vladislav писал(а):Я однозначно так и не услышал совета по технологии шлифовки валов редукторов для одевания подшипников.
Можно ли просто прикрепить редуктор к фанере саморезами,и тупо подсоединить аккумулятор к двигателю, и шкуркой вал шлифануть? Я просто опасаюсь, что движок сходу, рывком раскрутит редуктор до максимальных оборотов,и не заклинит ли какую шестерню?
Я уже как-то говорил, что если шестерню в новом редукторе сразу заклинит, то это брак производителя. Не должно быть такого. Касаемо шлифования - в моём варианте я просто подключил мотор напрямую к аккумулятору как для стачивания противосбрасывательного обода на ведущих колёсах, так и для обточки валов. У меня ничего не сорвало и не уклинило.
vladislav писал(а): И еще вопрос.
А можно при установке шайб на втулки балансиров, сами втулки не стачивать, как рекомендовали некоторые форумчане? А поставить тонкие шайбочки, и все. Ведь шайба все равно немного должна выступать? А при стачивании втулок можно промазать и сточить их так, что шайбы выступать не будут, или ода шайба будет выступать больше, другая меньше. Ведь втулки идеально ровные, а такую идеальность при стачивании достичь сложно, а нужно ли этот риск.
Я ничего не стачивал, а просто взял тонкие шайбы и всё. Какой смысл стачивать втулки, если толстая часть винта крепления балансира выступает за этот сам балансир на 0,5 мм и при упоре его (винта) толстой части в шайбу балансир отлично крутится. Попробуй вне ванны надеть балансир на винт, поставить шайбу, закрутить до упора гайку и увидищь, что балансир легко крутится на этом винте.