В первозданном виде, в домашних условиях, это невозможно.
Если этот слой треснул и отошел как скорлупа (но при этом не деформировался, не оторвался совсем и не потерялся), то можно его приклеить на деталь моментальным клеем. Однако, даже в самом лучшем случае (если все ляжет на свои места), останется след в месте разрыва (трещина).
Это не хром-краска. Это покрытие, нанесенное гальваническим образом. Вообще, существуют технологии позволяющие покрывать пластмассовые (и тем более металлические) детали декоративным слоем хрома. Но это пока что дорого. В нашем случае цена будет вылезать не из-за большой площади поверхности покрытия, а из-за сложности самой детали и "штучности" изготовления. А так, существуют конторы, которые все делают.
Но, вернемся к "нашим баранам". В случае если брак покрытия (после установки детали на модель) будет виден, лучше поменять деталь: по браку - если деталь пришла уже негодная, либо повторная покупка - его деталь пришла в негодность в процессе установки (по вашей вине). Если брак покрытия состоит в том, что на детали имеются мелкие (незначительные, неглубокие) потертости или сколы, после полной сборки модели они (скорее всего) не будут заметны вовсе. Поверьте на слово, даже на настоящих машинах после сборки для глаза перестают быть заметными мелкие огрехи, которые бросаются в глаза когда вертишь отдельную деталь в руках.
Не стоит пробовать перекрашивать деталь "хром-красками". Во-первых - это все не то, во-вторых - после сборки модели (так сказать "в ансамбле деталей") самостоятельно нанесенная краска будет очень сильно выделяться на фоне хрома нанесенного в заводских условиях.