Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Проблемы возникающие при сборке Волги

Максим Сергеев
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 07 авг 2018, 19:09

Вадим Владимирович Брешенков писал(а):
07 авг 2018, 18:31
Кароч,кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..Скажу про себя..Прежде,чем собирать очередной номер,я просматриваю не только официальное видео от ДеА,но и ещё два штуки от пользователей,с комментариями..Вот там как раз и объясняют "что к чему"..
Да я тоже всегда просматривал видео Гордея, но в этот раз поленился... думал, что простая сборка и по журналу соберу.
Короче вставил обратно пипку в рассверленное отверстие и залил моментом. Одел через пару часов на неё шланг и всё ништяг :lol:

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 10 авг 2018, 12:50

Максим Сергеев писал(а):
07 авг 2018, 19:09
Короче вставил обратно пипку в рассверленное отверстие и залил моментом. Одел через пару часов на неё шланг и всё ништяг :lol:
Если ты смог исправить ошибку, значит, ты не ошибся! (С) Народная китайская мудрость
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Максим Сергеев
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 10 авг 2018, 21:14

Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Olenevod » 11 авг 2018, 00:20

Olenevod писал(а):
07 авг 2018, 15:34
Господа! Это масса! А масса должна идти на корпус автомобиля, т.е. провод (шланг) должен надеваться на ту самую шпильку, имитируя тем самым контакт минус-масса.
Виноват - исправлюсь!!! Это не минус - это плюс! До марта 1960 года автомобиль Волга исполнялся в таком варианте...
PTDC0344.JPG
PTDC0344.JPG (125 КБ) 295 просмотров
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
Есть лишний 9 выпуск, без крышки и 1-ый запечатанный выпуск. Может кому чего надо?

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 13 авг 2018, 09:29

Максим Сергеев писал(а):
10 авг 2018, 21:14
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Судя по срокам прошлой посылки, следующая ожидается в Мск на этой неделе (22-25 выпуски).
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 13 авг 2018, 11:36

Константин Феофанов писал(а):
13 авг 2018, 09:29
Максим Сергеев писал(а):
10 авг 2018, 21:14
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Судя по срокам прошлой посылки, следующая ожидается в Мск на этой неделе (22-25 выпуски).
Урраааа!!!!!!!
Есть посылка!!!! Уже на ПикПойнте. ДеА, похоже, решил не уведомлять о готовности посылки к отправке, как бывалача, действительно, это излишняя инфа для клиента.
Корче, разминаю руки 8-)
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Вадим Владимирович Брешенков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Вадим Владимирович Брешенков » 13 авг 2018, 13:49

кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..кто в теме?...Три посыли всегда приходили с предварительным уведомлением..Первое СМС приходило,что "посылка сформирована",а второе СМС-что "посылка прибыла в пункт выдачи"..теперь сообщения не приходят..Получаю от Почты России...

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 13 авг 2018, 14:49

Вадим Владимирович Брешенков писал(а):
13 авг 2018, 13:49
кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..кто в теме?...Три посыли всегда приходили с предварительным уведомлением..Первое СМС приходило,что "посылка сформирована",а второе СМС-что "посылка прибыла в пункт выдачи"..теперь сообщения не приходят..Получаю от Почты России...
Та же фигня. Лично мне приятнее получать сразу сообщение о готовности посылки к выдаче, чем о готовности передачи для пересылки. Зачем эти прелюдии? 8-) :mrgreen:
Сегодня вечером буду догонять Гордея. :mrgreen:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Гордей
Лидер раздела "М21 Волга"
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Гордей » 13 авг 2018, 15:00

Константин Феофанов писал(а):
13 авг 2018, 14:49
Сегодня вечером буду догонять Гордея. :mrgreen:
Вряд ли, у меня собраны 28 выпусков :mrgreen:

