Да он только вчера кричал, не вздумайте Сергея вызывать из отпуска, а то ему сверхурочные придется платить и из-за этого подорожают последующие выпуски Волги!
А теперь на ходу переобулся
Да он только вчера кричал, не вздумайте Сергея вызывать из отпуска, а то ему сверхурочные придется платить и из-за этого подорожают последующие выпуски Волги!
Дело принимает сурьёзный поворот. Думаю уже не до сантиментов. Нам под видом волги предлагают санг ёнг. Пользуются своей безконтрольностью. Так что надо чем то жертвоватьКонстантин Феофанов писал(а): ↑04 сен 2018, 17:28Да он только вчера кричал, не вздумайте Сергея вызывать из отпуска, а то ему сверхурочные придется платить и из-за этого подорожают последующие выпуски Волги!
А теперь на ходу переобулся
Вот как было на газ 21Константин Феофанов писал(а): ↑04 сен 2018, 16:59Да, похоже, на первых Волгах рессоры были от Победы, по крайней мере, схема работы похожа, листы рессор не сравнивал. Но На Победе, я смотрю, есть скоба ограничителя рессоры, а на Волге нет.
Печалька
А вот я, смотрю на 3D модель внимательно и вижу что жесткости именно в этом стыке не будет, не крепится там к корпусу в этих местах и как раз под сидением задним пол пудет немного прогибатся и пружинить.Константин Феофанов писал(а): ↑04 сен 2018, 16:57Эта гибкость будет ровно до момента установки кузова на пол, дальше - только полная статика.
Да что вы с этим полом заладили?..))) кузов и крылья придадут жесткости кузову. Ничего в кузовне не будет прогибаться и/или шататься (хотя у меня и сейчас можно поднять днище за заднюю часть, при этом ничего не "отгибается")
В соседней ветке уже ответил моделист Сергей, что будет свобоный ход (некоторый), жесткости там нету, изучите 3D модель там все понятно если проанализировать немного. вопрос закрыт.
Специально для тех, у кого дерзометр зашкалил...
Вопрос в том, насколько хотя бы одна степень свободы рессоры достаточна для деформации ее под нагрузкой. Модель весит немало. Если жескость рессоры недостаточна, она прогнется и нагрузит опоры. А поскольку опорам деваться некуда, что-то просто сломается. Не сразу, а по мере проседания рессоры. А если кто-то вздумает проверять работу задней подвесик, то возможно, сразу.
Рамис, есть люди, которым не надо наступать на грабли, чтобы понять, что по башке долбанет.
Последнее особенно страшное... у меня тут один в гости пришел. Смотрел победу. Я ему все показывал. Потом начал смотреть он)) подумал, что капот открывается как на настоящей машине - потянуть за рычаг слева. Ну и потянул за ручник (у победы он слева внизу; красный). Естественно отломал...Константин Феофанов писал(а): ↑05 сен 2018, 09:29 Вопрос в том, насколько хотя бы одна степень свободы рессоры достаточна для деформации ее под нагрузкой. Модель весит немало. Если жескость рессоры недостаточна, она прогнется и нагрузит опоры. А поскольку опорам деваться некуда, что-то просто сломается. Не сразу, а по мере проседания рессоры. А если кто-то вздумает проверять работу задней подвесик, то возможно, сразу.
Победе сейчас 3-4 года (с учетом производства и сборки в течении 2ух лет). Пока нет намеков на проблемы.
Ну, держим кулачки за спиной и пятаки в носках
Арамис, это не правильная картинка, от третьей серии, там телескопический амортизатор, а у нас - рычажные. И крепление рессоры в задней части другое, на кулисе. Я выкладывал правильную картинку с оригинальных мануалов.
Я так понимаю, ты про вторую мою картинку. Но первая картинка правильная. Там даже на ней написано ГАЗ 21.Константин Феофанов писал(а): ↑05 сен 2018, 09:42Арамис, это не правильная картинка, от третьей серии, там телескопический амортизатор, а у нас - рычажные. И крепление рессоры в задней части другое, на кулисе. Я выкладывал правильную картинку с оригинальных мануалов.
Сергей, к сожалению, в параллельной ветке сказал, что Китайцев только ... исправит. Что если хочешь что то сделать хорошо, отбери инструмент у китайца и отдай японцуКонстантин Феофанов писал(а): ↑05 сен 2018, 09:31Рамис, есть люди, которым не надо наступать на грабли, чтобы понять, что по башке долбанет.
Ждать нечего, конструкция ущербна и требует самостоятельной доработки. Ждать, пока что-то лопнет, желания нет. Хотя все равно чума доканает модель.
Вопрос аксакалам. Можно ли решить вопрос установкой заднего крепления рессор от Победы? В каком выпуске Победы были эти детали?
Максим, а разве Вы для перепродажи собираете коллекцию?Максим Сергеев писал(а): ↑05 сен 2018, 10:44 Читаю я все ваши обсуждения относительно конструктивных проблем и ошибок модели и что то мне все жальче и жальче 45.000 на выходе в неё вкладывать
Ведь за эти деньги её не продашь потом, а сумма по нашей жизни большая что бы вкладывать её в продукт который либо сломается либо развалится((
Может остановиться пока не поздно на 30ти номерах?
Да нет, конечно не для перепродажи. Для себя в первую очередь.Константин Феофанов писал(а): ↑05 сен 2018, 11:11Максим, а разве Вы для перепродажи собираете коллекцию?Максим Сергеев писал(а): ↑05 сен 2018, 10:44 Читаю я все ваши обсуждения относительно конструктивных проблем и ошибок модели и что то мне все жальче и жальче 45.000 на выходе в неё вкладывать
Ведь за эти деньги её не продашь потом, а сумма по нашей жизни большая что бы вкладывать её в продукт который либо сломается либо развалится((
Может остановиться пока не поздно на 30ти номерах?
Любовь не продается!
В любом случае, это пока лучшее, что есть на рынке по ГАЗ-21.
Если держать машинку в боксе на подставке, при этом подвески разгружены, то моделька вполне себе может украсить интерьер жилища и радовать глаз.
Максим, не нужно думать о плохом. Мало ли, что будет завтра?Максим Сергеев писал(а): ↑05 сен 2018, 11:17 Да нет, конечно не для перепродажи. Для себя в первую очередь.
Просто честно говоря жалко вкладывать 45.000 в продукт, который или треснет или сломается или подвергнется чуме. А поскольку я не такой фанат и умелец как вы все тут и не будут ничего дополнительно паять, варить, тюнить и укреплять, то ваши размышления о косячности модели и наводят меня на мысли-а не остановиться ли?.
Не хочется что бы через пару лет модель развалилась или треснула стоя в боксе.
Константин, это не моя цитата.Константин Феофанов писал(а): ↑05 сен 2018, 10:36Вопрос аксакалам. Можно ли решить вопрос установкой заднего крепления рессор от Победы? В каком выпуске Победы были эти детали?
Арамис, погоди пока все скупать от Победы
Я очень долго ждал именно 21ую Волгу! Так что останавливаться точно не буду.Максим Сергеев писал(а): ↑05 сен 2018, 10:44 Читаю я все ваши обсуждения относительно конструктивных проблем и ошибок модели и что то мне все жальче и жальче 45.000 на выходе в неё вкладывать
Ведь за эти деньги её не продашь потом, а сумма по нашей жизни большая что бы вкладывать её в продукт который либо сломается либо развалится((
Может остановиться пока не поздно на 30ти номерах?
Извини насчет цитаты, поправилbR44 писал(а): ↑05 сен 2018, 12:40 Константин, это не моя цитата.
Победовские рессоры (оба) были в 30ом номере [доступны на сайте]. Крепления с серьгами в номерах 33 (левая) и 34 (правая). Подойдет ли? Надо снимать с победы и замерять. Но что-то так не хочется раскручивать победу... Как вариант попросить Гордея снять колесо с победы и приложить рядом Волговскую рессору, сравнив расстояние от крепежных отверстий и высоту рессоры.
А кто говорил за всю рессору? Я конкретно про серьги спрашивал.Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑05 сен 2018, 14:35 Вопрос:нахрена менять всю рессору,если достаточно поставить победовскую серьгу
Листы не склеены ,а залиты краской(так же и на Победе)!Константин Феофанов писал(а): ↑05 сен 2018, 14:40
А кто говорил за всю рессору? Я конкретно про серьги спрашивал.
Хотя, если на Победе рессора "работает", то можно и всю поставить, раз у Волги листы склеены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей