Отвечаю здесь! Рамис - ничего не выбрасывай, лучше мне отдай, я реставратор по-жизни!
А насчёт Пи - это каждый может так утверждать сидя за тырнетом. Это надо так, чтобы далеко от средств связи при свидетелях (секундантах).
Отвечаю здесь! Рамис - ничего не выбрасывай, лучше мне отдай, я реставратор по-жизни!
Согласен, потому и не привёл пример. Я в конце 90-х работал в школе. У меня была одна очень способная ученица по математике, я её удивил знанием такого длинного числа. Так через неделю она меня уже удивила, знанием этого числа ещё на 10 цифр больше))))
"Да-а! Хоромы то тесные.." (С) Правда я то же живу в двушке, но в сталинке! А как супруга относится к увлечению? Меня бы выгнали из собственной квартиры, если бы увидели такое множество одинаковых выпусков М-21 !!!
Это потому, что ты числа Пи не знаешь. Знал бы - хоть 10 моделей ГАЗ-21 бы жена простила
Она взамен попросила подписаться в ДеА на тело человека. Вот и собираем кто что, я машину, она человека по органам)))))
Максим, сними щиток, отсоедини шланги и сними, заодно и подкрылок. Это 5 минут времени. А там и пинцет не нужен, пальцами можно все достать, штуцера вынуть, надеть шланги и снова воткнуть.Максим Сергеев писал(а): ↑27 авг 2018, 12:35 Установил короче щитки на двигатель.. шланги натянуть штатным пинцетом вообще не вариант! Пинцет полное Г! Как в дальнейшем натягивать остальные шланги на штуцеры даже не представляю! С установленными щитками там даже не подлезешь к нижним штуцерам
Есть вот такой наборчик, там хороший пинцетик. Набор я видел в хозтоварах продают. Я купил на алиМаксим Сергеев писал(а): ↑27 авг 2018, 12:35 Установил короче щитки на двигатель.. шланги натянуть штатным пинцетом вообще не вариант! Пинцет полное Г! Как в дальнейшем натягивать остальные шланги на штуцеры даже не представляю! С установленными щитками там даже не подлезешь к нижним штуцерам
Костя! Напомни вопрос или дай сцылку на него! Вроде я на всё отвечал...Константин Феофанов писал(а): ↑27 авг 2018, 12:25 Виталий, я тебе нам вопрос про плюсовую клемму задал, ты так и не ответил
Я спрашивал, клемма на плюс от стартера или от плюса к стартеру идет над рулевым валом или под ним?
Костя, плюсы и минусы в волге второй и первой серии отличались. Так что надо спрашивать у тех, кто владеет Волгой со звездойКонстантин Феофанов писал(а): ↑27 авг 2018, 12:46Я спрашивал, клемма на плюс от стартера или от плюса к стартеру идет над рулевым валом или под ним?
Под рулевым валом идет на стартер минусовой шлейф от аккумулятора! Плюсовой идет взад аккум.на массу.Константин Феофанов писал(а): ↑27 авг 2018, 12:46Я спрашивал, клемма на плюс от стартера или от плюса к стартеру идет над рулевым валом или под ним?
Ты имеешь в виду, что плюс или минус на массу?
Вот что только что нашёлOlenevod писал(а): ↑27 авг 2018, 12:49Под рулевым валом идет на стартер минусовой шлейф от аккумулятора! Плюсовой идет взад аккум.на массу.Константин Феофанов писал(а): ↑27 авг 2018, 12:46Я спрашивал, клемма на плюс от стартера или от плюса к стартеру идет над рулевым валом или под ним?
Я уже говорил на эту тему: до марта 1960 года плюс был на массе!
ОК, спасибо, я имел в виду провод между аккумулятром и стартером независимо от полярности
Электрика в 21-й в принципе простая, как 2х2 !!! Ломаться нечему. А вот от аккумулятора идет только один провод - на стартер. Причем на брызговике сделан специальный зажим "?", шоб кабель не болтался и ни за что не цеплял. Тем более за рулевой вал! Куда идут провода от гены - надо схему смотреть, сейчас некогда.Константин Феофанов писал(а): ↑27 авг 2018, 12:56ОК, спасибо, я имел в виду провод между аккумулятором и стартером независимо от полярности
Значит, все-таки под.
Я в электрике профан, но всегда полагал, что при плюсе на бортовую сеть, провод на плюс аккумулятора должен идти от генератора.
Да я уже посмотрел, на реле-регулятор. У нас на модели никуда не идет.
Когда ты соберешь Волгу, а она - тело человека, получится композиция "Деточкин собирается угнать очередную Волгу"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость