Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Ходовая часть
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 11:21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Не парни, что то сломалось в башне, изначально все работало штатно, как и положено, но к сожалению пока не вскрывал.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
Наконец-то, дошли руки. Расклепал гусли,убрал и каждой по 1 траку. Теперь траков 99 в каждой гусле. Совсем другое дело,танк даже лучше бегать начал. Проверку на покатушках во дворе по асфальту и пересеченке выдержал. Однако в самом конце отвалилось левое переднее ведущее колесо. Сломался винт, на котором оно крутилось. Ребята,может у кого-нибудь такой винт с шайбами и гайкой есть? Подбросьте,пожалуйста, а то из-за одного винта целый номер выписывать гиморно. Если что - в личку пишите.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
jarakaka писал(а):Наконец-то, дошли руки. Расклепал гусли,убрал и каждой по 1 траку. Теперь траков 99 в каждой гусле. Совсем другое дело,танк даже лучше бегать начал. Проверку на покатушках во дворе по асфальту и пересеченке выдержал. Однако в самом конце отвалилось левое переднее ведущее колесо. Сломался винт, на котором оно крутилось. Ребята,может у кого-нибудь такой винт с шайбами и гайкой есть? Подбросьте,пожалуйста, а то из-за одного винта целый номер выписывать гиморно. Если что - в личку пишите.
Самый простой вариант - взять обычный длинный винт с резьбой, на него одеть термоусадку нужной длинны и всё.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
Ruslan писал(а):jarakaka писал(а):Наконец-то, дошли руки. Расклепал гусли,убрал и каждой по 1 траку. Теперь траков 99 в каждой гусле. Совсем другое дело,танк даже лучше бегать начал. Проверку на покатушках во дворе по асфальту и пересеченке выдержал. Однако в самом конце отвалилось левое переднее ведущее колесо. Сломался винт, на котором оно крутилось. Ребята,может у кого-нибудь такой винт с шайбами и гайкой есть? Подбросьте,пожалуйста, а то из-за одного винта целый номер выписывать гиморно. Если что - в личку пишите.
Самый простой вариант - взять обычный длинный винт с резьбой, на него одеть термоусадку нужной длинны и всё.
Диаметр отверстия колеса больше диаметра винта. Это сколько термоусадок на него нацепить надо?
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
jarakaka писал(а):Диаметр отверстия колеса больше диаметра винта. Это сколько термоусадок на него нацепить надо?
Изолентой догнать почти до нужного размера, а потом термоусадкой. Или, как второй вариант, использовать тонкостенную втулку нужного размера.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
Ruslan писал(а):jarakaka писал(а):Диаметр отверстия колеса больше диаметра винта. Это сколько термоусадок на него нацепить надо?
Изолентой догнать почти до нужного размера, а потом термоусадкой. Или, как второй вариант, использовать тонкостенную втулку нужного размера.
Так и сделал. Танк на ходу. Погонял дома, завтра во дворе покатаю. Спасибо за идею
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ходовая часть
Коллеги-сборщики из России,вопрос: на ванне в местах крепления балансиров есть отверстия,куда вставляется изогнутый конец пружины.В какое именно отверстие - круглое или продолговатое - вы вставляли изогнутый конец пружины?
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
ELC_AMX писал(а):Коллеги-сборщики из России,вопрос: на ванне в местах крепления балансиров есть отверстия,куда вставляется изогнутый конец пружины.В какое именно отверстие - круглое или продолговатое - вы вставляли изогнутый конец пружины?
Я ставил в продолговатое, тогда подвеска мягче. Если поставить в круглое, то подвеска становится дубовой.
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
Порезал ванну для увеличения клиренса и думаю ставить редуктора от Штуга.
На этом фото видно, насколько изменилась высота. В качестве сравнения использована стоковая нижняя лобовая панель из 44-го номера.
Катки буду ставить на подшипники с латунной трубкой на валах балансиров.
В качестве редукторов буду ставить Тайгеновские Taigen TG1201-L-16
Вал 8x59 мм. Главное, чтобы по высоте подошли. В описании совместимости с моделями для этого редуктора стоит Taigen Sturmgeschutz III HC, т.ч. чисто теоретически - подойти должен.
На этом фото видно, насколько изменилась высота. В качестве сравнения использована стоковая нижняя лобовая панель из 44-го номера.
Катки буду ставить на подшипники с латунной трубкой на валах балансиров.
В качестве редукторов буду ставить Тайгеновские Taigen TG1201-L-16
Вал 8x59 мм. Главное, чтобы по высоте подошли. В описании совместимости с моделями для этого редуктора стоит Taigen Sturmgeschutz III HC, т.ч. чисто теоретически - подойти должен.
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
Кстати, заметил такой прикол - ванна в области кормы шире (126 мм между внутренними краями боковин), нежели в области носа (124 мм между внутренними краями боковин). Разница небольшая, но есть. Тем кто будет переделывать ванну - возьмите себе на заметку.
Ради интереса взвесил ванну до переделки и после переделки. До переделки она весила 279 грамм, после переделки 225 грамм. Однако, переделка ещё не завершена (нет поперечных распорок и алюминиевой пластины), и итоговый вес будет больше, чем стоковый, но не думаю, что разница с весом стоковой ванны будет больше 20-30 грамм, хотя - время покажет.
UPD: Взвесил полностью переделанную ванну - 296 гр.
Ради интереса взвесил ванну до переделки и после переделки. До переделки она весила 279 грамм, после переделки 225 грамм. Однако, переделка ещё не завершена (нет поперечных распорок и алюминиевой пластины), и итоговый вес будет больше, чем стоковый, но не думаю, что разница с весом стоковой ванны будет больше 20-30 грамм, хотя - время покажет.
UPD: Взвесил полностью переделанную ванну - 296 гр.
Re: Ходовая часть
Всем привет, вытащил значит танк покатать возле дома, открутилось переднее ведущее колесо(закручивал все как надо), втулка ванной и винт улетели потерялись, че делать ума не приложу, покупать номера абсурд, может кто знает металлоремонты чтобы на заказ выточили???люди дайте совет и не бросайте помидорами
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
ANatsaev писал(а):Всем привет, вытащил значит танк покатать возле дома, открутилось переднее ведущее колесо(закручивал все как надо), втулка ванной и винт улетели потерялись, че делать ума не приложу, покупать номера абсурд, может кто знает металлоремонты чтобы на заказ выточили???люди дайте совет и не бросайте помидорами
Все соединения металл-металл надо ставить на синий локтайт (для разъёмных резьбовых соединений). Особенно это касается ведущих колёс (ДеА за каким-то фигом их Зубчатыми венцами назвало) и ленивцев (ДеА их назвала ведущим колесом - бред, блин). Посмотрите, думаю, что у вас ещё и винты на ведущих колёсах пооткручивались, но они не упали из-за боковых щитков. Ну и если точить втулку, то тогда что-либо типа такого - единой стальной втулки:
Это заодно и крепление ленивцев усилит.
- ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ходовая часть
Я то резьбу везде лаком для ногтей мажу - доступный и проверенный временем способ.
Re: Ходовая часть
Винт ленивца гайка и втулка ванной.все открутилось и потерялось где то на улице.подскажите может кто знает где выточить на заказ или купить.
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ходовая часть
ANatsaev писал(а):Винт ленивца гайка и втулка ванной.все открутилось и потерялось где то на улице.подскажите может кто знает где выточить на заказ или купить.
ну винт можно "купить" в составе 5 номера - заодно получите десяток траков и штифтов. по поводу втулки - в магазине радиотоваров поищите стойки м3 из латуни нужной длины
https://goo.gl/NYUAmi
ну и заодно озаботьтесь чем то вроде этого - для всех резьбовых соединений металл-металл
https://goo.gl/wbGdV4
Re: Ходовая часть
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при сборке торсионов, пружину можно поставить в 2 отверстия на нижней части корпуса (в маленькое круглое и в продолговатое). На видео совершенно непонятно, как это делать! Так куда ставить пружину, т.к. при установке в одно или другое отверстие работа торсионов совершенно разная?!
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
gun писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при сборке торсионов, пружину можно поставить в 2 отверстия на нижней части корпуса (в маленькое круглое и в продолговатое). На видео совершенно непонятно, как это делать! Так куда ставить пружину, т.к. при установке в одно или другое отверстие работа торсионов совершенно разная?!
Первые пять балансиров в овальное, шестой (около кормы)- в круглое за счёт тяжёлой кормы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость