Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Проблемы возникающие при сборке Волги
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Проблемы возникающие при сборке Волги
Предлагаю запилить отдельную темку для таких вопросов.
Начну с проблем которые возникли у меня
1. Инструмент, а именно отвертка из первого номера, как тут уже неоднократно говорили-полный шлак! Зачем класть инструмент которым нельзя ничего закрутить по причине его отвратительного китайского качества!?
Моя например просто прокручивалась в ручке даже в руках и поэтому была выброшена с балкона!
2. Отсутствие винтов ЕМ в 4м номере. Об этом уже писали, но неужели нельзя было вложить информационный листок в набор с инфой, что винты ЕМ заменены дополнительным кол-вом винтов серии СМ? Ведь не все читают форум, не все знают в принципе о его существовании, а кто-то просто не сидит в интернете и что им делать в этой ситуации? Самодельно придумывать варианты креплений подвески из за отсутствия винтов?
Можно же было хотя бы наклейки заделать на коробки о замене, не так дорого стоит.
3. Собрал подвеску из номера 4 с колесом из номера 3. Колесо чутка люфтит по причине, что втулка на микрон выше поверхности диска в месте крепления винтом и винт не прижимает диск к втулке, а до упора закручивается во втулку но остается 0.3мм пустоты между шайбой винта и диском.
В инструкции написано, что не допускает люфт колеса на ступице. Вопрос-как исправлять? Напильником подтачивать втулку? Это вариант самый очевидный и простой, нежели искать шайбу нужного диаметра и прокладывать в углубление диска. Опять таки в инструкции ни слова о решении данной проблемы, хотя озвучено про люфт.
Начну с проблем которые возникли у меня
1. Инструмент, а именно отвертка из первого номера, как тут уже неоднократно говорили-полный шлак! Зачем класть инструмент которым нельзя ничего закрутить по причине его отвратительного китайского качества!?
Моя например просто прокручивалась в ручке даже в руках и поэтому была выброшена с балкона!
2. Отсутствие винтов ЕМ в 4м номере. Об этом уже писали, но неужели нельзя было вложить информационный листок в набор с инфой, что винты ЕМ заменены дополнительным кол-вом винтов серии СМ? Ведь не все читают форум, не все знают в принципе о его существовании, а кто-то просто не сидит в интернете и что им делать в этой ситуации? Самодельно придумывать варианты креплений подвески из за отсутствия винтов?
Можно же было хотя бы наклейки заделать на коробки о замене, не так дорого стоит.
3. Собрал подвеску из номера 4 с колесом из номера 3. Колесо чутка люфтит по причине, что втулка на микрон выше поверхности диска в месте крепления винтом и винт не прижимает диск к втулке, а до упора закручивается во втулку но остается 0.3мм пустоты между шайбой винта и диском.
В инструкции написано, что не допускает люфт колеса на ступице. Вопрос-как исправлять? Напильником подтачивать втулку? Это вариант самый очевидный и простой, нежели искать шайбу нужного диаметра и прокладывать в углубление диска. Опять таки в инструкции ни слова о решении данной проблемы, хотя озвучено про люфт.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Максим, спасибо за открытую тему. Получил сегодня посылку с 4-мя номерами (2,3,4, 5). Помимо озвученной Вами проблем обнаружил что в 5-м номере вместо детали №7 положили две детали №9. Крайне рассторен и разочарован, что за не малые (в итоге) деньги получаешь не удовольствие от сборки, а проблемы с решением таковой. Вот что теперь делать? С начала половина дня просидел с этими винтами которые не положили в №4, а теперь ещё и эта проблема. Ребята из ДеАгостини, не комильфо... Поднимайте уровень. Такие модели "пацаны" не заказывают. А растерять клиентуру можно.
Последний раз редактировалось Сергей Николаевич Нагибин 24 мар 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
О как! Спасибо за инфу. Теперь при покупке №5 буду смотреть в коробку. А деталь №9 это какая именно?Сергей Николаевич Нагибин писал(а): ↑24 мар 2018, 21:30 Максим, спасибо за открытую тему. Получил сегодня посылку с 4-мя номерами (2,3,4, 5). Помимо озвученной Вами проблем обнаружил что в 5-м номере вместо детали №7 положили две детали №9. Крайне рассторен и разочарован, что за не малые (в итоге) деньги получаешь не удовольствие от сборки, а проблемы с решением таковой. Вот что теперь делать? С начала половина дня просидел с этими винтами которые не положили в №4, а теперь ещё и эта проблема. Ребята из ДеАгостини, не комильфо... Поднимайте уровень. Такие модели "лабухи" не заказывают. А растерять клиентуру можно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Прикладываю фотографии. А деталь не положили основания трамблёра. В понедельник буду звонить. Отношения выяснять. Удачи!
- Вложения
-
- 20180324_200750.jpg (133.63 КБ) 51724 просмотра
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Проблемы возникают уже при попытке собирать согласно инструкции в журнале.
Выпуск первый:
Последовательность установки на капот молдинга и декоративной фигурки оленя вызывает сомнения. Учитывая угол скоса гораздо удобнее устанавливать молдинг первым, нежели пытаться потом подпихнуть его под основание оленя. Чревато повреждениями обеих деталей.
Выпуск второй:
Подсборка кронштейнов переднего буфера. С левым всё в порядке. Логика подсказывает, что правый должен быть подсоборан зеркально. А на фото планка на нём установлена в том же направлении, что и на левом. Зафиксировать эту конструкцию в буфере (просто зафиксировать, без учёта взаимодействия с другими деталями в будущем) весьма проблематично и также чревато повреждениями.
Но хотя бы в видео-инструкции ко второму номеру сборка производится корректно.
Выпуск первый:
Последовательность установки на капот молдинга и декоративной фигурки оленя вызывает сомнения. Учитывая угол скоса гораздо удобнее устанавливать молдинг первым, нежели пытаться потом подпихнуть его под основание оленя. Чревато повреждениями обеих деталей.
Выпуск второй:
Подсборка кронштейнов переднего буфера. С левым всё в порядке. Логика подсказывает, что правый должен быть подсоборан зеркально. А на фото планка на нём установлена в том же направлении, что и на левом. Зафиксировать эту конструкцию в буфере (просто зафиксировать, без учёта взаимодействия с другими деталями в будущем) весьма проблематично и также чревато повреждениями.
Но хотя бы в видео-инструкции ко второму номеру сборка производится корректно.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Кстати да! Хотелось бы получить комментарии админов, как же все же правильно устанавливать кронштейн-изгибом наружу и вонутрь?Лера Райдман писал(а): ↑25 мар 2018, 11:09 Проблемы возникают уже при попытке собирать согласно инструкции в журнале.
Выпуск первый:
Последовательность установки на капот молдинга и декоративной фигурки оленя вызывает сомнения. Учитывая угол скоса гораздо удобнее устанавливать молдинг первым, нежели пытаться потом подпихнуть его под основание оленя. Чревато повреждениями обеих деталей.
Выпуск второй:
Подсборка кронштейнов переднего буфера. С левым всё в порядке. Логика подсказывает, что правый должен быть подсоборан зеркально. А на фото планка на нём установлена в том же направлении, что и на левом. Зафиксировать эту конструкцию в буфере (просто зафиксировать, без учёта взаимодействия с другими деталями в будущем) весьма проблематично и также чревато повреждениями.
Но хотя бы в видео-инструкции ко второму номеру сборка производится корректно.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Уважаемые сборщики Волги, спасибо за комментарии. В апреле начнёт работу консультант по модели, ему можно будет задать все вопросы по сборке, по деталям и инструкциям. Дополнительно ещё оповестим на форуме.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 07:57
- Откуда: Москва
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добрый день.А можно об этом по подробнее?4й номер в ближайшее время буду собирать.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Винтов ЕМ нет вообще.
Но увеличено количество винтов СМ.
Интуитивно предполагаю, что один винт ЕМ (длинный) должен заменяться двумя винтами СМ (короткие).
Но увеличено количество винтов СМ.
Интуитивно предполагаю, что один винт ЕМ (длинный) должен заменяться двумя винтами СМ (короткие).
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Именно так. Вместо длинного винта, закручиваются два коротких с обеих сторон.Лера Райдман писал(а): ↑26 мар 2018, 08:16 Винтов ЕМ нет вообще.
Но увеличено количество винтов СМ.
Интуитивно предполагаю, что один винт ЕМ (длинный) должен заменяться двумя винтами СМ (короткие).
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добрый день я впервые подписался на коллекцию от Диагостини безобразное отношение к своим клиентам, коллекция уже давно в продаже, а ваш администратор появится лишь только в апреле.Forum Admin писал(а): ↑25 мар 2018, 17:10 Уважаемые сборщики Волги, спасибо за комментарии. В апреле начнёт работу консультант по модели, ему можно будет задать все вопросы по сборке, по деталям и инструкциям. Дополнительно ещё оповестим на форуме.
Присоединяюсь к своим коллегам отвертка была выброшена в мусорное ведро после сборки капота,в выпуске № 4 нет 3 винтов ЕМ 11,5 ММ. Что прикажете с этим делать?Не очень то хочется закручивать их 2 винтами другой длины с обеих сторон.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Администратор здесь, на месте) Мы говорили про консультанта по модели. Сейчас любые вопросы можно также задать сборщику ЗИСа на горячей линии 8-800-200-02-01 (часы работы уточняйте у оператора). По винтам мы ответили в соседней теме.Михаил Валерьевич Харченко писал(а): ↑26 мар 2018, 16:58Добрый день я впервые подписался на коллекцию от Диагостини безобразное отношение к своим клиентам, коллекция уже давно в продаже, а ваш администратор появится лишь только в апреле.Forum Admin писал(а): ↑25 мар 2018, 17:10 Уважаемые сборщики Волги, спасибо за комментарии. В апреле начнёт работу консультант по модели, ему можно будет задать все вопросы по сборке, по деталям и инструкциям. Дополнительно ещё оповестим на форуме.
Присоединяюсь к своим коллегам отвертка была выброшена в мусорное ведро после сборки капота,в выпуске № 4 нет 3 винтов ЕМ 11,5 ММ. Что прикажете с этим делать?Не очень то хочется закручивать их 2 винтами другой длины с обеих сторон.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
В какой соседней теме, можно ссылку.В разделе Волги я обсуждения касаемо винтов не увидел или Вы имеете ввиду про крепления 2 другими винтами меньшей длины?
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
viewtopic.php?p=48000#p48000
В выпуске №4 (сборка левой стороны передней подвески) произошли некоторые изменения.
Во вложении три винта 2,0 х 11,5 (ЕМ) были заменены шестью винтами 2,0 х 5 (СМ). Изменения в сборке касаются крепления поворотного кулака, верхних и нижних рычагов подвески к левой стойке передней подвески. Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Более подробная корректировка к инструкциям №4 будет опубликована в журнале №10 и размещена на сайте в инструкциях к №10 в ближайшее время.
В выпуске №4 (сборка левой стороны передней подвески) произошли некоторые изменения.
Во вложении три винта 2,0 х 11,5 (ЕМ) были заменены шестью винтами 2,0 х 5 (СМ). Изменения в сборке касаются крепления поворотного кулака, верхних и нижних рычагов подвески к левой стойке передней подвески. Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Более подробная корректировка к инструкциям №4 будет опубликована в журнале №10 и размещена на сайте в инструкциях к №10 в ближайшее время.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Уважаемый Forum Admin а уточните пожалуйста ситуацию с деталями озвученную в проблеме товарища Нагибина, когда в номере 5 вместо детали №7 лежат две детали №9.
А то завтра выходит в продажу данный номер и как быть с покупкой теперь? Если это казус всей партии выпуска №5, будет ли деталь №7 доложена в другом выпуске?
А то завтра выходит в продажу данный номер и как быть с покупкой теперь? Если это казус всей партии выпуска №5, будет ли деталь №7 доложена в другом выпуске?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 194 раза
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Получил 1-ю посылку.
В 5 номере нету запчасти ,,
ДеА объясните пожалуйста вот это!!!
В 5 номере нету запчасти ,,
ДеА объясните пожалуйста вот это!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Народ, ну чего вы панику наводите? Это банальный пересорт. Ни разу не массовый. Позвоните на горячую линию, вам расскажут как обменять выпуск.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Сегодня купил 5й номер. Действительно во многих журналах по паре одних и тех же деталей. Четвертый по счёту взял, в котором был корректный набор.Сергей Николаевич Нагибин писал(а): ↑24 мар 2018, 22:31 Прикладываю фотографии. А деталь не положили основания трамблёра. В понедельник буду звонить. Отношения выяснять. Удачи!
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Спасибо за информацию. Я, как раз из-за этого приостановил сборку и немного расстроился Кстати, в предыдущем номере (№3) у меня не было винтов АМ. У всех так?Максим Сергеев 5 писал(а): ↑26 мар 2018, 10:08
Именно так. Вместо длинного винта, закручиваются два коротких с обеих сторон.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Максим, не у всех.Driver писал(а): ↑29 мар 2018, 09:37Спасибо за информацию. Я, как раз из-за этого приостановил сборку и немного расстроился Кстати, в предыдущем номере (№3) у меня не было винтов АМ. У всех так?Максим Сергеев 5 писал(а): ↑26 мар 2018, 10:08
Именно так. Вместо длинного винта, закручиваются два коротких с обеих сторон.
Вы из какого города? Могу отдать свои лишние.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я хоть и не Максим, но спасибо за предложение У меня должны были остаться винты после сборки Победы и ЗИСа. Посмотрю в закромах.Лера Райдман писал(а): ↑29 мар 2018, 10:00 Максим, не у всех.
Вы из какого города? Могу отдать свои лишние.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Всем привет! Вливаюсь в ваш дружный коллектив! Собрал 5 выпусков. Жду следующую посылку. Несколько замечаний по сборке. №4 собрал без пружины, поскольку следующая приедет нескоро и не думаю, что эта к тому времени не просядет. По №5 рекомендую сначала воткнуть провода в крышку распределителя, а потом его уже прикручивать к блоку, так удобнее, по инструкции пришлось разбирать заново и делать по-своему. Всем удачной сборки!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 19:23
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Всем привет. Получил вторую посылку и столкнулся с проблемой в выпуске 2. У меня оказалось две правых планки крепления буфера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей