Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Проблемы возникающие при сборке Волги
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Собрал сегодня 17й номер
Начинаются косяки отливки деталей. То что крышка головки блоков неплотно прилегает уже говорил.
Теперь еле еле привинтил задний пол кузова к центральной части. Центральная проушина не достает 1мм до отверстия в который должен быть вкручен винт. Пришлось брать напильник и точить ребро проушины что бы хоть как то уменьшить стык деталей. В итоге центральный винт крепления все равно еле вкрутил под углом и то не до конца.
И жесткости конечно у этой детали никакой в собранном виде. Подложил под середину дна коробок, что бы не было упора на этот задний пол. Иначе он точно сломается
Начинаются косяки отливки деталей. То что крышка головки блоков неплотно прилегает уже говорил.
Теперь еле еле привинтил задний пол кузова к центральной части. Центральная проушина не достает 1мм до отверстия в который должен быть вкручен винт. Пришлось брать напильник и точить ребро проушины что бы хоть как то уменьшить стык деталей. В итоге центральный винт крепления все равно еле вкрутил под углом и то не до конца.
И жесткости конечно у этой детали никакой в собранном виде. Подложил под середину дна коробок, что бы не было упора на этот задний пол. Иначе он точно сломается
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 20:58
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Всем здравствуйте! Кто-нибудь из вас сталкивался с проблемой посадки двигателя, кронштейны опоры не встает на место сдвиг на миллиметра полтора? Что посоветуете делать?
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
вы про боковые крепления?Вячеслав Александрович Федоров писал(а): ↑19 июн 2018, 21:26 Всем здравствуйте! Кто-нибудь из вас сталкивался с проблемой посадки двигателя, кронштейны опоры не встает на место сдвиг на миллиметра полтора? Что посоветуете делать?
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Перевернуть. Выштамповка кронштейна в сторону балки, а не к двигателюВячеслав Александрович Федоров писал(а): ↑19 июн 2018, 21:26 Всем здравствуйте! Кто-нибудь из вас сталкивался с проблемой посадки двигателя, кронштейны опоры не встает на место сдвиг на миллиметра полтора? Что посоветуете делать?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 20:58
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Даже на видео видно,что задняя часть пола какая-то хлипкая..Решил при сборке 17-го номера все части пола дополнительно проклеить...Максим Сергеев писал(а): ↑19 июн 2018, 16:27 Собрал сегодня 17й номер
Начинаются косяки отливки деталей. То что крышка головки блоков неплотно прилегает уже говорил.
Теперь еле еле привинтил задний пол кузова к центральной части. Центральная проушина не достает 1мм до отверстия в который должен быть вкручен винт. Пришлось брать напильник и точить ребро проушины что бы хоть как то уменьшить стык деталей. В итоге центральный винт крепления все равно еле вкрутил под углом и то не до конца.
И жесткости конечно у этой детали никакой в собранном виде. Подложил под середину дна коробок, что бы не было упора на этот задний пол. Иначе он точно сломается
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
На Тюбике пока только 17-й собирают. Какой смысл показывать 20-й, если он через 2 месяца только приедет?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
При такой сборной конструкции пола жесткость может быть обеспечена только присоединением к цельному каркасу кузова. Очень странное решение, очень.Максим Сергеев писал(а): ↑19 июн 2018, 16:27 И жесткости конечно у этой детали никакой в собранном виде. Подложил под середину дна коробок, что бы не было упора на этот задний пол. Иначе он точно сломается
Я предвидел данную проблему с самого начала.
На ЗиС-110 пол тоже сборный, но там жесткая рама и он крепится к ней, на Волге только подрамник в передней части.
На Победе, тут говорят, пол был цельным.
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 20 июн 2018, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
У меня сложилось ощущение после этого пола и сборки 17го номера, что мастер модели нет у них и изготовление новых деталей идет параллельно с выпусками... Не могут быть такие промахи в размерах подгона деталей, если есть мастер модель на которой всё вымерено и которая берется за основу для отливки всей партии деталейКонстантин Феофанов писал(а): ↑20 июн 2018, 10:06При такой сборной конструкции пола жесткость может быть обеспечена только присоединением к цельному каркасу кузова. Очень странное решение, очень.Максим Сергеев писал(а): ↑19 июн 2018, 16:27 И жесткости конечно у этой детали никакой в собранном виде. Подложил под середину дна коробок, что бы не было упора на этот задний пол. Иначе он точно сломается
Я предвидел данную проблему с самого начала.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Насколько я припоминаю курсы литья в институте, аллюминий льется исключительно под давлением. Мастер-модели вроде больше применяются для более тяжелых металлов и сплавов, типа бронзы, чугуна и еже с ними.Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 10:13 У меня сложилось ощущение после этого пола и сборки 17го номера, что мастер модели нет у них и изготовление новых деталей идет параллельно с выпусками... Не могут быть такие промахи в размерах подгона деталей, если есть мастер модель на которой всё вымерено и которая берется за основу для отливки всей партии деталей
Но в любом случае, современные формы для отливок делаются на 3Д-принтерах и разница при их тиражировании просто невозможна.
Видимо, используется совершенно примитивная технология, не гарантирующая требуемую геометрию. Отсюда и кривые капоты, непонятные приливы на деталях подвески и пр.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Ну это отстой тогда! И за это мы платим на выходе 40.000!Константин Феофанов писал(а): ↑20 июн 2018, 10:38Насколько я припоминаю курсы литья в институте, аллюминий льется исключительно под давлением. Мастер-модели вроде больше применяются для более тяжелых металлов и сплавов, типа бронзы, чугуна и еже с ними.Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 10:13 У меня сложилось ощущение после этого пола и сборки 17го номера, что мастер модели нет у них и изготовление новых деталей идет параллельно с выпусками... Не могут быть такие промахи в размерах подгона деталей, если есть мастер модель на которой всё вымерено и которая берется за основу для отливки всей партии деталей
Но в любом случае, современные формы для отливок делаются на 3Д-принтерах и разница при их тиражировании просто невозможна.
Видимо, используется совершенно примитивная технология, не гарантирующая требуемую геометрию. Отсюда и кривые капоты, непонятные приливы на деталях подвески и пр.
К тому же все детали выполнены из порошкового металла.. я вчера когда напильником начал точить-как масло просто снимает слои этого "металла"
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
я на одной из веток форума прочитал инфу от одного сборщика,где он рассказывал,что в Сокольниках была какая-то выставка..Так вот..Была там эта модель..Только...она пластмассовая,с обломленным "оленем" и антеной..Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 10:13У меня сложилось ощущение после этого пола и сборки 17го номера, что мастер модели нет у них и изготовление новых деталей идет параллельно с выпусками... Не могут быть такие промахи в размерах подгона деталей, если есть мастер модель на которой всё вымерено и которая берется за основу для отливки всей партии деталейКонстантин Феофанов писал(а): ↑20 июн 2018, 10:06При такой сборной конструкции пола жесткость может быть обеспечена только присоединением к цельному каркасу кузова. Очень странное решение, очень.Максим Сергеев писал(а): ↑19 июн 2018, 16:27 И жесткости конечно у этой детали никакой в собранном виде. Подложил под середину дна коробок, что бы не было упора на этот задний пол. Иначе он точно сломается
Я предвидел данную проблему с самого начала.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
У меня получается больше 54 000 в итоге по ВИП подписке.Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 11:14 Ну это отстой тогда! И за это мы платим на выходе 40.000!
К тому же все детали выполнены из порошкового металла.. я вчера когда напильником начал точить-как масло просто снимает слои этого "металла"
То, что сплав легко обрабатывается, это нестрашно, а порошковая металлургия рулит во всем мире.
А вот отклонения от геометрии - крайне неприятно.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Да..С учётом пересылки и премиум-подписки за демонстрационную подставку-на "выходе" получается 55 000 руб...Константин Феофанов писал(а): ↑20 июн 2018, 11:25У меня получается больше 54 000 в итоге по ВИП подписке.Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 11:14 Ну это отстой тогда! И за это мы платим на выходе 40.000!
К тому же все детали выполнены из порошкового металла.. я вчера когда напильником начал точить-как масло просто снимает слои этого "металла"
То, что сплав легко обрабатывается, это нестрашно, а порошковая металлургия рулит во всем мире.
А вот отклонения от геометрии - крайне неприятно.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
вот поэтому я и не подписывался, а покупаю в киоске номера. нунафиг ещё 54.000 за это платить.. 40 и так до фига.
за 40 можно купить несколько моделей СМС в 18 масштабе которые офигенно сделаны
за 40 можно купить несколько моделей СМС в 18 масштабе которые офигенно сделаны
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я бы тоже в киоске покупал, да киоска поблизости нет, точнее в мой киоск у дома ДеА не заказывают, а по дороге на работу негде на Кутузовском остановиться, а после работы уже расхватывают. Последний раз специально с работы ездил на Славянский бульвар за 16-м номером, ставил машину в Океании и ходил пешком через дорогу. А 15-й жена покупала на Тверской.Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 12:10 вот поэтому я и не подписывался, а покупаю в киоске номера. нунафиг ещё 54.000 за это платить.. 40 и так до фига.
за 40 можно купить несколько моделей СМС в 18 масштабе которые офигенно сделаны
А еще хочется подарки типа как нахаляву и подставку. А в киосках этого нет.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я покупаю на Мосфильмовской в киоске. Там всегда есть 2 номера в продаже. С тёткой поговорил, она сказала, что киоски заказывают то кол-во журналов, которое покупают. Поэтому их и ограниченное кол-во в киосках, а там где их не спрашивают их и нет.Константин Феофанов писал(а): ↑20 июн 2018, 12:26Я бы тоже в киоске покупал, да киоска поблизости нет, точнее в мой киоск у дома ДеА не заказывают, а по дороге на работу негде на Кутузовском остановиться, а после работы уже расхватывают. Последний раз специально с работы ездил на Славянский бульвар за 16-м номером, ставил машину в Океании и ходил пешком через дорогу. А 15-й жена покупала на Тверской.Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 12:10 вот поэтому я и не подписывался, а покупаю в киоске номера. нунафиг ещё 54.000 за это платить.. 40 и так до фига.
за 40 можно купить несколько моделей СМС в 18 масштабе которые офигенно сделаны
А еще хочется подарки типа как нахаляву и подставку. А в киосках этого нет.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Причем у меня товарищ первые номера покупал в киоске на Арбате, там там они по 595р стоили.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Мосфильмовская мне неудобна, бываю там редко, я знаю разные киоски, где продают эти журналы, но современная организация движения в Москве не позволяет водителям останавливаться даже на 5 минут для приобретения газет или журналов.Максим Сергеев писал(а): ↑20 июн 2018, 15:07 Я покупаю на Мосфильмовской в киоске. Там всегда есть 2 номера в продаже. С тёткой поговорил, она сказала, что киоски заказывают то кол-во журналов, которое покупают. Поэтому их и ограниченное кол-во в киосках, а там где их не спрашивают их и нет.
Для Волги уже не буду отказываться от подписки, а вот если надумаю собирать что-то еще от ДеА - хорошенько подумаю.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Это по ходу Оленевод обломал, больше некомуВадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑20 июн 2018, 11:17 я на одной из веток форума прочитал инфу от одного сборщика,где он рассказывал,что в Сокольниках была какая-то выставка..Так вот..Была там эта модель..Только...она пластмассовая,с обломленным "оленем" и антеной..
Вот фото до его прихода:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Спасибо,что напомнил про Оленевода..Поржал от души )))..Действительно-сообщения и фото от него были..К слову..На фото видно,что номерной знак расположен по центру бампера,а в нашем "сборочном цехе" он находится чуть выше и частично перекрывает "звезду"...Печаль (((Константин Феофанов писал(а): ↑20 июн 2018, 16:04Это по ходу Оленевод обломал, больше некомуВадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑20 июн 2018, 11:17 я на одной из веток форума прочитал инфу от одного сборщика,где он рассказывал,что в Сокольниках была какая-то выставка..Так вот..Была там эта модель..Только...она пластмассовая,с обломленным "оленем" и антеной..
Вот фото до его прихода:
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллега, это была дружеская шутка, а не злобная насмешкаВадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑20 июн 2018, 22:49 Спасибо,что напомнил про Оленевода..Поржал от души )))..
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 11:07
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добрый день, я вывернул их с блока цилиндров и прикрутил сначала к балке, затем и к двигатедю. И прикручивать удобнееМаксим Сергеев писал(а): ↑19 июн 2018, 23:12вы про боковые крепления?Вячеслав Александрович Федоров писал(а): ↑19 июн 2018, 21:26 Всем здравствуйте! Кто-нибудь из вас сталкивался с проблемой посадки двигателя, кронштейны опоры не встает на место сдвиг на миллиметра полтора? Что посоветуете делать?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 12:49
- Откуда: Радужный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Всем здравствуйте! Собрал 17 й выпуск с этим вопрос - ребята, а у всех СМ - винтов хватило? У меня как то недобор, нечем крепить двс. Подскажите как исправить, докупить как либо... А то незавершённость какая то
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Тут люди винты с ПОБЕДЫ с ЗИС принаровились использовать остатки. Друг другу приветы бандеролями с шурупами шлют. Разбирают мебель, старые советские часики с кукушками и т.д. Я лично на две Волги подписался, чтоб лишний винтик-болтик достался. Все мудрят кто на что горазд.Альберт Анасович Хадиев писал(а): ↑17 июл 2018, 20:07 Всем здравствуйте! Собрал 17 й выпуск с этим вопрос - ребята, а у всех СМ - винтов хватило? У меня как то недобор, нечем крепить двс. Подскажите как исправить, докупить как либо... А то незавершённость какая то
Так вот, предлагаю набраться терпения, скопить несколько номеров, там лишку саморезиков накидывают. Как кучка-мала из крепежей будет совсем не мала, так и соберёте свой 17 номер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя