У копейки тоже так. Но там вроде затемнили чем-то, а тут даже попыток нет имитации. Недостаток технологии...
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Крюки так и крепятся. Шляпка третьего болта имитация и намного меньше шляпок, предлагаемых для сборки, винтов. Поэтому вопросы про замену. По мне б лучше все 3 шляпки были имитацией. И смотрелось бы лучше. А прочность соединения в этой декоративной детали не главное.einmoment писал(а): ↑05 июл 2020, 16:59С этим всё понятно, а как поступим со ступицей? Да и крюки буксировочные на три болта крепились. И самое главное: почему нет отверстий в жабрах ?Vladslav82 писал(а): ↑23 июн 2020, 23:13 Собственно вот колесо и бампер с болтами и гайками.
На колесе болты и гайки М2, на бампере болты М1.6. Кто мешал производителю дополнить крепежные копеечные крепежные изделия - непонятно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 18:40
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Как вы предлагаете сделать такие тонкие отверстия в толстенной литой детали? Там брака при литье будет немерянно.
Был бы капот штампованый из фольги толщиной 0.2 мм (в соответствии с масштабом) - были бы жабры.
Можно аккуратно подкрасить черным - будет норм.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Никакой проблемы нет так сделать, если хочется - привинчиваем крюк изнутри или приклеиваем, шпаклюем отверстия, делаем имитацию болтиков и красим.Serg198259 писал(а): ↑07 июл 2020, 23:20
По мне б лучше все 3 шляпки были имитацией. И смотрелось бы лучше. А прочность соединения в этой декоративной детали не главное.
Вообще, нет смысла критиковать то что уже сделано в модели - переделывать явно никто не будет.
Надо постараться обратить внимание производителя на самые ключевые моменты, которые еще реально исправить сейчас пока детали не пошли в производство. То что потом сложно или невозможно моделисту изготовить самому в домашних условиях - например повторители поворотников, задние фонари и т.п.
Если тема будет засорена бессмысленными придирками к каждому винтику не там вкрученному и каким-то несущественным деталям, которые моделист может доработать легко в домашних условиях - ключевые замечания потонут в этом болоте.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Да так и будет. Каждый форум начинается за здравие, и заканчивается через два года массовым воем, нытьем, ненавистью и угрозами судебного преследования издателя
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
По Вашему нужно было первым делом отправить металлическую болванку и напильник. К концу сборки выпилили бы кузов наверное... Есть такое понятие как "контроль качества" для продавца. Это не мало важно. Итоговая цена в итоге с переделками (заменой винтиков и болтиков) вырастет существенно. А модель не дешёвая в итоге так-то получается. Но плюсом по 500 рублей за крепёж, большая часть которого останется не всякий согласиться. Обещали не доступную сборку, а сборку для людей с опытом и готовых плюсом вкладывать ещё денег. Лично я не согласен перекрашивать и перепиливать детали - если это предлагается, то это обман. И как Вы винтик будете дорабатывать если его нужно менять? Что за бред.KBig писал(а): ↑08 июл 2020, 11:27Никакой проблемы нет так сделать, если хочется - привинчиваем крюк изнутри или приклеиваем, шпаклюем отверстия, делаем имитацию болтиков и красим.Serg198259 писал(а): ↑07 июл 2020, 23:20
По мне б лучше все 3 шляпки были имитацией. И смотрелось бы лучше. А прочность соединения в этой декоративной детали не главное.
Вообще, нет смысла критиковать то что уже сделано в модели - переделывать явно никто не будет.
Надо постараться обратить внимание производителя на самые ключевые моменты, которые еще реально исправить сейчас пока детали не пошли в производство. То что потом сложно или невозможно моделисту изготовить самому в домашних условиях - например повторители поворотников, задние фонари и т.п.
Если тема будет засорена бессмысленными придирками к каждому винтику не там вкрученному и каким-то несущественным деталям, которые моделист может доработать легко в домашних условиях - ключевые замечания потонут в этом болоте.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Похоже на форуме суперпрофи собрались. А ошибки издательства исправляют. Если молчать про недостатки, то это не дело... Молча г... собирать или перепиливать и перекрашивать...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Вы конечно же правы, что брак, косяки и недоработки надо исправлять.Serg198259 писал(а): ↑08 июл 2020, 19:47
По Вашему нужно было первым делом отправить металлическую болванку и напильник. К концу сборки выпилили бы кузов наверное... Есть такое понятие как "контроль качества" для продавца. Это не мало важно. Итоговая цена в итоге с переделками (заменой винтиков и болтиков) вырастет существенно. А модель не дешёвая в итоге так-то получается. Но плюсом по 500 рублей за крепёж, большая часть которого останется не всякий согласиться. Обещали не доступную сборку, а сборку для людей с опытом и готовых плюсом вкладывать ещё денег. Лично я не согласен перекрашивать и перепиливать детали - если это предлагается, то это обман. И как Вы винтик будете дорабатывать если его нужно менять? Что за бред.
И Г собирать молча не нужно. Если модель действительно Г - ее не надо покупать и тогда издательство будет наказано убытками.
Вопрос в том - что считать косяками и недоработками, а что нет? Что издательство очевидно не станет исправлять а что, возможно, исправит.
Жабры на капоте, очевидно, делать не будут - хоть все обжалуемся. Видно ведь что сама технология литья не позволит их сделать. И капот уже сделали и продают.
Винтики это очень субъективно - шляпки эти коробят только перфекционистов - большинству собирающих партворки эти шляпки не мешают. Разумный компромисс между прочностью, которая нужна такой модели, простотой сборки и копийностью.
Вон конкуренты выкатили Виллис где винтов торчит в 2 раза больше чем на УАЗе, намного меньше размером, с так-же коряво пошитым тентом и при этом гораздо дороже.
С 6-гранными болтиками есть свои сложности, не всегда очевидные для тех кто с ними не работал. То что хорошо для перфекциониста не всегда хорошо для всех остальных.
Во первых - с ними сложнее работать чем с винтами. Нужны очень качественные, маленькие и поэтому весьма недешевые ключики, в отличие от копеечной отвертки. Ключиков нужно несколько, под размер каждой головки. Эти ключики еще не на каждом углу продаются. И что делать тем кто сломает или потеряет ключ? Модели собирают в маленьких городах где их может не быть в продаже в принципе.
Эти болтики требуют аккуратного обращения - у меня были качественные дорогие болтики, с ними все норм, но сорвать головку на таком болтике, если он будет из китайского металла очень просто. При этом, в отличие от сорванного креста, который хотя бы позволяет выкрутить винт назад, сорванный болт уже не вывинтить.
Сколько будет претензий к издателю за это?
Во вторых - крепеж это типовая вещь. Явно он покупается у стороннего производителя. Под такие маленькие тиражи как делаются эти модели, кто-то специально станет разворачивать производство эксклюзивных ключей и болтов.
Т.к. такой крепеж не востребован - его делают очень малыми тиражами, и стоят эти болтики в 10 и более раз дороже винтиков именно поэтому - малые тиражи = высокая цена.
Прям вот издатели такие дураки и кладут винты вместо болтов потому что не додумались до этого а не потому что это сомнительное решение - дорогое и неудобное.
Эти претензии это не вопросы брака, это вопросы завышенных ожиданий.
У нас всего-лишь модель. С учетом масштаба и формата продаж по подписке она не такая уж и дорогая.
Ожидания от модели могут быть разные, но уровень детализации и качества диктуется тем что принято в данной индустрии.
Это ведь моделизм. В пластиковых моделях вообще покупаешь штампованные болванки, которые потом пилишь, клеишь и красишь. И тоже немалых денег они стоят, хотя по сути простые формованные куски пластика. Там принято так. В партворках принято прикручивать детали винтами.
Когда вы читаете "высочайшая степень детализации и копийности" вы ведь не ждете что у модели будет рабочая копия реального двигателя или КПП? Хотя если читать формально - читая "точная копия" можно ожидать и этого?
Вам не обязательно перекрашивать и перепиливать детали. Модель пока судя по первым 6 номерам прекрасно и собирается и все детали сделаны на достаточном уровне.
А если вы хотите идеального качества и копийности - придется прикладывать руки. Это норма в моделизме. Можно собрать "как у всех", а можно эксклюзив, который будет только у вас.
Зачем жаловаться на то, что сделано по объективным причинам, и что переделывать никто не будет?
Есть очевидно проблемные места, которые реально исправить - я считаю что надо максимально писать об этом, чтобы издатель обратил внимание на то что исправить еще не поздно и то что исправить реально малыми затратами.
А заваливать форум нытьем и фантазиями о том как что-то хотелось бы в сферическом вакуумном идеальном УАЗе - в итоге все потонет в болоте этих жалоб и не будет исправлено вообще ничего.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Вы опять начинаете о своём. Не в винтах дело, а в отношении к тем, кто собирает. Цена оптом таких винтов раза в три дешевле минус затраты на доставку. Да и пока нет одной, собранной модели Ваш опус ни о чём. Когда дойдёт дело до реальной сборки следующих выпусков Вы опять предложите пилить, клеить, красить и шпаклевать? А жабры я проблемой не считаю (уже сто раз на эту тему в разных моделях никто ещё ничего не придумал, как только краской имитация). На первоначальном этапе сборки винты можно заменить. Возможно это так и задумывалось (я о колёсах) в последующих сборках. Информации нет. Народ хочет знать на что рассчитывать.KBig писал(а): ↑09 июл 2020, 11:04Вы конечно же правы, что брак, косяки и недоработки надо исправлять.Serg198259 писал(а): ↑08 июл 2020, 19:47
По Вашему нужно было первым делом отправить металлическую болванку и напильник. К концу сборки выпилили бы кузов наверное... Есть такое понятие как "контроль качества" для продавца. Это не мало важно. Итоговая цена в итоге с переделками (заменой винтиков и болтиков) вырастет существенно. А модель не дешёвая в итоге так-то получается. Но плюсом по 500 рублей за крепёж, большая часть которого останется не всякий согласиться. Обещали не доступную сборку, а сборку для людей с опытом и готовых плюсом вкладывать ещё денег. Лично я не согласен перекрашивать и перепиливать детали - если это предлагается, то это обман. И как Вы винтик будете дорабатывать если его нужно менять? Что за бред.
И Г собирать молча не нужно. Если модель действительно Г - ее не надо покупать и тогда издательство будет наказано убытками.
Вопрос в том - что считать косяками и недоработками, а что нет? Что издательство очевидно не станет исправлять а что, возможно, исправит.
Жабры на капоте, очевидно, делать не будут - хоть все обжалуемся. Видно ведь что сама технология литья не позволит их сделать. И капот уже сделали и продают.
Винтики это очень субъективно - шляпки эти коробят только перфекционистов - большинству собирающих партворки эти шляпки не мешают. Разумный компромисс между прочностью, которая нужна такой модели, простотой сборки и копийностью.
Вон конкуренты выкатили Виллис где винтов торчит в 2 раза больше чем на УАЗе, намного меньше размером, с так-же коряво пошитым тентом и при этом гораздо дороже.
С 6-гранными болтиками есть свои сложности, не всегда очевидные для тех кто с ними не работал. То что хорошо для перфекциониста не всегда хорошо для всех остальных.
Во первых - с ними сложнее работать чем с винтами. Нужны очень качественные, маленькие и поэтому весьма недешевые ключики, в отличие от копеечной отвертки. Ключиков нужно несколько, под размер каждой головки. Эти ключики еще не на каждом углу продаются. И что делать тем кто сломает или потеряет ключ? Модели собирают в маленьких городах где их может не быть в продаже в принципе.
Эти болтики требуют аккуратного обращения - у меня были качественные дорогие болтики, с ними все норм, но сорвать головку на таком болтике, если он будет из китайского металла очень просто. При этом, в отличие от сорванного креста, который хотя бы позволяет выкрутить винт назад, сорванный болт уже не вывинтить.
Сколько будет претензий к издателю за это?
Во вторых - крепеж это типовая вещь. Явно он покупается у стороннего производителя. Под такие маленькие тиражи как делаются эти модели, кто-то специально станет разворачивать производство эксклюзивных ключей и болтов.
Т.к. такой крепеж не востребован - его делают очень малыми тиражами, и стоят эти болтики в 10 и более раз дороже винтиков именно поэтому - малые тиражи = высокая цена.
Прям вот издатели такие дураки и кладут винты вместо болтов потому что не додумались до этого а не потому что это сомнительное решение - дорогое и неудобное.
Эти претензии это не вопросы брака, это вопросы завышенных ожиданий.
У нас всего-лишь модель. С учетом масштаба и формата продаж по подписке она не такая уж и дорогая.
Ожидания от модели могут быть разные, но уровень детализации и качества диктуется тем что принято в данной индустрии.
Это ведь моделизм. В пластиковых моделях вообще покупаешь штампованные болванки, которые потом пилишь, клеишь и красишь. И тоже немалых денег они стоят, хотя по сути простые формованные куски пластика. Там принято так. В партворках принято прикручивать детали винтами.
Когда вы читаете "высочайшая степень детализации и копийности" вы ведь не ждете что у модели будет рабочая копия реального двигателя или КПП? Хотя если читать формально - читая "точная копия" можно ожидать и этого?
Вам не обязательно перекрашивать и перепиливать детали. Модель пока судя по первым 6 номерам прекрасно и собирается и все детали сделаны на достаточном уровне.
А если вы хотите идеального качества и копийности - придется прикладывать руки. Это норма в моделизме. Можно собрать "как у всех", а можно эксклюзив, который будет только у вас.
Зачем жаловаться на то, что сделано по объективным причинам, и что переделывать никто не будет?
Есть очевидно проблемные места, которые реально исправить - я считаю что надо максимально писать об этом, чтобы издатель обратил внимание на то что исправить еще не поздно и то что исправить реально малыми затратами.
А заваливать форум нытьем и фантазиями о том как что-то хотелось бы в сферическом вакуумном идеальном УАЗе - в итоге все потонет в болоте этих жалоб и не будет исправлено вообще ничего.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Уважаемые сборщики УАЗа!
Много вопросов вы получаем в личных сообщениях, поэтому дублируем ответы на частые вопросы в общий доступ:
- Будут ли подшипники в колесах?
Подшипников в колесах не будет. Это стендовая модель.
- Будут ли редукторные мосты как на рендерах?
Да, мосты редукторные.
- Будут ли "упругие рессоры" (под вес модели)
Нет, рессоры будут "жесткие". Модель неподвижная.
- Как такую маленькую машину "растянули" на 120-140 номеров?
Высокая детализация салона, трансмиссии и ходовой (много деталей, разборная рама и прочее). Совсем "бедных" по комплектности номеров нет.
- Возможно ли быстро снимать "доработки" (СМУ и мигалки)
Комплект светомаскировки и мигалок снимается и устанавливается примерно за 15-20 минут
Много вопросов вы получаем в личных сообщениях, поэтому дублируем ответы на частые вопросы в общий доступ:
- Будут ли подшипники в колесах?
Подшипников в колесах не будет. Это стендовая модель.
- Будут ли редукторные мосты как на рендерах?
Да, мосты редукторные.
- Будут ли "упругие рессоры" (под вес модели)
Нет, рессоры будут "жесткие". Модель неподвижная.
- Как такую маленькую машину "растянули" на 120-140 номеров?
Высокая детализация салона, трансмиссии и ходовой (много деталей, разборная рама и прочее). Совсем "бедных" по комплектности номеров нет.
- Возможно ли быстро снимать "доработки" (СМУ и мигалки)
Комплект светомаскировки и мигалок снимается и устанавливается примерно за 15-20 минут
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
И зачем она нужна тогда с нерабочей подвеской? На Победе и ЗИСе все пружинило. У следующей модели по ходу даже колеса не будут крутиться, модель же неподвижная. Даже мигалки светить не будут. Подписку аннулировал...Forum Admin писал(а): ↑09 июл 2020, 20:07
- Будут ли "упругие рессоры" (под вес модели)
Нет, рессоры будут "жесткие". Модель неподвижная.
Последний раз редактировалось Гордей 10 июл 2020, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 01:44
- Благодарил (а): 12 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
У меня есть несколько вопросов.
1 - будет ли рабочей светотехника на крыше (мигалки) и на прицепе?
2- будет ли у прицепа тент?
3- в дополнениях помимо декалей и светомаскировочных чехлов на фары, будет ли имитация радиооборудования?
1 - будет ли рабочей светотехника на крыше (мигалки) и на прицепе?
2- будет ли у прицепа тент?
3- в дополнениях помимо декалей и светомаскировочных чехлов на фары, будет ли имитация радиооборудования?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 13:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Гордей писал(а): ↑09 июл 2020, 20:21И зачем она нужна тогда с нерабочей подвеской? На Победе и ЗИСе все пружинило. У следующей модели по ходу даже колеса не будут крутиться, модель же неподвижная. Подписку аннулировал...Forum Admin писал(а): ↑09 июл 2020, 20:07
- Будут ли "упругие рессоры" (под вес модели)
Нет, рессоры будут "жесткие". Модель неподвижная.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Да и на УАЗе 1:1 рессоры не сильно подвижны так-то. А при масштабе 1:8 и не заметна будет разница подвижности (неподвижности) при соблюдении масштаба.Гордей писал(а): ↑09 июл 2020, 20:21И зачем она нужна тогда с нерабочей подвеской? На Победе и ЗИСе все пружинило. У следующей модели по ходу даже колеса не будут крутиться, модель же неподвижная. Даже мигалки светить не будут. Подписку аннулировал...Forum Admin писал(а): ↑09 июл 2020, 20:07
- Будут ли "упругие рессоры" (под вес модели)
Нет, рессоры будут "жесткие". Модель неподвижная.
Am8tfBzViSM.jpg
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:58
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Модель конечно стендовая, но дело не в том, что она должна идеально кататься, а в том, что даже у неподвижной Победы и особенно Волги колеса расползаются домиком из-за люфтов как в подвеске, так и в креплении колес к ступице.Forum Admin писал(а): ↑09 июл 2020, 20:07 ...
Подшипников в колесах не будет. Это стендовая модель.
...
Нет, рессоры будут "жесткие". Модель неподвижная.
...
Если бы еще были "рабочие" рессоры стендовый УАЗ можно было статично зафиксировать в положении, когда одно или два колеса находятся на "камнях", чтобы подчеркнуть "внедорожность". Подобным образом часто оформляют стенды производители внедорожников на автомобильных выставках.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Мне кажется что проблема в том, что разработчики модели и моделисты которые потом собирают модель в принципе разные люди с разными приоритетами.
Для первых это рабочий проект, для вторых хобби и увлечение.
Первые проделали огромную работу и создали бесспорно классную модель.
При этом они не обратили внимание на некоторые мелочи, которые в общем не очень существенны, но которые не оправдывают ожидания моделистов, для которых это любимое хобби.
Явный пример - колеса нашего УАЗа - впервые сделали - колесо крепится к ступице как настоящее пятью винтами, а не одним винтиком как на дешевой игрушечной машинке. Это очень круто и разработчики модели молодцы.
Но при этом не подумали о элементарном решении, чтобы вкрутить винты изнутри ступицы и положить в пакетик пять гаек для крепления колеса. Цена вопроса 3 рубля.
Если бы это сделали, покупатели были бы в восторге. А в итоге, многие кривят носы из за такой мелочи.
Также и подшипники - крепление колеса к ступице это уже половина дела. Я лично планирую воткнуть в ступицу подшипники и прикрутить колеса через них. Это явно сделать будет очень просто, в отличие от других моделей.
Собственно и издателю это было бы сделать несложно а один подшипник стоит 10 рублей.
С другой стороны, люди собирающие модель не всегда задумываются, что основная задача издателя получить прибыль. И прибыль от того, что модель купят на сто человек больше (самых придирчивых к мелочам) скорее всего не покроет затраты на эти улучшения. Поэтому многие придирки происходят просто от завышенных ожиданий.
А модель все равно будут покупать и собирать - машина культовая, и модель вышла классная несмотря на все придирки.
В итоге, создателям модели неплохо было бы перед ее запуском консультироваться по всем деталям с какими то продвинутыми и идейными сборщиками.
А моделистам быть адекватнее в ожиданиях.
Для первых это рабочий проект, для вторых хобби и увлечение.
Первые проделали огромную работу и создали бесспорно классную модель.
При этом они не обратили внимание на некоторые мелочи, которые в общем не очень существенны, но которые не оправдывают ожидания моделистов, для которых это любимое хобби.
Явный пример - колеса нашего УАЗа - впервые сделали - колесо крепится к ступице как настоящее пятью винтами, а не одним винтиком как на дешевой игрушечной машинке. Это очень круто и разработчики модели молодцы.
Но при этом не подумали о элементарном решении, чтобы вкрутить винты изнутри ступицы и положить в пакетик пять гаек для крепления колеса. Цена вопроса 3 рубля.
Если бы это сделали, покупатели были бы в восторге. А в итоге, многие кривят носы из за такой мелочи.
Также и подшипники - крепление колеса к ступице это уже половина дела. Я лично планирую воткнуть в ступицу подшипники и прикрутить колеса через них. Это явно сделать будет очень просто, в отличие от других моделей.
Собственно и издателю это было бы сделать несложно а один подшипник стоит 10 рублей.
С другой стороны, люди собирающие модель не всегда задумываются, что основная задача издателя получить прибыль. И прибыль от того, что модель купят на сто человек больше (самых придирчивых к мелочам) скорее всего не покроет затраты на эти улучшения. Поэтому многие придирки происходят просто от завышенных ожиданий.
А модель все равно будут покупать и собирать - машина культовая, и модель вышла классная несмотря на все придирки.
В итоге, создателям модели неплохо было бы перед ее запуском консультироваться по всем деталям с какими то продвинутыми и идейными сборщиками.
А моделистам быть адекватнее в ожиданиях.
Последний раз редактировалось KBig 11 июл 2020, 11:40, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Ну, тут больше вопрос не подшипников а дефектов литья.Vladslav82 писал(а): ↑10 июл 2020, 23:08Модель конечно стендовая, но дело не в том, что она должна идеально кататься, а в том, что даже у неподвижной Победы и особенно Волги колеса расползаются домиком из-за люфтов как в подвеске, так и в креплении колес к ступице.Forum Admin писал(а): ↑09 июл 2020, 20:07 ...
Подшипников в колесах не будет. Это стендовая модель.
...
Нет, рессоры будут "жесткие". Модель неподвижная.
...
Если бы еще были "рабочие" рессоры стендовый УАЗ можно было статично зафиксировать в положении, когда одно или два колеса находятся на "камнях", чтобы подчеркнуть "внедорожность". Подобным образом часто оформляют стенды производители внедорожников на автомобильных выставках.
Например на Додже я сумел добиться идеальной и ровной фиксации колес на осях, сточив наплывы со ступиц. Пришлось поработать напильником.
Небольшой наплыв на ступице, в доли миллиметра и давал тот самый люфт из за которого колеса стояли "домиком".
Подшипники не спасут от таких дефектов.
Насчет рессор - у настоящего УАЗа рессоры действительно очень жесткие, и чуть что наступает диагональное вывешивание , это реальная проблема УАЗов, и те кто готовят их для соревнований где нужно преодолевать рельеф, подвеску серьезно переделывают. В частности ставят пружины.
Попробуйте найти в сети фото или видео стокового УАЗа, где, как вы пишете, он "эффектно наезжает колесом на препятствие".
Вообще я не видел ни одной стендовой модели с нормальной рабочей подвеской. Даже там где она чуть чуть отрабатывает, как на ЗИС или Победе, это жалкая имитация, не даже близко не соответствующая реальности.
Например, у меня машина весит 2,5 тонны, а я вешу 80 кг. И я могу ощутимо раскачать машину при такой разнице в массе. И сравним с моделями, где для того чтобы подвеска чуть чуть отыграла надо приложить усилие сравнимое с массой самой модели.
Нормально подвеска работает у дорогих RC моделей, но там не копийная конструкция обычно и цены на детали подвески намного выше.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Вопрос издателям.
Подарочный комплект покрышек будет как на картинке - в сборе с дисками или только покрышки, как написано?
Просто, колеса с дисками в сборе еще реально переставлять на модели иногда.
Покрышки переодевать на диски туда-сюда сложно, это на один раз в лучшем случае - и в этом случае ценность подарка выйдет намного ниже, т.к. придется покупать еще комплект номеров с дисками дополнительно.
Подарочный комплект покрышек будет как на картинке - в сборе с дисками или только покрышки, как написано?
Просто, колеса с дисками в сборе еще реально переставлять на модели иногда.
Покрышки переодевать на диски туда-сюда сложно, это на один раз в лучшем случае - и в этом случае ценность подарка выйдет намного ниже, т.к. придется покупать еще комплект номеров с дисками дополнительно.
- Вложения
-
- p3.png (90.13 КБ) 21878 просмотров
- СМЕРШ
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 23:40
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Сударь, Вас так много на форуме - аж в глазах рябит, и всё об одном.
Вы внештатный адвокат издательства?
Или штатный?
Обозначьте свой статус, пожалуйста, чтобы потребители продукции издательства точно знали куда обращаться по вопросам конструкции модели, браку и т.д.
Все кто собирал модели ДеА в 1:8, начиная с "Победы" отмечают чёткую тенденцию на упрощение конструкции и увеличения брака от модели к модели. С "Волгой" случился реальный эпик-фейл, и модель которая давно должна стоять на полке из-за брака и конструктивных ошибок будет дособрана неизвестно когда. К тому-же реальная модель существенно отличается от рекламного образца из пластика, который презентовала Маргарита, почти три года назад.
Что будет с УАЗом одному Богу известно.
Таким образом, уверяю Вас, что здесь, в основном, собрались люди с достаточным опытом сборки моделей, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях производства моделей, и умеющие отличить упрощения конструкции из-за технологических ограничений производства от нежелания разработчиками как следует изучать мат. часть и заморачиваться с приданием модели копийного вида.
Вы внештатный адвокат издательства?
Или штатный?
Обозначьте свой статус, пожалуйста, чтобы потребители продукции издательства точно знали куда обращаться по вопросам конструкции модели, браку и т.д.
Откуда Вам известно, что модель вышла классной? Вы её, уже, собрали?KBig писал(а): ↑11 июл 2020, 11:24 Мне кажется что проблема в том, что разработчики модели и моделисты которые потом собирают модель в принципе разные люди с разными приоритетами.
Для первых это рабочий проект, для вторых хобби и увлечение.
Первые проделали огромную работу и создали бесспорно классную модель.
При этом они не обратили внимание на некоторые мелочи, которые в общем не очень существенны, но которые не оправдывают ожидания моделистов, для которых это любимое хобби.
Явный пример - колеса нашего УАЗа - впервые сделали - колесо крепится к ступице как настоящее пятью винтами, а не одним винтиком как на дешевой игрушечной машинке. Это очень круто и разработчики модели молодцы.
Но при этом не подумали о элементарном решении, чтобы вкрутить винты изнутри ступицы и положить в пакетик пять гаек для крепления колеса. Цена вопроса 3 рубля.
Если бы это сделали, покупатели были бы в восторге. А в итоге, многие кривят носы из за такой мелочи.
Также и подшипники - крепление колеса к ступице это уже половина дела. Я лично планирую воткнуть в ступицу подшипники и прикрутить колеса через них. Это явно сделать будет очень просто, в отличие от других моделей.
Собственно и издателю это было бы сделать несложно а один подшипник стоит 10 рублей.
С другой стороны, люди собирающие модель не всегда задумываются, что основная задача издателя получить прибыль. И прибыль от того, что модель купят на сто человек больше (самых придирчивых к мелочам) скорее всего не покроет затраты на эти улучшения. Поэтому многие придирки происходят просто от завышенных ожиданий.
А модель все равно будут покупать и собирать - машина культовая, и модель вышла классная несмотря на все придирки.
В итоге, создателям модели неплохо было бы перед ее запуском консультироваться по всем деталям с какими то продвинутыми и идейными сборщиками.
А моделистам быть адекватнее в ожиданиях.
Все кто собирал модели ДеА в 1:8, начиная с "Победы" отмечают чёткую тенденцию на упрощение конструкции и увеличения брака от модели к модели. С "Волгой" случился реальный эпик-фейл, и модель которая давно должна стоять на полке из-за брака и конструктивных ошибок будет дособрана неизвестно когда. К тому-же реальная модель существенно отличается от рекламного образца из пластика, который презентовала Маргарита, почти три года назад.
Что будет с УАЗом одному Богу известно.
Таким образом, уверяю Вас, что здесь, в основном, собрались люди с достаточным опытом сборки моделей, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях производства моделей, и умеющие отличить упрощения конструкции из-за технологических ограничений производства от нежелания разработчиками как следует изучать мат. часть и заморачиваться с приданием модели копийного вида.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
"Об одном" я написал 3 сообщения. Сожалею, что у вас зарябило от них в глазах.СМЕРШ писал(а): ↑13 июл 2020, 10:26 Сударь, Вас так много на форуме - аж в глазах рябит, и всё об одном.
Вы внештатный адвокат издательства?
Или штатный?
Обозначьте свой статус, пожалуйста, чтобы потребители продукции издательства точно знали куда обращаться по вопросам конструкции модели, браку и т.д.
Откуда Вам известно, что модель вышла классной? Вы её, уже, собрали?
Все кто собирал модели ДеА в 1:8, начиная с "Победы" отмечают чёткую тенденцию на упрощение конструкции и увеличения брака от модели к модели. С "Волгой" случился реальный эпик-фейл, и модель которая давно должна стоять на полке из-за брака и конструктивных ошибок будет дособрана неизвестно когда. К тому-же реальная модель существенно отличается от рекламного образца из пластика, который презентовала Маргарита, почти три года назад.
Что будет с УАЗом одному Богу известно.
Таким образом, уверяю Вас, что здесь, в основном, собрались люди с достаточным опытом сборки моделей, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях производства моделей, и умеющие отличить упрощения конструкции из-за технологических ограничений производства от нежелания разработчиками как следует изучать мат. часть и заморачиваться с приданием модели копийного вида.
К издательству я не имею никакого отношения. И у меня также есть вопросы и замечания к модели, которые я тут озвучил.
По фотографиям прототипа видно что работа проделана очень большая. И в сравнении например с более дорогим конкурентом - Виллисом, объективно УАЗ сделан как минимум не хуже, а в чем-то и лучше - из того что я вижу.
Я, увы, не собирал Волгу, т.к. мне в принципе не нравится этот автомобиль. Я собираю Додж сейчас, и у меня нет никаких претензий.
О браке Волги я читал форум. Да, согласен, косяки окраски и кривые кузовные панели пользователю исправить очень сложно, это, брак это плохо и издатель должен исправлять косяки - они не отказываются менять детали и работают над этим. И все равно плохо что допустили такую ситуацию.
Значит-ли это что у УАЗа будет тоже брак в тех-же количествах? Нет, не значит. Вы также как и я не видели собранную модель - ее вообще никто еще не видел. И пока в первых выпусках систематического брака не наблюдается а копийность сделана не хуже чем принято в данной категории моделей. А тем кто уже сейчас верит что издатели гарантированно налажают - конечно, лучше пройти мимо и не покупать, т.к. разочарование если что будет двойное.
С другой стороны, я читал форум по Волге и видел там немало претензий по браку на мой взгляд не всегда справедливых. Люди просят поменять вполне нормальную деталь из-за зазора, который был бы адекватен на реальной машине, даже куда более дорогой чем Волга. Я вижу что от модели за 55 тыс рублей люди ожидают большего чем производители считают нормой на реальных авто за 55 тыс долларов.
Есть разумные претензии и будет здорово если издатель к ним прислушается, но претензии к "жабрам", болтам и жестким рессорам неадекватны. Я считаю, что нам предлагают тот уровень копийности и качества, который является разумным компромиссом между ценой, технологичностью и доступностью для потребителя.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Вот этот подарок и наталкивает на мысль некоторой "пробной" сборки колёс, которые уйдут для прицепа или ещё куда-нибудьKBig писал(а): ↑13 июл 2020, 09:50 Вопрос издателям.
Подарочный комплект покрышек будет как на картинке - в сборе с дисками или только покрышки, как написано?
Просто, колеса с дисками в сборе еще реально переставлять на модели иногда.
Покрышки переодевать на диски туда-сюда сложно, это на один раз в лучшем случае - и в этом случае ценность подарка выйдет намного ниже, т.к. придется покупать еще комплект номеров с дисками дополнительно.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
По доджу колёсики ровно встают? А материал деталей и их качество отличное, комплектация тоже на высоте. Но в самой сборке есть над чем работать.KBig писал(а): ↑13 июл 2020, 11:52"Об одном" я написал 3 сообщения. Сожалею, что у вас зарябило от них в глазах.СМЕРШ писал(а): ↑13 июл 2020, 10:26 Сударь, Вас так много на форуме - аж в глазах рябит, и всё об одном.
Вы внештатный адвокат издательства?
Или штатный?
Обозначьте свой статус, пожалуйста, чтобы потребители продукции издательства точно знали куда обращаться по вопросам конструкции модели, браку и т.д.
Откуда Вам известно, что модель вышла классной? Вы её, уже, собрали?
Все кто собирал модели ДеА в 1:8, начиная с "Победы" отмечают чёткую тенденцию на упрощение конструкции и увеличения брака от модели к модели. С "Волгой" случился реальный эпик-фейл, и модель которая давно должна стоять на полке из-за брака и конструктивных ошибок будет дособрана неизвестно когда. К тому-же реальная модель существенно отличается от рекламного образца из пластика, который презентовала Маргарита, почти три года назад.
Что будет с УАЗом одному Богу известно.
Таким образом, уверяю Вас, что здесь, в основном, собрались люди с достаточным опытом сборки моделей, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях производства моделей, и умеющие отличить упрощения конструкции из-за технологических ограничений производства от нежелания разработчиками как следует изучать мат. часть и заморачиваться с приданием модели копийного вида.
К издательству я не имею никакого отношения. И у меня также есть вопросы и замечания к модели, которые я тут озвучил.
По фотографиям прототипа видно что работа проделана очень большая. И в сравнении например с более дорогим конкурентом - Виллисом, объективно УАЗ сделан как минимум не хуже, а в чем-то и лучше - из того что я вижу.
Я, увы, не собирал Волгу, т.к. мне в принципе не нравится этот автомобиль. Я собираю Додж сейчас, и у меня нет никаких претензий.
О браке Волги я читал форум. Да, согласен, косяки окраски и кривые кузовные панели пользователю исправить очень сложно, это, брак это плохо и издатель должен исправлять косяки - они не отказываются менять детали и работают над этим. И все равно плохо что допустили такую ситуацию.
Значит-ли это что у УАЗа будет тоже брак в тех-же количествах? Нет, не значит. Вы также как и я не видели собранную модель - ее вообще никто еще не видел. И пока в первых выпусках систематического брака не наблюдается а копийность сделана не хуже чем принято в данной категории моделей. А тем кто уже сейчас верит что издатели гарантированно налажают - конечно, лучше пройти мимо и не покупать, т.к. разочарование если что будет двойное.
С другой стороны, я читал форум по Волге и видел там немало претензий по браку на мой взгляд не всегда справедливых. Люди просят поменять вполне нормальную деталь из-за зазора, который был бы адекватен на реальной машине, даже куда более дорогой чем Волга. Я вижу что от модели за 55 тыс рублей люди ожидают большего чем производители считают нормой на реальных авто за 55 тыс долларов.
Есть разумные претензии и будет здорово если издатель к ним прислушается, но претензии к "жабрам", болтам и жестким рессорам неадекватны. Я считаю, что нам предлагают тот уровень копийности и качества, который является разумным компромиссом между ценой, технологичностью и доступностью для потребителя.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: УАЗ-469 - Обсуждение коллекции
Подвеска Доджа это жертва попытки совместить функционал и копийность. Мне кажется, не нужно было ее даже пытаться делать рабочей на тех технологиях которые идут в моделях, она всее равно по факту нерабочая, но вопросов при сборке было бы меньше.Serg198259 писал(а): ↑13 июл 2020, 22:20 По доджу колёсики ровно встают? А материал деталей и их качество отличное, комплектация тоже на высоте. Но в самой сборке есть над чем работать.
Я добился на Додже практически идеальной постановки колес без люфтов и "домика" - я подробно написал как это сделать в форуме Доджа.
Конкретно у УАЗа очень порадовало то что наконец то сделали нормальное крепление колеса к ступице. При такой конструкции, я думаю, что колеса болтаться будут меньше, при желании можно легко внедрить в ступицу подшипник и вообще это правильное решение, с какой стороны ни посмотри, которого реально не хватает на других моделях.
Это как пример того, что над УАЗом все-же поработали и думали как сделать его лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей