А где подробный фотоотчет? Кто обещал?
Отчет не о москвичисте в ГАЗ-24, а о модели ГАЗ-21!
А где подробный фотоотчет? Кто обещал?
На горячей линии сказали, начнут отправлять посылки с 25 мая.
Сейчас только позвонил в Деагостини, ни о каких проблемах с поставкой они знать не знают, видать не ведают. Попросили меня зачитать письмо, которое от них же пришло. Очень удивились, поблагодарили за предоставленную информацию.)))) Попросили и впредь держать их в курсе последних новостей компании)))))Константин Феофанов писал(а): ↑21 май 2018, 12:04На горячей линии сказали, начнут отправлять посылки с 25 мая.
Хорошо шифруются. У меня до сих пор нет смс от ДеА о посылке, хотя раньше приходила аккурат 2 за 2 дня до выхода в киоски.Арамис писал(а): ↑21 май 2018, 14:47 Сейчас только позвонил в Деагостини, ни о каких проблемах с поставкой они знать не знают, видать не ведают. Попросили меня зачитать письмо, которое от них же пришло. Очень удивились, поблагодарили за предоставленную информацию.)))) Попросили и впредь держать их в курсе последних новостей компании)))))
Схема работает! Подробное описание ниже!Арамис писал(а): ↑14 апр 2018, 16:54 Ура! Наконец то получил журналы с косяками)))) Докладываю:
Получил пять журналов сразу. В первом номере олень оказался без ноги. В пятом номере одну детальки невозможно прикрутить, так как отверстие под винтик отсутствует. ПО СОВЕТУ ДРУЗЕЙ, я отправил в деагостини эти журналы без деталей, описал проблемы, жду замены журналов со всеми деталями. Спасибо большое первопроходцам.
На самом деле, издательство заинтересовано, чтобы количество номеров в коллекции было бесконечным, но в каждом случае число номеров определяется из общей стоимости производства всей модели и печати журналов, которая делится на более-менее адекватную цену за один выпуск. Таким образом получается общее число выпусков, и комплектуются они по давно выработанному принципу - в первые два-три выпуска вкладываются детали, которые будут использоваться в самом конце сборки, а потом, уже, идут детали для последовательной сборки из номера в номер. Комплектация каждого конкретного выпуска никакого значения не имеет.Максим Сергеев писал(а): ↑22 май 2018, 21:28 Купил сегодня в киоске 13 номер.
В соседней ветке моё сообщение удалили, продублирую тут-Самый тупой номер по комплекту деталей! Неужели нельзя было укомплектовать его еще чем то?! Колесом например.
Зачем искусственно растягивать кол-во номеров до 110 если это не оправдано логикой!? С таким успехом можно и фары разделить по штучке в каждый номер отдельно и т.д. И растянуть кол-во номеров до 150. Все равно же подсадили на иглу уже и тот кто собрал пол машины вряд ли бросит и будет покупать и дальше. А чем больше номеров тем больше ДеА зарабатывает на каждом подписчике.
Думаю, не страшно, щель закроется ковром салона. Главное, чтобы смежные детали потом сели как положено на вспученное основание.Максим Сергеев писал(а): ↑29 май 2018, 18:23 Собрал сегодня номер 14... т.е. среднюю часть пола соединил с передней часть.
Подгонка деталей хреновая! Щель нормально светит на стыке. И это уже второй ляп такой. Первый на крышке блока цилиндров, он не плотно садится и остается щель. НО если в моторе это ещё можно простить то щель в полу это безобразие!
а там ещё и ковер салона будет?Константин Феофанов писал(а): ↑30 май 2018, 09:32Думаю, не страшно, щель закроется ковром салона. Главное, чтобы смежные детали потом сели как положено на вспученное основание.Максим Сергеев писал(а): ↑29 май 2018, 18:23 Собрал сегодня номер 14... т.е. среднюю часть пола соединил с передней часть.
Подгонка деталей хреновая! Щель нормально светит на стыке. И это уже второй ляп такой. Первый на крышке блока цилиндров, он не плотно садится и остается щель. НО если в моторе это ещё можно простить то щель в полу это безобразие!
Судя по схеме сборки - должен.
У меня тоже такое случилось при сборке двигателя. От винтика торчал отросток всего миллиметр. Я пошёл в магазин стройматериалов, купил такую штуку (вроде круглогубцы или длинногубцы называется) и выкрутил без особых проблем.Александр Анатольевич Очиров писал(а): ↑05 июн 2018, 18:10 Всем привет. Подскажите пожалуйста что делать. Я умудрился отломить шляпку винта в крышке коромысел при фиксации воздушного фильтра, соответственно кронштейн болтается, остаток винта остался там? Что делать? Пытаться высверлить?
Адрес для писем читателей:
Спасибо, Арамис! Постараюсь в ближайшее время послать им журнал №9.
Константин! Что то мне не понравилось в схеме. По ней торм.трубка проходит как у Деа.
Наоборот, как раз под кулаками. Или я запутался
Это надо было так облажаться и запудрить мозги коллегам! Простите! Точнее мне нет прощения волговоду с 18-летним стажем. Хоть с форума с позором беги... Сейчас потру все свои публикации на эту тему. Что значит давно не менял колодки! Заливал бензин, менял масло и жал на гашетку.Константин Феофанов писал(а): ↑06 июн 2018, 16:35Наоборот, как раз под кулаками. Или я запутался
Короче, ждем известий с полей, то есть, гаражей
И не задерживаться там, мне сегодня как раз 15 выпуск вечером собирать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя