Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Повелитель морей от кервы
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Что бы не спорили постараюсь завтра выложить станину и краску..с уважением Сергей...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Свинцовый сурик имеет такую гамму оттенков))))) Наш красно коричневый в нее попадает))) Была где то статья по этому поводу...итог-кроме свинцовых суриков тогда красных вариантов небыло..шпарили им и не парились))))
- sws35
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:25
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Viperch писал(а):Свинцовый сурик имеет такую гамму оттенков))))) Наш красно коричневый в нее попадает))) Была где то статья по этому поводу...итог-кроме свинцовых суриков тогда красных вариантов небыло..шпарили им и не парились))))
Да ну? Так уж и не было? Красно коричневый это железный сурик, а свинцовый - оранжевый. И как быть с тем, что свинцрвый сурик очень сильный яд? Опять же я еще понимаю, что в 80-х мы изыскивали всякие варианты по краске, вплоть до самостоятельного изготовления, но сейчас, когда все есть и нет никаких проблем с модельными красками, какие сурики???
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Sws35 писал(а):Viperch писал(а):Свинцовый сурик имеет такую гамму оттенков))))) Наш красно коричневый в нее попадает))) Была где то статья по этому поводу...итог-кроме свинцовых суриков тогда красных вариантов небыло..шпарили им и не парились))))
Да ну? Так уж и не было? Красно коричневый это железный сурик, а свинцовый - оранжевый. И как быть с тем, что свинцрвый сурик очень сильный яд? Опять же я еще понимаю, что в 80-х мы изыскивали всякие варианты по краске, вплоть до самостоятельного изготовления, но сейчас, когда все есть и нет никаких проблем с модельными красками, какие сурики???
Я про 1638 год говорю))) ТОгда и лечились ртутью)))
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Покраска станка ....Сергей Николаевич про что я и писал...
- Вложения
-
- IMG_2896.JPG (1.37 МБ) 9603 просмотра
-
- IMG_2895.JPG (1.38 МБ) 9603 просмотра
-
- IMG_2894.JPG (1.54 МБ) 9603 просмотра
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
сама краска...С уважением Сергей
- Вложения
-
- IMG_2897.JPG (1.73 МБ) 9604 просмотра
- Коллега
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:41
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
sersir -эту станину и тюбик сегодня пятый раз вижу в разных темах!!! Пощади !!! Хватит ))))
Валерий Александрович
- sws35
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:25
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
sersir писал(а):сама краска...С уважением Сергей
Хорошая краска.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Коллега писал(а):sersir -эту станину и тюбик сегодня пятый раз вижу в разных темах!!! Пощади !!! Хватит ))))
Согласен..чего то я это того -"Осознаю свою вину - степень, меру, глубину))))"....
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Сегодня у православных Прощенное воскресение, последний день Масленицы.
Уважаемые коллеги!
Если кого то я , мимоходом , нечаянно задел или обидел - простите меня!
Ну а сейчас как обычно - вести с моей верфи на столе.
Возился с якорем. Для меня это довольно сложная работа. Дело в том что в этой жизни среди множества плохих и веселых приключений я побывал и в пожаре. Сильно обгорели бок и руки. Более месяца пролежал в ожоговом центре в Москве. Но Бог милостив, и я среди вас! Мне после этого сложно выполнять мелкие,тульского Левши ювелирные работы...
Есть книга Льва Скрягина "Якоря" писателя- мариниста, российского моряка "Якоря" Написана она легким , познавательным языком. В интернете она довольно часто встречается. Кто не читал, советую прочтите.
https://www.litmir.co/bd/?b=174471 заглянув в библиотеку, что б взять ссылку наткнулся еще на одну книгу: К. Х. Марквардт "Рангоут, такелаж и паруса судов ХVШ века." Это одна из главных книг судомоделиста строющего модели старинных парусников. Советую обзавестись, лучше настоящей книгой или хотя бы электронной версией её из интернета.
Свой якорь я зачернил как обычно американской чернилкой Brass Black. Не сильно задумываясь , сразу решил заменить фанерные детали штока якоря на рейки темного ясеня. Дело в том, что фанерные детали очень трудно предсказать, как они поведут себя в будущем, а заготовки ясеня у меня есть. Хотя фанера патворка, на первый взгляд не плохая. Решил показать штоки по полной программе и с мет. бугелями и с болтами стягивающими детали штока. За образец взял якоря с "Ингермандланда". Корабля не много позднего, но все равно почти той же эпохи. На счет бугелей - вопрос спорный. Вернее всего якоря Повелителя были только с болтами...
Уважаемые коллеги!
Если кого то я , мимоходом , нечаянно задел или обидел - простите меня!
Ну а сейчас как обычно - вести с моей верфи на столе.
Возился с якорем. Для меня это довольно сложная работа. Дело в том что в этой жизни среди множества плохих и веселых приключений я побывал и в пожаре. Сильно обгорели бок и руки. Более месяца пролежал в ожоговом центре в Москве. Но Бог милостив, и я среди вас! Мне после этого сложно выполнять мелкие,тульского Левши ювелирные работы...
Есть книга Льва Скрягина "Якоря" писателя- мариниста, российского моряка "Якоря" Написана она легким , познавательным языком. В интернете она довольно часто встречается. Кто не читал, советую прочтите.
https://www.litmir.co/bd/?b=174471 заглянув в библиотеку, что б взять ссылку наткнулся еще на одну книгу: К. Х. Марквардт "Рангоут, такелаж и паруса судов ХVШ века." Это одна из главных книг судомоделиста строющего модели старинных парусников. Советую обзавестись, лучше настоящей книгой или хотя бы электронной версией её из интернета.
Свой якорь я зачернил как обычно американской чернилкой Brass Black. Не сильно задумываясь , сразу решил заменить фанерные детали штока якоря на рейки темного ясеня. Дело в том, что фанерные детали очень трудно предсказать, как они поведут себя в будущем, а заготовки ясеня у меня есть. Хотя фанера патворка, на первый взгляд не плохая. Решил показать штоки по полной программе и с мет. бугелями и с болтами стягивающими детали штока. За образец взял якоря с "Ингермандланда". Корабля не много позднего, но все равно почти той же эпохи. На счет бугелей - вопрос спорный. Вернее всего якоря Повелителя были только с болтами...
- Вложения
-
- P2261559.JPG (81.42 КБ) 11699 просмотров
-
- P2261557.JPG (79.06 КБ) 11699 просмотров
-
- 2734022.jpg (878.58 КБ) 11699 просмотров
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Продолжение.
Орацио Курти в своей книге "Постройка моделей судов на 340 странице пишет: - На старинных якорях рым (кольцо якоря) в месте соединения с якорным канатом для предохранения последнего от перетирания обматывали кусками старой парусины - клетневины, пропитанной тиром,, с верху - тонким концом клетнем. Обычно при клетневании шлаги клетня укладывали вплотную друг с другом, а по клетневанию ставили бензеля для укрепления всей намотки.
На рисунке 1 - бензеля, 2 - клетневина.
Я делал бензеля из белой нитки, а клетневину - черной.
Совет тем кто сейчас занимается якорем. Перед установкой кольца - рыма на якорь. Максимально рассверлите отверстие (ухо) в головке (шейме) якоря. Я начал от 0,8мм и закончил 1,5 мм. сверлом. Это поможет в будущем проворачивать рым в шейме. Что удобно будет в клетневании рыма. Если рым в начале отпустить над пламенем газ.плиты или зажигалки нагрев рым до красна , а затем оставить остывать, рым станет мягким и удобным в формировании формы. Но потом нужно обязательно концы рыма спаять или хотя бы залить клеем Иначе будет обычное "горюшко" моделиста - потеря якоря! Удачи Всем! и Здоровья!
Орацио Курти в своей книге "Постройка моделей судов на 340 странице пишет: - На старинных якорях рым (кольцо якоря) в месте соединения с якорным канатом для предохранения последнего от перетирания обматывали кусками старой парусины - клетневины, пропитанной тиром,, с верху - тонким концом клетнем. Обычно при клетневании шлаги клетня укладывали вплотную друг с другом, а по клетневанию ставили бензеля для укрепления всей намотки.
На рисунке 1 - бензеля, 2 - клетневина.
Я делал бензеля из белой нитки, а клетневину - черной.
Совет тем кто сейчас занимается якорем. Перед установкой кольца - рыма на якорь. Максимально рассверлите отверстие (ухо) в головке (шейме) якоря. Я начал от 0,8мм и закончил 1,5 мм. сверлом. Это поможет в будущем проворачивать рым в шейме. Что удобно будет в клетневании рыма. Если рым в начале отпустить над пламенем газ.плиты или зажигалки нагрев рым до красна , а затем оставить остывать, рым станет мягким и удобным в формировании формы. Но потом нужно обязательно концы рыма спаять или хотя бы залить клеем Иначе будет обычное "горюшко" моделиста - потеря якоря! Удачи Всем! и Здоровья!
- Вложения
-
- P2261555.JPG (69.53 КБ) 11694 просмотра
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Здравствуйте уважаемые коллеги - господа судомоделисты!
Поздравляю Прекрасную половину наших форумчан с Международным весенним праздником 8е Марта! Желаю Здоровья, Благополучия и Любви!
Поздравляю Прекрасную половину наших форумчан с Международным весенним праздником 8е Марта! Желаю Здоровья, Благополучия и Любви!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
- Сегодня у меня не большой праздник и я хочу поделиться им с вами . Вчера вечером получил вторую посылку. Получил 6; 7; 8 и 9 журналы патворка. Детали из журналов, не вскрывая сразу отправил под гнет - в отстой! Пусть постоят среди умных книжек - уму разуму наберутся и главное - адаптируются атмосфере комнаты.
В одном из своих постов Константин Владимирович Фомин: судомоделист и знаток старины парусного флота, которого я бесконечно уважаю писал: "- В журнале NAUTICAL RESEARCH JORNAL приводится такая информация по шлюпкам:
ШЛЮПКИ КОРАБЛЯ "ВЛАСТЕЛИН МОРЕЙ" 1637 год.
Лонгбот Длина 50 футов 10 дюймов.
Пинасс 36
Скиф 27
Думаю, 50 футовый Лонгбот на палубу не поднимали вовсе, а буксировали за собой... "
Ну а я пока решил взяться за одну из трех спасательных шлюпок нашего корабля, которая пришла в журнале №9. Какой из этих шлюпок угостила ДеА нас с вами я не знаю, но пока за рабочую версию принимаю среднюю -- Пинасс.
Сколько шлюпок будет в нашем проекте я тоже не знаю. Но поверьте моему опыту, спасательные средства на модели являются очень большим украшением и убедительным средством для зрителей жизненности данного корабля. Если же их будет несколько, то поверьте вы доставите истинное удовольствие зрителям любоваться вашей ювелирной работой - Мастера сваявшего сей корабль - в смысле модель!
В одном из своих постов Константин Владимирович Фомин: судомоделист и знаток старины парусного флота, которого я бесконечно уважаю писал: "- В журнале NAUTICAL RESEARCH JORNAL приводится такая информация по шлюпкам:
ШЛЮПКИ КОРАБЛЯ "ВЛАСТЕЛИН МОРЕЙ" 1637 год.
Лонгбот Длина 50 футов 10 дюймов.
Пинасс 36
Скиф 27
Думаю, 50 футовый Лонгбот на палубу не поднимали вовсе, а буксировали за собой... "
Ну а я пока решил взяться за одну из трех спасательных шлюпок нашего корабля, которая пришла в журнале №9. Какой из этих шлюпок угостила ДеА нас с вами я не знаю, но пока за рабочую версию принимаю среднюю -- Пинасс.
Сколько шлюпок будет в нашем проекте я тоже не знаю. Но поверьте моему опыту, спасательные средства на модели являются очень большим украшением и убедительным средством для зрителей жизненности данного корабля. Если же их будет несколько, то поверьте вы доставите истинное удовольствие зрителям любоваться вашей ювелирной работой - Мастера сваявшего сей корабль - в смысле модель!
- Вложения
-
- P3081575.JPG (100.17 КБ) 11237 просмотров
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Итак, принимаю за рабочую версию название спасательной шлюпки - ПИНАСС.
Журнал №9 " Повелитель Морей" Стр.11 Инструкция по сборке. "Шлюпка.
Я решил вести постройку пинасса, придерживаясь инструкции журнала, правда и отходя от инструкции по мере своего соображения. Сама постройка , я думаю будет интересна коллегам, а значит освещать строительство постараюсь подробней. В тех местах, где "собачка закопана", я буду комментировать. У меня появились новые приспособления, которыми я еще не пользовался. Поэтому я думаю будет интересно коллегам ну и мне конечно как эти приспособы покажут себя. Я - человек, и конечно могу увлекаться и ошибаться, по этому не судите меня строго, поправляйте и я буду только благодарен.
Журнал №9 " Повелитель Морей" Стр.11 Инструкция по сборке. "Шлюпка.
Я решил вести постройку пинасса, придерживаясь инструкции журнала, правда и отходя от инструкции по мере своего соображения. Сама постройка , я думаю будет интересна коллегам, а значит освещать строительство постараюсь подробней. В тех местах, где "собачка закопана", я буду комментировать. У меня появились новые приспособления, которыми я еще не пользовался. Поэтому я думаю будет интересно коллегам ну и мне конечно как эти приспособы покажут себя. Я - человек, и конечно могу увлекаться и ошибаться, по этому не судите меня строго, поправляйте и я буду только благодарен.
- Вложения
-
- P3071563.JPG (77.21 КБ) 11229 просмотров
-
- P3071562.JPG (78.46 КБ) 11229 просмотров
-
- P3071560.JPG (81.01 КБ) 11229 просмотров
С уважением Сергей.
- Redaktor
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:47
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
день добрый, Сергей Николаевич!
На обшивку какое дерево нам положили?
Вы будете использовать "то что дадено", или другое дерево (я про обшивку) примените?
На обшивку какое дерево нам положили?
Вы будете использовать "то что дадено", или другое дерево (я про обшивку) примените?
Делай что должен и будь что будет!
Тенно хейка банзай!
Тенно хейка банзай!
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
= ПИНАСС=
Я не скрываю - это у меня не первая шлюпка, поэтому я подключая свой опыт надеюсь на него. Возможно кому то покажется что я добавляю что то лишнее, без чего вполне можно обойтись. Но ребята с нашего двора говаривали: Лучше пере бз...., чем недо бз....! Этого принципа я придерживаюсь всю свою сознательную жизнь.
Лазерная гравировка хорошо! Выполнена, по крайней мере у меня, замечательно! Но по крайней мере у шлюпок "12А" была такая тенденция, что шпангоуты высыхая начинали елозить (двигаться в своих гнездах и центр шпангоута незаметно для мастера уходил в ту или другую сторону. Поэтому я не сильно заморачиваясь и ловя производителей на ошибках, просто взял за правило перед тем как вырезать шпангоут из плато, отмечать его середину прямо на плато (заготовке) что в несколько раз легче , чем потом шпангоут стачивать уже вставленый стапель! Вырезав стапель шлюпки из заготовки, я не стал наклеивать рейки жесткости на него - как советует инструкция. Банальная жадность! Рейку жалко! Жесткости 1,5 мм фанеры вполне хватает , что бы выдержать, не изгибаясь винтом наш стапель. Толщину шпангоутов в боковых ветвях производители оставили не много, после сборки скелета шлюпки следует довольно болезненная операция - малковка. Где нужно будет стачивать под углом абразивом боковые ветви шпангоута, для того чтобы рейки обшивки легли всей плоскостью. Во время малковки риск, что фанерные ветви шпангоута начнут раслаиваться и осыпаться. Что бы как то обезопасить себя нужно пропитать кисточкой жидким , как молоко - концистенции раствором ПВА изнутри ветви шпангоута не вырезая его из заготовки и подождать что бы клей подсох. От этой операции шпангоут и его ветви становятся более эластичными.
Я не скрываю - это у меня не первая шлюпка, поэтому я подключая свой опыт надеюсь на него. Возможно кому то покажется что я добавляю что то лишнее, без чего вполне можно обойтись. Но ребята с нашего двора говаривали: Лучше пере бз...., чем недо бз....! Этого принципа я придерживаюсь всю свою сознательную жизнь.
Лазерная гравировка хорошо! Выполнена, по крайней мере у меня, замечательно! Но по крайней мере у шлюпок "12А" была такая тенденция, что шпангоуты высыхая начинали елозить (двигаться в своих гнездах и центр шпангоута незаметно для мастера уходил в ту или другую сторону. Поэтому я не сильно заморачиваясь и ловя производителей на ошибках, просто взял за правило перед тем как вырезать шпангоут из плато, отмечать его середину прямо на плато (заготовке) что в несколько раз легче , чем потом шпангоут стачивать уже вставленый стапель! Вырезав стапель шлюпки из заготовки, я не стал наклеивать рейки жесткости на него - как советует инструкция. Банальная жадность! Рейку жалко! Жесткости 1,5 мм фанеры вполне хватает , что бы выдержать, не изгибаясь винтом наш стапель. Толщину шпангоутов в боковых ветвях производители оставили не много, после сборки скелета шлюпки следует довольно болезненная операция - малковка. Где нужно будет стачивать под углом абразивом боковые ветви шпангоута, для того чтобы рейки обшивки легли всей плоскостью. Во время малковки риск, что фанерные ветви шпангоута начнут раслаиваться и осыпаться. Что бы как то обезопасить себя нужно пропитать кисточкой жидким , как молоко - концистенции раствором ПВА изнутри ветви шпангоута не вырезая его из заготовки и подождать что бы клей подсох. От этой операции шпангоут и его ветви становятся более эластичными.
- Вложения
-
- P3071566.JPG (81.74 КБ) 11157 просмотров
-
- P3071565.JPG (80.75 КБ) 11157 просмотров
-
- P3071564.JPG (79.53 КБ) 11157 просмотров
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Redaktor писал(а):На обшивку какое дерево нам положили?
Вы будете использовать "то что дадено", или другое дерево (я про обшивку) примените?
Здравствуйте Дмитрий Владимирович! Рад нашей встрече! ДеА называет эти рейки обшивки - как липа. По крайней мере они так писали когда присылали эти рейки для баркасов "12 А" Но меня заводит в тупик серебристые крапинки которые появляются если рейку на солнечном свете поворачивать. Дело в том что Артесанта Латина пилит их в Поднебесной. А там другие породы деревьев.
Я буду делать у пинасса две обшивки Черновую из того , что дали а чистовую из темного возможно из ореха ( у меня есть не большой запас ) или из сапеле. На темном фоне хорошо видны золотые украшения.
С уважением Сергей.
- Redaktor
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:47
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
керва писал(а):Я буду делать у пинасса две обшивки Черновую из того , что дали а чистовую из темного возможно из ореха ( у меня есть не большой запас ) или из сапеле. На темном фоне хорошо видны золотые украшения.
А однослойную сразу из ореха не рассматриваете как вариант?
Кстати, надо посмотреть - в реале она вгладь или внакрой? Вполне вероятен второй вариант,а это сильно облегчит жизнь!
Все у той же горячо мною любимой "Васы" обшивка баркаса внакрой!
Делай что должен и будь что будет!
Тенно хейка банзай!
Тенно хейка банзай!
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Redaktor писал(а):А однослойную сразу из ореха не рассматриваете как вариант?
Кстати, надо посмотреть - в реале она вгладь или внакрой? Вполне вероятен второй вариант,а это сильно облегчит жизнь!
Все у той же горячо мною любимой "Васы" обшивка баркаса внакрой!
Увы, у меня слишком низкая квалификация, чтобы у шлюпок делать клинкерную обшивку. Возясь с баркасами "12 А" я понял свой удел - черновая и чистовая обшивки. Облегчения я не жду, вы же помните, я писал, слишком упертый.
Да и потом пинасс будет стоять где то внизу шкафута, И доски в "накрой" у шлюпки, тем паче темного цвета не слишком будут бросаться в глаза. Я думаю - не стоит шкурка выделки... Не обижайтесь, это с моей точки зрения.
Я точно не помню,.где стояла шлюпка у "Васы"? Там у неё - " Васы"-множество кормовых, ютовых палуб и жидкий , прозрачный фальш борт . Шлюпка на этом месте - "изюминка", украшение модели!. Если конечно, я не ошибаюсь! Удачи Вам!
Последний раз редактировалось керва 08 мар 2017, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
= ПИНАСС =
Продолжение. Я предлагаю наносить клей не в сам колодец, куда будет вставляться шпангоут , а на плечи шпангоута и на горизонтальную поверхность стапеля..
Этим мы облегчим свою жизнь, когда после окончания обшивки нужно будет разбирать, освобождать от стапеля вновьпостроенную шлюпку!
Продолжение. Я предлагаю наносить клей не в сам колодец, куда будет вставляться шпангоут , а на плечи шпангоута и на горизонтальную поверхность стапеля..
Этим мы облегчим свою жизнь, когда после окончания обшивки нужно будет разбирать, освобождать от стапеля вновьпостроенную шлюпку!
- Вложения
-
- P3071568.JPG (78.42 КБ) 11129 просмотров
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
= ПИНАСС=
Как раньше писали писатели: Продолжение следует...
Как раньше писали писатели: Продолжение следует...
- Вложения
-
- P3081574.JPG (79.53 КБ) 11130 просмотров
-
- P3071571.JPG (80.26 КБ) 11130 просмотров
-
- P3071570.JPG (80.15 КБ) 11130 просмотров
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Сергей Николаевич с прибытием..Давненько вас не было..сразу взялись строить...смотрю Вы уже и носовую фигуру изготовили... С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
sersir писал(а):.Давненько вас не было..сразу взялись строить...смотрю Вы уже и носовую фигуру изготовили...
Спасибо Сергей! Глазки начали подводить. Монитор компьютера не прибавляет здоровья. Конная фигурка короля быстрее охрана моей верфи, чем украшение модели.
Нижняя ваша ссылка почему то у меня не жизнеспособная. Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1937 раз
Re: Обзор сборки модели "Повелитель Морей" от кервы
Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
= ПИНАС=
Здравствуйте коллеги судомоделисты!
Работы на моей верфи продолжаются. На стапеле заложил к постройке среднюю спасательную шлюпку нашего корабля - ПИНАСС. Установлены шпангоуты, транец, система носовых шпангоутов пинаса. Все закреплено на клею ПВА. Силовой набор подготовлен к малкованию шпангоутов. На этом тропинка, которую предлагает патворк закончилась. Я не сомневаюсь инструкция будет, будут и фотографии продолжения строительства пинасса - но это все будет в следующих номерах журнала. Мне это не очень нравится - Строительство растягивается , размазанное чуть ли не по всем журналам патворка. Я заглядывал в английскую версию Окончание строительства шлюпки где то в сотых номерах журнала. Ну что ж пойдем самостоятельно, пока есть возможность и время...
Прежде чем начать, нужно познакомить вас с моими инструментами, которыми я буду вести строительство шлюпки.
Инструмент от "Амати" Я его так называю по привычке. Сейчас ого выпускают и в Китае. Должен сказать - он не дешев. Как все из Европы что переводится с долларов на рубли. Суть инструмента в том что он сминает волокна деревянной рейки и она начинает сгибаться без изломов в кольцо или даже в пружину. Можно ли обойтись без его? Можно! Распаривая в кипетке, размачивая в воде, или замачивая в амиаке все ту же многострадальную рейку. Но я привык к нему- инструменту от Амати! Здесь главное нужно набраться терпения. не сильно жать, разрушая рейку. То есть работать с инструментом без энтузиазма. Мягко. Если результат не подходит, пробежаться еще раз, еще раз и т.д.
= ПИНАС=
Здравствуйте коллеги судомоделисты!
Работы на моей верфи продолжаются. На стапеле заложил к постройке среднюю спасательную шлюпку нашего корабля - ПИНАСС. Установлены шпангоуты, транец, система носовых шпангоутов пинаса. Все закреплено на клею ПВА. Силовой набор подготовлен к малкованию шпангоутов. На этом тропинка, которую предлагает патворк закончилась. Я не сомневаюсь инструкция будет, будут и фотографии продолжения строительства пинасса - но это все будет в следующих номерах журнала. Мне это не очень нравится - Строительство растягивается , размазанное чуть ли не по всем журналам патворка. Я заглядывал в английскую версию Окончание строительства шлюпки где то в сотых номерах журнала. Ну что ж пойдем самостоятельно, пока есть возможность и время...
Прежде чем начать, нужно познакомить вас с моими инструментами, которыми я буду вести строительство шлюпки.
Инструмент от "Амати" Я его так называю по привычке. Сейчас ого выпускают и в Китае. Должен сказать - он не дешев. Как все из Европы что переводится с долларов на рубли. Суть инструмента в том что он сминает волокна деревянной рейки и она начинает сгибаться без изломов в кольцо или даже в пружину. Можно ли обойтись без его? Можно! Распаривая в кипетке, размачивая в воде, или замачивая в амиаке все ту же многострадальную рейку. Но я привык к нему- инструменту от Амати! Здесь главное нужно набраться терпения. не сильно жать, разрушая рейку. То есть работать с инструментом без энтузиазма. Мягко. Если результат не подходит, пробежаться еще раз, еще раз и т.д.
- Вложения
-
- P3091601.JPG (68.21 КБ) 10797 просмотров
-
- P3091602.JPG (76.93 КБ) 10797 просмотров
-
- P3091603.JPG (78.48 КБ) 10797 просмотров
С уважением Сергей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей