Это наверно фирменный стиль Артезианы. Вот ещё пример. Но конечно качество для ДЭА действительно «музейное». На видео поприличнее.
https://m.youtube.com/watch?v=7Omn3rNR_ ... e=youtu.be
Это наверно фирменный стиль Артезианы. Вот ещё пример. Но конечно качество для ДЭА действительно «музейное». На видео поприличнее.
Делаю так, на окрашенной ткани рисую выкройку паруса, клею готовый по размеру лик трос смоченный клеем(край паруса, рисунка, тоже смачиваю клеем), когда клей чуть подсохнет(экспериментально), накрываю листом пергамента, но лучше калькой, сверху кусок стекла, чуть прогреваю и гнёт, оставляю на некоторое время, до почти полного высыхания клея(то же на "кошках", зависит от клея ), вырезаю по контуру, далее придаю парусу желаемую форму и оставляю сохнуть.Sniper писал(а): ↑30 май 2022, 22:17 Беглый взгляд на журнальные паруса способен вызвать тоску. В какую светлую голову пришла идея так мощно заоверлочить край? Сама ткань по качеству вроде неплоха, цвет приятный, но эта кривая линия и края ... ужас.
Ставить такие паруса в оригинальном виде совсем не хочется. Правда и опыта по пошиву новых парусов нет у меня никакого.
Про отверстия знаю, они, как я понял для стока воды набирающейся внутрь. Делать увы не буду, не придумал чем пробить в ткани ровное отверстие (трубка?) и как аккуратно обшить край (приклеить кольцо?).
Добрый день!
Наверное не трубка, а высечка для кожи, ткани и пр. Но я конечно посоветую опять клей и трос. Можно не большой люверс.
Здравствуйте Роман!
вечер добрый, подскажите пожалуйста что за ткань используете для изготовления парусов,и как так аккуратно получается прошить машинкой? Чем пропитываете паруса? хочется побольше информации по изготовлению парусов, спасибо.Sniper писал(а): ↑20 июл 2022, 19:17 Вот и нижний фок с имитацией бонета сделан. Многие делают риф-банты, но для Повелителя правильней изобразить бонет. Вообще постараюсь сделать парусное вооружение близко к гравюре Пейна, на ней показано характерное сочетание поставленных и убранных парусов.
Возник вопрос с изгибом нижней шкаторины. Знатоки утверждают, что был или криволинейный изгиб или с закруглением по краям, а прямая шкаторина относится к раннему периоду. И вот 1630-е годы переломная точка после которой был изгиб. По изображениям тяжело определить, но я лично вижу прямую шкаторину, так и сделал.
Про ткань писал на предыдущей странице. Это перкаль, уже окрашена в приятный оттенок. Наволочка YERRNA российского производителя "Шуйские ситцы", который то ли аналог белья IKEA, то ли их поставщик. Ткань ничем не пропитываю, парус даже жестковат получается сам по себе после прострочки края.
Шикарные паруса получились,у меня топорщина выходит. А место стыковки концов ликтроса друг с другом, можно фото покрупнее?
Ликтрос я использую довольно толстый и стыковать его внахлёст грубовато получается, от этого отказался. Сплеснивание концов - это наверное тоже не в нашем масштабе. Соединил концы ликтроса встык, каждый конец закреплен каплей цианакрилата и крепко пришит к полотнищу. Для стыка самое незаметное место, как мне показалось, на верхней шкаторине. Там еще реванты будут оттягивать на себя внимание.
Красота у вас получается,у меня же какая я то пор....фия. Как не перешивал всё криво. Может на следующих моделях будет получше.Sniper писал(а): ↑13 сен 2022, 18:21 Крепление паруса к рею, которое показано в журнале и правильное и неправильное одновременно. Такой вариант привязки с помощью слаблиня действительно применялся, но только на латинских парусах. Поэтому на бизань-рее его правильно оставить. Но и здесь нужна коректировка - люверсы в парусе, ну а в нашем парусе просто отверстия, через которые пропускается нить, надо располагать в середине полотнища, а не по шву.
Прямые паруса следует вязать ревантами. Ноковые кренгельсы паруса фиксируются бензелем. На каждое полотнище в то время полагалось по два реванта, но в нашем некрупном масштабе, полагаю, лучше смотрится один. Ширина полотнища приближена к исторически 28 дюймам, подсмотрено у Андерсона. В нашем масштабе это 8.6 мм, я округлил до 10 мм между строчками.
Добрый день.Самое первое фото это то что получилось из журнальных блоков?Sniper писал(а): ↑18 сен 2022, 16:01 Поговорим о блоках. Можно конечно купить отличные готовые блоки, нужного размера, цвета и формы. Если есть оборудование, можно и самому нарезать. Но я пошел своим путем и решил использовать блоки из журнала произведенные Artensania Latina, которые после небольшой доработки не сильно уступают блокам из магазинов.
Первое, что бросается в глаза - это цвет. Блоки из светлой древесины не очень правдоподобны и странно, что в инструкции не предложено их затонировать морилкой. Второе - их форма подобная кирпичу, прекрасно подойдет на 18-19 век, например, для 12 Апостолов я не менять их угловатую форму. Для Повелителя требуются более округлые блоки, формой похожей на кофейное зерно. Здесь на форуме не один раз обсуждалась такая корректировка формы с помощью специального инструмента - галтовки. Я побоялся равномерно сточить блоки по всей поверхности и работал гравером и шкуркой вручную. Материал блоков прекрасно обрабатывается, не хрупкий. Дальше тонирование морилкой и покрытие в один слой маслом.
И Вам день добрый. То, что получилось после обработки, на фото рядом с исходными блоками из журнала. Остальные фото английских блоков из музея в Гринвиче.
skodovod писал(а): ↑19 сен 2022, 21:03спасибо, понятно,но обрабатывать их не очень удобно вручную. Я делал заново из груши. Часть нарезал на фрезере остальное довел в ручную
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя