Не совсем понятно, но, с учетом постов чуть выше, борьба серьезная развернулась.
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Проблемы возникающие при сборке Волги
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 08:36
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
В 19 выпуск, где задние брызговики, вообще ни одного винта не положили из 4-х, что на картинке нарисованы...
Ну и всех с наступающим конечно!
Ну и всех с наступающим конечно!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:58
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
При монтаже задних колес обнаружил, что левое заметно люфтит на оси, а правое сидит плотно. Замерил длину осей ступиц и глубину дисков. Слева и справа - одинаково. Внимательно осмотрел колеса. На правом колесе тормозной барабан заметно глубже, чем на левом, поэтому он упирается в ответную деталь на заднем мосту и люфта нет.
Коллеги, кто сталкивался с такой же проблемой? Пролистал темы форума, не нашел.
Ну и с винтами AM тоже намучился. Три штуки срезались (один на лонжероне, два - на правом заднем колесе).
Хорошо бы в таких случаях, чтобы была предупреждающая рассылка по электронке от Издателя, но вместо этого только куча рекламы.
Коллеги, кто сталкивался с такой же проблемой? Пролистал темы форума, не нашел.
Ну и с винтами AM тоже намучился. Три штуки срезались (один на лонжероне, два - на правом заднем колесе).
Хорошо бы в таких случаях, чтобы была предупреждающая рассылка по электронке от Издателя, но вместо этого только куча рекламы.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Уже размещали информацию про то, что проблемы с винтами АМ в номерах:Vladslav82 писал(а): ↑08 янв 2019, 17:05 При монтаже задних колес обнаружил, что левое заметно люфтит на оси, а правое сидит плотно. Замерил длину осей ступиц и глубину дисков. Слева и справа - одинаково. Внимательно осмотрел колеса. На правом колесе тормозной барабан заметно глубже, чем на левом, поэтому он упирается в ответную деталь на заднем мосту и люфта нет.
Коллеги, кто сталкивался с такой же проблемой? Пролистал темы форума, не нашел.
Ну и с винтами AM тоже намучился. Три штуки срезались (один на лонжероне, два - на правом заднем колесе).
Хорошо бы в таких случаях, чтобы была предупреждающая рассылка по электронке от Издателя, но вместо этого только куча рекламы.
40 - прикручивая брызговики двигателя к лонжерону срываются шляпки
41 - при сборке колеса тоже самое
42 - такая же проблема с этими же винтами при сборке микросхемы
По поводу тормозных барабанов, они по толщине отличаются для передних и для задних колёс. То есть они не взаимозаменяемые.
P.S.: Сергей уже говорил, что даже издательству не удаётся выяснить в какой партии китайцы присылают перекалённые или наоборот, непрожаренные винты. Так что выясняется всё экспериментальным путём - через подписчиков, когда мы начинаем возмущаться))))
Решается проблема так же просто: даются рекомендации купить минидрель, рассверлить, прикрутить что нить другое или просто склеить детали. В общем спасение утопающих...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:58
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Т.е. у меня оказался на задних колесах один задний (глубокий) и один передний барабан? Или так у всех?Арамис писал(а): ↑08 янв 2019, 21:11 ...По поводу тормозных барабанов, они по толщине отличаются для передних и для задних колёс. То есть они не взаимозаменяемые.
P.S.: Сергей уже говорил, что даже издательству не удаётся выяснить в какой партии китайцы присылают перекалённые или наоборот, непрожаренные винты. Так что выясняется всё экспериментальным путём - через подписчиков, когда мы начинаем возмущаться))))
Решается проблема так же просто: даются рекомендации купить минидрель, рассверлить, прикрутить что нить другое или просто склеить детали. В общем спасение утопающих...
Минидрель есть, но при рассверливании велик риск повредить деталь, особенно опасно, когда речь идет о днище модели. Потом менять целая проблема.
Я так понимаю, что издательству Сергей про винты сообщил еще в середине декабря, т.е. рассылку о проблеме DeAgostini могло сделать подписчикам.
В итоге винтов AM у меня не хватило, чтобы завершить сборку 42-го номера, т.к. ранее оставшиеся от Победы оказались меньшего диаметра. Надеюсь Издатель вложить винты в количестве, которые были в 40-42 номерах.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Рамис, они вообще разные хотя бы потому, что к ним крепятся разные детали.
У меня оба задних тормозных барабана одинаковой толщины.
