у меня будет куча доделок по ней, и без башни со стволом и всеми механизмами.
А сколько АКБ останется, для чего и почему, я написал выше.
АКБ на 5 Ач однозначно хватит для часовых покатушек, а АКБ от ДеА для дым машины - попонтоваться, и всего то .
И, кстати, я засек время, сколько ездила ванна, а подключен был АКБ от ДеА, ванна проездила общего времени 25 минут, и это на АКБ в 1 800 мач.
А на хорошем АКБ в 5 000 мАч я рассчитываю погонять и больше часа общего времени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей