manergeim писал(а):Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?
Литол и Циатим.
manergeim писал(а):Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?
New_Fantom писал(а):manergeim писал(а):
Валы и шестерни. Ты его не разбирай сразу, а покрути медлнно и посмотри внимательно. Может, увидишь проблему. Помечай маркером, а потом уже смотри как вытащить бракованную шестерню.
Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет
Алекс писал(а):manergeim писал(а):Да это хорошо. Но не будет же у Вас в танке постоянно 3 АКБ? Да и верхняя часть столько, кажется не весит!! Или я не прав?
У меня стоять будет 2 (два) АКБ, один на 5 Ач, для работы танка, второй от ДеА, только для работы дым машины.
Вместо 400 граммов второго АКБ на 5 Ач, будет стоять весь верх корпуса в сборе, плюс металлическая родная башня, это как раз в 400 с лишним грамм наберётся.
Вот и снаряженная масса танка.
Может быть для более мягкой работы 2-5 катков я передвину хвостики пружин во второе длинное отверстие.
Первый и последний катки ни в коем случае не следует смягчать, иначе катки будут навесу, и не будут прижимать гусли к поверхности.
А ВД пользоваться можно, для того чтобы убрать смазку и лучше видеть шестерни. Или не надо, что бы шестерни крутились на сухую?
И еще такой вопрос. Надо ли закрывать редукторы чем-нибудь, что бы смазка не летела?
manergeim писал(а):А дым машина будет ведь работать постоянно на втором АКБ, а не пропорционально газу. Или вы как-то собираетесь решать этот вопрос?
Airatius писал(а):Зеленую смазку в редуктора мазать не рекомендую, лучше литол или шрусовую.
New_Fantom писал(а):Airatius писал(а):Зеленую смазку в редуктора мазать не рекомендую, лучше литол или шрусовую.
ИМХО Циатим - самое оно
Vetalar писал(а):А ВД пользоваться можно, для того чтобы убрать смазку и лучше видеть шестерни. Или не надо, что бы шестерни крутились на сухую?
И еще такой вопрос. Надо ли закрывать редукторы чем-нибудь, что бы смазка не летела?
смыть смазку для диагностики можно. после устранения причины смазать для дальнейшей эксплуатации нужно обязательно.
закрыть редуктора что бы смазка не разлеталась и грязь в редуктора не летела не повредит. самый простой способ - использовать блистер в котором редуктор был в журнале. он уже отформован как надо, остаётся только аккуратно вырезать. не забудьте про отверстие в корыте куда вставляется ось ведущей звезды
manergeim писал(а):И где Вы были когда пришел первый редуктор Остался только один блистер.
Алекс писал(а):manergeim писал(а):И где Вы были когда пришел первый редуктор Остался только один блистер.
Опа, камарад Vetalar ещё и виноват, совет поздно дал
Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари.
booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.
booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.
jarakaka писал(а):booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.
Вот-вот. При движении такой грохот стоит, словно не модель катается а реальный танк ползает.
New_Fantom писал(а):jarakaka писал(а):booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.
Вот-вот. При движении такой грохот стоит, словно не модель катается а реальный танк ползает.
А мне вот интересно, отчетливо слышимый лязг гусениц - это звукогенератор дает или редукторы с гусеницами?
jarakaka писал(а):У меня создалось впечатление, что редукторы грохочут.
Алекс писал(а):Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари.
alexspy2 писал(а):Алекс писал(а):Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари.
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.
manergeim писал(а):alexspy2 писал(а):Алекс писал(а):Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари.
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.
Увы, чаво нема, того нема!!
alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.
manergeim писал(а):alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.
Увы, чаво нема, того нема!!
Dobermanrezzo писал(а):Честно стибрил у Лось13
первоисточник http://www.d-i-m.su/forum/showthread.ph ... #post78105
Алекс писал(а):alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.
Эти полоски - временное решение, потом, естественно, подходящего размера пластик греется, и герметит редуктор.manergeim писал(а):alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.
Увы, чаво нема, того нема!!
На самом деле, обычным феном можно. Жена есть?Dobermanrezzo писал(а):Честно стибрил у Лось13
первоисточник http://www.d-i-m.su/forum/showthread.ph ... #post78105
Тоже вариант, но у Паши полистирола немеряно, вот и извращается
Лось13 писал(а):Это временное решение. Накрыл полистиролом 0.5 чтобы Кларк незакидало смазкой. Пользуюсь смазкой для мотоцепей... Да и редуктора у меня тайген про на подшипниках... Скоро буду делать кожуха нормальные. все в моей теме на Диме будет. Щас решаю резать корыто или нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя