Константин Феофанов писал(а): ↑16 авг 2018, 11:22
snap snap писал(а): ↑15 авг 2018, 20:55
Снимать колеса зачем? передняя подвеска соберется уже через несколько номеров, задняя на очереди, затем задние колеса, бензобак с выхлопной системой, к след весне еще добавится балка с подушкой двигателя и небольшие щитки и удлинители крыльев, но они никак не мешают колесам, больше там ничего не будет, естественно колеса снимать не нужно после установки (кроме людей которые занимаются доделками за пределами инструкци сборок, но они то конечно знают лучше что когда надевать что когда снимать).
В каком-то номере не рекомендовали одевать копаки на тот случай, если придется снимать колеса. Или Сергей про это писал, не помню, искать лень.
Нужно спросить тех, кто собирал ЗиС и Победу, на каком этапе они приходили и на каом этапе устанавливались колеса.
Пришлось же кронштейн картера двигателя снимать, чтобы его на балку поставить.
Я на своем 110-м колпаки установил самыми последними деталями, ибо совершенно нечего им делать на несобранной модели. На 110-м на хромированный колпак крепится накладка из красного прозрачного пластика с хромированными буквами ЗиС в центре. При сборке колёс, в самом начале, я, по неопытности, установил, сразу, и эти накладки, и сами колпаки на колёса, чего делать совершенно не стоило. В итоге надписи ЗиС стёрлись на двух колпаках практически при установке. Разумеется, я их сразу же снял с колёс и хранил отдельно переложив мягкой бумагой. В итоге на видную сторону пошёл колпак с запаски и лучшее из основных колёс.
Ещё раз всем советую не торопиться с монтажом колпаков и бамперов. Бампер у вас сто раз отломится в процессе сборки, а хром, конечно не сойдёт, но поцарапаться и поскалываться по краям от частых контактов в процессе сборки, вполне может.