Люфт задних колес решил установкой плоских шайб М4. Причем, с одной стороны ушло 3 шайбы, а с другой 2.
Люфт из-за того, что втулка длинней ступицы колеса и разница зависит от сборки колес, стоит чуть потуже свинтить половинки дисков и люфт увеличится.
Люфт передних колес неизлечим штатными деталями и крепежом. Люфт получается в кулаке, отверстия которого больше резьбы винтов, которых еще два коротких вместо изначально предусмотренного одного длинного, что усугубляет проблему.
Я примерно в 2 раза уменьшил люфт передних колес, установив вместо 2-х СМ один М2х12, купленный в Папе Болте.
При этом рычаг кулака, то есть, поворотной цапфы (на фото отсутствует, так как ставится уже при установке на барабан) упирается в грань головки болта, предотвращая его самоотвинчивание при повороте колес:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:58
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Чтобы не быть голословным выкладываю фото тормозных барабанов колес. На первом фото слева - левое заднее колесо, справа - правое. На втором фото сверху еще добавил два передних колеса. Четко видно, что отличается от всех по глубине только задний правый барабан (на 1мм).
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Предлагаю подобные вопросы задавать в рубрике: вопросы моделисту. Там Сергей профессионально всё объяснит. Что к чему и почемуVladslav82 писал(а): ↑09 янв 2019, 21:34 Чтобы не быть голословным выкладываю фото тормозных барабанов колес. На первом фото слева - левое заднее колесо, справа - правое. На втором фото сверху еще добавил два передних колеса. Четко видно, что отличается от всех по глубине только задний правый барабан (на 1мм).
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллега, я никого в голословности не обвиняю, просто констаНтировал факт, что у меня все барабаны, привинчиваемые к колесам одинаковые, несмотря на то, что одно заднее колесо взято из №16, купленного впрок для ускоренной установки передка с двигателем на оба колеса.Vladslav82 писал(а): ↑09 янв 2019, 21:34 Чтобы не быть голословным выкладываю фото тормозных барабанов колес. На первом фото слева - левое заднее колесо, справа - правое. На втором фото сверху еще добавил два передних колеса. Четко видно, что отличается от всех по глубине только задний правый барабан (на 1мм).
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Андрей, я же написал, что уменьшился в 2 раза. Полностью убрать нереально со штатными деталями, нужно уменьшать отверстия в цапфе или рассверливать отверстие втулки шкворня и ставить более толстый болт (гусары, молчать!!! )Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑09 янв 2019, 20:48 Константин, люфт то пропал в шкворнях иди нет?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 10:42
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Вопрос ко всем при укладки проводов в номере 43 у всех хватило Фиксаторов?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:04
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
По инструкции хватило. А когда будут фиксаторы для провода по правому порогу и для задних проводов, это вопрос
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Извините, а зачем? Он прячется (правый длинный провод) самим основанием кузова, да и посадочных мест под фиксатор(ы) я не нашел. Посмотрите у себя, может у Вас они есть?Александр Сапожников писал(а): ↑12 янв 2019, 12:37 По инструкции хватило. А когда будут фиксаторы для провода по правому порогу и для задних проводов, это вопрос
Задние провода будут заходить: в полость крышки багажника - освещение номерного знака; под левым задним крылом на фонари, прикрытые декоративной панелью, а от правого фонаря провод пойдёт под петлями багажника сверху и далее по правому крылу к колодке (если будет выполнено ДеА как в оригинале!)
Первоначально был не прав, исправил. Ссорри
В оригинале (ответ спеца):На настоящей машине провод спускается по задней левой стойке, в багажник. К левому фонарю он проходит по брызговику левого крыла, там есть крючочки которые его держат. А к правому, проходит под панелью, где петли багажника и потом по брызговику правого крыла, по таким же крючочкам.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:58
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Написал в Издательство по винтам в 40-42 номерах и разных барабанах задних колес.
Предложили обменять номера. Но я так понял, что косяк с винтами у всех, смысла в обмене не вижу.
По поводу барабанов тоже предложили обменять номер 35, но пока не сказали, какими барабанами должен был комплектоваться 35-й номер. А то обменяют на тоже самое.
Коллеги, а у Вас в 35-м номере был барабан такого же размера, как и в 41-м?
Предложили обменять номера. Но я так понял, что косяк с винтами у всех, смысла в обмене не вижу.
По поводу барабанов тоже предложили обменять номер 35, но пока не сказали, какими барабанами должен был комплектоваться 35-й номер. А то обменяют на тоже самое.
Коллеги, а у Вас в 35-м номере был барабан такого же размера, как и в 41-м?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
По идее должны быть одинаковыми. У меня есть барабан из 41 номера лишний, могу поделиться.Vladslav82 писал(а): ↑16 янв 2019, 14:38 Коллеги, а у Вас в 35-м номере был барабан такого же размера, как и в 41-м?
Я только не могу понять, откуда берутся барабаны разной тощины? Это же литье!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:58
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Спасибо. Сначала попробую от издательства услышать ответ. Может для задних колес должны быть шире, чем для передних. А 35-е номера по ошибке скомплектовали передними.Константин Феофанов писал(а): ↑16 янв 2019, 14:52По идее должны быть одинаковыми. У меня есть барабан из 41 номера лишний, могу поделиться.Vladslav82 писал(а): ↑16 янв 2019, 14:38 Коллеги, а у Вас в 35-м номере был барабан такого же размера, как и в 41-м?
Я только не могу понять, откуда берутся барабаны разной тощины? Это же литье!
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
у меня барабаны были все одного размера. Это же пластмасса
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:58
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
DeAgostini пока так и не ответили по этому вопросу. Но видно, что это разные детали, толщина отличается примерно на 1мм. От их толщины еще зависит колея модели.Максим Сергеев писал(а): ↑17 янв 2019, 12:22 у меня барабаны были все одного размера. Это же пластмасса
В свое время собирал Победу без подписки. Ни разу не обращался к форумам в процессе сборки, все четко собиралось и винты были нормальные. А тут решил собрать по подписке... Причем это уже далеко не первый проект издателя. У меня уже три номера попалось с отсутствующими деталями и еще возникла проблема с барабанами и винтами.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
собираю волгу не по подписке. покупаю в киоске номера. проблем с комплектацией никогда не было. а по подписке много гемора, даже по части обмена номеров.Vladslav82 писал(а): ↑18 янв 2019, 11:58DeAgostini пока так и не ответили по этому вопросу. Но видно, что это разные детали, толщина отличается примерно на 1мм. От их толщины еще зависит колея модели.Максим Сергеев писал(а): ↑17 янв 2019, 12:22 у меня барабаны были все одного размера. Это же пластмасса
В свое время собирал Победу без подписки. Ни разу не обращался к форумам в процессе сборки, все четко собиралось и винты были нормальные. А тут решил собрать по подписке... Причем это уже далеко не первый проект издателя. У меня уже три номера попалось с отсутствующими деталями и еще возникла проблема с барабанами и винтами.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Наконец-то и мне "повезло"! В 48 номере пришёл явный брак, который нельзя было рассмотреть пока детальки лежали в целлофане. Вот полюбуйтесь - пришлось снова отправлять подорожавший журнал в Ярославль!
Цена повысилась - качество снизилось...
Цена повысилась - качество снизилось...
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
- Иван Владимирович Кравченко
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 13:30
- Откуда: Новомышастовская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Подскажите пожалуйста. Сегодня при сборке заметил что передние колёса как то расположены неровно. Если одно колесо ставишь ровно, то второе смотрит наружу. Почему у меня так получилось?
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Наконечники тяги сошки (номер 3 в схеме) поменяй местами.Иван Владимирович Кравченко писал(а): ↑26 янв 2019, 23:28 Подскажите пожалуйста. Сегодня при сборке заметил что передние колёса как то расположены неровно. Если одно колесо ставишь ровно, то второе смотрит наружу. Почему у меня так получилось?
- Иван Владимирович Кравченко
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 13:30
- Откуда: Новомышастовская
- Благодарил (а): 1 раз
- Bunker
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:57
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Рамис, ты все забыл Нужно еще перевернуть на 180 в горизонтальной плоскости тягу сошки рулевого управления (дет. 5), таким образом, чтобы наконечники тяги (дет. 3) смотрели вперед и сходились к центру.Арамис писал(а): ↑27 янв 2019, 14:26Наконечники тяги сошки (номер 3 в схеме) поменяй местами.Иван Владимирович Кравченко писал(а): ↑26 янв 2019, 23:28 Подскажите пожалуйста. Сегодня при сборке заметил что передние колёса как то расположены неровно. Если одно колесо ставишь ровно, то второе смотрит наружу. Почему у меня так получилось?
Стоит ли повторять чужие ошибки, если есть возможность совершить свои?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя