Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
        
        
		
			
		
		
			- 
				
								Μιχαήλ Γ.Σ.							
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 504 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Μιχαήλ Γ.Σ. » 31 янв 2017, 11:47
			
			
			
			
			Romantic писал(а):Может кто в курсе, чертежи будут какие-то прилагаться, как с обычными моделями из коробки? Или вся сборка строго по журналу?
Думаю на этот вопрос смогут ответить люди уже собиравшие патворки от ДеА. А можно и у админа спросить)
Сам же я думаю, что, скорее всего будет только пошаговая инструкция в журнале, да видосы по ним на YouTube.
			
Μολών λαβέ

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
								Forum Admin							
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Forum Admin » 31 янв 2017, 15:03
			
			
			
			
			Romantic писал(а):Может кто в курсе, чертежи будут какие-то прилагаться, как с обычными моделями из коробки? Или вся сборка строго по журналу?
Чертежей на всю модель не будет, возможно, только на определённые части.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
								uss.nostromo							
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 09:37
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 uss.nostromo » 31 янв 2017, 15:56
			
			
			
			
			admin писал(а):Romantic писал(а):Может кто в курсе, чертежи будут какие-то прилагаться, как с обычными моделями из коробки? Или вся сборка строго по журналу?
Чертежей на всю модель не будет, возможно, только на определённые части.
 
 Полностью согласен с "Admin", да и судя по журналам Виктори - чертежами не назовешь, схематические рисунки и шаблоны с маштабом примерно 1:1. А по поводу шпангоутов винтом, то по опыту работы с Виктори это сама фанера такая. У некоторых шпангоутов "рога" чуть ли не на 90 градусов гнулись и при попытке их выпрямить даже над паром, просто лопались. Приходилось склеивать и боковыми накладками из реек укреплять.
			"Все можно сделать лучше, что делалось до сих пор." Henry Ford
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Мииха Камши
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Мииха Камши » 01 фев 2017, 11:36
			
			
			
			
			Взял картинки гравюры Джона Пейна у соседей и склеил, пришлось правда чуть изменить размер. Изображение "кликабельно", на фасте кликайте для оригинала. 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Mareo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 02:17
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Mareo » 01 фев 2017, 13:44
			
			
			
			
			Друзья, купил 4й журнал там Кницы, для чего эти штуки? причем с внутренней стороны крепятся первого шпангоута как по журналу (инструкция по сборке), мне прям интересно для чего они и какой их функционал, крутил вертел так и не представил картинку)))) 
Кто знает? очень интересно мне 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Μιχαήλ Γ.Σ.							
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 504 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Μιχαήλ Γ.Σ. » 01 фев 2017, 14:47
			
			
			
			
			Mareo писал(а):Друзья, купил 4й журнал там Кницы, для чего эти штуки? причем с внутренней стороны крепятся первого шпангоута как по журналу (инструкция по сборке), мне прям интересно для чего они и какой их функционал, крутил вертел так и не представил картинку)))) 
Кто знает? очень интересно мне 

 
Википедия - страшная сила!  

 Кница — деталь, соединяющая бимсы со шпангоутами.
По-любому к ним будут ещё какие-то детальки клеится. Одним словом они для усиления корпуса корабля.
			
Μολών λαβέ

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Булат
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:50
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Булат » 02 фев 2017, 18:27
			
			
			
			
			привет всем! подскажите пожалуйста как выровнять центральную часть киля? мне её привезли кривую
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Mareo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 02:17
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Mareo » 02 фев 2017, 22:57
			
			
			
			
			булат писал(а):привет всем! подскажите пожалуйста как выровнять центральную часть киля? мне её привезли кривую
Мне помогло подержать над паром из чайника и между двумя стёклами после зажать на сутки под прессом.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Romantic							
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 20:47
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 150 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Romantic » 03 фев 2017, 09:28
			
			
			
			
			булат писал(а):привет всем! подскажите пожалуйста как выровнять центральную часть киля? мне её привезли кривую
Салам. Перечитай эту и предыдущую страницу этой темы. Там Всё уже написано )))
			С уважением, Роман
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 KpeT
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 21:17
- Поблагодарили: 3 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 KpeT » 04 фев 2017, 19:11
			
			
			
			
			не у тебя одного братан кривые детали) бесячия фигня
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Space
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 00:21
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Space » 05 фев 2017, 11:57
			
			
			
			
			Подскажите пожалуйста, не нужно ли нам пропитывать от скачков влаги силовой каркас? Просто из опыта - сейчас параллельно занимаюсь постройкой броненосца таких-же габаритов и очень много намучился с его корпусом. При сезонной смене влажности (зима/лето - влажность прыгает с 60%-70% до 15-20%) на обшивке из-за игры дерева появлялись микротрещены, которые бросались в глаза на окрашенной поверхности. Побороть их смог только тогда, когда все обклеил эпоксидкой с марлей. Тут же такой способ не подойдет, не будут ли у нас без пропитки в дальнейшем на корпусе появляться такие-же микротрещины?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								sws35							
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:25
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 71 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sws35 » 05 фев 2017, 16:23
			
			
			
			
			Пропитка силового каркаса не даст ничнго, потому что силовым он на самом деле не является. Все зависит от обшивки.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
								Μιχαήλ Γ.Σ.							
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 504 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Μιχαήλ Γ.Σ. » 05 фев 2017, 18:30
			
			
			
			
			
Как идея это может и неплохо... Но у человека своя столярная мастерская с проф. оборудованием! Многие тут могут такими возможностями похвастать?
 
			
									
						
			
Μολών λαβέ

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 kamorin anatoly
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 kamorin anatoly » 05 фев 2017, 18:54
			
			
			
			
			Space писал(а):Подскажите пожалуйста, не нужно ли нам пропитывать от скачков влаги силовой каркас? Просто из опыта - сейчас параллельно занимаюсь постройкой броненосца таких-же габаритов и очень много намучился с его корпусом. При сезонной смене влажности (зима/лето - влажность прыгает с 60%-70% до 15-20%) на обшивке из-за игры дерева появлялись микротрещены, которые бросались в глаза на окрашенной поверхности. Побороть их смог только тогда, когда все обклеил эпоксидкой с марлей. Тут же такой способ не подойдет, не будут ли у нас без пропитки в дальнейшем на корпусе появляться такие-же микротрещины?
 Может увлажнитель в помещение?
 С ув.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								sws35							
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:25
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 71 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sws35 » 05 фев 2017, 19:48
			
			
			
			
			InTempo писал(а):Как идея это может и неплохо... Но у человека своя столярная мастерская с проф. оборудованием! Многие тут могут такими возможностями похвастать?
Для работы с бальсой никакого проф оборудования не требуется, впрочем как и с липой, хотя липа в обработке немного сложнее
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 -MISTER-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 11:22
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 -MISTER- » 05 фев 2017, 20:02
			
			
			
			
			Sws35 писал(а):Для работы с бальсой никакого проф оборудования не требуется, впрочем как и с липой, хотя липа в обработке немного сложнее
...да и полностью заполнять шпации, думаю не обязательно..., а цена и доступность липы нивелирует разницу в сложности обработки...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Space
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 00:21
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Space » 05 фев 2017, 20:21
			
			
			
			
			В принципе согласен, каркас нагрузку не особо большую несет, основное это обшивка. На счет вставок бальзы/липы это действительно идея. Можно даже сделать просто распорные бруски. 
По поводу увлажнителя - есть, но это бесполезная вещь - что-бы он создавал нормальную влажность, нужно что-бы все было закрыто, даже двери в комнату и тем более окна. От сезонного перепада влажности даже гитары каждый год ведет (не только у меня, очень многие на это жалуются), а они цельные и покрыты защитным лаком. С наборным корпусом корабля ведение может быть и не очень заметное, но как писал, достаточно что-бы реечку на несколько микрон повело и на идеальной окрашенной поверхности появляется трещина. В парусном деревянном корабле это вполне вероятно мб будет и не так заметно тк тут всё-равно мы оставляем рейки на показ и трещинка в несколько десятков микрон вполне возможно и не будет бросаться в глаза.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 kamorin anatoly
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 kamorin anatoly » 05 фев 2017, 20:30
			
			
			
			
			В целом согласен, но в частностях... гитара покрыта лаком  лишь снаружи,   и никакой лак не спасает от влаги.   Межкомнатные двери покрыты целиком ПУ лаком и влага их прет. Я  с деревом профессионально работал, ничто не защищает от скачков влажности. Ничто финансово оправданое
С уважением.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 -MISTER-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 11:22
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 -MISTER- » 06 фев 2017, 10:59
			
			
			
			
			kamorin anatoly писал(а):.... ничто не защищает от скачков влажности. 
...чисто теоретически, пропитка льняным маслом, с дальнейшей его полимеризацией должны свести влияние влажности к минимуму....да сверху еще шеллаком, или воском....  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 kamorin anatoly
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 kamorin anatoly » 06 фев 2017, 11:07
			
			
			
			
			Что то вроде проолифить?  Прогреть и окунуть в воск)))   Натуральный шеллак достаточно дорог.   Короче, идем к пластмассе)  сложно  , слишком сложно.
С уважением.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Viperch
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Viperch » 06 фев 2017, 11:08
			
			
			
			
			Льняное масло не полимеризуется..Оно относится к сохнущим маслам...
Полимеризуется отдельный сорт масел..куда добавлено связующее...
Например английские или датские масла...не буду фотки выкладывать..они везде есть...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 kamorin anatoly
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 kamorin anatoly » 06 фев 2017, 11:57
			
			
			
			
			Viperch писал(а):Льняное масло не полимеризуется..Оно относится к сохнущим маслам...
Полимеризуется отдельный сорт масел..куда добавлено связующее...
Например английские или датские масла...не буду фотки выкладывать..они везде есть...
 А вареное льняное масло? Суть олифа..
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей