Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Где моя подписка?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:30
Где моя подписка?
Оплатила подписку уже больше недели назад. Никакой информации о ней нет в моем личном кабинете!
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
А это точно подписка, а не заказ в интернет-магазине? Советуем позвонить на горячую линию 8-800-200-02-01, оператор проверит по номеру заказа.Анна Кирьякова писал(а): ↑27 янв 2018, 22:32 Оплатила подписку уже больше недели назад. Никакой информации о ней нет в моем личном кабинете!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 15:15
- Откуда: Из деревни
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Где моя подписка?
Присоединяюсь к вопросу, заданному в названии темы! Но! Я подписываюсь через телефон Горячей линии. Я узнавал, и мне ответили - что в связи с тем, что я подписывался не через оф.-сайт, информация в личном кабинете не отображается! Глупость конечно! Чем отличается подписчик через ГЛ, от подписчика через сайт? Те же условия подписки и те же пряники, так же оплачиваем! Может решите сию несуразицу!? Охота видеть инфу о посылках, в ЛК.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
Необходимо зарегистрироваться на сайте по email, указанному в подписке, тогда данные автоматически подтянутся в личный кабинет.
Re: Где моя подписка?
Здравствуйте ! Вчера 01.02.2018 года на сайте deagoshop.ru в моем личном кабинете пропала вся моя оплаченная информация из раздела "Заказы по подписке". Мною было неоднократно обращение по телефону 8 800 200 02 01 и через онлайн оператора, где мне было сообщено, что на сайте deagoshop.ru ведутся технические работы и через неопределенное время вся информация в моем личном кабинете в разделе "Заказы по подписке" будет отображена корректно, согласно моих заказов и оплат. На сайте на сайте deagoshop.ru отсутствует информация о том что идут технические работы и временно некоторые функции могут работать не корректно а поэтому приносим свои извинения !? Решите пожалуйста мой вопрос и дайте пожалуйста письменный ответ, согласно законодательству РФ.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
Здравствуйте DeAgostini.ru
Когда в моем ЛК (личном кабинете покупателя) будет возобновлено отображение полной информации в разделе "Заказы по подписке" ?
Ответьте пожалуйста на данный вопрос (проблему) .
Когда в моем ЛК (личном кабинете покупателя) будет возобновлено отображение полной информации в разделе "Заказы по подписке" ?
Ответьте пожалуйста на данный вопрос (проблему) .
Re: Где моя подписка?
Здравствуйте ! Изменил и-мейл в ЛК на который указал при регистрации и информация по подпискам стала отображаться ! Очень жаль, что нельзя менять свой и-мейл адрес !
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
Данные в подписке (email) синхронизируются с данными в личном кабинете, поэтому если изменить email только в личном кабинете, то статус подписки перестанет отображаться.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 12:18
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Где моя подписка?
Недавно обратил внимание, что адрес в ЛК и адрес в данных подписки различаются. В ЛК Одоевского 1/10, а в подписке - Одоевского 1. из-за этого последняя посылка чуть не ушла в другое отделение. Хорошо успел забрать. Для коррекции адреса нужно звонить на линию??
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 00:34
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 12:18
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Где моя подписка?
Ничего не изменилось.FeHa3eIIaM писал(а): ↑25 апр 2021, 19:36В личном кабинете в Данных аккаунта смените Адрес по умолчанию
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
Здравствуйте! Данные обновились в ЛК?Юрий Тарасов писал(а): ↑27 апр 2021, 13:16Ничего не изменилось.FeHa3eIIaM писал(а): ↑25 апр 2021, 19:36В личном кабинете в Данных аккаунта смените Адрес по умолчанию
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 12:18
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Где моя подписка?
Давно не заходил сюда)) Да, всё обновилось.Forum Admin писал(а): ↑14 май 2021, 14:57Здравствуйте! Данные обновились в ЛК?Юрий Тарасов писал(а): ↑27 апр 2021, 13:16Ничего не изменилось.FeHa3eIIaM писал(а): ↑25 апр 2021, 19:36
В личном кабинете в Данных аккаунта смените Адрес по умолчанию
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2021, 15:28
- Откуда: Озерск
Re: Где моя подписка?
Оформила подписку на Волшебные сказки через телефон 19 апреля 2021 года. Была реклама в Инстаграмм. Писала письмо вам, ответа до сих пор нет. Сегодня на сайте зашла в личный кабинет, решила повторно оформить подписку. Написали, что подписка оформлена оплата при получении. Можно переоформить с оплатой по карте. Я так не хочу. Ответьте,будьте добры,подписка на эту серию сказок есть у меня или нет. В личном кабинете ничего не написано.никакиз подписок и заказов нет. Где они?
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
Если в личном кабинете вы видите, что подписка оформлена, значит так и есть. Уточнить статус отправления, а также по смене способа оплаты вы можете по телефону 8-495-660-02-02, 8-800-200-02-01.Светлана Юрьевна Вдовкина писал(а): ↑04 июн 2021, 15:35 Оформила подписку на Волшебные сказки через телефон 19 апреля 2021 года. Была реклама в Инстаграмм. Писала письмо вам, ответа до сих пор нет. Сегодня на сайте зашла в личный кабинет, решила повторно оформить подписку. Написали, что подписка оформлена оплата при получении. Можно переоформить с оплатой по карте. Я так не хочу. Ответьте,будьте добры,подписка на эту серию сказок есть у меня или нет. В личном кабинете ничего не написано.никакиз подписок и заказов нет. Где они?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 09:19
- Откуда: Губкин
Re: Где моя подписка?
Здравствуйте!у меня была подписка,но она исчезла после вашего обновления.Всё обещают ,что она появится .И когда?вопрос.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
Была проблема, но её решили. Давайте проверим по вашей подписке. Пришлите номер подписки, email (можете в личном сообщении).Виктория Ринатовна Чурсина писал(а): ↑22 июн 2021, 12:48 Здравствуйте!у меня была подписка,но она исчезла после вашего обновления.Всё обещают ,что она появится .И когда?вопрос.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2022, 10:34
- Откуда: Фурманов
Re: Где моя подписка?
Добрый день. наверное мое сообщение отправилось, не успев дописать.
Звонила,писала. ответа так и не получила на мои вопросы.
каким образом оплачивается вторая посылка по подписке?
почему в 3 посылке стоимость дополнительной оплаты по премиум подписке стала дороже????
по премиум подписке подарки какие приходят дополнительные и когда они приходят?
рюкзак Немо я так понимаю приходит в 7 посылке?
в общем вопросов много. из рекламы и брошурок многое не понятно. и переговорить не с кем!
Звонила,писала. ответа так и не получила на мои вопросы.
каким образом оплачивается вторая посылка по подписке?
почему в 3 посылке стоимость дополнительной оплаты по премиум подписке стала дороже????
по премиум подписке подарки какие приходят дополнительные и когда они приходят?
рюкзак Немо я так понимаю приходит в 7 посылке?
в общем вопросов много. из рекламы и брошурок многое не понятно. и переговорить не с кем!
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Где моя подписка?
Здравствуйте.Кристина Сергеевна Авдеева писал(а): ↑01 мар 2022, 10:46 Добрый день. наверное мое сообщение отправилось, не успев дописать.
Звонила,писала. ответа так и не получила на мои вопросы.
каким образом оплачивается вторая посылка по подписке?
почему в 3 посылке стоимость дополнительной оплаты по премиум подписке стала дороже????
по премиум подписке подарки какие приходят дополнительные и когда они приходят?
рюкзак Немо я так понимаю приходит в 7 посылке?
в общем вопросов много. из рекламы и брошурок многое не понятно. и переговорить не с кем!
2-я посылка оплачивается автоматически, если у вас выбран способ оплаты картой онлайн. В случае оплаты при получении - при получении соответственно.
По всм остальным вопросам подробную информацию вы найдёте в Условиях подписки на сайте - https://subscribe.deagostini.ru/terms?c ... er=PREMIUM.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость