Дмитрий Геннадьевич!Дмитрий Геннадьевич Мисюков писал(а): ↑13 апр 2018, 21:55 Так я в данном вопросе не говорю о качестве самой модели, имеется виду качество её подачи.. Берёшь в руки упаковку с журналом, а там нету какой-то детали, положили другую и т.п. И это совсем даже не редкость, я не удивлюсь что в следующей посылке мне опять придёт номер, содержащий ошибку комплектации... Ладно бы это был один случай из 100, но форум и группа вк показывают обратное, чуть ли не каждый второй клиент страдает от таких не комплектов.
Исходя из этого всего, считаю что нужно вносить коррективы в систему отправки товара клиентам.
Поймите, мы собираем - ПАРТВОРК! (т.е. модель, комплектацию которой мы получаем по частям). Наш партворк состоит из 110 частей = более 25 посылок КАЖДОМУ подписчику! Вероятность человеческого фактора (ошибки) - очень велика.
Если бы мы собирали сборную модель из коробки (Кit) - там ситуация другая. Вы получили бы СРАЗУ комплект всей модели. Любой косяк в комплектности = замена всей коробки (Чувствуете разницу?). Но и ценник другой.
Так что... косяки в комплектации наших посылок - это НЕИЗБЕЖНЫЙ АТРИБУТ ЛЮБОГО ПАРТВОРКА. Я собирал два партворка других моделей от других производителей. Поверьте на слово - у нас не худший вариант.