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 13 авг 2018, 15:06

Гордей писал(а):
13 авг 2018, 15:00
Вряд ли, у меня собраны 28 выпусков :mrgreen:
Ах вот так!
Грешно смеяться над больными людьми (С) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 13 авг 2018, 15:30

Olenevod писал(а):
11 авг 2018, 00:20
Это не минус - это плюс!
Значит, с Форда Волгу лепили, только америкосы и наглосаксы плюс на массу делали в то время. 8-)
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Евгений В
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Евгений В » 14 авг 2018, 08:39

Константин Феофанов писал(а):
13 авг 2018, 15:30
Значит, с Форда Волгу лепили, только америкосы и наглосаксы плюс на массу делали в то время. 8-)
Плюс на массе был у всех машин в то время. Переход на другую полярность произошел по всему миру более-менее одновременно, и по вполне определенным причинам, никак не связанным с Фордом. Зато у Форда до 1956 года напряжение сети было шестивольтовым, тогда как уже на Победе оно было изначально равно 12v.
Наши шпионы украли в США чертежи, но в чертеж электрооборудования случайно завернули сырокопченой капиталистической колбасы, и поэтому потом никто не смог разобрать, на какое напряжение мотать стартер, ага.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 14 авг 2018, 10:05

Евгений В писал(а):
14 авг 2018, 08:39
Плюс на массе был у всех машин в то время. Переход на другую полярность произошел по всему миру более-менее одновременно, и по вполне определенным причинам, никак не связанным с Фордом.
Спорить не буду, я в электрике полный профан, но хорошо помню цикл рассказов про одного автомеханика, который своими знаниями автомобилей не только помогал простым людям в сложных ситуациях, но и помогал полиции распутывать сложные уголовные дела, также связанные с автомобилями. Так вот, не помню уже точно, в одной из этих баек был как раз случай, когда его помощник перепутал плюс с минусом, не зная, что как-то еще можно соединять АКБ с массой. Там смысл был в том, что существовала опасность выхода из строя всего электрооборудования в случае заглушения двигателя или попытки скинуть клемму. В комментариях было написано, что автопроизводители применяли в то время разные полярности электрооборудования. Так что мопед не мой :mrgreen:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Евгений В
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Евгений В » 14 авг 2018, 11:56

Константин Феофанов писал(а):
14 авг 2018, 10:05
Спорить не буду, я в электрике полный профан, но хорошо помню цикл рассказов про одного автомеханика, который своими знаниями автомобилей не только помогал простым людям в сложных ситуациях, но и помогал полиции распутывать сложные уголовные дела, также связанные с автомобилями. Так вот, не помню уже точно, в одной из этих баек был как раз случай, когда его помощник перепутал плюс с минусом, не зная, что как-то еще можно соединять АКБ с массой. Там смысл был в том, что существовала опасность выхода из строя всего электрооборудования в случае заглушения двигателя или попытки скинуть клемму. В комментариях было написано, что автопроизводители применяли в то время разные полярности электрооборудования. Так что мопед не мой :mrgreen:
На старых машинах, до эпохи транзисторов и всяких полупроводников, если поменять полярность, ничего особо страшного не произойдет. А полярность массы начали менять, когда выяснилось, что кузов, подключенный на минус гниет гораздо медленнее, чем подключенный на плюс. В этом легко убедиться, если открыть капот, и посмотреть на аккумулятор: плюсовая клемма почти всегда покрыта зелеными окислами.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 14 авг 2018, 17:06

Евгений В писал(а):
14 авг 2018, 11:56
На старых машинах, до эпохи транзисторов и всяких полупроводников, если поменять полярность, ничего особо страшного не произойдет. А полярность массы начали менять, когда выяснилось, что кузов, подключенный на минус гниет гораздо медленнее, чем подключенный на плюс. В этом легко убедиться, если открыть капот, и посмотреть на аккумулятор: плюсовая клемма почти всегда покрыта зелеными окислами.
Радует, что на нашей модели Волги точно ничего страшного не произойдет, если перепутать клеммы на АКБ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей